Перейти к публикации

zverradze

Global Moderator
  • Публикации

    4 028
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    38

Последний раз zverradze выиграл 24 октября

Публикации zverradze были самыми популярными!

Репутация

377 Excellent

1 подписчик

О zverradze

  • День рождения 01.09.1979

Дополнительная информация

  • Город
    Симферополь/from Хабаровск
  • Настоящее имя
    Андрей
  • А/м
    Cadillac CTS"08 3.6 AWD
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я не в Москве, к сожалению. Но там, где я живу, замена переднего амортизатора обходится в 2500 рублей, а замена заднего амортизатора - дешевле(там много проще снимать, он стоИт отдельно от пружины), около 1000-1200 рублей. Так что 8000 рублей вполне "правильный" бюджет для регионов. Как с этим будет в Москве - Вам надо самому поискать. Например тут https://vse-sto.ru/msk/sto/ustanovka-amortizatorov/
  2. В любом сервисе, устраивающем вас по цене. Там не требуется ничего экстраординарного. Слово "зарядили" здесь использовано совершенно не к месту. У каждого сервиса своя экономика. Сосед по гаражу Василий Петрович хорошему человеку сделает и за бутылку, но это не означает, что личная экономика Василия Петровича и экономика крупного сервиса сопоставимы по расходам и целям. У Василия Петровича цель - хорошо провести время, а у коммерческого предприятия цель - получение прибыли.
  3. когда жил на Дальнем Востоке, там сплошь и рядом шли такие гуталиновые фабрики после японовладельцев и "без пробега по РФ". 100-150 тыщ км в таком состоянии выживали моторы родом из 199х-200х (обычные слабосильные атмосферные, без DI), потом их приводили в божеское состояние российские владельцы и еще тыщ 100-150 они ездили оттуда и пошли байки про "надежность" таёт
  4. zverradze

    Свет.

    Это лампа с увеличенной светоотдачей У меня такие 3,5 года стоят
  5. Дилера не посещали на репрограмминг BCM ? Пусть проверят актуальность калибровок в нем. Заодно и порог срабатывания предупреждения по TPMS выставят в соответствии с табличкой на стойке водительской двери (как советовал LeeZooN выше).
  6. Я вижу, что после погасания экрана происходит переинициализация Driver Information Center. Надо искать причину почему это происходит. Или проблема с питанием самого экрана (например в колодке, поскольку всю панель приборов я так понял уже меняли), или проблема с синхронизацией по шине
  7. вот так, возьмите за меня все найдите и напишите, а то мне лень искать Но главное - вежливо написать -) Про моторное масло и ATF вам писали пять дней назад, остальное извольте сами. тема закрыта.
  8. Ну то есть расшифрование пары ключа происходит в бодиконтрол, что несколько повысило защищенность, так? Я больше про Key Fob спрашиваю
  9. Рома, проясни ситуацию, а что в XT5 разве уже нет RCDLR?
  10. чем полируют, не знаете? нечто подобное?
  11. фото в студию! (и баллончика, и колеса)
  12. в 2012м году в Хабаровске все 4 диска мне обошлись в 10к рублей. Вводим коэффициент 2 на курс доллара (считаем, что и материалы и работа имеют валютную составляющую), накидываем коэффициент 1,23 на увеличение площади диска и еще коэффициент 1,5 на московский великодержавный шовинизм и получаем 36-40к ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНА за окрас всех четырех дисков вместе с сопутствующими работами напоминаю, что есть клубный партнер, судя по ценам на и сайте ценообразование окраса одного колеса определяется исходя из 3200 рублей + комплекс шиномонтажных работ 1900
  13. Пескоструить, красить порошковой эмалью (с запеканием в камере) и покрывать полиуретановым лаком в два слоя. Года 3 проживет точно. У меня в Хабаровске 2 зимы и два лета провели крашенные таким образом диски на CTSII. Из минусов - цвет будет темнее на четверть (а то и на половину) тона относительно выбранного цвета по палитре RAL из-за двух слоев лака
  14. Вы правы, там пропущено слово "слить" между "открутить пробку" и "закачать". Мне показалось, что это очевидная вещь
×
×
  • Создать...