Всем привет!
Двигатель L92.
Не знаю было ли так изначально, НО масло не подаётся в охлаждающий контур. Нет трубок в радиатор, на двигателе стоит заглушка (аккуратная, с виду похожа на штатную деталь).
Советуют сделать/восстановить подачу масла на охлаждение (в радиаторе контур имеется, отверстия свободны).
Вопросы, которыми я задался, состоят в следующем:
1) снизится ли давление масла в системе если производительность маслонасоса будет теперь расходоваться ещё и на прокачку масла через радиатор (и что тогда для двигателя важнее, масло попрохладнее или давление поменьше)?
2) были ли действительно такие комплектации, когда штатно НЕ использовался контур охлаждения масла (если были, то чем это мотивировано)?
ЗЫ. Опасаюсь также и фокусов, связанных с возможным смешением масла и антифриза в случае нарушения разграничения контуров в радиаторе.
Спасибо!