Перейти к публикации

TuneStation

General Member
  • Публикации

    3 762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз TuneStation выиграл 3 мая

Публикации TuneStation были самыми популярными!

Репутация

199 Excellent

О TuneStation

  • День рождения 27.07.1964

Дополнительная информация

  • Город
    Тайга
  • А/м
    CTS

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Лошадей нужно кормить, это да. Только не для случаев излишних лошадей за счет увеличения КПД. Вы своим ха-ха опять, в который уже раз, демонстрируете, что Вы не просто не в теме. А не обладаете даже минимальными знаниями о работе вообще двс. На тему индустрии- изучите хотя количество разнообразных автономных флешеров, выпускаемых в USA. Так, в сравнении например с российской действительностью. Или китайской, они же типа фабрика мира Ну а так-то. Каждый делает то, что считает нужным. Выше только что написано было собственно. Мне все эти споры безумно надоели. В спорах должна быть до
  2. На тему масел и бензина. Требования по бензину определены отнюдь не какими-то прошивками. А лишь чисто геометрическим параметром- степень сжатия двигателя. И нарушать это соотношение или нет- тут каждый сам себе решает. Как и выбор масла. Кому-то хочется быть в поклонниках Греты Тунберг. Или быть членом партии зеленых итп. Для них одни выборы. А кто-то хочет минимум гемороя с техникой и максимального ее ресурса. У них будет выбор совсем иной. И будут эти два выбора всегда по разные стороны фронта. А на какой стороне быть лично Вам- это решаете лишь Вы и никто иной. Как и последствия своих
  3. А давайте подождем, что же скажут осчастливленные клиенты.
  4. В пиндосии, в отличии от России, это большая индустрия.
  5. Троллинг засчитан. А по делу ? Не умение доказать свою правоту- признаться в том, что Вы не правы Одно и тоже по сути-то. А троллить- это мы все могем.
  6. А я не говорил, что ресурс не изменится :):) Я говорил иное. Что он не упадет. На этом форуме, много раз причем, глубоко разбирающиеся в вопросе люди приводили примеры "настроек" от GM. С фото даже выкладывали. Все вроде видели, все читали. Вот почему выводов из увиденного никто никаких не делает- вот это и удивляет... Показанное на этих фото- оно видимо моторесуры продляет ? Да вроде бы как нет, скорее-то наоборот... Но почему тогда люди, как в бога, верят в калибровщиков заводов-изготовителей ? Они не боги, обычные люди. А людям свойственно и ошибаться. И выполнять что-то, в угод
  7. Встречный вопрос. А почему ресурс обязан уменьшиться ? Разве с увеличением КПД ресурсы падают ?? Настройки для трековых авто, кубки в гонках брать, мы тут не рассматриваем.
  8. Докажите, что ресурс уменьшается. Особенно про трансмиссию хочу. С интересом жду.
  9. А такой вот вопрос. Какова ответственность Вашего сервиса за неверную диагностику ? Если, например, неверный диагноз приводит к большим материальным потерям у владельца автомобиля. Ваш сервис компенсирует в таких случаях все потери ?
  10. TuneStation

    Куплю двигатель 3.0 SRX 2012

    Бог же троицу любит. А отремонтировать свой не пробовали ? Чем очередной металлолом со свалок собирать.
  11. А там такой есть разве Грубой отдельно Ну и потом. Посмотрите на свои же цифры, которые Вы тут приводили. Еще раз. Они намекают на проблемы с подачей топлива ? Ой да ну... Еще раз. Вы не решите проблем с этим авто. Ни Вы сами, ни все Барнаульские сервисы, вместе взятые. Уже было об этом. Но вот принять и понять, а почему- это пока увы нет... Несмотря на то, что Вам совершенно правильно написали, что же видно из цифр.
  12. Нет такой ошибки P0001 в системе управления двигателем V6 2,8/3,6 PFI, с контроллером E77. "Сканер" выдал погоду в Антарктиде... P.S. Лазание по баку ничего не даст, окромя потраченного времени.
  13. TuneStation

    Масляный насос

    Вы нам всем покажите видео, где рекламируемый Вами насос дает в моторе хотя бы показатели ЛУЧШЕ, чем есть у нового двигателя. С самым обычным стоковым насосом. А именно- давление выше 220 кпа при температуре масла не ниже 93-95 градусов, и при оборотах мотора 550 об/мин. Сделайте САМИ мотор, поставьте такой насос туда, и докажите всем, что Вы правы, и это хорошая вещь. Вот после этого и будет тема для бесед. А пока лишь бла-бла ни о чем
  14. TuneStation

    КАТАЛИЗАТОРЫ

    "Мастерам" таким большой привет ! А Вам надо бы подальше держаться от дебилов, рекламирующих разных обманки на системы управления с Post-Cat lambda control...
  15. Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. Мы делаем комфортный городской автомобиль, это совсем иные настройки.
×
×
  • Создать...