Перейти к публикации

TuneStation

General Member
  • Публикации

    3 522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз TuneStation выиграл 24 июля

Публикации TuneStation были самыми популярными!

Репутация

160 Excellent

О TuneStation

  • День рождения 27.07.1964

Дополнительная информация

  • Город
    Тайга
  • А/м
    CTS

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я сказал неверные данные ? Пукаешь тут ты, скорее подпукиваешь - "Нормальная величина давления масла при 90 градусах 220 кРа." Почини человеку автомобиль. Покажи свою пользу. А переписывать сказанное другими ума тебе явно бог не дал...
  2. Могу сказать что на моем L94 от момента покупки новым до сегодняшнего дня. 205-220 кпа при 550 об/мин и температуре масла 88-92 градуса. Масло конечно же не Dexos В D меньше чем в P потому что обороты мотора в D чуть меньше чем в P, при заводской настройке. 600 об/мин при P, N. И 550 об/мин при D, R.
  3. TuneStation

    Разгон до сотни.

    Файл приложенный скачайте, тут почему-то это видео не показывает. Хотя это обычный mp4
  4. Тел в профиле. Надумаете- позвоните
  5. Очень интересно услышать теорию, как прошивки влияют на давление масла и стуки компенсаторов.... А по делу, рекомендации: 1) Изучить все-таки великий и могучий. Никогда не поздно. 2) Найти потерянное давление масла. 150 кпа при 550 об/мин и 90 градусах масла- ни о чем для L94.
  6. Tech2 есть почти в любом городе не только у дилеров. Лениво поискать Вам. Надоест искать- приезжайте, отвечу в чем проблемы. Бесплатно.
  7. Мультиметром- НИКАК. Ну и замена всего подряд без знаний истинных причин - :)):)) От Барнаула до Новосибирска вообще 2,5 часа неторопливого хода. Да и про якобы проблемы с диагностикой Cadi в Барнауле сказки рассказывать не надо
  8. TuneStation

    Разгон до сотни.

    Посчитайте. 355-358 hp это 1) Холодный впуск 2) Теплоизолированный коллектор 3) Идеальное состояние двигателя с абсолютно чистыми клапанами 4) Настроенный на конкретный двигатель расчет входного воздуха 5) Настроенная система выпуска CTS_0-160_acceleration.MP4
  9. TuneStation

    Есть желание купить ГИБРИД

    Трансмиссия двухступенчатая гидромеханика вообще-то
  10. Начинает доходить, что у кетая всегда за красивой оберткой полностью гнилое содержимое ?
  11. Эх, не доходит до народа-то, что есть кетай.....
  12. Если уж дошло до разбития опор, говорить о якобы живой гидравлике не приходится.... Средний ресурс любого амортизатора до потери начальных характеристик не превышает 30-40 тыс км :):)
  13. "Смущает только, что это не "плуг анд плей" - Это Plug & Pray.....
  14. TuneStation

    Плавают обороты на скорости

    Как же любит у нас народ в сказочки верить и деньги на ветер тратить.... Никогда масло ничего не лечило и не будет. Это регламентная замена. К дефектам работы не имеющая никакого отношения.
×
×
  • Создать...