Перейти к публикации

zverradze

Global Moderator
  • Публикации

    4 691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    123

Последний раз zverradze выиграл 17 мая

Публикации zverradze были самыми популярными!

О zverradze

  • День рождения 01.09.1978

Дополнительная информация

  • Город
    Симф/Москва
  • Настоящее имя
    Андрей
  • А/м
    CTS Coupe 3.6 AWD 2014 + Sedan 3.6 AWD 2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

zverradze's Achievements

635

Репутация

  1. Машина для российского рынка? Bluetooth там вырезан доблестными чекистами в процессе сертификации в далёком 2007 году. Ваши потуги с голосовым управлением бессмысленны.
  2. По внешним признакам (потеря 0,3В в сутки) сдыхает новый белорусский аккумулятор Зубр EFB с датой производства 12.2021. Судя по всему из-за перезаряда при пробеге 2600 км на трассе. Других причин лично я не вижу, заряд контролирую постоянно и до перегона машины в Москву такового не наблюдалось . Просто всем к сведению -)
  3. То, как тут написано - это правильное поведение автомобиля. То, что раньше у вас при аналогичной ситуации радио работало, а через 10 минут тухло по отключению питания означает лишь одно: был залипшим концевик открытого продолжения в замке водительской двери. А сейчас он отлип и машина видит нормальное открытое состояние двери
  4. Через 10 минут после открытия водительской двери при вЫключенном зажигании происходит запрограммированное на заводе обесточивание всех потребителей. Вы уже ничего не сможете включить до того момента, пока не повернете рычаг зажигания в первое положение.
  5. Я бы мазнул силиконовой смазкой для направляющих тормозных суппортов. Обмазал бы зону внутри резинового пыльника, где крутится фторопластовое белое колечко. Мой новый вал уже тысяч 50 проехал, пока не беспокоит
  6. Подскажите кто знает, где-то есть реальные фидбэки от купивших машину по заявленному Авилоном прайсу? Или по приезду в салон начинаются качели продажников "+500 к прайсу за коврики, плёнку и т.п."?
  7. Съездили на осмотр в сервис, специализирующийся на американцах. Сервис выбрал потенциальный покупатель. Осматривали два нормочаса, излазили всю машину взад и поперёк. Считайте, что сэкономил вам 5000р. Я к тому, что более никуда не повезу машину, ибо достаточно хлопотно это. По сути получилось минус 4 часа личного времени в дневное время в выходной день. Чек-лист во вложении. Все написанные там ценники как по мне - конь, в регионе их смело можно делить пополам. Мои комментарии: Лонжероны учтены как профилактический ремонт, а не экстренный. В правом есть визуальная трещина, в который потенциально попадет влага. Для югов нормуль, лет на пять смело хватит, а вот в Москве - лишь на пару лет. Демонтаж внешней сигналки - личная позиция сервисмена, прямых показаний к этому никаких нет. Поясничный подпор - вполне себе работает, причина ошибки лично мне не столь очевидна. Задняя левая ручка двери - слегка болтается, поскольку под ней утрачена уплотнительная резинка. Сама ручка рабочая. Ошибки по Theft sensor - патамушто сам сенсор обесточен, я снял с него разъем. По мнению приемщика моя машина попадает в 10% той части рынка, что можно считать полностью живыми (с учётом возраста 14 лет ессно). Кто не верит - можете сами позвонить туда и пообщаться с приёмщиком
  8. zverradze

    Думаю о продаже Эскалейда

    Судя по сообщениям ТС на форуме, это вживлённая раздатка от второго Хаммера
  9. zverradze

    Думаю о продаже Эскалейда

    Режим "изменить" активен несколько часов, это настройка применена администратором площадки. Какой год по ПТС, кстати говоря?
  10. Держите нас в курсе насчет логистики из США, плз
  11. zverradze

    ТУГОЙ РУЛЬ

    Клапан сервотроника под замену, он стоит на рейке. Цена 130 долларов в Штатах
  12. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Спросил тут у меня человек про отличия седана и купе. Перенесу свой ответ сюда для истории. Итак, В купе ниже посадка водителя и пассажира, в седане сидишь выше относительно пола. Если в купе поднять сидение повыше - при росте 180 я начинаю касаться волосами окантовки люка. В купе широченный двери, доставляет неудобства на тесной парковке. В купе поуже багажник, много полезного места отнимают петли багажника, которые уходят внутрь. Что-то крупное можно перевезти только по центру багажника, иначе не закроется крышка Петли багажника в купе - торсионные, амортизаторов там нет, к шестилетнему сроку эксплуатации они заметно устают и крышка багажника может стукнуть по башке. В купе задний диван строго для двух пассажиров. В купе сильнее царапаются стекла, поскольку при каждом открытии двери стекла опускаются на 1 см вниз и потом подтягиваются вверх (там безрамочная дверь). Мотор LFX 2012-14мг имеет несколько другой звук, там более тихий ТНВД. На купе не найти штатных брызговиков и за счёт более широкой резины там сильнее пачкаются борта. На купе салонное зеркало меньше. Купе в принципе может перевезти свою же разноширокую резину на дисках, есть одно положение, когда она укладывается комфортно для водителя и остаётся свободным переднее сидение. На седане это делается несколько проще. Центральный подлокотник в купе сильнее выдвинут назад относительно водительского места (в сравнении с седаном), поэтому на дальних перегонах правая рука постоянно инстинктивно ищет точку опоры под локоть. В седане, в общем, подлокотник расположен удобнее. Задние пассажиры в купе вообще остались без откидного центрального подлокотника. Имеющийся формованный подстаканник, интегрированный в сидушку сидения, доставляет неудобства на дальних перегонах. А купе нет той шикарной задней противотоманки, что есть в седане. В купе противотуманка находится в нижней секции левого фонаря. В нижней секции правого фонаря находится светодиод заднего хода. Эти моменты лично у меня вызывают диссонанс в столь стильной корме купешки. Вот основные отличия и они явно не в пользу купе.
  13. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Чёт подумалось мне тут, что я готов расстаться с купешкой за 2,0млн руб. Причина, почему я так подумал: хочу продать обе машины и попытаться купить Traverse, пока они еще не ушатаны. Просто мы тут взяли себе в семью щенка кане корсо и поняли, что ему нужно где-то ездить -) Пока что он еще помещается в седане, но это не точно 😁 За время, прошедшее с крайнего поста, на машине появились: - комплект тормозных дисков EBC Brakes с колодками RedStuff (в сумме $600), тормозные механизмы обслужены и качественно смазаны Molycote; - успел купить на амазоне чехол кузова Coverking от Pontiac GrandAm ($200), который сел практически идеально https://www.amazon.com/gp/product/B000JKT9WQ/ - на мотор поставил обслуживаемый воздушный нулевик K&N ($70), на салон поставил тоже обслуживаемый нулевик K&N ($70). При соблюдении технологии очистки оба фильтра служат пожизненно, не надо париться на счет покупки новых. - установил новый МАФ-сенсор ($70); - купил полиуретановые салонные коврики Element и вкрячил брызговики с Алиэкспресс, чтобы не пескоструить кузов колесной грязью. Кого не устроит - выкините. Пара форсунок и новый ТНВД лежат про запас на балконе ($400), отдам. Второй комплект передних колодок RedStuff ($150) - тоже отдам. Машина в данный момент находится в тихом городке в 70 км от Минеральных Вод, туда она прекрасно доехала своим ходом 950км с средним расходом 8,2л/100км АИ100. С потенциальным заинтересантом договоримся как встретимся и осуществим сделку. В ДКП будет указан 1 млн, предупреждаю сразу. Пробег машины сейчас 119ткм. За полгода эксплуатации появилась пара мелких коцок на ЛКП, долбаный песок в Крыму. Немного потеют передние фары, цена вопроса на переклейку стекол - 12тр, новые стекла фар отдам, они уже куплены. Новому владельцу нужно будет заменить один пыльник тормозного поршня на задней скобе и в течение 20ткм заменить сайлентблоки заднего подрамника (15тр).
  14. Итак, машина со вчерашнего дня в Москве. Как и предполагалось, без приключений проехала 900+1200+500=2600 км. Средний расход составил 10,3л/100км АИ-100 при средней скорости 94 км/ч. Присутствует легкий дисбаланс на руле на скоростях свыше 120 км/ч на идеально ровных участках, машина давно не ходила по трассе, поэтому я не отфильтровал этот баг и передаю его новому владельцу. Общий пробег на одометре сейчас 222ткм. Желающие купить приезжайте, осмотр возможен в Марьиной роще. Собственник в ПТС и СТС я. В ПТС есть расхождение между адресом прописки при постановке на крымский учет в 2015м году и нынешним штампом, но это вполне решаемый вопрос: просто внесем изменения в особые отметки о смене адреса предыдущего собственника (меня) и пусть налагают на меня штраф, Ради смены адреса терять одно место в дубликате ПТС мне как-то не захотелось в свое время. Готов присутствовать в МРЭО / МФЦ и провести сделку у окошка. Готов получить деньги переводом через СБП и зафиксировать всю сумму в ДКП, кому это важно. 1) Перед поездкой было проведено обслуживание тормозов, всё почищено и смазано. Колодки и диски с большим остатком, на 20 000 км пробега должно хватить. 2) Перед поездкой были поставлены новые втулки переднего стабилизатора и проведена замена водяной помпы (старая засопливила) с обновлением 9,5л ОЖ из 11,8 возможных.. 3) По итогам поездки остаток масложизни 80 процентов. За пробег 2600км долил 500мл антифриза. Полагаю, что выходили воздушные пробки после смены помпы. Просто считаю, что должен сообщить вам сей факт. Уровень масла в моторе за 4000км пробега понизился на одно деление (около 400мл). Это к вопросу о том, что у мотора стандартно нормальный масложор. 4) Летний новый комплект колес остался в Симферополе, в машине ему просто не нашлось места. Продам отдельно, цена 50к, в приоритете - продать новому владельцу машины, при этом отправка из Симферополя будет за счет покупателя. На новый сезон новому хозяину придется покупать новую ЗИМНЮЮ резину, учтите это и воспользуйтесь скидками по окончании холодного сезона, если таковые где-то есть. На данный момент машина полностью исправна и доедет куда угодно. Текущие недостатки и мой прогноз на ближайшие 10 тысяч км пробега читайте там же, в первом сообщении темы. В итоге вижу новую цену 800-850тр.
×
×
  • Создать...