Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если вдруг проездом в Тюмени будете, скажите)

В любой день с 10 до 18 включая выходные БЕЗ предварительных звонков. Авто к нам, иначе ничего сделать не получится.

Либо ОБА контроллера- ECM+TCM к нам без автомобиля.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я могу. Хотя у меня пока не самый свежий вариант работы Алексея -- пока не сняли ограничители (то, о чем речь в нескольких постах выше). Ждем, когда будут сделаны тормоза.

 

По тому, что есть сейчас -- едет очень, как бы это сказать, мощно, спину давит, но при этом все плавно, не зло. Уменьшился на 2 л в сравнении с предыдущим состоянием расход (бензин 98). Коробка работает почти незаметно.

Алексей донастроил мой SRX I 4,6 2007. Блин, я и не думал, что этот автомобиль может так ехать! Думал, он у меня до того был бодрый (на предыдущей, промежуточной прошивке Алексея). Теперь это по динамике и ощущениям -- почти спорткар! Достойно соревнуюсь с Ауди ТТ. Стал ваще другой автомобиль!

 

На любой -- действительно любой! -- скорости, хоть от 40, хоть от 80, хоть от 120 -- при нажатии газа подхватывает так, как будто я только с места стартую. Реагирует сразу, без задумчивости. Коробку перенастроили -- теперь работает ровнее, чотче, дает мотору поработать (а он реально тянет!) перед сбросом передачи вниз. Вальяжность при старте/разгоне, которая была свойственна, исчезла, но при этом никаких непредсказуемых рывков!

 

И это я все еще на зимних шипах езжу (запоздал с заказом летней резины). Жду не дождусь летнюю резину, чтобы отжечь по-настоящему!

 

Осталось откалибровать MAF, немного переливает сейчас.

 

Владельцам SRX I 4,6 -- ОЧЕНЬ рекомендую!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени суток, прочитал по диагонали разные ветки про прошивки и про загнутые поршня итд. Хотелось бы решить проблему задумчивости коробки и устранение провала момента между 3-4 передачей, вопрос у кого все таки лучше это сделать?Насколько я понял у Алексея более менее все исправно работает?Но при этом он в Новосибе?А где в МСК решить эту проблему на ЭСКЕ?

Опубликовано:

Всем доброго времени суток, прочитал по диагонали разные ветки про прошивки и про загнутые поршня итд. Хотелось бы решить проблему задумчивости коробки и устранение провала момента между 3-4 передачей, вопрос у кого все таки лучше это сделать?Насколько я понял у Алексея более менее все исправно работает?Но при этом он в Новосибе?А где в МСК решить эту проблему на ЭСКЕ?

ЕСли я нужен, 15-17 (17 только до 13 дня) в Вашем распоряжении

Опубликовано:

Прошиваться только у Алексея, разговоров про прошивки много, но получить что-то лучшее в России нельзя, это уже проверено на собственном опыте и опыте других владельцев Эсок.

Опубликовано:

Добрый день! Подскажите , хотел прошить эску 13 год калина, когда вы планируете быть в мск?

15, 16, 17 числа. 17 до 13 дня. А 15 начиная примерно с 12 дня.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

О том, что машины после настройки Алексеем едут на порядок лучше и т.д. сказано много уже, не буду повторять.

Владельцы CTS II знают, что когда чуть-чуть даешь газу, то машина еле едет, даешь чуть больше и никаких изменений, потом еще даешь газу и тут мощность 3.6 уходит на колеса резко и избыточно , ну и успевай машину ловить, особенно на мокром или снежном покрытии. Сейчас у нас выпал снег и не могу не отметить насколько комфортней стало передвигаться на заднеприводнои CTS, сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой можно без труда регулировать педалью.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вчера Алексей сделал апдейт для SRX LFX 2013 г.в. с адаптацией для нулевика K&N. Если этот апдейт расценивать в качестве самостоятельной прошивки, то это уже 4 по счету (сток вообще не в счет). Было, во-первых, от партнера Adact2 из дилерского центра Cadillac в Рязани, во-вторых, от SpecD, в-третьих, и, в-четвертых, 2 варианта от Алексея. Поскольку есть с чем сравнивать, поэтому начну с предварительных данных о расходе топлива на апдейте.

Итак, время: с 17 до 21 часа;

пройденный путь: ок. 230 км (из них ок. 50 км Москва от ст.м. Аннино до Семеновской площади (стоянка не менее 1.5 часа и небольшой прогрев) и далее по М2 до Тулы);

ср.скорость 82.9 км/ч;

макс. скорость 179.9 км/ч;

расход топлива 12.8 л/100 км.

Есть также доапдейтные цифры расхода по трассе, полученные в этот же день на прошивке Алексея (сделана 4 недели назад):

время с 14 до 16 часов;

путь ок. 170 км;

ср. скорость 91,3 км/ч;

макс. скорость 187.9 км/ч;

расход 12.2 л/100 км.

Оснастка, влияющая на расход:

топливо Лукойл Экто Спорт Аи-98-К5;

воздушный фильтр K&N 33-2444 в штатном месте (ранее также пробовался, но на расход и динамику влияние не оказывал);

шины Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R20, давление в шинах 2.8 (осознанный выбор);

моторное масло Mobil 1 0W40 (на мой взгляд, само по себе масло не ахти, и скоро в мотор будет возвращено RL 5W30);

в АКПП RL D6 ATF;

в мосту и в раздатке штатные масла; и чуть не забыл, пробег а/м почти 33000 км.

Ранее расход топлива при аналогичных условиях движения по трассе в среднем составлял 16 л/100 км, а городской (при средней скорости движения 25 км/ч) не опускался ниже 23 л/100 км. За четыре недели использования прошивки Алексея (та что была до апдейта) городской расход, при той же интенсивности, в среднем составлял 17 л/100 км. Сегодня уже получена предварительная цифра - 14 л/100 км.

С новья а/м заправляется АИ-98-К5 (only), все приведенные цифры получены в спорт-режиме (другой режим езды не используется).

И самое главное, из-за чего менялись прошивки, это тупизна и постоянные пинки коробки в городских условиях движения. Короче, на прошивке SpecD интенсивность пинков была уменьшена, но избавиться от них все равно не удалось; за четыре недели использования доапдейтной прошивки Алексея фиксировались попытки АКПП совершить пинок, но до самого пинка дело не доходило. Сегодня также получен предварительный результат на апдейте - попыток попинаться вообще не было.

Динамика с прошивками Алексея (в обоих вариантах) несравнимо лучше, чем с Adact2 и SpecD. А/м сейчас стал совершенно другим, а если быть точнее, таким каким он должен быть по своему паспорту, а может и лучше.

P.S. тут я дополню, что я имел ввиду. На мой взгляд, в стоке SRX 2 3.6 LFX едет, как будто под капотом 230-250 л.с., на прошивках Adact2 и SpecD динамика лучше, а Алексей вернул всех паспортных лошадей на место.

Опубликовано:

Цифры по разгонной динамике чуть позже будут измерены рейслоджиком; по ощущению, они должны быть гораздо лучше паспортных.

Опубликовано:

Добрый вечер всем! Тоже вставлю свои "пять копеек". Базовую прошивку Алексей залил мне зимой 2015 при пробеге 37 т.км. С тех пор авто набрал 97 т.км. без каких либо поломок. 27 ноября был сделан апдейт прошивки. Что изменилось.

1.Мотор на холостых стал работать еще тише. С покупки в салоне, двигатель заводился немного грубовато и с небольшой задержкой. Летом иногда даже прослушивалась короткая детонация. Сейчас подхватывает практически с пол оборота и как то очень плавно (и это в приличный минус).

2.Связка двигатель-коробка стала вообще работать как продолжение моих желаний. Реально практически на всех режимах переключения бесшовные!

3.В диапазоне 80-100 км/ч с покупки присутствовал такой косяк. Едешь с постоянной скоростью в указанном диапазоне (педаль газа в одном положении), а обороты двигателя то поднимаются на 200-300 об/мин то возвращаются. Воспринималось как-будто я работаю газом. Сейчас этого нет и в помине!!!

4.При разгоне "тапка в пол" переключения наверх происходят без толчков, как это было раньше.

5. Ну и самое важное для меня! В ползучем режиме в пробке, иногда происходило следующее - поток ускоряется, я следом, коробка переключается на 2 или на 3 (в зависимости от скорости) а тут надо тормозить - торможу - и получаю пинок в трансмиссии при переключении обратно. На данный момент за 3 дня ползанья в пробках ни разу такой выходки не заметил. Вернее сказать переключения присутствуют но очень мягкие. Я очень доволен.

6.К подхвату в районе 3200-3500 об\мин добавился реальный приход после 5500 и до отсечки. Жаль сейчас погода не позволяет позажигать!

Расход топлива мониторю, пока не понятно. У меня он и так застыл сейчас на 12,3.

Всем владельцам моторов 3,6 LFX с чистой совестью рекомендую. Ни разу не реклама!

Опубликовано:

У меня на версии для LLT есть небольшое недоразумение.

А именно:

При подъезде к пробке, стоящей на приличном подъеме (Симферополь с перепадами высот) сбрасываю газ со скорости около 40 начинаю подкатываться к пробке накатом (поднимаясь вверх) и вот тут короба уходит на две (по ощущениям) передачи вверх и возникает такой провал, очень похожий на заглохший мотор, аж не по себе становится.

 

Судя по всему особенность, не учтённая при тесте на равнинных местностях в пробочном режиме

 

По остальному за два с половиной года и 50ткм  - никаких вопросов. Стал ездить на 95-м, уже полгода как. Психанул летом, когда не везде по трассе до Москвы попадались брендовые заправки с 98-м, а постоянно пасти их и одновременно рассчитывать межзаправочные пробеги утомило.

 

Спасибо Алексею за работу ещё раз.

 

2All:    по-сути я первый тестер прошивки на форуме из иногородних

Опубликовано:

Еще хочу добавить, уже наездил на новой прошивке километров 300. Что изменилось:

- пуск ровный, никаких даже подергиваний, проверял и на -12

- мотор стал работать заметно ровнее когда стоишь в пробке. Раньше чуть чуть да дергал.

- звук мотора когда стоишь рядом с машиной а она греется явно стал тише

- расход ... я не поверил своим глазам! Народ, у меня раньше расход никогда не опускался ниже 22л/100км!!! это на CTS то!. Да, я езжу быстро, неоправданно кручу двигатель, режим - полный газ со сфетофора и т.п. Так вот! Теперь расход 16л ... пока до конца не верю глазам, продолжаю смотреть.

 

И еще! Провел на днях тест 0-200 :)))) Записал видео если что.

0-100 ~7 сек, 0-200 ~21 сек,  0-230 ~31сек. 

Разгон одинаково уверенный что в 120 что в 150 ... к 180 разгон замедляется, на 200 еще замедляется .. но ощущение что она офигела и ей МАЛО не уходит!! Было бы лето, уверен можно было бы дойти до 250 ...  но нафиг!

Уверен летом разгон был бы лучше, из за лучшего сцепления с дорогой.

 

Дорога зимняя, скоростная трасса. Чищенная, но асфальт не супер соотв. Секунды считал по видеозаписи. Так что ошибки нет.

 

Как мне показал Алексей Tunestation (демонстрировал значения прошивки в разных ее местах) - инженеры GM наделали кучу ошибок в этой машине. Именно в этом моторе. Он же переходный .. появился только в 2012 году, моя машина 2013 года. Ошибки к примеру и такие - дрыгатель не умеет бороться с детонацией!!! Ладно я 98 только лью (научен после Эски), а те кто льют туда 95 или не дай ... 92! это ж что с мотором должно быть после 30т.км.???

 

Короче народ, наши машины прошивать надо!

Как правильно написано выше - заводская версия прошивки  - один сплошной глюк!

Америкосы это тебе не немцы которые годами могут сидеть над разными мелочами доводя их до идеала. (не люблю немцев, и немецкие машины, но что есть то есть). Америкосы походу делают чтобы ехало и было надежно, а о высокой отдаче и тонкости материи не думают.

Опубликовано:

Ребята, а где узнать, бывает ли Алексей в Санкт-Петербурге и если да, то когда. И если нет, то как часто бывает в Мск?

Опубликовано:

Алексей обновил мне "firmware" в SRX.

 

Я до этого (уже тоже Алексей поработал) думал, что он хорошо едет. Но теперь -- опять другой, новый по повадкам автомобиль. Ехать стал чем-то похоже на мой же Escalade (тоже работы Алексея).

 

Вальяжность до замедленности реакций на педаль исчезла, осталась собранная такая плавность реакций. Зависимость педаль/ускорение приблизилась к "линейной" (давишь -- едет, а не думает). В движении появился такой целеустремленный подхват, если держать/чуть прибавлять газ. Как будто читает мысль и подхватывает уже при намерении.

 

Накат стал правильным -- на высоких передачах "почти бесконечный", на низких -- "торможение двигателем".

 

АКПП наконец-то стала работать почти совсем незаметно! Ощущаются мягким подталкиванием только переключения на 1-2-3 передачах при начале движения с места. Прекратились "задумчивые", с толчком, переключения при движении, особенно после наката. Едет очень гладко. Хотя по словам Алексея, в данном случае он с коробкой и не работал, это результат изменений работы двигателя.

 

Дополнительно -- как ни странно, стали немного по-другому, правильнее -- работать трекшн, стабилитрак и даже ABS (субъективно, конечно). Как-то адекватнее моим ожиданиям. По снежной каше на сале -- возить стало значительно меньше, система ловит пробуксовки раньше, и выпрямляет автомобиль. Вот ждешь, щас в этом месте привычно надо готовиться, что будет поваживать -- а нет! как заранее ловит и выпрямляет "легкими касаниями".

 

И -- насколько успел заметить за пару вечеров катаний (по-настоящему еще не замерял) -- похоже, расход понизился.

 

Спасибо.

Опубликовано:

Пара слов о методиках работы. Я настраиваю вначале всегда так, как я бы сделал для себя. После чего проверяем корректность работы настроек на местных автомобилях- благо Новосибирск не самый малый город и друзей и знакомых хватает практически на любом автомобиле.

А потом я начинаю собирать пожелания владельцев после настройки. Так как в предпочтения всех, как понятно, попасть очень тяжело сразу. Когда пожеланий и замечаний по работе двигателя и коробки накапливается достаточно много, возвращаюсь к конкретного автомобилю и мотору/коробке и перерабатываю программы с учетом всех высказанных пожеланий.

Когда обьем переработки становится достаточно большой и изменения в поведении автомобиля становятся явно не косметическими- появляются мои посты о пожелании снова встретиться с владельцами тех или иных автомобилей.

И процесс это почти бесконечный  ;D Потому как не старайся, а попасть идеально в требования ЛЮБОГО владельца практически невозможно. И потому какие-то новые пожелания владельцев есть ВСЕГДА, и работа над программами потому не останавливается ни на миг.

Тем более что на сегодня мы очень много делаем редакторами собственного производства, которые позволяют настраивать то что не видно и не доступно к настройке никаким общеизвестным софтом. Собственный редактор мы дорабатываем постоянно, включая в него новые и новые функции. И именно эти новые функции и возможности потом и дают кардинально менять поведение казалось бы уже изученных и уже казалось бы настроенных автомобилей.

 

Всех владельцев SRX-I и STS V8 в столице, которых я настраивал, жду 18 и 19 декабря для улучшения поведения их автомобилей. В Петербурге 17 декабря.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...