Перейти к публикации
RomanFd

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска

Рекомендованные сообщения

Ох Дмитрий нравятся мне Ваши РЕБУСЫ;D

Наверное точно все учить надо но в времени на это нет.

Ну все таки масло хорошее или нет? ;D

НЕТ. И ДА. Смотря сколько и в каком режиме на нем ездить. Не могу к сожалению найти теста прожарки, а его результаты куда важнее чем эти цифры лабораторного анализа...

Сами видите в чем ПЛОХО или пояснить?

А ребусы- без них никак. Человек должен СВОЕЙ головой думать и принимать решения, а не по мнениями кого бы ни было на разных форумах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы век Жигулей и вообще моторов под разные 92 со степенью сжатия меньше 9-9,5 прошел лет так 30 назад... Если уж касаться моторов STS, то производитель их прямо запрещает применение 92, указывая в инструкции по эксплуатации "Не ниже 91 AKI". Что соответствует примерно 96- 96,5 RON.

Ну а масло в общем Ваше ничего, уж точно лучше всяких Dexos. Но относительно иных Mobil середнячок...

98 в нордстар со степенью сжатия 10,5?

что даст?

мне казалось, что в 98 есть смысл только для моторов с прямым впрыском или турбовых.

и что из мобил по маслу лучше будет, чем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена каждые 10 тыщ.

не гоняю скорее тошню.

лучше поясните для Вас это две минуты для меня это часы Гугла ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена каждые 10 тыщ.

не гоняю скорее тошню.

лучше поясните для Вас это две минуты для меня это часы Гугла ;D

Вот-вот- то самое сочетание, после которого на этом форуме очень часто появляются темы "Стуканул двигатель НОВЫЙ НА ГАРАНТИИ, дилеры не принимают на гарантийный ремонт". Пара раз в год примерно, можете проверить.

Тошню тут только ухудшает картинку, лучше бы гоняли...

Смысл в том что ЛЮБОЕ НОВОЕ масло вреда никакого и никакому мотору не нанесет. Потому и ДА.

Но куда интереснее, а чего из себя представляет это масло после некоторого пробега. И как Вы видите из тестов отработки по применяемому Вами маслу- к пробегу ВСЕГО 6700 км оно уже не способно полноценно работать, оно КОНЧИЛОСЬ. Потому и НЕТ. Что кончилось не удивляет никак, это можно предсказать из цифр в тесте нового масла. Таких как общий вес всего комплекса присадок, вес в комплексе присадок моющей его части, начальное щелочное и начальное отношение щелочного к кислотному. Даже достаточно было посмотреть на золу, и сразу понять что перед нами далеко не полнозольник. А следовательно все указанные цифры и ОБЯЗАНЫ быть такими как мы видим, то есть НИКАКИМИ :)

Выводы: ездить на таких маслах в целом МОЖНО. Меняя их раз в 3000-4000 км. Особенно если авто ездит по городу или ездит зимой, можно даже ЧАЩЕ указанного. Больше полноценно в деле разных защит мотора от разных плохих вещей такие масла НЕ ЖИВУТ.

Если бы был еще тест прожарки, и он был бы с полимеризацией или просто грязный- все вышеизложенное можно было бы не писать и не читать. Так как при таком тесте все иное уже не интересно. Особенно если мы говорим о таких моторах как LLT/LF1/LFW/LFX/LGX/LT1.

Или же... А Вы готовы наплевать на все рекомендации в разных инструкциях, и следовать здравому смыслу?

Вы вообще за что голосуете- за якобы соблюдение разных экологий? Или же за долгую и беспроблемную жизнь СОБСТВЕННОГО мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена каждые 10 тыщ.

не гоняю скорее тошню.

лучше поясните для Вас это две минуты для меня это часы Гугла ;D

Про 10 ты спалился окончательно  ;D

Теперь тачку твою хрен кто купит  ;D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое тогда масло лить?

под тошню подразумевается не только стояние в пробках но и езда по трассе правда 140-150 максимум в соотношении 50/50.

я и так сама экологичнность поскольку езжу на газу ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 10 ты спалился окончательно  ;D

Теперь тачку твою хрен кто купит  ;D;)

да я пока и продавать не собираюсь.

но тодже Лаки льёт все петрол и рекомендует замену каждые 10 тыщ ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое тогда масло лить?

под тошню подразумевается не только стояние в пробках но и езда по трассе правда 140-150 максимум в соотношении 50/50.

я и так сама экологичнность поскольку езжу на газу ;D

Так Вы за что голосуете? Исходя из этого и будет выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода, ты хоть отплюсуй-то сообщение, в котором твой вопрос разжеван до состояния манной каши  :D

А то если Дмитрий увидит как ты материшься в соседних темах - не видать тебе больше манной каши  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а что Вы скажите об этом масле для cts? https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а что Вы скажите об этом масле для cts? https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=44

Ничего. Не имею данных тестов. На тему Мотюлей, почти такое же, только 5W-40 смотрите сами. Впечатляет? ;D

Motul_8100_X-CESS.thumb.jpg.524d0670d384d2e751f6a6286cea176c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а из этих масел что-то есть нормальное?

Спасибо!

http://xenum-auto.ru/index.php?route=product/attributessearch&filter_category_id=59&filter_groups[8][21]=5%D0%BB&filter_groups[8][14]=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5&filter_groups[8][19]=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5&filter_groups[8][20]=5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 10 дней наслаждения, в двигателе появился посторонний шум(((( Предварительный диагноз-вышел из строя компенсатор (во время ремонта звонил Алексею в Новосибирск, так как это случилось сразу после работ, описанных выше, и он по телефону помогал чем мог, за что ему отдельное спасибо). После вскрытия двигателя, было обнаружено, что провернуло вкладыш и повредило коленвал.

Если вы хотели меньшего расхода топлива на холостых и вам при тюнинге снизили обороты и сделали более раннее зажигание, то результат весьма предсказуем, что на малых оборотах продавило масляную плёнку из-за "низкого" давления масла и чрезмерного давления в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы век Жигулей и вообще моторов под разные 92 со степенью сжатия меньше 9-9,5 прошел лет так 30 назад... Если уж касаться моторов STS, то производитель их прямо запрещает применение 92, указывая в инструкции по эксплуатации "Не ниже 91 AKI". Что соответствует примерно 96- 96,5 RON.

Ну а масло в общем Ваше ничего, уж точно лучше всяких Dexos. Но относительно иных Mobil середнячок...

 

Mobil x1 5w30 одобрено GM dexos 1

http://fast.ulmart.ru/p/mid/59/5935/593572_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы хотели меньшего расхода топлива на холостых и вам при тюнинге снизили обороты и сделали более раннее зажигание, то результат весьма предсказуем, что на малых оборотах продавило масляную плёнку из-за "низкого" давления масла и чрезмерного давления в камере сгорания.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Вот и я думаю, как и куда там можно снизить ниже заводских 550??

Ну и особенно умиляет бред на тему "чрезмерного давления в камере сгорания", учитывая что говорится это о ХОЛОСТОМ ХОДЕ ;D

Интересно, много выпил Absolom прежде чем его понесло на "умные" писанины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а из этих масел что-то есть нормальное?

Спасибо!

http://xenum-auto.ru/index.php?route=product/attributessearch&filter_category_id=59&filter_groups[8][21]=5%D0%BB&filter_groups[8][14]=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5&filter_groups[8][19]=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5&filter_groups[8][20]=5W30

Не имею представления. Потому что не ищу как-то приключений на голову, и потому не ставлю тесты на своих авто, что там будет или не будет на разным маслах.

Ищите на oil ckub, анализируйте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею представления. Потому что не ищу как-то приключений на голову, и потому не ставлю тесты на своих авто, что там будет или не будет на разным маслах.

Ищите на oil ckub, анализируйте....

Спасибо! Я там уже все перечитал. Кто советует с допуском GM лить. В основном пишут, подбирайте под требования. Вот если бы я их знал, вопросов не задавал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я там уже все перечитал. Кто советует с допуском GM лить. В основном пишут, подбирайте под требования. Вот если бы я их знал, вопросов не задавал бы.

Ответьте себе самому на очень простой вопрос : "Для чего я в СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ мотор заливаю масло c резко сниженными моющими и противоизносными свойствами, если по ТАКОЙ ЖЕ цене в том же магазине есть нормальные ПОЛНОЗОЛЬНЫЕ масла?".

Можно еще дать себе ответ на такой вопрос : "Чего я хочу добиться заливкой масла с обрезанным комплексом присадок?"

Ответ на эти вопросы и определит, внимать ли написанному в разным книжках, и чего лить в СВОЙ мотор.

Главное понимать отчетливо, что и с КАКОЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЦЕЛЬЮ Вы делаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я там уже все перечитал. Кто советует с допуском GM лить. В основном пишут, подбирайте под требования. Вот если бы я их знал, вопросов не задавал бы.

 

Видишь надпись "dexos" на бутылке/канистре - не бери, это я понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, много выпил Absolom прежде чем его понесло на "умные" писанины?

Удобно при помощи мелкого хамства не ответить по сути, не правда ли, ДмитрийДиаг?

 

А суть вот в чём, возможно ли на низких оборотах с помощью раннего зажигания продавить масляную плёнку в подшипниках?

 

P.S. Табакки (GM Роман), спасибо что полностью оправдали моё предположение, что вы будете первым, кто размахивая возбуждённым минусатором прибежит на помощь ДмитрийДиагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь надпись "dexos" на бутылке/канистре - не бери, это я понял.

ну, почему, масло нормуль только больше 4000-5000 не тянет совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, почему, масло нормуль только больше 4000-5000 не тянет совсем!

То есть "нормуль" и то что остается от ТАКОГО масла в моторе за эти самые 4000-5000 км??? Своими руками ведем авто в гробик, а потом жалуемся по форумам что GM плохие авто делает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно при помощи мелкого хамства не ответить по сути, не правда ли, ДмитрийДиаг?

 

А суть вот в чём, возможно ли на низких оборотах с помощью раннего зажигания продавить масляную плёнку в подшипниках?

 

P.S. Табакки (GM Роман), спасибо что полностью оправдали моё предположение, что вы будете первым, кто размахивая возбуждённым минусатором прибежит на помощь ДмитрийДиагу.

Не стоит чего-то отвечать на откровенный технический бред- вот это точно!

Вы кто по профессии? Вот ЭТИМ и занимайтесь, автомобиль явно не Ваше...

Суть-то в том что НЕЛЬЗЯ :) Вы бы хоть цифры знали, перед тем как писать... -5/-7 градусов это раннее или позднее для ХХ? А +3/+5 для этого же ХХ это ОЧЕНЬ РАННЕЕ? Это что касается LF1, о котором эта тема вообще-то.. А стоковые +15/+18 для Escalade это вообще супер-раннее тогда???:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...