Перейти к публикации
CadyMan

Давление масла в двигателе. Нужен совет

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! У моего авто Escalade 3 пробег 150.000 после поездки продолжительностью более часа переодически в 10-20 мин загорается лампочка давление масла на 5-10 секунд. продолжалось это 5 дней. Подумал барахлит датчик но заехал в сервис проверить реальное давление итого на холостых 0.8 бар и 2.0 бар при оборотах 2000. Заменили фильтр -итог от мастеров что это не дало результата. Выехал от туда теперь датчик не загорается но теперь как мне кажется он вышел из строя не думаю что ушла проблема.   Рекомендуют деффектовку масляного насоса и маслоприемника разбирать чтобы добраться до туда надо не мало около двух дней и ценник в 10.000 за разбор+сбор и чтобы все это прочистить.

Кто встречался с подобным подскажите пожалуйста, на все доп вопросы отвечу в посте! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8 бара на холостых при горячем масле- это капиталка. И это не насос, точнее не только насос

1,6 бара при температуре масла 85-90 градусов- вот что минимально допустимо. А вообще у нового мотора более 2 бар при таких температурах масла и 550 об

Снимайте мотор. 

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TuneStation сказал:

0,8 бара на холостых при горячем масле- это капиталка. И это не насос, точнее не только насос

1,6 бара при температуре масла 85-90 градусов- вот что минимально допустимо. А вообще у нового мотора более 2 бар при таких температурах масла и 550 об

Снимайте мотор. 

Все так плохо? На пробеге 150?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CadyMan сказал:

Всем доброго времени суток! У моего авто Escalade 3 пробег 150.000 после поездки продолжительностью более часа переодически в 10-20 мин загорается лампочка давление масла на 5-10 секунд. продолжалось это 5 дней. Подумал барахлит датчик но заехал в сервис проверить реальное давление итого на холостых 0.8 бар и 2.0 бар при оборотах 2000. Заменили фильтр -итог от мастеров что это не дало результата. Выехал от туда теперь датчик не загорается но теперь как мне кажется он вышел из строя не думаю что ушла проблема.   Рекомендуют деффектовку масляного насоса и маслоприемника разбирать чтобы добраться до туда надо не мало около двух дней и ценник в 10.000 за разбор+сбор и чтобы все это прочистить.

Кто встречался с подобным подскажите пожалуйста, на все доп вопросы отвечу в посте! 

 

Только в теплую погоду такое происходит?  Или недавно началось?   Лампа давления и надпись low oil preasure только на холостом загорается и на очень низких оборотах накатом допустим? Если поддать газу мин до 1.5 тысяч то лампа и надпись исчезает? Масло какой индекс залит?

Изменено пользователем Saadam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CadyMan сказал:

Все так плохо? На пробеге 150?(((

И на меньших бывает. Особенно при применении рекомендованных масел Mid Saps 5W-30. У Вас капиталка, тут нечего обсуждать при "реальное давление итого на холостых 0.8 бар". Простых решений не будет. Втулки распредвала можете уже сейчас покупать, как и насос скорее всего как и прокладки итд

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Saadam сказал:

Только в теплую погоду такое происходит?  Или недавно началось?   Лампа давления и надпись low oil preasure только на холостом загорается и на очень низких оборотах накатом допустим? Если поддать газу мин до 1.5 тысяч то лампа и надпись исчезает? Масло какой индекс залит?

началось недавно 5 дней назад. на холостом не загорается. загораеться в разных случаях последние дни то накатом иду то когда 1.5 обороты и пропадает через пару секунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TuneStation сказал:

И на меньших бывает. Особенно при применении рекомендованных масел Mid Saps 5W-30. У Вас капиталка, тут нечего обсуждать при "реальное давление итого на холостых 0.8 бар". Простых решений не будет. Втулки распредвала можете уже сейчас покупать, как и насос скорее всего как и прокладки итд

температура двигателя не поднимается выше нормы никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема пройденная. Замены датчика давления, маслонасоса, маслоприемника ни к чему не приведут, понимаю, что плохо в это верится, но мотор в капиталку, лучше не доводить до плачевного состояния. Как правило, вкладыши распредвала, но были случаи потери давления на вкладышах коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×