Перейти к публикации

Андрей Попов

Sr. Member
  • Публикации

    1 208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Excellent

О Андрей Попов

  • День рождения 22.09.1961

Дополнительная информация

  • Город
    Новосибирск
  • Настоящее имя
    Андрей Попов
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска
    2014
  • Гос. номер
    В025ЕЕ777
  • VIN
    XWFS47EF1E0000121
  • Instagram
    aspopov1961
  • Facebook
    aspopov1961
  • Drive2
    aspopov

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Андрей Попов

    авария моего cadillac srx 2015 года. Фото не для слабонервных.

    Здоровья вам и тем, кто волей судьбы оказывается рядом. На эскелейде (или тахо, или юконе) убиться еще труднее. Но вот кого-нить убить сможете даже успешнее, чем этим, что на фото. Но вообще -- всегда найдется обо что убиться, если цель испытывать безопастностные свойства автомобиля.
  2. Гелиевый течеискатель Shimadzu (Япония) MSE-2000R в отличном техническом и рабочем состоянии, не требует вложений, готов к работе. Юр. лицу безналично по договору-счету. Находится в Новосибирске. 1 300 000 р. C реально заинтересованным покупателем возможно обсуждение условий. Обмен на автомобили Кадиллак или что-то еще не интересует, нужны безналичные деньги на счет Прошу в ЛС, почту aspopov1961(обезьянка)gmail.com, Whatsapp +7 92З 1ЧЧ-ОО-ЧО.
  3. Андрей Попов

    Расход топлива эск

    У меня Escalade III Platinum 2014 года. Живу и работаю по соседству с AlexDiag. Усредненный расход 20,3--20,6 л / 100 км в городе. Это без стояния в пробках, просто городская езда туда-сюда. На предыдущем Escalade III 2007 (чистокровном американце) был в этих же условиях расход 18,5--19 л. Оба автомобиля "шились", но предыдущий был продан с более ранними версиями прошивок, и у него двигатель L92 без DoD. Еще его существенное отличие от более свежего было в том, что у него отсутствовали катализаторы, а у нынешнего они есть. В остальном они близки: у обоих холодный впуск, тюнинговый катбэк Corsa Touring. Есть Webasto.
  4. Андрей Попов

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    На мой Escalade III 2014 года выпуска уже не продают афтермаркет замену переднего моста -- деталь не производится и не предлагается в продаже. Новые -- только из чьих-то лежалых запасов, ну, или искать малопробежные с разборок. Мне так объяснили официальные (в смысле, из системы GM) оптовые (для магазинов и дилеров) барыги запчастями GM. Через официальных поставщиков даже по специальному заказу -- хрен.
  5. Андрей Попов

    Новая тема, покупка Cadillac Esc-3 подскажите пожалуйста!

    Такой расход может возникать при езде на 92 бензине, что противопоказано данному автомобилю (ему прописан американский 95 AKI, то есть, минимум наш 98, а лучше 100). Тогда расход будет адекватен. При правильной хотя бы базовой донастройке мотора+АКПП -- 18 город без пробок, 20-22 город с пробками, 11-13 загородная трасса. Тут разговор о вкусах. В целом, нормальный салон, нормальные кресла, про поясничный упор скорее правда, его регулировку под себя придется очень тщательно "ловить". Это правда. Это опять про вкусовщину. Звук похож на бензиновый советский ЗиЛ-130. Это правда. Тормоза необходимо заменить на тюнинговые первым делом. Один из приемлемых по цене и качеству вариантов -- российско-китайский бренд HP Brakes. Правда. Если следить за подвеской, сходом-развалом и ступицами. Тут не понимаю, о чем речь. Если менять железные рычаги на алюминий и сразу требуют замены амортизаторы -- то да, это дорого. Ну, для трехтонного грузовичка -- вполне поворотливый. Если персонаж ожидал чувствительности и резкости, как у порше 911, или хотя бы как у теаны, то это его проблема. Правда в том, что работа связки двигятеля и АКПП для динамичной езды (для спокойной пенсионерской и так вполне) потребует хотя бы базовой подстройки, регулировки. Возможности для этого есть. На новых может лишь слегка подрагивать очень иногда (хотя, если заливать 92 бензин, может и реально затрясти, конечно). Когда порвется подушка двигателя от резких стартов, дергающих двигатель при раскрутке, -- тогда будет действительно трясти. Смотря какие именно запчасти. Правда. Ерунда. Оригиналы ходят 50 и более. Можно пользоваться дешевым (от 2-3 тысяч рублей) китаем и менять каждые 5-10 тык. Это по своим предпочтениям и возможностям, эмпирическим путем. Амортизаторы MRC (адаптивные контролируемые) -- правда, дорогие. Но ходят они дольше и дальше, чем пишет персонаж. 50-60 тык. Для пущего сбережения рекомендую зимой ездить на колесах с более высоким профилем резины -- 20". Это предоставляет хороший компромисс между мягкостью езды и управляемостью в сравнении с летними 22". Чуток помогает сберечь амортизаторы в холода. Это неправда. Есть спектр запчастей разного качества и цены, вполне можно подбирать по себе. Ключевое здесь -- "он просто не нужен". Человек отчаянно разочарован, что ему такой автомобиль "просто не нужен" (или "не по карману") и пытается переложить ответственность за свое разочарование на автомобиль. В инете к настоящему времени полно всяких историй про Эскелейд 3, лайфхаков, сведений, хитростей и просто советов. Важно: надо осознавать, что это шоссейный автомобиль! Максимум -- ровная грунтовка, щебенка, и то, не гонять. Он НЕ внедорожник. Для внедороги его надо тщательно и дорого готовить, с лифтами, с заменой половины штатных деталей подвески на тюнинг, со специальной перешивкой мотора и коробки, с заменой передаточных чисел в редукторах и т. д.
  6. Андрей Попов

    [ПРОДАМ] холодный впуск Volant на Escalade 3 до 2009 г.

    Продам. Интерес лучше в ЛС или вотсапп +7 92З 1ЧЧ-ОО-ЧО.
  7. Андрей Попов

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Не знаю, как у вас на прикаделлаченных дэу винстормах, а на эскелейдах двигатель и коробка живут подолгу. Если "адская" нагрузка, "вжаривать" и пр. -- задолго до двигателя с коробкой начнут рассыпаться редукторы мостов, меняться сайлент-блоки опор мостов, меняться подушки двигателя. Может пострадать раздатка. До того, как помрут сами двигатель или коробка -- много раз пройдете "малый цикл".
  8. Андрей Попов

    Продам допы на Эскалада 4

    Диски. 0) Вылет у них какой? 1) Отдельно (без резины) можно? 2) Датчики, поди, 433 МГц? Если да, без них можно? 3) Почем?
  9. Андрей Попов

    Вопрос об этике в тунеке

    Вы не опровергли того, что написал я. Просто сказали еще что-то свое. А ваши утверждения так и остались ложными. Неверными. Не соответствующими действительности.
  10. Андрей Попов

    Вопрос об этике в тунеке

    Удивительно, но в процитированном абзаце все утверждения -- ложные.
  11. Андрей Попов

    Помогу прописать датчики давления

    Я вот себе на 3 эскелейд купил не OEM, а шнайдеровские (которые позиционируются как полный и гарантированный аналог OEM). Не могу, блин, прописать. Прибор Autel TS601 TPMS. Не видит их в колесах. А на срыксе синие датчики, купленные вместе с дисками с рук, пописал за 30 сек. То есть, к вам я, конечно, ради датчиков из Новосибирска не поеду Так, пожаловаться на жизнь
  12. Продам полный установочный комплект холодного впуска Volant. Включая сам "нулевой" фильтр и чехольчик на него (вообще, это отдельно докупаемые компоненты). Набор также включает часть для монтажа забора воздуха снизу из-под бампера (чтобы воздух был холоднее). Хочу 20 000 р., рассмотрю встречные предложения. Комплект ездил полтора года на Escalade 3 2007.
  13. Андрей Попов

    Протекает уплотнитель двери багажника

    Это общая "болезнь" этих автомобилей, и, кажется, проблема не в уплотнителе задней двери. Протекает дренаж в крыше по задним стойкам, надо проверить состояние резиновых гофр, соединяющих заднюю дверь с кузовом. И проверить состояние шлангов омывайки в задней двери.
  14. Андрей Попов

    Туповата на разгон

    Почему не тот? Тот самый.
  15. Андрей Попов

    Туповата на разгон

    С той прошивкой никакой спорт-режим вам и не понадобится вовсе. В стандартном режиме будете довольны.
×