Перейти к публикации

TuneStation

General Member
  • Публикации

    3 728
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз TuneStation выиграл 17 апреля

Публикации TuneStation были самыми популярными!

Репутация

192 Excellent

О TuneStation

  • День рождения 27.07.1964

Дополнительная информация

  • Город
    Тайга
  • А/м
    CTS

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TuneStation

    Свет.

    8 лет, и не меняю до сих пор. А что говорят, если присказка на эту тему
  2. TuneStation

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    6L45 или 6L50 или 6L90 итд не имеют никакого значения. Как и не имеет значения, на каком автомобиле стоит коробка. Везде стоит один и тот же T43 TCM. Как и не имеет никакого значения VIN, даже есть он записан в TCM. Имеет значение модельный год. OS и калибровки имеют значение. И в диапазоне модельных от 2011 примерно и Plus, делается любой в любой. Проблема скорее всего именно в этом, в установленном TCM несовместимое программное. Нужно взять обычный MDI, и с сервера GM переписать какое должно быть. И все. Старый TCM не нужен даром для этого.
  3. Любой диагност их сам получит. Если начнет ориентироваться на широкополосные датчики. Вот ими и видно, как влияет например работа заднего контура. Которая не отображается в тех стандартно-привычных значениях STFT+LFTF, которые все смотрят. Я понимаю, что Вы и многие тут пытаются искренне помочь. Но проблемка в том, что все дилерско-мануальные методы мало чего дадут. Кроме потраченных денег и времени конечно же. Потому и делаю ставку, что все это закончится ровно ничем. А поменяют по советам очень много, увы....
  4. Попробуйте вспомнить, о чем я Вам говорил. Начиная с количества методов измерения воздуха у Бошей, и кончая тем, что такое "глобальный параметр LTFT". Простые логические рассуждения приведут Вас к тому, что эта "идеальная" работа мотора может быть лишь в одной какой-то точке по нагрузке, воздушному потоку итд. И что получается выше и ниже этой точки. Мы же обо всем с Вами говорили, долго и детально. Вспомните о чем. Это в мануалах по ремонту не описано никак. И диагностам неведомо вообще. Именно поэтому все рассуждения всех, кто участвовал в этой теме может и верны. Но вот не для случая E77-E69. Общие-то принципы поиска причин плохой тяги может и правильны. Да только они все мимо совершенно... Простой примерчик. Те, кто Вам сейчас диагностируют, видят например суммарную топливную коррекцию в 1 процент. И считают, что отклонение смеси от заданной есть 1 процент- ну так ведь ? А вот и НЕ ТАК. Реальная смесь в моторе может быть при этом 1 проценте и плюс 15, и минус 20 процентов от заданной... И на привычном диагностами диагностическом сканере не видно, что такое возможно.
  5. Да, еще немного математики. 3,8/3= 1,27. 27 процентов- есть о чем задуматься
  6. А у Вас были во владении моторы, где LTFT есть глобальный параметр ? С такими только и сравнивайте. Иначе сравнение некорректно.
  7. Серьезно ? Не знал, не знал.... Отвечаешь за слова-то ? :):)
  8. Вами, Вашими диагностами, и всеми кто тут обсуждает тему- НИКАК. И мы же с Вами это все уже обсуждали, я Вам достаточно долго обьяснял про Bosch, что у него и как. Гляжу- ничего не запомнили, жаль.... Делаю ставку- поменяете сейчас полподмоторного. И ничего не добьетесь. Хотя причина на поверхности и Вы ее даже видите, цифры четко говорят. А еще вспомните, что я говорил Вам о заднем лямбда-контроле у Бошей. И постарайтесь понять- пока Ваш контроллер будет пытаться добиться правильного (с его точки зрения) режима работы катализаторов, так и будет то одна тяга, то другая, то третья... Данные о работе заднего контура между прочим в дате Tech2 есть для E77.
  9. И чего ищем ? MAF откалибруете, под этот именно мотор, все станет иначе.
  10. Да нет, просто хочется услышать, как Вы представляете себе "прогар блока цилиндров". Как это выглядит-то.... "Моторики", имея видимо в виду мотористов, они знать о таком не знают...
  11. А Вы-то понимаете, чего спрашиваете ?
  12. По этому DTC лампа Check не загорается. Увы, но диагностики не было
  13. TuneStation

    Вопрос перед покупкой Escalade 3

    Это "нет" надо бы передать владельцам тех авто, на которых мне приходилось чинить коробки. Вот бы они удивились, как это они умудрялись ушатать в хлам агрегат за всего-то 50-80 тыс....
  14. TuneStation

    Вопрос перед покупкой Escalade 3

    Эти "подобные проблемы" вызываются очень легко, и при куда меньших пробегах. Как- написано уже.
×
×
  • Создать...