Перейти к публикации

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска


Рекомендованные сообщения

Да бред полный[emoji3]

Не хочу ни кого обидеть но знать вы наездники такие[emoji3]

Разница со стоком огромная ,машина будто пару тонн сбросила.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да ну кудауш нам до вас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в обиду[emoji3]

Я раньше сам был скептиком все этой фигни .

Но уже год катаюсь не нарадуюсь.

Так шо приезжай попробуй я думаю разницу почувствуешь.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нулевик в штатное место и все и то не откалибрована.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нулевик в штатное место и все и то не откалибрована.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

А как оно тогда вообще едет??!

У мне когда стоял нулевки без перепрошивки, мозги давали джазу, постоянно ошибки давали и в аварийный режим сваливались..

 

Нулевки кстати прибавляют нормально, а если еще выпуск увеличить в диаметре - вот это точно сбрасываете с авто пару тонн;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю едет как с нулевиком  так и без его одинаково.

А же говорю нулевик простецкий в штатное место.

Выпуск родной. Правда последняя маленькая банка срезана.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И банку отрезали до Алексея просто для звука.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати ,я думаю на слаженность работы коробки и двигателя выхлоп и нулевик оказывает ничего не оказывает [emoji3]

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати ,я думаю на слаженность работы коробки и двигателя выхлоп и нулевик оказывает ничего не оказывает [emoji3]

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Так сбросило пару тонн или предсказуемее стала ехать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-100 какие цыфры?

;)

Кто нибудь замерял?

 

Я вот у себя нет...но ощущение конечно лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-100 какие цыфры?

;)

Кто нибудь замерял?

 

Я вот у себя нет...но ощущение конечно лучше...

Ага школьным секундомером;))))

 

Очень странно что никто еще не разу не залил на трубу супер результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-100 какие цыфры?

;)

Кто нибудь замерял?

 

Я вот у себя нет...но ощущение конечно лучше...

Замеряли. И на этом форуме выкладывали. Много раз и на разные автомобили.

Какой конкретно интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеряли. И на этом форуме выкладывали. Много раз и на разные автомобили.

Какой конкретно интересует?

 

Меня интресует  cts 08,и srx 14 на перспективу

Оба 3,6 awd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интресует  cts 08,и srx 14 на перспективу

Оба 3,6 awd

SRX-II ну совсем даже не подспортивленная машина. Такой не замеряли никогда ни с каким мотором. Там задача всегда стояла достичь комфортной работы пары двигатель-коробка, снижение расхода и шума, а не время на треке.

CTS завтра утром выложу, на работе данные, я а сейчас дома. Логеру HPTuners надеюсь верите?

Ныне правда CTS все еще круче и намного, но это уже не одними циферками в программах достигается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеряли. И на этом форуме выкладывали. Много раз и на разные автомобили.

Какой конкретно интересует?

 

 

Ну покажите , только видосы в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видосы это для детей. Я предпочитаю более точные, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ инструменты.

 

Напомнило клуб жентельменов и игру в очко;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомнило клуб жентельменов и игру в очко;))

Ну так и играйте, мы же Вам не мешаем. Вас собственно вопрос вообще не касается, или Вы Esc на CTS или SRX уже успели поменять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и играйте, мы же Вам не мешаем. Вас собственно вопрос вообще не касается, или Вы Esc на CTS или SRX уже успели поменять?

Я по есв и интересуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX-II ну совсем даже не подспортивленная машина. Такой не замеряли никогда ни с каким мотором. Там задача всегда стояла достичь комфортной работы пары двигатель-коробка, снижение расхода и шума, а не время на треке.

CTS завтра утром выложу, на работе данные, я а сейчас дома. Логеру HPTuners надеюсь верите?

Ныне правда CTS все еще круче и намного, но это уже не одними циферками в программах достигается...

 

Алексей ,устроит hp tuners,но конечно же бы хотелось и от "носителей" информации...пускай и просто видео на спидометр...

 

На cts ,у меня проблема в ощущении исчезла,но я как сливал 3,5 мерседесу,так и продолжаю ;D

Не думаю ,что 3,5 мерседес в стоке уж настолько бодр,насколько нельзя настроить наш 3,6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...