Перейти к публикации

Давление масла в двигателе. Нужен совет


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! У моего авто Escalade 3 пробег 150.000 после поездки продолжительностью более часа переодически в 10-20 мин загорается лампочка давление масла на 5-10 секунд. продолжалось это 5 дней. Подумал барахлит датчик но заехал в сервис проверить реальное давление итого на холостых 0.8 бар и 2.0 бар при оборотах 2000. Заменили фильтр -итог от мастеров что это не дало результата. Выехал от туда теперь датчик не загорается но теперь как мне кажется он вышел из строя не думаю что ушла проблема.   Рекомендуют деффектовку масляного насоса и маслоприемника разбирать чтобы добраться до туда надо не мало около двух дней и ценник в 10.000 за разбор+сбор и чтобы все это прочистить.

Кто встречался с подобным подскажите пожалуйста, на все доп вопросы отвечу в посте! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,8 бара на холостых при горячем масле- это капиталка. И это не насос, точнее не только насос

1,6 бара при температуре масла 85-90 градусов- вот что минимально допустимо. А вообще у нового мотора более 2 бар при таких температурах масла и 550 об

Снимайте мотор. 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, TuneStation сказал:

0,8 бара на холостых при горячем масле- это капиталка. И это не насос, точнее не только насос

1,6 бара при температуре масла 85-90 градусов- вот что минимально допустимо. А вообще у нового мотора более 2 бар при таких температурах масла и 550 об

Снимайте мотор. 

Все так плохо? На пробеге 150?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, CadyMan сказал:

Всем доброго времени суток! У моего авто Escalade 3 пробег 150.000 после поездки продолжительностью более часа переодически в 10-20 мин загорается лампочка давление масла на 5-10 секунд. продолжалось это 5 дней. Подумал барахлит датчик но заехал в сервис проверить реальное давление итого на холостых 0.8 бар и 2.0 бар при оборотах 2000. Заменили фильтр -итог от мастеров что это не дало результата. Выехал от туда теперь датчик не загорается но теперь как мне кажется он вышел из строя не думаю что ушла проблема.   Рекомендуют деффектовку масляного насоса и маслоприемника разбирать чтобы добраться до туда надо не мало около двух дней и ценник в 10.000 за разбор+сбор и чтобы все это прочистить.

Кто встречался с подобным подскажите пожалуйста, на все доп вопросы отвечу в посте! 

 

Только в теплую погоду такое происходит?  Или недавно началось?   Лампа давления и надпись low oil preasure только на холостом загорается и на очень низких оборотах накатом допустим? Если поддать газу мин до 1.5 тысяч то лампа и надпись исчезает? Масло какой индекс залит?

Изменено пользователем Saadam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, CadyMan сказал:

Все так плохо? На пробеге 150?(((

И на меньших бывает. Особенно при применении рекомендованных масел Mid Saps 5W-30. У Вас капиталка, тут нечего обсуждать при "реальное давление итого на холостых 0.8 бар". Простых решений не будет. Втулки распредвала можете уже сейчас покупать, как и насос скорее всего как и прокладки итд

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Saadam сказал:

Только в теплую погоду такое происходит?  Или недавно началось?   Лампа давления и надпись low oil preasure только на холостом загорается и на очень низких оборотах накатом допустим? Если поддать газу мин до 1.5 тысяч то лампа и надпись исчезает? Масло какой индекс залит?

началось недавно 5 дней назад. на холостом не загорается. загораеться в разных случаях последние дни то накатом иду то когда 1.5 обороты и пропадает через пару секунд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, TuneStation сказал:

И на меньших бывает. Особенно при применении рекомендованных масел Mid Saps 5W-30. У Вас капиталка, тут нечего обсуждать при "реальное давление итого на холостых 0.8 бар". Простых решений не будет. Втулки распредвала можете уже сейчас покупать, как и насос скорее всего как и прокладки итд

температура двигателя не поднимается выше нормы никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема пройденная. Замены датчика давления, маслонасоса, маслоприемника ни к чему не приведут, понимаю, что плохо в это верится, но мотор в капиталку, лучше не доводить до плачевного состояния. Как правило, вкладыши распредвала, но были случаи потери давления на вкладышах коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

если так резко появилось, а ошибка P0011 не вылазила то может датчик барахлил или сеточка перед ним вроде еще есть, забивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

У кого нибудь стоит мотор 57r? Тоже лейка загоралась несколько раз на холодную(морозы - 35), как прогреется все норм целый день. Я как понял у всех стоят мотор l92, почему у меня 57r в птс стоит, машина 2007г америкос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую,  соплеменники! До этого была Таха 840, теперь Эскалейд 3, с L92!

И у меня ситуация обратная: при температуре ниже (примерно)  -15 градусов, гаснет, а потом загорается масленка. По началу небольшая подгазовка решала проблему. Потом подгазовка требовалась чуть дольше. И начинался легкий стук в районе РВ, что говорило о реальном низком давлении(масляном голодании), а не а косяках датчика. Далее в движении и после остановок, не позволяющих маслу остыть до температуры -10 и более  - все ОК.  Мне показалось, что симптомы указывали на непроходимость фильтра или/и загустевшeе масло (Petro Canada  supreme synthetic 5w30), хотя местный дилер божился, что такого быть не может, да и тест "масляный щуп" тоже не вызвал подозрений. Совсем рядом был теплый бокс, куда удалось поставить машину. На утро был заменен масляный фильтр. После запуска лампа масленки, как и положено, погасла, и более чем за 300 км пути (с остановками, повторными запусками) не беспокоила. Через день, после стоянки при -20, при попытке запуска ситуация повторилась, масленка вновь загорается.

В чем может быть причина? Насос? Но тогда почему жидкое масло он качает, а густое нет?

 

 

Изменено пользователем MV6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
28.02.2021 в 16:26, MV6 сказал:

Приветствую,  соплеменники! До этого была Таха 840, теперь Эскалейд 3, с L92!

И у меня ситуация обратная: при температуре ниже (примерно)  -15 градусов, гаснет, а потом загорается масленка. По началу небольшая подгазовка решала проблему. Потом подгазовка требовалась чуть дольше. И начинался легкий стук в районе РВ, что говорило о реальном низком давлении(масляном голодании), а не а косяках датчика. Далее в движении и после остановок, не позволяющих маслу остыть до температуры -10 и более  - все ОК.  Мне показалось, что симптомы указывали на непроходимость фильтра или/и загустевшeе масло (Petro Canada  supreme synthetic 5w30), хотя местный дилер божился, что такого быть не может, да и тест "масляный щуп" тоже не вызвал подозрений. Совсем рядом был теплый бокс, куда удалось поставить машину. На утро был заменен масляный фильтр. После запуска лампа масленки, как и положено, погасла, и более чем за 300 км пути (с остановками, повторными запусками) не беспокоила. Через день, после стоянки при -20, при попытке запуска ситуация повторилась, масленка вновь загорается.

В чем может быть причина? Насос? Но тогда почему жидкое масло он качает, а густое нет?

 

 

Нашли причину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.03.2019 в 00:23, TuneStation сказал:

0,8 бара на холостых при горячем масле- это капиталка. И это не насос, точнее не только насос

1,6 бара при температуре масла 85-90 градусов- вот что минимально допустимо. А вообще у нового мотора более 2 бар при таких температурах масла и 550 об

Снимайте мотор. 

а у ситиков 2,  2011 г. 3.6,когда были новые, давление то же на холостых было от 2 бар? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер .вчера поменял масло в моторе 5-30w сегодня стоял в пробке загорелась лампа маленькое давление масло что это может быть скажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Заметил, что давление масла (по штатному датчику) постоянно плавает примерно 15-20 кПа. Ловил ошибку "неверные показания или не откалиброван датчик давления масла". Чертовщина какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чем закончилось ? У меня тоже самое твориться . Давление то зависает ,  то скачет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.11.2021 в 15:52, Next_Level сказал:

Заметил, что давление масла (по штатному датчику) постоянно плавает примерно 15-20 кПа. Ловил ошибку "неверные показания или не откалиброван датчик давления масла". Чертовщина какая-то...

А чем всё в итоге закончилось то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В-общем, после долгих мытарств, заливкой масел от оригинала до Мотюля, дошел до Мобил 5W40. 2000 км - давление скачет в пределах 10 кПа, угара и снижения давления до околокритических величин нет. Ошибка "неверные показания или не откалиброван датчик давления масла" ушла. Наблюдения продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня получается давление скачет по синусойде от 120 до 160 кпа , вверх , вниз . Причем газу даешь , а ему как то пофиг , ток чуть чуть нижние значения повышаются до 130 кпа . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...