Перейти к публикации

mamoru

Member
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mamoru

  • День рождения 24.08.1980

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Юрий
  • А/м
    Cadillac CTS II
  • Год выпуска а/м
    2013
  • Гос. номер
    666

mamoru's Achievements

2

Репутация

  1. Печально... Рулевая колонка не бюджетная запчасть как понимаю.. Мне бы тоже разобраться с рулевой. Туговат руль стал. Дилеры да, выходит что правда могли и не менять мне насосы а чистить фильтры )))) вот с....и!
  2. А вот вопрос к Вам Какой у Вас стиль езды? Спокойный размеренный, энергичный или же совсем дурной? У меня вот совсем дурной ) Кстати у нас разные моторы. У Вас LLT у меня LFX. Они на сколько я услышал от Алексея сильно разные.
  3. Видимо так и есть... ( Планирую поменять привычки в плане выбора заправки и полноты бака. Эксперимент на следующие 6-12 месяцев.
  4. Про уровень не могу сказать, я додумался проверить изменение уровня на старте только на последнем мертвом насосе. А симптомы типа снижения давления, толчков ... ну как обычно в общем, это да, все разы. Первые два насоса фильтр не видел. т.к. менял дилер. Следующие два насоса видел. Меняли свои. На обоих фильтр загажен (
  5. Наверное я не правильно указал колхоз не приемлю, поэтому конечно же менял топливный модуль в сборе. Все 4 раза Не думал но спасибо за идею ))) Актуатор жив, заперт Живу в частном доме, машина на моей территории, если только собаки мои по ночам гадят в бак ))) но как они его открывают это вопрос )))) Да и тогда выходит у них песок в почках ?? )))))))))))))))))) Везет!! ))) У меня прошивка от Алексея Странно, а прошивка может повлиять? Хотя кстати первые два насоса поменяны дилером, тогда машина была еще не шитая. Так что склоняюсь все же к моему выбору заправки. Да и в целом к GM ... не могли чтоли фильтр поставить побольше и где нить в более доступном месте... эх ну это лирика Спасибо за настроение!! ))
  6. Не одинок ладно ) на том спасибо. но что делать то. При следующей замене через пол года вынуть фильтр из насоса и поставить без него ? ))
  7. О чем и речь что невозможно вроде как. Но я своими глазами видел свой засранный фильтр. У меня проблем нет спасибо. Обратился к пиплу за советом по заправке. А не за гаданием на кофейной гуще разводят меня или нет мои друзья.
  8. Ну началось )) Это на SRX возможно не ставится. А на CTS II штатный, родной насос уже с ЗАВОДА идет с фильтром. Читайте внимательно пожалуйста, фильтр это часть насоса! с завода. И нет, не "разводят". Друзья. Своими глазами видел последние два насоса и фильтры которые как Вы говорите не ставят. К сожалению или счастью проблема не в этом. Про насос под капотом понял, однако смотрите какая тема, в рампе давление в норме, пока не падает давление от насоса в баке )) Но сейчас поезжу посмотрю померю. Хотя при прошлой замене насоса в баке замерял, и никаких признаков просадок. Все четко.
  9. Хм. Двигатель 3.6. LFX соответственно, который с 12 года кажется ставился. Он же сейчас стоит на XT5. По поводу бензонасоса который под капотом ... обращу внимание, замерю давление. Спасибо. Но все равно вопрос то открытый. Тот что в баке за полгода-год засирается фильтр и насос помирает. Тоже смотрю на Лукойл, действительно чтоли сотку попробовать поэксплуатировать.
  10. Я ж говорю он с насосом вместе идет и в баке живет. Отсюда и вопрос к людям активно эксплуатирующим CTS II, гоняющим на нем, чем заправлять чтобы не менять насосы регулярно.
  11. Он с насосом не разделим. Забился фильтр привет насосу, меняется в сборе
  12. Всем привет! Понимаю что сейчас снова начнется холивар на тему какой бенз праведнее и какая заправка лучше. Но так уж вышло что мне довелось оценить качество бензина не абстрактными понятиями и ощущениями типа лучше едет, а конкретными поломками а именно бензонасоса. На своем CTS 2013г.в. (в эксплуатации с 2014г) на этой неделе я поменял 4й бензонасос! Первые два у дилера. Первый раз приехал к ним на эвакуаторе от GM. Второй раз уже симптомы знал. Третий и четвертый не веря дилеру менял в сервисе друзей. Первые два насоса - заправка только BP. Бенз то 95 то 98. Вердикт - насос сдох, Оба раза дилер делал круглые глаза и насос менял. Далее настроил машину под 98 бензин калибровкой прошивки у уважаемого Алексея, TuneStation. Через пол года примерно Пришел третий насос (начало 2017 года), симптомы те же, привез друзьям. Разобрали достали насос, сказали забился фильтр и насос сдох. Почистили бак. Сказали он в принципе был чистый, но на всякий случай... Порекомендовали не доводить до пустого бака и предположили что дилеры не меняли насос на самом деле либо ставили чьи то БУ. Четвертый насос. Лето 2017 года. Эта неделя. Снова те же симптомы. Млять прошло всего пол года! Бак до пустого не доводил (ну пару раз может), Бензин строго Газпромнефть 98 (постоянные 2 заправки). Вердикт сервиса - забился фильтр насоса каким то песком, соотв насос сдох из за перегрузки. Что я делаю не так Предполагаю следующий год ездить только на Нефтьмагистраль, Shell. Роснефть?? не знаю ... Млин ну если после Газпромнефть песок в фильтре ... И прошу заметить, только 98 бензин! Насосы оригинальные, никакого колхоза. Насосы дохнут всегда одинаково. Сначала снижение мощности, через какое то время мотор дергает на 6-7тыс/об. Затем уже не едет выше 4000тысяч об. Уже при первых симптомах можно не думать ехать менять насос. Ну или для верности подключить обычный OBD и посмотреть на давление топлива при педали в пол. Если есть резкие провалы ... то приветики. Где то в душе понимаю что это не правильная эксплуатация. Смотрел по сканеру, стоишь на светофоре - показывает 50% в баке. Стартуешь с полным баком, показывает 20% в баке ... на сканере а не на приборке прошу не путать. То есть держать всегда полный бак, ездить спокойно, заливать какой то чистый бензин, и раз в год для профилактики доставать насос и чистить фильтр чтоль? Что за машин такой. Тормоза полное г, насос г, рейке привет уже чинил, рычаги менял, коробку чинил, раздатку чинил. Я как бы новую покупал у дилера. Менять стиль езды? Есть у кого то совет по заправкам? /чутка подправил название темы. Надеюсь, не обидел ТС этим. С ув., модератор/
  13. mamoru

    Chevrolet Camaro 2016

    Когда хорошей кожей перешить то это ТЮНЕНХ ))
  14. mamoru

    Chevrolet Camaro 2016

    Ох это врят-ли чтобы не заявлял производитель и наши местные перепроды про 5,9 секунд ... опыт говорит хрен вам. Ехать в стоке он будет не быстрее 7 секунд а может и того хуже. Что касается моего CTS, у меня он выполняет заявленные 6,3-6,5 но только после: - замены прошивки на тюненную уважаемым Алексеем - перехода на 98 бензин - замены масла на не рекомендованное заводом изготовителем - замены уставшего бензонасоса за свой счет после двух гарантийных замен за год (дилеры как обычно, молодцы) Для меня Американские автомобили всегда были особенные, не такие как все, дизайном, моторами, звуком, все это и придает уникальности, харизмы. За это люди и платят. Ведь согласитесь количество сложностей которые сопровождают этот наш осознанный выбор обычно перекрывают как раз эмоции от вождения, лицезрения и т.п. При том что салоны у машин далеко не лучшие, это надо признать, цена не самая низкая, ликвидность ... ну что я говорю, это все прекрасно знают. Ага, не подумал сразу но все равно расстроился... куда катится мир ))) Чтобы в Камаро и два литра ... эх
  15. Господа куда мы катимся Сегодня утром в пробке дай думаю посмотрю на Камаро в авто ру. И что же я вижу двигатель 2.0 турбо ?? Млять это что прикол? 2 литра? Серьезно?? Не верю что она может нормально ехать, не верю в звук выхлопа с двумя литрами, да и как то стыдно Камаро и два литра ... Хотя как женская машина наверное да ... но я то думал и самому ее у жены иногда забирать, а на двух литрах как то не айс ...
×
×
  • Создать...