Перейти к публикации

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска


Рекомендованные сообщения

Если вдруг проездом в Тюмени будете, скажите)

В любой день с 10 до 18 включая выходные БЕЗ предварительных звонков. Авто к нам, иначе ничего сделать не получится.

Либо ОБА контроллера- ECM+TCM к нам без автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я могу. Хотя у меня пока не самый свежий вариант работы Алексея -- пока не сняли ограничители (то, о чем речь в нескольких постах выше). Ждем, когда будут сделаны тормоза.

 

По тому, что есть сейчас -- едет очень, как бы это сказать, мощно, спину давит, но при этом все плавно, не зло. Уменьшился на 2 л в сравнении с предыдущим состоянием расход (бензин 98). Коробка работает почти незаметно.

Алексей донастроил мой SRX I 4,6 2007. Блин, я и не думал, что этот автомобиль может так ехать! Думал, он у меня до того был бодрый (на предыдущей, промежуточной прошивке Алексея). Теперь это по динамике и ощущениям -- почти спорткар! Достойно соревнуюсь с Ауди ТТ. Стал ваще другой автомобиль!

 

На любой -- действительно любой! -- скорости, хоть от 40, хоть от 80, хоть от 120 -- при нажатии газа подхватывает так, как будто я только с места стартую. Реагирует сразу, без задумчивости. Коробку перенастроили -- теперь работает ровнее, чотче, дает мотору поработать (а он реально тянет!) перед сбросом передачи вниз. Вальяжность при старте/разгоне, которая была свойственна, исчезла, но при этом никаких непредсказуемых рывков!

 

И это я все еще на зимних шипах езжу (запоздал с заказом летней резины). Жду не дождусь летнюю резину, чтобы отжечь по-настоящему!

 

Осталось откалибровать MAF, немного переливает сейчас.

 

Владельцам SRX I 4,6 -- ОЧЕНЬ рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток, прочитал по диагонали разные ветки про прошивки и про загнутые поршня итд. Хотелось бы решить проблему задумчивости коробки и устранение провала момента между 3-4 передачей, вопрос у кого все таки лучше это сделать?Насколько я понял у Алексея более менее все исправно работает?Но при этом он в Новосибе?А где в МСК решить эту проблему на ЭСКЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, прочитал по диагонали разные ветки про прошивки и про загнутые поршня итд. Хотелось бы решить проблему задумчивости коробки и устранение провала момента между 3-4 передачей, вопрос у кого все таки лучше это сделать?Насколько я понял у Алексея более менее все исправно работает?Но при этом он в Новосибе?А где в МСК решить эту проблему на ЭСКЕ?

ЕСли я нужен, 15-17 (17 только до 13 дня) в Вашем распоряжении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошиваться только у Алексея, разговоров про прошивки много, но получить что-то лучшее в России нельзя, это уже проверено на собственном опыте и опыте других владельцев Эсок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите , хотел прошить эску 13 год калина, когда вы планируете быть в мск?

15, 16, 17 числа. 17 до 13 дня. А 15 начиная примерно с 12 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

О том, что машины после настройки Алексеем едут на порядок лучше и т.д. сказано много уже, не буду повторять.

Владельцы CTS II знают, что когда чуть-чуть даешь газу, то машина еле едет, даешь чуть больше и никаких изменений, потом еще даешь газу и тут мощность 3.6 уходит на колеса резко и избыточно , ну и успевай машину ловить, особенно на мокром или снежном покрытии. Сейчас у нас выпал снег и не могу не отметить насколько комфортней стало передвигаться на заднеприводнои CTS, сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой можно без труда регулировать педалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вчера Алексей сделал апдейт для SRX LFX 2013 г.в. с адаптацией для нулевика K&N. Если этот апдейт расценивать в качестве самостоятельной прошивки, то это уже 4 по счету (сток вообще не в счет). Было, во-первых, от партнера Adact2 из дилерского центра Cadillac в Рязани, во-вторых, от SpecD, в-третьих, и, в-четвертых, 2 варианта от Алексея. Поскольку есть с чем сравнивать, поэтому начну с предварительных данных о расходе топлива на апдейте.

Итак, время: с 17 до 21 часа;

пройденный путь: ок. 230 км (из них ок. 50 км Москва от ст.м. Аннино до Семеновской площади (стоянка не менее 1.5 часа и небольшой прогрев) и далее по М2 до Тулы);

ср.скорость 82.9 км/ч;

макс. скорость 179.9 км/ч;

расход топлива 12.8 л/100 км.

Есть также доапдейтные цифры расхода по трассе, полученные в этот же день на прошивке Алексея (сделана 4 недели назад):

время с 14 до 16 часов;

путь ок. 170 км;

ср. скорость 91,3 км/ч;

макс. скорость 187.9 км/ч;

расход 12.2 л/100 км.

Оснастка, влияющая на расход:

топливо Лукойл Экто Спорт Аи-98-К5;

воздушный фильтр K&N 33-2444 в штатном месте (ранее также пробовался, но на расход и динамику влияние не оказывал);

шины Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R20, давление в шинах 2.8 (осознанный выбор);

моторное масло Mobil 1 0W40 (на мой взгляд, само по себе масло не ахти, и скоро в мотор будет возвращено RL 5W30);

в АКПП RL D6 ATF;

в мосту и в раздатке штатные масла; и чуть не забыл, пробег а/м почти 33000 км.

Ранее расход топлива при аналогичных условиях движения по трассе в среднем составлял 16 л/100 км, а городской (при средней скорости движения 25 км/ч) не опускался ниже 23 л/100 км. За четыре недели использования прошивки Алексея (та что была до апдейта) городской расход, при той же интенсивности, в среднем составлял 17 л/100 км. Сегодня уже получена предварительная цифра - 14 л/100 км.

С новья а/м заправляется АИ-98-К5 (only), все приведенные цифры получены в спорт-режиме (другой режим езды не используется).

И самое главное, из-за чего менялись прошивки, это тупизна и постоянные пинки коробки в городских условиях движения. Короче, на прошивке SpecD интенсивность пинков была уменьшена, но избавиться от них все равно не удалось; за четыре недели использования доапдейтной прошивки Алексея фиксировались попытки АКПП совершить пинок, но до самого пинка дело не доходило. Сегодня также получен предварительный результат на апдейте - попыток попинаться вообще не было.

Динамика с прошивками Алексея (в обоих вариантах) несравнимо лучше, чем с Adact2 и SpecD. А/м сейчас стал совершенно другим, а если быть точнее, таким каким он должен быть по своему паспорту, а может и лучше.

P.S. тут я дополню, что я имел ввиду. На мой взгляд, в стоке SRX 2 3.6 LFX едет, как будто под капотом 230-250 л.с., на прошивках Adact2 и SpecD динамика лучше, а Алексей вернул всех паспортных лошадей на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры по разгонной динамике чуть позже будут измерены рейслоджиком; по ощущению, они должны быть гораздо лучше паспортных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Тоже вставлю свои "пять копеек". Базовую прошивку Алексей залил мне зимой 2015 при пробеге 37 т.км. С тех пор авто набрал 97 т.км. без каких либо поломок. 27 ноября был сделан апдейт прошивки. Что изменилось.

1.Мотор на холостых стал работать еще тише. С покупки в салоне, двигатель заводился немного грубовато и с небольшой задержкой. Летом иногда даже прослушивалась короткая детонация. Сейчас подхватывает практически с пол оборота и как то очень плавно (и это в приличный минус).

2.Связка двигатель-коробка стала вообще работать как продолжение моих желаний. Реально практически на всех режимах переключения бесшовные!

3.В диапазоне 80-100 км/ч с покупки присутствовал такой косяк. Едешь с постоянной скоростью в указанном диапазоне (педаль газа в одном положении), а обороты двигателя то поднимаются на 200-300 об/мин то возвращаются. Воспринималось как-будто я работаю газом. Сейчас этого нет и в помине!!!

4.При разгоне "тапка в пол" переключения наверх происходят без толчков, как это было раньше.

5. Ну и самое важное для меня! В ползучем режиме в пробке, иногда происходило следующее - поток ускоряется, я следом, коробка переключается на 2 или на 3 (в зависимости от скорости) а тут надо тормозить - торможу - и получаю пинок в трансмиссии при переключении обратно. На данный момент за 3 дня ползанья в пробках ни разу такой выходки не заметил. Вернее сказать переключения присутствуют но очень мягкие. Я очень доволен.

6.К подхвату в районе 3200-3500 об\мин добавился реальный приход после 5500 и до отсечки. Жаль сейчас погода не позволяет позажигать!

Расход топлива мониторю, пока не понятно. У меня он и так застыл сейчас на 12,3.

Всем владельцам моторов 3,6 LFX с чистой совестью рекомендую. Ни разу не реклама!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на версии для LLT есть небольшое недоразумение.

А именно:

При подъезде к пробке, стоящей на приличном подъеме (Симферополь с перепадами высот) сбрасываю газ со скорости около 40 начинаю подкатываться к пробке накатом (поднимаясь вверх) и вот тут короба уходит на две (по ощущениям) передачи вверх и возникает такой провал, очень похожий на заглохший мотор, аж не по себе становится.

 

Судя по всему особенность, не учтённая при тесте на равнинных местностях в пробочном режиме

 

По остальному за два с половиной года и 50ткм  - никаких вопросов. Стал ездить на 95-м, уже полгода как. Психанул летом, когда не везде по трассе до Москвы попадались брендовые заправки с 98-м, а постоянно пасти их и одновременно рассчитывать межзаправочные пробеги утомило.

 

Спасибо Алексею за работу ещё раз.

 

2All:    по-сути я первый тестер прошивки на форуме из иногородних

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочу добавить, уже наездил на новой прошивке километров 300. Что изменилось:

- пуск ровный, никаких даже подергиваний, проверял и на -12

- мотор стал работать заметно ровнее когда стоишь в пробке. Раньше чуть чуть да дергал.

- звук мотора когда стоишь рядом с машиной а она греется явно стал тише

- расход ... я не поверил своим глазам! Народ, у меня раньше расход никогда не опускался ниже 22л/100км!!! это на CTS то!. Да, я езжу быстро, неоправданно кручу двигатель, режим - полный газ со сфетофора и т.п. Так вот! Теперь расход 16л ... пока до конца не верю глазам, продолжаю смотреть.

 

И еще! Провел на днях тест 0-200 :)))) Записал видео если что.

0-100 ~7 сек, 0-200 ~21 сек,  0-230 ~31сек. 

Разгон одинаково уверенный что в 120 что в 150 ... к 180 разгон замедляется, на 200 еще замедляется .. но ощущение что она офигела и ей МАЛО не уходит!! Было бы лето, уверен можно было бы дойти до 250 ...  но нафиг!

Уверен летом разгон был бы лучше, из за лучшего сцепления с дорогой.

 

Дорога зимняя, скоростная трасса. Чищенная, но асфальт не супер соотв. Секунды считал по видеозаписи. Так что ошибки нет.

 

Как мне показал Алексей Tunestation (демонстрировал значения прошивки в разных ее местах) - инженеры GM наделали кучу ошибок в этой машине. Именно в этом моторе. Он же переходный .. появился только в 2012 году, моя машина 2013 года. Ошибки к примеру и такие - дрыгатель не умеет бороться с детонацией!!! Ладно я 98 только лью (научен после Эски), а те кто льют туда 95 или не дай ... 92! это ж что с мотором должно быть после 30т.км.???

 

Короче народ, наши машины прошивать надо!

Как правильно написано выше - заводская версия прошивки  - один сплошной глюк!

Америкосы это тебе не немцы которые годами могут сидеть над разными мелочами доводя их до идеала. (не люблю немцев, и немецкие машины, но что есть то есть). Америкосы походу делают чтобы ехало и было надежно, а о высокой отдаче и тонкости материи не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а где узнать, бывает ли Алексей в Санкт-Петербурге и если да, то когда. И если нет, то как часто бывает в Мск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а где узнать, бывает ли Алексей в Санкт-Петербурге и если да, то когда. И если нет, то как часто бывает в Мск?

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21354.msg408058#msg408058

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей обновил мне "firmware" в SRX.

 

Я до этого (уже тоже Алексей поработал) думал, что он хорошо едет. Но теперь -- опять другой, новый по повадкам автомобиль. Ехать стал чем-то похоже на мой же Escalade (тоже работы Алексея).

 

Вальяжность до замедленности реакций на педаль исчезла, осталась собранная такая плавность реакций. Зависимость педаль/ускорение приблизилась к "линейной" (давишь -- едет, а не думает). В движении появился такой целеустремленный подхват, если держать/чуть прибавлять газ. Как будто читает мысль и подхватывает уже при намерении.

 

Накат стал правильным -- на высоких передачах "почти бесконечный", на низких -- "торможение двигателем".

 

АКПП наконец-то стала работать почти совсем незаметно! Ощущаются мягким подталкиванием только переключения на 1-2-3 передачах при начале движения с места. Прекратились "задумчивые", с толчком, переключения при движении, особенно после наката. Едет очень гладко. Хотя по словам Алексея, в данном случае он с коробкой и не работал, это результат изменений работы двигателя.

 

Дополнительно -- как ни странно, стали немного по-другому, правильнее -- работать трекшн, стабилитрак и даже ABS (субъективно, конечно). Как-то адекватнее моим ожиданиям. По снежной каше на сале -- возить стало значительно меньше, система ловит пробуксовки раньше, и выпрямляет автомобиль. Вот ждешь, щас в этом месте привычно надо готовиться, что будет поваживать -- а нет! как заранее ловит и выпрямляет "легкими касаниями".

 

И -- насколько успел заметить за пару вечеров катаний (по-настоящему еще не замерял) -- похоже, расход понизился.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара слов о методиках работы. Я настраиваю вначале всегда так, как я бы сделал для себя. После чего проверяем корректность работы настроек на местных автомобилях- благо Новосибирск не самый малый город и друзей и знакомых хватает практически на любом автомобиле.

А потом я начинаю собирать пожелания владельцев после настройки. Так как в предпочтения всех, как понятно, попасть очень тяжело сразу. Когда пожеланий и замечаний по работе двигателя и коробки накапливается достаточно много, возвращаюсь к конкретного автомобилю и мотору/коробке и перерабатываю программы с учетом всех высказанных пожеланий.

Когда обьем переработки становится достаточно большой и изменения в поведении автомобиля становятся явно не косметическими- появляются мои посты о пожелании снова встретиться с владельцами тех или иных автомобилей.

И процесс это почти бесконечный  ;D Потому как не старайся, а попасть идеально в требования ЛЮБОГО владельца практически невозможно. И потому какие-то новые пожелания владельцев есть ВСЕГДА, и работа над программами потому не останавливается ни на миг.

Тем более что на сегодня мы очень много делаем редакторами собственного производства, которые позволяют настраивать то что не видно и не доступно к настройке никаким общеизвестным софтом. Собственный редактор мы дорабатываем постоянно, включая в него новые и новые функции. И именно эти новые функции и возможности потом и дают кардинально менять поведение казалось бы уже изученных и уже казалось бы настроенных автомобилей.

 

Всех владельцев SRX-I и STS V8 в столице, которых я настраивал, жду 18 и 19 декабря для улучшения поведения их автомобилей. В Петербурге 17 декабря.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, а STS который 4.6 (v8) Nordstar 2005 в Спб прошить реально будет, когда Вы тут будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...