Перейти к публикации

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска


Рекомендованные сообщения

И что там было два года назад? Маслоотделитель надеюсь стоит два последних года?

Все в норме.

Маслоотделителя не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Обновлю тему.

Вчера в мой Эскалейд была залита самая последняя версия прошивки. И снова эти же эмоции, которые я испытывал уже несколько раз после каждого обновления прошивки - появилось ощущение, что с машины сняли полтонны веса.

Изменения касались в основном области малых нагрузок, что наиболее актуально для города без выезда на трассу, как раз мой случай.

Алексей как всегда приятно удивил. Теперь, чтобы разогнаться до какой-то скорости, нажимать на педаль газа требуется чуть меньше, чем раньше. Тоже самое при движении с удержанием одинаковой скорости, нажатие на педаль требуется чуть меньшее, чем было до последнего апдейта.

Накат стал еще более долгим и легким. Ну и логично предположить, что расход при всем этом тоже стал меньше.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Поделюсь и своим мнением о прошивке Алексея в сравнении с прошивкой Владимира. Уже описал все подробно в ТахоКлубе, но тут также решил выложить свой отзыв. Надеюсь будет полезен кому-то :)

 

Вчера снес прошивку Владимира и залил прошивку Алексея он же AlexDiag, он же TuneStation.

Пока живо в памяти и не прошла эйфория, делюсь своими первыми ощущениями и впечатлениями:

 

- по сравнению с прошивкой Владимира, теперь начала нормально работать система отключения половины цилиндров. Теперь надпись V4 появляется и при накате и при равномерной езде, чему я нисказанно рад, ибо не всегда хочется давить тапок в пол или зажигать, иногда нужно просто экономично передвигаться из точки А в точку В, а все эти кикдауны и прочее это лишь изредка побаловаться. С прошивкой Владимира, надпись V4 это из области фантастики :( вроде оно есть, но никто никогда не видел :)

 

- по сравнению с прошивкой Владимира движок на холостых стал работать более ровнее и что самое главное тише

 

- расход с 18 литров в моем пенсионерском повседневном режиме езды по городу упал на прошивке Алексея после покатушек домой по МКАДу до 12,50 литров! Таки данных я никогда не видел даже при езде на трассе на крейсерской скорости 80-120 км/ч. Минимально по трассе на прошивке Владимира расход падал до 15,50 л/сотню

 

- звук движка при резком кикдауне или старте также изменился он стал более басовитым и породистым

 

- тяга на низких и средних скоростях стала очень приятной и более задорной :)

 

- разгон до сотни стал как мне кажется более быстрым и динамичным (не замерял в реале, чисто субъективно описываю)

 

- есть некое субъективное ощущение, что машинка стала поджарой и более собранной, т.е. теперь движок, короба и зажигание подружились друг с другом.

 

Вот такие первые ощущения, возможно в процессе дальнейшей эксплуатации позитив притупится и появятся какие-то хотелки или замечания к Алексею, но пока мне нравится как изменилась машина и проделанная работа меня больше радует.

 

Самое ГЛАВНОЕ!

Это касается тех у кого машины гарантийные, если прошиваться у Владимира, то если крякнет движок или АКПП (тьфу-тьфу-тьфу), то ОД и Представительство GM вас пошлют с гарантийным ремонтом в известном направлении, потому как при первой же проверке ПО движка, сразу будет определено, что прошивка не заводская, а модифицированная. Алексей же сохраняет все заводские номера и стоковые суммарные значения, т.е. мне было показано в редакторе какие данные в стоке, какие данные в прошивке Владимира и какие данные в прошивке Алексея. Так вот номера и суммарные значения стока Алексей подгоняет и они становятся такими же как в стоке, т.е. с гарантии ты не слетаешь, если чего случится с ДВС или АКПП, так как проверка ПО не выявит никаких модификаций.

Каждый шаг Алексей рассказывает и показывает, что он делает и для чего, хотя и половину сказанного им мне было не понятно(ну не силен я в технической части), что тоже радует.

Также мне было показано в редакторе и разложено по полочкам, что такое прошивка от Владимира и почему и расход был адский и на холостых движок работал не очень весело и при кикдауне, вроде как машина ревет и т.д., но динамики соответствующей этому реву как-то нет.

Одна из проблем прошивки Владимира, это некорректные данные по картам зажигания, которые выходят за рамки МВТ значений.

Ну и также радует подход Алексея в том, что если что-то не понравится, то Алексей либо доработает прошивку, либо вернет деньги.

В то время как тот же Владимир денег уже вам не вернет, если не понравится, то чего-нибудь подкорректирует, но если и корректировки не понравятся, то денег не вернет - проходите мимо :( как мне кажется это не клубный подход к партнерской программе.

У Алексея работа по настройке ДВС и АКПП более долгая и более тонкая, нежели у Владимира.

Еще приятный бонус заключается в том, что свои прошивки ДВС и АКПП Алексей лочит, после чего невозможно залить в блоки управления какое-то стороннее ПО, т.е. по сути у вас машина становится неугоняемой :) Но есть конечно в этом и определенный минус, ты зависим от Алексея, например, если потеряются оба ключа, то вам только к Алексею обращаться.

 

И еще... где-то летом обещается большой АПГРЕЙД/ОБНОВЛЕНИЕ...

Как было сказано, обещаются характеристики схожие или близкие с LT376 :)

 

P.S. не обвиняю ни в чем Владимира и не говорю, что он плох как специалист или хуже Алексея, но мне больше понравился подход Алексея и то как он подходит к делу и больше нравится конечный результат на его ПО. Никого не агитирую за Алексея! Если чего, за диферамбы и прочее мне не платил Алексей, бесплатно ЧИП не делал за отзыв, наоборот это я заплатил ему за проделанную работу! Грязью Алексей Владимира также вроде не поливал(многие рассказывают, что Алексей и Владимир поливают друг друга помоями), Алексей просто показывает наглядно и рассказал в чем отличия в их работах и в чем ошибки в прошивке Владимира.

Если бы знал раньше, то сразу бы поехал к Алексею, а так суммарно пришлось отвалить за чип 60 тонн :( Как оворится, дурак учится на своих ошибках... :(

Ну а из пожеланий, хотелось бы ценник в районе 20 рублей, но это так уже "эротические" фантазии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ТахоКлубе тебя не съели?))

 

Да пофигу!

Чего меня есть ?

Меня сначала приготовить ннннадо! :)

А тут не каждый потянет :)

 

Да и за что ? За то, что я описал свое субъективное мнение ?

Я ж не обманул и не написал какую заказную липу, да и интрига хороша тем, что я пробовал и Владимира и Алексея и видел все своими глазами и тестировал и пробовал на своей шкуре и своей машине. Мне можно не впаривать разные сказочные истории про то, кто из них лучше или хуже. Хотя опять же все описанное чисто субъективно, я лишь могу сказать что и как стало после той или иной прошивки и как машина себя стала вести. Мне понять правильность или корректность проделанных настроек сложно, ибо я не специалист в этих математических моделях и всех этих параметрах - слишком много данных и информации. Скажу, что Алексей к настройке машины подходит более тщательно и ювелирно, чем Владимир.

Мне главное, лишь бы пепелац мой был доволен и не подводил.

За работу спасибо нужно сказать не только Алексею, но и остальным спецам, кто принимает участие в разработке и доводке софта. Все же работа Алексея это прежде всего коллективная работа, а не единоличная на сколько я понял.

Так что коллегам Алексея также респект и уважуха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофигу!

Чего меня есть ?

Меня сначала приготовить ннннадо! :)

А тут не каждый потянет :)

 

Да и за что ? За то, что я описал свое субъективное мнение ?

Я ж не обманул и не написал какую заказную липу, да и интрига хороша тем, что я пробовал и Владимира и Алексея и видел все своими глазами и тестировал и пробовал на своей шкуре и своей машине. Мне можно не впаривать разные сказочные истории про то, кто из них лучше или хуже. Хотя опять же все описанное чисто субъективно, я лишь могу сказать что и как стало после той или иной прошивки и как машина себя стала вести. Мне понять правильность или корректность проделанных настроек сложно, ибо я не специалист в этих математических моделях и всех этих параметрах - слишком много данных и информации. Скажу, что Алексей к настройке машины подходит более тщательно и ювелирно, чем Владимир.

Мне главное, лишь бы пепелац мой был доволен и не подводил.

За работу спасибо нужно сказать не только Алексею, но и остальным спецам, кто принимает участие в разработке и доводке софта. Все же работа Алексея это прежде всего коллективная работа, а не единоличная на сколько я понял.

Так что коллегам Алексея также респект и уважуха :)

Все правильно сделал!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь и я, поистине вновь стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем правильного, невероятного или как еще угодно - Cadillac Escalade и все благодаря прошивке Алексея.

Все ЭМОЦИИ и ощущения сложно собрать сразу воедино. Те кто провел эту процедуру и привел своего любимца в порядок (благодаря прошивке Алексея) меня понимает. В первый день теста сложно было прочувствовать все прелести от работы авто, приходилось лишь заново и по новому учиться водить Escalade. Да и пробки этому мешали. На второй день выехал из дома в 5 утра на мкад. Далее (попытаюсь передать ощущения) испытал опять новые ЭМОЦИИ улыбка на лице и истерический смех. "О-О-О-О" кричал я сам себе". Может и смешно, но ощущения не передаваемые. Раньше я передвигаться со скоростью 90 100 ну 110 по трассе слегка бывало и побольше и все время приходилось подстраиваться под работу всех агрегатов авто. А теперь!!!??? Удержать и уследить 90, 100 км/ч очень сложно и скучно (Левый ряд теперь точно "Мой" :D равных теперь нет). Машина едет или летит и делает это она сама не принужденно и с легкостью во всех смыслах этого слова. Мотор стал работать намного тише и ровнее. От мгновенного переключения коробки слышны только "свисты" как в кино на спортивных авто. Расход снизился. Изменилась работа генератора. Теперь АКБ можно устанавливать на 105 A ч. Генератор будет заряжать такой АКБ. Увеличилось количество "лошадок", снято ограничение скорости, и еще много других бонусов от прошивки Алексея. Со своей стороны я не просто рекомендую данную процедуру, а считаю, что это просто необходимо сделать. Алексей приезжает в Москву ежемесячно и работы проводит в клубном сервисе  Lucky. Еще раз спасибо Алексею за его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние два дня переписал свой эск на программу Алексея.

До этого стояла от Владимира,но по моим запросам не всё может сделать.

Алексей всё исправил и сделал то что нужно.В данном случаи меня интересовал заряд акб(были свои заморочки).Теперь всё отлично буду тестить,если что Алексей сказал можно ещё подправить.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет-то КАК? Как теперь коробка работает?

Это интересно, а настройка генератора задачки для первоклассников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет-то КАК? Как теперь коробка работает?

Это интересно, а настройка генератора задачки для первоклассников :)

 

Едет ну очень бодро,как буд то разные машины .Акпп переключается без задержек и раздумий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет-то КАК? Как теперь коробка работает?

Это интересно, а настройка генератора задачки для первоклассников :)

Мотор работает значительно тише,если плавно нажимать на педаль акселератора,то примерно до 1500 оборотов мотора не слышно в салоне вообще и ощющение что едим на гибриде ,когда поначалу тока на электричестве.Про расход ничего сейчас не скажу,пройдёт некоторое  время и только тогда будет понятно на сколько упадёт расход.Отпишу потом обязательно .

Коробка ,иногда ,именно иногда и в какой момент (просто пока перестал обращать внимание)встаки незначительно может пнуться,но посколько у меня 2007 год с кривой операционной системой мозгов избавиться на 100% не удастся(о чём Алексей предупреждал)

Конечно по сравнению со стоком можно сказать что его и нет.

Также можно сказать что авто не новый и есть уже выробатка в соединениях люфт увеличен что тоже вызывает повышенное ощющения "пинка"

Но тем не менее коробка стала работать значительно шустрее,быстро уходит на повышенные передачи,при моём стиле вождения так вообще отлично.Переключения плавные (хотя ожидал что будет жёстче)что тоже порадовало.Раньше такого добиться не удавалось и что то нужно было подправлять(может я зануда и требовал чего то большего )сейчас устраивает полностью.Толкаюсь каждый день в одной и той же пробке теперь и здесь переключения 1-2,2-1,1-2-3,3-2 стали более незаметны.

Это явно добавляет комфорта.

Снизилать температура жидкости атф ,на сколько тоже будет понятно чуть позже,обычно смотрел с включенным  кондеем в жару сейчас без него но тоже ниже.

Пока катаюсь и наслаждаюсь и не стараюсь и не задумываюсь когда толкнёт,возможно в дальнейшем что то и придётся подправить,но это уже не проблема.

Вот ещё что,про педальку газа,сейчас привязана жёстко к заслонке(как тросиком соединена)мне тоже нравиться ,но надо привыкнуть яростно на неё теперь не давить чтоб что то произошло(имею ввиду отклик авто)иначе можно собрать всех спереди.Стартует будь здоров.

И про заряд,хоть это и для первоклассников,НО не все могут это сделать.А с "чудной прогой GM" и возросшей нагрузкой на акб когда авто не работает и нет заряда мог и не завестись,так как был явный не дозаряд акб.Сейчас вопрос решён(если понадобиться и это можно ещё подкоректировать.

Много писать не умею

Итог:стало в разы значительно лучше что двигатель что коробас.

Огромное СПАСИБО Алексею и его команде! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как Быстро все чистят  ;D

Не успеваешь почитать :)

А что поудаляли?Я даже и не прочитать то тоже не успел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, поломать что-ли "украденный с половины конвейера"  rewers22 © автомобиль?)

А 2.8 были уже в работе, Алексей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас rewers начнёт писать, что 2.8 вообще не должен ездить)

Ах, да про цвет: что просто лак на грунт "накидали"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, поломать что-ли "украденный с половины конвейера"  rewers22 © автомобиль?)

А 2.8 были уже в работе, Алексей?

Были. Только на другом ECM. Первое поколение CTS. Но Bosch- он и в Антарктиде Bosch. Контроллер иной, но суть содержимого такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спишемся договоримся!

Спасибо!

Когда планируете быть в Мск?

Можно ли у Реверса застать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...