Перейти к публикации

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, o$wald сказал:

Ещё одна корректировка!?

Не, зачем? На вещи надо смотреть реально, из ситика, вишку прошивкой не сделать?

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду что за корректировки такие?? Я как настроил с воздухом,так и езжу! Сам-то рад до усрач..и,но вдруг ещё чё-нить улучшить можно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я авэдешку принципиально хотел. По поводу коррекции. После прошивки  узнал что Алекс опять в Мск, мне как бы все нравилось, но не очень. Я ему позвонил, он сказал подьезжай, я из Ярика. Подьехал. Он сказал появилась новая программа коррекции. Подкорректировал. И ситик реально стал намного лучше. Результаты озвучил выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У Вас введена задержка на 30 сек введение в работу системы регулировки фаз после старта именно холодного двигателя. Обычно это решает эти проблемы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, перечитал все 24 страницы, 12 ночи ) написал Алексею 

хочется прокачать, чувствую что не раскрыто, 269лс, отклик вялый, не едет до 100 толком, тупит при переключениях, смесь обогащенная, надеюсь он мне поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. А можно к Алексею попасть на осмотр/диагностику автомобиля? Присматриваю себе CTS, машина как раз находится в Новосибирске. Его сервис точно знает все болячки и куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, МаксимР сказал:

Добрый день. А можно к Алексею попасть на осмотр/диагностику автомобиля? Присматриваю себе CTS, машина как раз находится в Новосибирске. Его сервис точно знает все болячки и куда смотреть.

Так позвоните Алексею и договоритесь. http://www.multidiagnostic.ru/index.php/contacts - команда. Телефон Алексея там есть ("по всем вопросам").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

37 минут назад, Andrey Popov сказал:

Так позвоните Алексею и договоритесь. http://www.multidiagnostic.ru/index.php/contacts - команда. Телефон Алексея там есть ("по всем вопросам").

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже прошил Еску 3 2006г у Алексея месяц назад
огонь и пламя
теперь езда приносит удовольствие, жалко первого (предыдущего) владельца моего авто, который купил новую тачку за много денег и потом 15 лет мучался на ней ))

и ни капли не не жалко 30тр
авто из тупящего сарая превратилось в более менее адекватно едущий и валящий автомобиль

для Элкалейдов 2007-2008гг бонусом идет изменение кривого алгоритма работы системы сдвига фаз на нормальный

(из-за которого большинство этих первых машин требуют ремонта двигателя через 200-300тк , ошибка P0011)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ха..ха. Вчера прошил машину у Алексея. Я как бы являюсь скептиком и не скажу что мне особо надо было, но любопытство победило, что же все так нахваливают. Скажу честно немного разочарован. Эффекта вау я не ощутил. Пока ехал домой 1/2  мкада, и так и этак пробовал гонять, но по порядку.

Что не нравиться в машине.

1.На холостых потрясывает.

2.Не нравиться  что машина слишком  задумчива на скорости от 40 до 80, если нажать тапку в пол, может ускорится сразу, может и нет.

3.При замедлении от 40 до 20 может слегка подпнуть.  Такое ощущение, что коробка теряется, куда ей переключаться.

Что изменилось.

1Машина стала работать явно тише, и на холостых и во всех режимах. На холостых так и потрясывает. Алексей сказал что есть разница в коррекции топлива по бошкам +-5%. Сказал возможно из-за закоксовки колец одной головы, посоветовал сделать раскоксовку нашатырем. Типо типовая проблема LF.. двигателей.  У меня еще есть ауди А5 и тигуан. Тоже оба (DI)  трясуться на холостых и при прогреве. Поэтому не удивлен. Хрен с ним....

2.Отзыв на педаль газа стал интенсивнее в нижнем диапазоне. Но все равно, как то не то. У меня на ауди а5 1.8 -160 л.с. Я ее использую как поджоп, она маленькая и экономичная. На спорт режиме она явно лучше пуляет. Причем на 80 км если нажать в пол, она также интенсивно ускоряется где-то до 160. Понятно, что она меньше и легче, и у нее вариатор, но и лошадей в ней меньше. Кадиллак при тапке в пол от 40-80 стал лучше разгоняться, но по сравнению с ауди, не то. Хоть Алексей и говорит что теперь будет лошадей  310 против 270 , что было.

3. Коробка вроде стала более плавно работать. Но пока мало времени прошло чтоб что то понять.

Алексей сказал, что настройки можно менять под себя и что эта прошивка, как бы усредненная. Сказал что будет ехать так , как будешь на гашетку давить. Может это адаптивная коробка так себя ведет. Не знаю. Поездим посмотрим. Вроде расход еще должен упасть.

Вживую Алексей более коммуникабелен, чем на форуме. Я  старался сильно не доставать его вопросами во избежание недоразумений. Так в целом пообщаться было интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой отчет о прошивке перенес в персональную тему.

_____________________________________________

Выскажу ИМХО по минусам, см. сообщение rogi3111 выше.

Пункт 1. Трясучка на холостых - это грязные клапана. Поставьте мотору капельницу на впуск из 100мл 3% нашатыря. Он и без прошивки трясется. Ну или волнами качается в стоке.

Пункт 2. Странно. У меня на LLT ускорение линейное в этом диапазоне. Если давить педаль плавно и в пол, а не просто в пол. Чем глубже и интенсивнее вдавливаю, тем глубже перескакивает коробка вниз по передачам. Ну или у нас с Вами банально разное мировосприятие. Хотя припоминаю, эффекта вау и у меня не было в 2014 году сразу после заливки. Машина поехала по другому уже на трассе, когда я гнал ее 5000км обратно до Хабаровска. И именно трасса - стихия его настроек.

Думаю нужно было просто сбросить адаптации АКПП сканером. Ну или проблема сложнее -  рассчитанный мафом воздух не попадает в реальное командное значение. По идее он иногда предлагает откалибровать воздух, но для этого нужно широкополосный ДК вкрутить в выпуск и часа два кататься со сканером.

Ну и сразу после шивки не понять. Первые 250км там еще карты заполняются недостающими числами. Нужно делать две-три остановки мотора с выключением зажигания, поскольку запись в карты накопленных адаптаций происходит в момент выключения зажигания. И это нужно делать впредь  после любого снятия клеммы аккумулятора, потому что  оперативно накопленные адаптации хранятся в энергозависимом разделе памяти  и они банально обнуляются. Странно, что он этого не сказал.

Пункт 3. Толчок при переключении вниз, я думаю это разблокировка ГТР. Она у него в настройках происходит где-то на 60 км/ч. Равно как и блокировка при переключении наверх. Это фича. Он вообще любит работать с повышенными давлениями и пропагандирует идею "работа АКПП должна чувствоваться уверенно всей пятой точкой, это вам не Лексус с его кривыми настройками в угоду мягкости переключений"

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет,я честно говоря,поставил на эту тему и другие -оповещения..))на форуме уже отсутствую уже не один год ..ну так вышло..но уверен,меня помнят )

Из моего …мы настроили с Алексеем «воздух»…и обновились до ,ну пускай stage 3 ,в моём понимании исключительно)) 

примерно пол года назад .

у меня всё прекрасно по железякам .

Бенз 100 .

би пи -онли .

это так ввиде приветствия)

наискосок прочитал о проблемах,каюсь

но интресно вступить в дисскусию,тем более не чужие люди)) всем приветик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...