Перейти к публикации

Масло в двигатель - Лукойл или Redline?


hiddenman

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Московские пробки дали о себе знать: проехал всего 5000км, а время жизни масла уже 0%, пришло время менять.

Позвонил к "официалам" Major Auto, где мне летом еще Shell заливали. Сейчас они всем заливают некое хорошее масло Лукойл. Мол, они пришли к выводу, что лучше покупать понятное своё, чем искать среди контрафакта на рынке нормальное.

Удивился, позвонил в CheviPlus, они заливают некое масло RedLine, мол, наиболее приближенное. Плюс есть подешевле Mag (или как-то так).

 

Погуглил, нашел на Drive одного человека, перешедшего на Лукойл и комментарии там пессемистические и негативные от всех - и давление не держит и капиталка грозит и угар и т.п.

 

Вопрос - что делать? У кого-то был опыт этого Лукойла?  И что за RedLine, может лучше его?

P.S. Я их спросил - вы что, даже в машины за 30 млн рублей льете Лукойл? Они подтвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени владел Мерседесом и всегда заливал оригинальное масло. В одном магазине, торгующем маслами, сказали интересную вещь - весь этот оригинал (для МБ) делает Лукойл, только выпускает индивидуальную канистру и этикетку, т.е можно смело брать обычную канистру с нужными параметрами по допуску и заливать ... я, конечно, ХЗ на сколько это правда, не рисковал с экспериментами. 

А вообще вопрос выбора масла - извечная тема. 100500 мнений по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Globus сказал:

До недавнего времени владел Мерседесом и всегда заливал оригинальное масло. В одном магазине, торгующем маслами, сказали интересную вещь - весь этот оригинал (для МБ) делает Лукойл, только выпускает индивидуальную канистру и этикетку, т.е можно смело брать обычную канистру с нужными параметрами по допуску и заливать ... я, конечно, ХЗ на сколько это правда, не рисковал с экспериментами. 

А вообще вопрос выбора масла - извечная тема. 100500 мнений по этому поводу. 

Слышал тоже про такое. Да и гугл подсказывает, что похоже на то, но производят все-таки не у нас: https://www.arsenal-msk.ru/landings/lukoil_mercedesbenz/

 

Ну сейчас уже вопрос выбора не стоит - официалы все ушли, на рынке сплошной контрафакт и как и где искать нормальное масло - вопрос. Я бы залил практически любое, но где его взять?

До сегодняшнего дня для меня Лукойл - это нечто странное за 100 рублей литр на заправках, которое заливают куда-то в Жигули и Камаз. Оказывается, не все так плохо. Но не ясно, достаточно ли хорошо:)

 

Масло же все меняют и вопрос ко всем - а что вы заливать-то собираетесь в ближайшее время, где брать будете Мобил или Шелл, на Авито?

Изменено пользователем hiddenman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рекомендации тех. центра, который занимается GMом, залили 0W20 NGN Future SN (на розлив). Говорят отличное масло )) Нидерландское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Globus сказал:

По рекомендации тех. центра, который занимается GMом, залили 0W20 NGN Future SN (на розлив). Говорят отличное масло )) Нидерландское. 

А разве 0w20 это не хуже? Все пишут, что 0w20 это хорошо для всяких экологов, но губительно для двигателя. И недавно смотрел ролики мотористов, они тоже говорили, мол, лейте, лейте себе 0w20, продолжайте губить свои двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hiddenman сказал:

Приветствую.

Московские пробки дали о себе знать: проехал всего 5000км, а время жизни масла уже 0%, пришло время менять.

Позвонил к "официалам" Major Auto, где мне летом еще Shell заливали. Сейчас они всем заливают некое хорошее масло Лукойл. Мол, они пришли к выводу, что лучше покупать понятное своё, чем искать среди контрафакта на рынке нормальное.

Удивился, позвонил в CheviPlus, они заливают некое масло RedLine, мол, наиболее приближенное. Плюс есть подешевле Mag (или как-то так).

 

Погуглил, нашел на Drive одного человека, перешедшего на Лукойл и комментарии там пессемистические и негативные от всех - и давление не держит и капиталка грозит и угар и т.п.

 

Вопрос - что делать? У кого-то был опыт этого Лукойла?  И что за RedLine, может лучше его?

P.S. Я их спросил - вы что, даже в машины за 30 млн рублей льете Лукойл? Они подтвердили.

В нашу машину (XT5 3,6л) подходит 5W-30, 0W-30 со спецификацией 
GM Dexos 1 Gen 2 (то есть как в мурзилке) либо 
ILSAC GF6A либо 
API SP (или SN Plus) + GM Dexos 2 (чтобы обеим спецификациям соответствовал сразу) либо
API SP (или SN Plus) + ACEA C3
В настоящий момент во всех Российских брендах данных спецификаций начали использовать китайские присадки и пока еще нет тестов отработок с двигателей, ждем. Пока я не рискну наливать в Кадиллак масла с китайскими пакетами, пока не придут анализы отработок (анализы свежих очень достойны).
Из самых недорогих масел подходящих под это я бы рекомендовал ZIC на OZON у поставщика Ozon или на Citilink (это чтобы точно не купить палево)
Это (в порядке улучшения качества, хотя оба достойны)
ZIC X5, 5W-30, 4л, полусинтетическое [162621] (1800 руб)
ZIC X7, 5W-30, 4л, синтетическое [162675] (2100 руб)
А так если вы уверены в поставщике масла (что не палево) лейте пока любое нероссийское по указанным выше спецификациям. Как отработки российских на китае проверят я скажу, что там вышло, но скорее всего все там будет хорошо и можно будет лить и Лукойл и Синтек или кто там чему доверяет.
Главное менять примерно на 250 моточасах!!! Моточасы можно посчитать как пробег разделить на среднюю скорость. Если честно не проверял на каких моточасах у нас заканчивается масложизнь, вот на текущем интервале замеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, hiddenman сказал:

А разве 0w20 это не хуже? Все пишут, что 0w20 это хорошо для всяких экологов, но губительно для двигателя. И недавно смотрел ролики мотористов, они тоже говорили, мол, лейте, лейте себе 0w20, продолжайте губить свои двигатели.

В XT5 3,6 НЕЛЬЗЯ лить 0W20 - будет некорректно работать двигатель (система отключения цилиндров), вязкость должна быть  или 5W-30 или 0W-30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, hiddenman сказал:

А разве 0w20 это не хуже? Все пишут, что 0w20 это хорошо для всяких экологов, но губительно для двигателя. И недавно смотрел ролики мотористов, они тоже говорили, мол, лейте, лейте себе 0w20, продолжайте губить свои двигатели.

Не так. Надо смотреть рекомендации производителя. Если у него разрешена 0W-20 можно лить, не будет хуже, важно не палево и интервал смены!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме написал и тут продублирую.

 

Итого Major Auto льют Лукойл, замена примерно 13000р.

CheviPlus льют RedLine (американское?), замена 18000р.

GM Premium льют Quaker State, замена 15000р.

Lucky - ROWE (Германия), точно цену не смог сказать, но будет как у Major или даже дешевле.

 

Изменено пользователем hiddenman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ашот в гаражах льет no name замена примерно 4000 руб. 😁

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hiddenman  Как вы сами заметили, каждый серьезный сервис льет свое масло, поэтому истины в этой ветке вы не найдете ;) 

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить масло самому (3000 руб) + фильтр  (1000 руб) + замена (1000 руб) и будет стоить 5000 рублей. Зачем вы с таким упорством хотите кому то отдать еще 10'000 руб? Отдайте их на СВО что ли, себе уже не прошу.

50 минут назад, hiddenman сказал:

На соседнем форуме написал и тут продублирую.

 

Итого Major Auto льют Лукойл, замена примерно 13000р.

CheviPlus льют RedLine (американское?), замена 18000р.

GM Premium льют Quaker State, замена 15000р.

Lucky - ROWE (Германия), точно цену не смог сказать, но будет как у Major или даже дешевле.

 

 

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Zaharushka сказал:

Купить масло самому (3000 руб) + фильтр  (1000 руб) + замена (1000 руб) и будет стоить 5000 рублей. Зачем вы с таким упорством хотите кому то отдать еще 10'000 руб? Отдайте их на СВО что ли, себе уже не прошу.

 

3000 рублей за 6 литров масла?  Цена за литр сейчас 1500-2000 на рынке, нет разве? Там, кстати, еще шайба сливной пробки нужна.

Замена масла у них, кстати, стоит 500-1000 рублей, остальное в цену масло заложено :)

 

Я бы, конечно, со своим маслом приехал, но не знаю пока, с каким и, самое главное, не знаю, где его сейчас покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hiddenman сказал:

Цена за литр сейчас 1500-2000 на рынке, нет разве?

Примерно в 2 раза меньше, в нашу машину Sintec 400 руб/литр, Zic 500 руб/литр, Лукойл примерно 700 руб/литр, Rowe 850 руб/литр, Quaker State 1250 руб/литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы звучит весьма категорично и вызывает когнитивный диссонанс. Кажись, Ш+ знатно потроллил вас. Когда идет речь о продукции Red Line Oil в устах Ш+, вероятнее всего, имеется ввиду линейка продукция Professional-Series Motor Oil, а это соответствующая линейка заурдных продуктов компании Phillips 66 (ConocoPhillips), которой, с некоторых пор, принадлежит премиальный бренд Red Line Oil, как и другой американский бренд - Kendall Motor Oil. Другое дело, линейка продукции Red Line High-Performance Motor Oil, но вряд ли Ш+ осмелится предложить своим клиентам масло стоимостью от 3000 до 5000 руб. за 1 qt. (0,946 л.) без какой-либо собственной наценки (хотя, чем черт не шутить). Наиболее привлекательные условия по покупке продукции Red Line Oil в Мск. (за исключением площадок типа avito), кажись, были здесь:

https://50wt.ru/motornoe-maslo/

https://50wt.ru/motornoe-maslo-red-line-professional/

Но обращаю ваше внимание на продукцию Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ; Extreme VRL 5W-30 LJ; Extreme VRC 5W-30 CJ (если хотите, то это некая альтернатива премиальным маслам AMSOIL Inc. и Red Line Oil):

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrs_pao_an_ester/0w_5w_30/2304/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrs_pao_an_ester/0w_5w_30/2280/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrl_vhvi_pao_ester/5w_30/2297/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrl_vhvi_pao_ester/5w_30/2288/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrc_vhvi_ester/5w_30_1/2302/

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrc_vhvi_ester/5w_30_1/2296/

Что касается продукции Lukoil, то достаточно войти на сайт https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html и в строке «Filter supplier» набрать слово Lukoil и убедиться в том, что не менее 9 продуктов Lukoil имеют лицензии dexos1 Gen 2, в том числе, оригинальное масло с этикеткой GM Motor Oil 5W-30 производства Lukoil по лицензии D10830IE072.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Globus сказал:

По рекомендации тех. центра, который занимается GMом, залили 0W20 NGN Future SN (на розлив). Говорят отличное масло )) Нидерландское. 

Масла NGN – это русский бренд масел. Он был создан и раскручен энтузиастом Эльдаром Губайдуллиным, а затем продан другим русским бизнесменам. Сейчас Эльдар продвигает новый бренд масел – Novus. Все эти масла производятся на нидерландском заводе компании De Oliebron Lube-Oil Industry B.V. по её технологическим рецептам. Кстати, там же непосредственно делаются масла таких брендов, как Kroon Oil, Eurol, Bardahl (нидерландская франшиза), Xenum, Vatoil, Syntex и многих-многих других европейских брендов, а также продукция другого русского бренда – Aimoil, который принадлежит бывшем гонщику Дмитрию Добровольскому. Поэтому среди продуктов этих брендов полно одних и тех же масел под разными названиями.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, вы весьма осведомлены в данном вопросе. Можете дать характеристику в общих чертах по маслу 0W20 NGN Future SN ? Может, пока не поздно, сменить на что-то другое, например, Рэд лайн ... 

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Globus сказал:

Как я понимаю, вы весьма осведомлены в данном вопросе. Можете дать характеристику в общих чертах по маслу 0W20 NGN Future SN ? Может, пока не поздно, сменить на что-то другое, например, Рэд лайн ... 

Нет, не ничего нужно менять, тем более на продукты Red Line High-Performance Motor Oil (все-таки они не предназначены для гражданских автомобилей обычного использования). NGN Future 0W-20 – это нормальный европейский продукт для обыденного использования без изысков (предназначено для автолюбителей, у которых отсутствуют фантомные ретроградные боли по полнозольным маслам вязкостью 0W-40), у которого, к тому же, нет подделок, и отработает оно у вас без замечаний. К слову сказать, его полным аналогом является предыдущая версия масла Eurol Evolence 0W-20 SN (нынешняя версия уже SP).

Если хотите придерживаться указанной вязкости, то порекомендую в следующий раз попробовать Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTW, а если решите перейти на вязкость 5W-30, то Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qxyz сказал:

Нет, не ничего нужно менять, тем более на продукты Red Line High-Performance Motor Oil (все-таки они не предназначены для гражданских автомобилей обычного использования). NGN Future 0W-20 – это нормальный европейский продукт для обыденного использования без изысков (предназначено для автолюбителей, у которых отсутствуют фантомные ретроградные боли по полнозольным маслам вязкостью 0W-40), у которого, к тому же, нет подделок, и отработает оно у вас без замечаний. К слову сказать, его полным аналогом является предыдущая версия масла Eurol Evolence 0W-20 SN (нынешняя версия уже SP).

Если хотите придерживаться указанной вязкости, то порекомендую в следующий раз попробовать Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTW, а если решите перейти на вязкость 5W-30, то Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ.

 

А мне, а мне! Мне скажите, что делать-то, плиз? 🙂

Стоит ли рисковать с Лукойлом в Major Auto, они вроде как и гарантию сохраняют свою, если у них ТО делать. Я так понимаю, что если это масло из списка, что вы выше показали, то можно не дергаться и спокойно лить? Но чьи там будут присадки, китайские же уже. А результатов тестирования их пока нет, как я понял.

Изменено пользователем hiddenman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, hiddenman сказал:

В общем, с трудом выяснил, льют они некое Lukoil dexos1 gen2 Genesis Special.

Если быть точнее, то из https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html следует, что это может быть масло Lukoil Genesis Special XFE 5W-30 по лицензии D10531HH072 или масло Lukoil Genesis Special XFE 0W-20 по лицензии D10424HG072. Всё что лицензировано по dexos1 Gen 2 не может быть изготовлено на китайских или любых других левых присадках.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qxyz сказал:

Если быть точнее, то из https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html следует, что это может быть масло Lukoil Genesis Special XFE 5W-30 по лицензии D10531HH072 или масло Lukoil Genesis Special XFE 0W-20 по лицензии D10424HG072. Всё что лицензировано по dexos1 Gen 2 не может быть изготовлено на китайских или любых других левых присадках.

 

Интересно, как оно к нам тогда попадает, если якобы кругом санкции. Производят его в Европе, как я понял, не у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...