Перейти к публикации
RomanFd

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска

Рекомендованные сообщения

То есть "нормуль" и то что остается от ТАКОГО масла в моторе за эти самые 4000-5000 км??? Своими руками ведем авто в гробик, а потом жалуемся по форумам что GM плохие авто делает :)

Дмитрий? а Вы сравнивали отработанное масло GM ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да "хоть горшком назови".. Тут же не в никнейме дело, а в рассуждениях. Фундаментально

 

 

Особенно интересно про масло; ))))

 

Если инженеры ГМ такие тупари, то как можно вообще ездить на автомобилях сконструированных имиже:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Особенно интересно про масло; ))))

 

Если инженеры ГМ такие тупари, то как можно вообще ездить на автомобилях сконструированных имиже:(((

 

Может я не понял, но:

Имелось в виду, что рекомендации от GM по маслам для того, что бы мотор в ремонт чаще сдавать, хотя, моторы у них вполне достойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ну я насчёт его технических знаний не сомневался никогда, да и отзывы о нём как о профессионале внушают уважение. Раннее просто был замечен в пренебрежительное общении с остальной "челядью" ;D

допущу, что рано или поздно наступает такой момент, когда любому из нас надоедает в сотый раз разжевывать то, что было сказано уже неоднократно и есть в различных источниках. Людская лень, бан в поиске гугла и форума, и нежелание включить в голове ту пипку, которая за логику отвечает меня тоже бесит всегда ;) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не понял, но:

Имелось в виду, что рекомендации от GM по маслам для того, что бы мотор в ремонт чаще сдавать, хотя, моторы у них вполне достойные.

 

Достойные это м 30 и м70 от бмв или тритоны от форд;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойные это м 30 и м70 от бмв или тритоны от форд;))

 

Тогда - не плохие.  ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий? а Вы сравнивали отработанное масло GM ?

На oil club полно данных об оригинальном масле GM после каких-то пробегов. Но это не играет никакой роли, потому что в этой ветке была ссылка по тестам "прожарки" как раз различных масел для GM. Одного этого уже БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО чтобы задуматься- а туда ли я иду...Если это не путь в гробик, то поясните тогда ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Особенно интересно про масло; ))))

 

Если инженеры ГМ такие тупари, то как можно вообще ездить на автомобилях сконструированных имиже:(((

Вы о такой штуке как нормы EPA слышали? О том что нельзя продать автомобиль в какой-то стране если он не выполняет законов этой страны слышали?

Инженеры далеко не тупари. Вопрос в другом- какие задачи у них приоритетны в нынешнее время, а какие второстепенны.

И насчет конструкций, есть ОГРОМНАЯ разница между Vette и каким-нибудь SRX/Escalade/СTS и иже с ними. Такие же инженеры GM между прочим разрабатывают и настраивают, только В КОРНЕ ИНАЧЕ :) Задачки просто разные стоят при разработке и настройке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Особенно интересно про масло; ))))

 

Если инженеры ГМ такие тупари, то как можно вообще ездить на автомобилях сконструированных имиже:(((

Там решают не только инженеры, а, вероятно, даже в большей степени маркетологи. Автомобиль должен иметь определенный цикл использования. Вообще говоря, для бизнеса лучше, если этот цикл довольно короткий. В то же время неплохо, если получается подкормить аффилированные, лояльные, или просто хорошо лоббирующие себя (лижущие) бренды смежников, например, производителей масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-vx-5w30-5l

Кстати а про это масло есть что сказать?

 

Тоже интересно.

Реклама в описании у них никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, форум не передаёт эмоций, поэтому лучше с уважением заранее относиться друг к другу. В защиту Алексея скажу, что после его посещения кадик стал просто ездить как надо и перестал меня нервировать. Кстати, Дмитрий, я один раз по нужде заправился на заправке Энергия 95ым бензином (На Ватутина, если от Мега ехать на Немировича). После 98G улучшилась динамика, и упал расход почти на 7%. По стандартному маршруту 29 литров против 31. После возвращения на 98G расход по моему маршруту вернулся в норму - 31 литр. Пока я не рисковал больше заправляться на Энергии, хотелось бы спросить, есть ли у вас какие-то мысли по поводу этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на весь маршрут. Новосибирск->Болотное->Кемерово. Одинаковые адреса выезда и приезда. Примерно одинаковые пробки все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы кто по профессии? Вот ЭТИМ и занимайтесь, автомобиль явно не Ваше...

Жене своей командуйте.

 

 

Суть-то в том что НЕЛЬЗЯ :) Вы бы хоть цифры знали, перед тем как писать... -5/-7 градусов это раннее или позднее для ХХ? А +3/+5 для этого же ХХ это ОЧЕНЬ РАННЕЕ? Это что касается LF1, о котором эта тема вообще-то.. А стоковые +15/+18 для Escalade это вообще супер-раннее тогда???:)

Прямо уж так нельзя, докажите на своём моторе?

Зачем мне цифрами кидаться, я же не перед клиентами пыль в глаза пускаю. Сейчас же складывается картина, что вы оправдываетесь, а оправдывается только виноватый.

Вместо всех этих заумных названий моторов и цифр можно же было сказать, что зажигание на ХХ не подвергалось модификации, поэтому эта гипотеза отметается. Что же мы видим тут - яростное огрызание и странные оправдания, хотя я ведь никого ни в чём не обвинял. Вы внимательно прочтите моё первое сообщение в этой теме, какое первое слово там стоит?

Получается, что на воре шапка горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте жить дружно!  :D

 

или придется всех на кол в бан отправить остывать .

Хватит тыкать, грубить, хамить, спускать до личных оскорблений и уходить от темы. Весь флуд будет сноситься безжалостно!

Давайте по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexdiag примите моего ситика на обслуживание?) По электронике надо почин сделать, флешка пропадает как у дуста и хард тоже вылетать стал на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме желаю сказать вот что:

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18576.msg364929#msg364929

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ;D ;D ;D

Прошу модераторов забанить этого, опять порвался.

 

По теме, у меня тоже после замены масла, с промывкой стукнул двигатель.

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10702.

 

У ТС не похожая проблема?

Тогда это не прошивка, а масло которое имело хлопья от подгорания и забила краиние отверстия в коленвала. Затем масленное голодание, стук, погнутый шатун, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме для Absolom, и может других.

Итак утверждается, не понятно правда на какой технической основе, что тюнинг с установкой раннего зажигания на холостом ходу способен  продавливать какие-то пленки и потому у людей валы стучат.

Итак раскладка по циферкам. Заодно будет понимание, что такое понятие "раннее" в рассуждениях Absolom.

Мотор LF1 в стоке имеет в прогретом состоянии ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (то есть ПОСЛЕ ВМТ) угол

Как кстати и мотор LLT/LFX на CTS-SRX.

Тюнингом устанавливается ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ угол в +3/+5

Но предок мотора LLT- LY7 который имеет ТАКОЙ ЖЕ ТОЧНО ВАЛ и владыши имел в стоке с завода угол +9+12. Как и мотор LP1.

Вопрос к Absolom. Способна ли установка тюнингом угла зажигания для холостого хода НИЖЕ некоторых заводских значений в моторах V6 GM что-либо испортить в них? И какая шапка на ком горит? :)

Моторы Esclade L92/L94/L9H имеет в стоке с завода угол на холостом ходу +14+18. Такая установка угла сделана заводом вообще не для работы мотора правильной, а для получения того самого "булькающего" звука выхлопа. Так как угол такой слишком ПОЗДНИЙ. А один из вариантов заводской настройки аналогичного мотора L99, который имеет почти одинаковый с L92/L94/L9H вал и вкладыши- угол на холостом ходу +22.

Вопрос к Absolom. Способна ли установка для Escalade угла в +23+24 что-либо испортить в моторе?

Ждем ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexdiag примите моего ситика на обслуживание?) По электронике надо почин сделать, флешка пропадает как у дуста и хард тоже вылетать стал на кочках.

Вы же его продаете? Или себе оставляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос к Алексею(ну или подскажите к кому в личку стукнуть) безкатовая прошивка сколько стоить будет? Как многие ее называют евро2, но как я понял это не фига не она:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же его продаете? Или себе оставляете?

Дорого продаю т.к. жалко продавать если честно, это любовь) Да и даже пока в продаже весит, за авто все равно слежу и хочу что бы все было в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-vx-5w30-5l

Кстати а про это масло есть что сказать?

Как бы так правильно.... Вязкость 30 при рабочих температурах, особенно в не очень новых моторах и когда люди на них ездят не как пенсионеры после 70-80 лет- на мой взгляд от лукавого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос к Алексею(ну или подскажите к кому в личку стукнуть) безкатовая прошивка сколько стоить будет? Как многие ее называют евро2, но как я понял это не фига не она:))

Что там у Вас сделано и что нет можно Вам показать в редакторе. Сами все и поймете. Но для этого надо бы автомобиль видеть вживую...

Вообще на ЛЮБОМ Bosch с Euro-II много больших засад. Bosch имеет контроль состава смеси по задним (после катализатора) датчикам. Потому там не решают вопрос работы без катализаторов никакие "обманки" и никак не решают вопрос установки кодов ошибок разных на Disable. В Bosch кстати вообще бесполезно ставить в блоке бортовой коды на Disable, так как это только отключает запись кода и зажигание Check. Но НИКАК не влияет при этом на все алгоритмы контроллера по такому коду. То есть- Check не горит и ошибок в памяти нет, а все аварийные режиме в контроллере могут быть включены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...