Перейти к публикации

zverradze

Global Moderator
  • Публикации

    3 572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз zverradze выиграл 8 ноября

Публикации zverradze были самыми популярными!

Репутация

274 Excellent

О zverradze

  • День рождения 01.10.1978

Дополнительная информация

  • Город
    Симферополь/from Хабаровск
  • Настоящее имя
    Андрей
  • А/м
    Cadillac CTS"08 3.6 AWD
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. zverradze

    Тормозные диски

    Я за месяц в такой же "дыре" машину починил из состояния "ниедет" с покупкой запчастей в Штатах, а тут ТС не может диски тормозные заменить. И не стоит на Кадиллак пенять. Покупая эту машину нужно было трезво оценивать, что в ближайшей точке Союзпечати на нее запчастей не будет Таможенные брокеры/посредники возят по 6-10 долларов за килограмм. В 2014м покупал полный комплект ЕВС именно через брокера, приехало чуть больше чем через месяц морем. Смотрите аналоги с Инсигнии или с той же БМВ пятерки, нужно просто изучить за пару дней вопрос о разболтовке и геометрическим размерам. Или доверить этот вопрос грамотным гаражникам, которые умеют не только тыкать мышкой в каталоге оригинальных запчастей. На Дальнем Востоке и в Сибири, блин, при приемке на работу в конторы по продаже запчастей менеджеры проходят тестирование на межмарочную заменимость запчастей, а так же на то, что же нужно сделать с деталью, чтобы она с переделкой подошла от одной модели к другой. Опубликуйте здесь исходные данные: модель, год, мотор, диаметр тормозных дисков, номера ОЕМ по каталогу и прочее.
  2. Тодор, пусть этот топик будет Вашей персональной темой для всех ситуаций. Название темы подправил. Теперь о заданном вопросе: мы правильно поняли, что вы не хотите нажимать кнопку на FOB (пульте), но при этом хотите, чтобы при выходе из машины она становилась в охрану автоматически?
  3. Нее -)) Любительский уровень, только до себе
  4. zverradze

    Продам SRX 2007 4.6

    Где цена-то, автор? На любом, уважающие себя ресурсе объявления без указания цены - харам!
  5. zverradze

    Сломался вал АКПП CTSII AWD

    Гидромодули на 2,8 и 3,6 - оба Bosch made in Mexico, не обращали внимание? ПС. Имхо, лично для меня, рваные уплотнения в одном и том же типе коробки (что на 2,8, что на 3,6) свидетельствуют о более высоких давлениях в контурах в проблемных машинах. Чем они достигаются - это уже вопрос к заводским калибровкам ТСМ на 2,8 (в первую очередь), и только во вторую очередь - к эксплуатационному режиму (наличие тюнека, режим смены и выбранный тип АТФ, режим езды). Есть ощущение, что заводские калибровки на ТСМ 2,8 предусматривают более высокие давления в угоду драйверским характеристикам более слабого мотора в связке. Если я правильно помню и верно интерпретирую слова Алексея, то чем выше запрашиваемый момент, тем соответственно выше давления и быстрее включаются передачи. Соответственно более высокий момент на моторе 2,8 достигается на немного более высоких оборотах.
  6. zverradze

    Сломался вал АКПП CTSII AWD

    Автор говорил, что не пид..расит машину между светофорами и что ему всё равно, в каком ряду справа он приедет к следующему светофору на тридцать секунд позднее -)) При этом автор никогда не отказывает себе в удовольствии ускориться практически безлимитно, если того требует дорожная обстановка. Акцент на сравнение прошивок (в том числе в более ранних сообщениях от 2016 года) автором делался совершенно толсто по одной простой причине: статистика, подкреплённая пробегом, и косвенные доказательства, полученные путем разборки материнских агрегатов. Без оханий и вздохов, присущих подобным темам. Свой личный выбор в пользу тюнера автор сделал ещё в 2014м году, для чего не поленился проехать 5,5ткм в одну сторону. О последствиях прошивки в данном (моем) конкретном случае я тоже писал в "вопросах и ответах по CTSII", а именно - из-за отсутствия сглаживания момента на выходе из коробки (выключен тюнером) деградация повреждённых валов произошла много быстрее, чем она произошла бы в стоке. Прошу Вас не передергивать слова из истории на форуме в угоду поддержания правоты собственной точки зрения.
  7. zverradze

    Ошибка С0300

    Скорее всего нужен дилерский сканер Tech2/MDI, уж больно "общий" код ошибки, что характерно для мультимарочников Хотя... https://www.google.com/amp/s/www.autocodes.com/amp/codes/c0300_cadillac.html Possible causes Faulty Rear Propshaft Speed Sensor Rear Propshaft Speed Sensor harness is open or shorted Rear Propshaft Speed Sensor circuit poor electrical connection
  8. zverradze

    Сломался вал АКПП CTSII AWD

    Ни одной рваной не было. Собссно, насколько я вижу - они приведены на втором фото У людей на параллельном ресурсе при меньшем пробеге (170ткм) и прошивке SpecD мембраны были рваные, насколько я помню. У меня пробег сейчас 203 тысячи км.
  9. zverradze

    Сломался вал АКПП CTSII AWD

    Итак, коллеги, ремонт окончен. Прошло 5 недель, поскольку я умышленно выбрал вдумчивый и последовательный способ устранения несправностей. Калькуляция ремонта (машина ремонтировалась в Крыму): - два вала с рокавто (вал коробки AcDelco 24251229 и вал раздатки AcDelco 19256369) - 33 тысячи Ублей. Ехали до меня в Крым "на перекладных" 22 дня; - комплект уплотнений Overhaul kit для АКПП 6L50 (Transtec 104002) - 13500 рублей; - ремкомплект мембран гидроблока Sonnax 124740-TL30 (5 мембран, из которых 1 запасная, монтажный инструмент в комплекте) - 2300 рублей; - уплотнительные резинки на вал АКПП (24251228) - 2 шт. - ваще не пригодились, поставили одну, куда пихать второе колечко так и не додумались - 600 рублей; - снять/поставить АКПП - 8000 рублей; - сборка/разборка АКПП с дефектовкой, промывкой, заменой выводного вала + замена всех уплотнений Overhaul kit - 20000 рублей; - разборка/сборка раздатки, с дефектовкой и заменой вала - 8000 рублей; - сопутствующие работы и детали (снять/поставить выпуск, шпильки, прокладки выпуска, прокладка между АКПП и раздаткой и прочее) - 3000 руб; - сопутствующие транспортные расходы на СДЭК - 3000 рублей. ИТОГ: 91500 рублей (делалось для себя). Если ремонт "лишьбыподешевле", то можно "сэкономить" 16000-17000 рублей и не покупать ремкомплект уплотнений. В указанной стоимости НЕ УКАЗАНА жижа ATF и фильтр ATF (у меня они были практически новые, двух тысяч еще не пробежали). Для сравнения - контрактная АКПП ("котвмешке") на разборках стоит от 45000 до 120000 рублей, плюс доставка. Вес 70 килограмм. "Клубный" поставщик контрактных запчастей Олег (Митино) за прошедшие два года для меня стал категорически неклиенториентированным и связываться с ним я не захотел. Его предложения: 70000 рублей комплект АКПП+раздатка с пробегом 160ткм и 120000 рублей комплект АКПП+раздатка с пробегом 1500 км. С учетом длительного простоя машины заодно отправил рулевую рейку в реставрацию (14000 рублей + 3500 снять/поставить), а также отдефектован и обслужен рулевой промвал (опять щелкать начал, собака). НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ: супермягкость работы АКПП (за счет замены китового ремкомплекта уплотнений), полное отсутствие ударов при переходе P/D/R (новые валы). Напоминаю, коробка у меня "шитая" Алексеем TuneStation, общий пробег с его продуктом - 95000 км. Косвенные плюсы - стал больше ходить пешком и сэкономил 13000 рублей на бензине -)) ПОМНИТЕ! Стуки и удары при переключении на заднюю передачу, а также при переходе с накаточных режимов к резкому запросу момента педалью, локализуемые на слух в задней части машины - самый явный признак того, что зубья выводного вала АКПП начали осыпаться!
  10. Олечка, мне понадобится комплект рамок и один шильд. Пересылкой. Рамки первой партии 2014 года сильно истрепались -)) Сообщи плз в личку сумму и номер карты, отвечу почтовым адресом. Перед моим вполне вероятным отъездом в Мск надо жене машину обновить -) Спасибо!
  11. На купе разноширокая, насколько я помню?
  12. Я склоняюсь в сторону ревизии проводки. Нужно просто посмотреть на цвет проводов, идущих к замку, после чего найти их (нужные провода) в общем пучке. Себе уже как пару лет назад поменял все провода, находящиеся в проблемном месте.
  13. Наверняка Вы уже нашли -)) Надо было пластиковый кожух-таки снять, увидели бы
  14. Я буквально недавно крутил обе степени свободы и просто смотрел на пучок в темноте. Где-то полчаса потратил на обе фары. Потом проехался и посмотрел как оно в движении, еще минут 15 потратил на корректировку. Повторюсь - степеней свободы всего две, обе на гибких тросах. Просто один трос пристегнут к самой фаре и без демонтажа фары его не увидеть. Почему полчаса и ушло: отстегивал бампер, вынимал фару, отстегивал тросы и продевал их в доступные из-под капота места.
  15. не реже чем раз в 50 тысяч км. Если через 70-80, то там уже черная мазута
×
×
  • Создать...