Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. AleMar

    Дефлекторы на Эск 4 19 года.

    Ну, давай смотреть комплексно. Ты же впечатление об обеде не базируешь на вкусе соуса к горячему блюду?;)
  3. Сегодня
  4. я про тряску, а не прибавку лошадей.
  5. AleMar

    Дефлекторы на Эск 4 19 года.

    Предположу, что на ютубе этого добра и так завались)) нЮанс - без мягкого знака, не беси меня! )))))))))) будет время если, то сделаю пару фото, но особо я не горю желанием. смысл какой? Это ж не ноу-хау, а обычный рабочий процесс, достаточно простой.
  6. AleMar

    Дефлекторы на Эск 4 19 года.

    Игорь, мы с тобой летом на прямой встанем и заедем Шить, не шить, сразу понятно станет )))
  7. Dimosin

    Не заводится...

    Чипа в машине должно быть два, может предыдущий владелец тебе их не отдал или как вариант - поищи в кармашках, бардачке и т.д. может где-то лежит. Просто без него машину не заведешь!
  8. Саня сними фото или видео с комментариями по установке, вдруг ньюансы
  9. я писал, что лью лук 100 и мотора неслышно, и про потряхивания писал что не понимаю о чем речь, когда его нет. Я лил с новья высокийоктан. Народ стирал что шить надо)))
  10. двигло два литра, уже сто раз обсуждали, ломается в самом прекрасном месте, как-то стремно. В чате то и обсуждают седаны с этим мотором
  11. Уважаемые коллеги! Так планируем встретиться или нет? Что то все молчат. Ольга, пока запиши, возможно приеду с дочкой или в лучшем варианте всем семейством.
  12. Мда.. Артикулы я так понимаю все по крупицам собирают.
  13. Пригласи диагноста. Возможно нужно заново прописывать ключ к машине. Если батарейка не села в ключе или чипе.
  14. Вчера
  15. Парни у меня один ключ всего....
  16. Датчики давления в шинах. Оранжевые. Номер 25758221.Элемент питания CR2450N. Вроде как такой тип ставили только в 2008 (но могу ошибаться), на систему мониторинга UH9. В 2009 году на эту же UH9 ставили уже синие с резиновым "соском" 22853740 (вот https://ru.aliexpress.com/item/32956702482.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edrr0zFS) . Заказал для пробы, попробовал обучить прибором с Али EL50448 (вот https://ru.aliexpress.com/item/32798856533.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edS8m3a5)., не получилось((.. Прибор проверил перед этим на своих родных датчиках, обучились на отлично. Но батарейки в родных потихоньку умирают, и зимой регулярно "терялись", Так как ценник (именно на оранжевые) "конский", то и было принято решение поменять батарейки. Оттираем датчики. Аккуратно удаляем компаунд (я не стал над платой, что бы не повредить дорожки). От элемента питания отсоединяем контакты (желательно аккуратно, что бы не повредить места пайки на плате). Отпаиваем контакты, они нам больше не нужны. Заказываем новые элементы вот такие: https://ru.aliexpress.com/item/33004426488.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.700133ed3PKSJH так как не нужно будет припаивать проводки/контакты и "лепить горбатого"))), потому что нагрев элемента очень ему вредит. Припаять нужно как на фото ниже, ни чего сложного. Я облудил пятно контакта с платой, а капля с боку/сверху "контролька")). Заполняем сверху каучуковым клеем/герметиком BODY 920 (он не воняет уксусом и достаточно твёрдый при высыхании), или тем чем посчитаете нужным. Обучил прибором EL50448 с первого раза. Теперь посмотрим сколько прослужит элемент питания. Ну и фот процесса...
  17. Добрый вечер, у кого есть на продажу такой комплект?
  18. опель вообще продали , т.е. это не gm уже. ПСА кстати продажи открыло снова шевроле usa продают пока ( Тахо, Треверс, Корветт) заводы закрыли из-за экономической нецелесообразности ибо нечего производить массового и конкурентного с шеви нивой всё мутно, я так понимаю в разные стороны тянут ГМ и Автоваз , да и вкладываться ГМ особо не хотело
  19. пока новости про рестайл ХТ5 2 .0 двиглом в России , так что думаю не должен уйти
  20. Фактов особо не прочитал, ибо: - это Россия против всех, и наши СМИ орут, что США зло. Много-много лет орут, кстати... - но Кадиллак остался - Тахо, Камарро, Корвет официально продаются в РФ. Именно это Шевроле, а не Лачетти... - а там что собирали? - это ж не Россия! Пока. Но надеюсь интеграция о которой стали много говорить, никогда не случится. - не фиг-то и бизнес для GM. Захотели бы уже давно ушли. Впрочем может именно я ошибаюсь...
  21. Могу ошибаться .. и надеюсь что ошибаюсь, но... факты вещь упрямая. - общие тенденции в мире - все против России, кроме тех кому по херу, а уж янки первые вопят что Россия это зло! и настаивают на всевозможных санкциях. - продажи опеля - прекращены, - продажи шевроле - прекращены, - завод в Питере - ликвидирован, - завод в Белоруссии - ликвидирован, - доля в бизнесе Автоваза - продана, разве не похоже на подготовку к выходу?
  22. AleMar

    Дефлекторы на Эск 4 19 года.

    На форумах поговаривают, что Лука для турбовых более питателен. Лейте ГПН, там атмосфернее:) по теме дефлекторов, дай бог им счастливой и долгой жизни) и пусть их хром во веки веков будет блестеть! Видел вчера аналогичные накладные на Лексусе... ну такое себе впечатление, если честно) хотя, я лексусы что так, что так не очень люблю)
  23. Я понимаю друзей - сложное, дорогое и ненужное начинание!
  24. Ну с Шеви Нивой понятно... А откуда слухи об уходи GM c нашего рынка?!
  25. про GM-Корея не слышал... а вот то что это будет продажа последнего актива GM в России это факт! и именно это и настораживает. На вский случай продажи этих авто в России входят в топ 10 и занимает 4-е место. Как то странно избавляться от такого куска рынка, не?
  26. В Шеви Нива участие принимало подразделение ЖиЭм-Корея. Подразделение Кадиллак, анонсирует XT5 с двигателем 2.0 турбо дефорсированным до 200 пони. Думаю, продажи подрастут, на фоне немцев. Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
  27. den@XT5

    Будьте готовы! Хрому хана!

    Всё-таки я решился на обработку решётки и сегодня забрал у Виктора в JokerCars машину после нанесения плёнки на гриль. Первые впечатления пока весьма положительные: плёнка легла ровно, повторяет рельеф поверхности деталей. Глянец если и изменился, то совсем на малую величину, практически незаметную взгляду. Никакого дополнительного оттенка также не наблюдается. Теперь начинаем ходовые испытания, посмотрим как покрытие переживёт Московскую зиму.
  28. K_E_L_T

    Дефлекторы на Эск 4 19 года.

    тема не потеряла актуальность! зы... колхозные (читай - российские) дефлекторы до сих пор упрямо держатся и не хотят на помойку и хром российский оказался на удивление стойким, даже как то приятно осознавать что наши тоже что то научились делать! немного не в тему.... Выкурил тему про то кто каким бензином заправляется и сделал вывод (для себя) что нужно лить 100. Заправился - результат не заставил себя долго ждать, машина стала работать практически без подтряхиваний на холостых и субъективно, как будто стала легче и чуть резвее отзывается на педаль газа. По переключениям ничего не изменилось, и на 95 и на 100 переключается не заметно, как на вариаторе едешь. До этого лил 95. И тот и тот Лукойл. делюсь позитивом....
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...