Перейти к публикации

Vitevey

Full Member
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Vitevey выиграл 17 января

Публикации Vitevey были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Escalade ESV III 2008 (L92)
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Vitevey's Achievements

35

Репутация

  1. Vitevey

    Задние фонари на Escalade 2007

    Привет! Ради интереса ткнул в авито. Вобщем то выбор есть, и америка (полностью красные) и локальная версия фонарей, всё продаётся, бери/нехочу.
  2. в моём случае там был цвет, вот он:
  3. https://www.gmpartsgiant.com/vin-decoder.html Может так получится?
  4. Я коллекционирую крупные предметы. Исходя из личного опыта - по России цена доставки в основном зависит от объёма посылки. Килограммы видимо вступают в силу в связи с таможенными делами.
  5. Не удалось найти oil flow diagramm для нужного семейства моторов. Но то что встречалось по пути - не обнадёживает, получается что фильтр включен в контур последовательно, видимо и охлаждение включено в контур последовательно (наверное до/после фильтра, так как отводы на радиатор расположены рядом с фильтром). Тогда получается - мы действительно размениваем охлаждение на давление (у ключевых узлов, нуждающихся в интенсивной смазке, давление уменьшится, если включить в начало контура длинную тонкую магистраль и радиатор охлаждения). Думаю что вопрос решён. Охлаждение ставить не буду.
  6. Нашёл, что заглушка (вернее "закольцовка") по всей видимости, само по себе является штатной деталью. Вопрос - в каких комплектация и исходя из каких соображений оно применяется. GM Genuine Parts 12577903 Engine Oil Pan Cover
  7. Всем привет! Двигатель L92. Не знаю было ли так изначально, НО масло не подаётся в охлаждающий контур. Нет трубок в радиатор, на двигателе стоит заглушка (аккуратная, с виду похожа на штатную деталь). Советуют сделать/восстановить подачу масла на охлаждение (в радиаторе контур имеется, отверстия свободны). Вопросы, которыми я задался, состоят в следующем: 1) снизится ли давление масла в системе если производительность маслонасоса будет теперь расходоваться ещё и на прокачку масла через радиатор (и что тогда для двигателя важнее, масло попрохладнее или давление поменьше)? 2) были ли действительно такие комплектации, когда штатно НЕ использовался контур охлаждения масла (если были, то чем это мотивировано)? ЗЫ. Опасаюсь также и фокусов, связанных с возможным смешением масла и антифриза в случае нарушения разграничения контуров в радиаторе. Спасибо!
  8. Звуки могут быть и не связаны с подвижностью стекла (оно ёрзает в резиновом "ложе"), например номер может греметь.
  9. Думаю что нет такой функции, я в своё время всю инструкцию прочитал от начала до конца - нет там такого, поскольку сервисное положение особо не требуется (оно нужно чтобы щётка поднималась/оттопыривалась не упираясь в тыльную часть капота, у нас и так всё поднимается из базового положения + капот не мешает).
  10. Vitevey

    Какой аккумулятор подойдёт?

    Я бы то же выбрал стратегию, предполагающую использования аккумулятора со штатными техническими характеристиками. А вот интересно - на комплектациях с двумя АКБ (в полицию, якобы такие поставлялись) только софт другой, или сам генератор посильнее?
  11. Vitevey

    Какой аккумулятор подойдёт?

    Рассказывали мне тут, мол трудно с аккумуляторами стало. Бренды, якобы, ушли / кратно вздорожали - выбрать особо не из чего. В общем, когда купите оптимальный аккумулятор - сообщите пжлста как оно получилось в тоге. Будет полезно, всем добра!
  12. износ стекла (и качество стекла) также влияет на результат его чистки дворниками
  13. не многовато а в самый раз, пороги веселее складываются ) у меня обычно 15.1 после пуска.
  14. Поищите поиском по слову "рестриктор" на этом форуме.
  15. Ксенон (американские фары) - D1S.
×
×
  • Создать...