Перейти к публикации

TuneStation

General Member
  • Публикации

    3 599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз TuneStation выиграл 5 февраля

Публикации TuneStation были самыми популярными!

Репутация

181 Excellent

О TuneStation

  • День рождения 27.07.1964

Дополнительная информация

  • Город
    Тайга
  • А/м
    CTS

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Чем громче звук выпуска и чем ниже его тон- тем меньший крутящий момент развивает двигатель. При одной и той же конечно же выпускной системе. А изменение параметров резонанса выпуска приводит лишь к понижению момента и мощности и увеличению расхода топлива... Все это очень хорошо заметно на Esc-Tahoe. Те системы, которые дают требуемое Вами бу-бу-бу (magna, borla итд) не только не добавляют ни одного nm и hp, но еще и понижают их. А те системы, которые реально добавляют кобыл и момент, бу-бу-бу как раз и не имеют И вообще звучат совсем иначе, высоким тоном. Так что тут все как обычно- или шашечки, или ехать.
  2. Через пять лет Вы сломя голову понесетесь менять свой CTS на электричку. Как выдрессированный потребитель. Не оценивая, нужно Вам это или нет. А на тему, можно ли заменить ДВС повозками с аккумуляторами, можно изучить вопрос- какое требуется производство электроэнергии в мире, чтобы заряжать эти электрички. Если все имеющиеся на сейчас легковых авто заменить на эти самые повозки. И возможно ли вообще такое производство энергии. Но опять-таки- эти вопросы не для Вас. Вы уже сейчас верите, что прогресс это электромобиль с аккумулятором. Вам уже внушили это
  3. Если у сильных мира всего будет цель серийного производства таких авто- это будете решено за мах пару лет. Все технологии для этого как и для водородных авто есть давным-давно. Другой вопрос, что такой цели в мире капитализма быть не может. А аккумуляторные авто есть еще больший удар по экологии, правда об этом Вам конечно никто не скажет. И способ заработать большие деньги тем кто весь этот проект запустил. Но с точки зрения будующего это очередной тупик, как было тупиком уже очень многое в мире авто. Зато тупики хорошо обогащали кого надо.
  4. Ваш взгляд лишь говорит о недостатке знаний. Изучите, в каком году Cadi сделал прототип на ториевом реакторе.
  5. Возможно, только далеко не за аккумуляторными. Будующее за водородом и ядерными двигателями. А аккумуляторные авто это очередной тупик, для сбора денег созданный
  6. В мануале написано "замените стартер" ?
  7. P0013- это не цепи. А топик-стартеру бы научится читать сервис-мануалы, вместо форумов...
  8. Топик стартер пытается не с E69 работать, а с E77. С общем близко, но не совсем одинаково. Мы же тут с некоторым интересом наблюдаем путь. Неверно изначально выбранные рельсы приведут лишь в тупик. Но до понимания, куда идем, тунинхаторы приходят позже. Иногда, даже в большинстве ситуаций, не придут к пониманиям. Но тупик-то все равно будет. Когда вместо разборки по косточкам OS, начинаются визуализаторы, да еще непонятно кем там созданные "дамосы" итп лабуда- светит в конце туннеля только кирпич.... На красном таком фоне...
  9. 1) Смотря чем считывать. Кому-то "отдается" все, кому-то часть (Ваш случай). То, чему отдается все, Вы забраковали с самого начала. 2) Если не знать что есть это "что-то"- зачем вообще лезть в попытках '"тутинха". Разбираться там нечего, ВСЕ автомобильные ECM устроены примерно одинаково и "что-то" в них это всегда одно и тоже. 3) Блок бортовой диагностики лежит не этом "что-то", а как раз в КАЛИБРОВКАХ. Одна из частей калибровок. И удаление (или Disable) любых ошибок в этом блоке на Bosch не дает ровным счетом ничего, кроме того что Check не горит. Никак не отключает даже алгоритмы определения неисправностей по каждому DTC, и не отключает действия ECM в случае определения неисправности. И касается на Bosch это не только DTC по катализаторам и задним датчикам О2, а почти всех DTC в блоке бортовой диагностики. Об этом наверное на сегодня уже все владельцы CTS знают, потому что этот вопрос поднимался на этом форуме в том числе давным-давным давно. Более 8 лет назад.
  10. Задержка включения заднего хода имеет место ? При рабочей температуре масла- (70-90 градусов). Слишком плавное включение заднего хода имеет место при рабочей температуре масла ? А так-то вариантов все равно не сильно много. Соленоид в лучшем случае. И барабан со всеми вытекающими следствиями в виде горелых фрикционов итд в худшем. Есть еще версия уплотнения гидроблок-картер коробки. Особенно если они никогда не менялись, и пробег далеко за 100-150 тыс. Но в этом случае в самой коробке уже есть следствия, лучше все равно снять и разобрать.
  11. Барабан лопнул. Скорее всего.
  12. TuneStation

    Escalade 2021

    Назвать вообще сумму нескольких экранов как 38" в рекламе- зачет маркетологам
  13. TuneStation

    Cadillac XT6 в России.

    Впечатление это еще не мнение. А вот иметь собственное мнение- это черта хорошая в современном обществе. И просто отлично что оно у Вас есть, если есть.
  14. TuneStation

    Доп. Подкрылки

    Неверное суждение. А весь в грязи мотор температурный режим конечно же не меняет
  15. TuneStation

    Escalade 2021

    Если еще учитывать качество IV поколения относительно III, так разочароваться можно было и до появления V.
×
×
  • Создать...