Перейти к публикации

zverradze

Global Moderator
  • Публикации

    4 164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    49

Последний раз zverradze выиграл 24 декабря 2020

Публикации zverradze были самыми популярными!

Репутация

433 Excellent

1 подписчик

О zverradze

Дополнительная информация

  • Город
    Симферополь/from Хабаровск
  • Настоящее имя
    Андрей
  • А/м
    Cadillac CTS"08 3.6 AWD
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. zverradze

    Нужна фото VIN!!!

    Я Вам хотел сказать следующее (скопирую): Бегло оценивая ГОСТ я вижу, что: 1)при наличии читаемой металлической таблички требовать наличие самоклеющейся таблички неправомерно; 2)наклеивать табличку может только изготовитель ТС или его уполномоченный представитель; 3)если самоклеящаяся табличка оказалась недолговечной (стерлась, смылась краска и прочее, но сама табличка есть!!) - вообще вопросов не должно возникнуть, ибо ГОСТ требует от производителя обеспечить долговечность маркировки (30 лет); 4) если самоклеящейся таблички нет - возможны варианты, когда инспектор не
  2. zverradze

    Нужна фото VIN!!!

    Почитайте аналогичную тему по CTSII, там есть некоторые интересные мысли
  3. Автомобиль уходит в продажу?
  4. zverradze

    Давление масла

    Точка полной потери текучести у этого масла -58 градусов, это очень достойный результат (естественно для чистого и свежего масла). В вашем моторе за три недели при минус 47 оно банально желировалось в картере, судя по заглавному сообщению, а значит масло к моменту холодного старта было далеко не свежим и как минимум пару минут ваш мотор работал на остатках масляных пленок. Естественно, здоровья и долголетия ему этим вы не прибавили.
  5. zverradze

    Давление масла

    Все очень просто - масло в моторе Вашего автомобиля не подходит Вашему региону и режиму эксплуатации. В частности параметр Pour Point. Особенно, если базовое масло и пакет присадок хоть немного, но уже деградировали.
  6. zverradze

    Проблема c AFL

    А если вместо этой машины (2014-UP) предложить в меню Tech2 другой кадиллак (2013-DOWN), подключение будет успешным? Эти знания крайне важны в регионах, где сервисов с платной подпиской на GM GDS тупо нет
  7. zverradze

    А нужны ли секретки?

    За 12 лет эксплуатации моей машины на ней сейчас стоит второй комплект секреток McGard, никакого критичного сминания нет. Первый комплект был снят разрушающим способом в сервисе из-за утери мною головки.
  8. Чтобы спецы ответили на Ваш вопрос, нужно понимать, а что за произведение Вы залили в свой Е39? Как там реализован Евро2 - полностью безкатализаторное управление смесью или там просто вырезан OBD-код по низкой эффективности катализаторов? Я так понимаю - это прошивка из репозитория Адакта? Тогда этот вопрос проще задать там и уже потом, имея ответ оттуда, просить мнения спецов тут. У местных спецов ответ один - нечего трогать железо, особенно в случае с модификацией ПО в ЭСУД производства Bosch. У AcDelco с доступностью и правильной интерпретацией топливных каРт сильно попроще,
  9. У меня в пользовании на Кадиллак вот такой ретранслятор сигнала TPMS. Но боюсь, что он отдает в эфир только синтетическую инфу о снижении давления, имитирующую штатный режим обучения TPMS (спусканием колеса)
  10. Очевидно, что датчику нужно придать центробежное ускорение и дальше парсить его передатчик в эфире на частоте 433 Мгц. Как сняли с эфира посылку - заниматься ее декодированием.
  11. У меня машина прошита Алексеем с 2014 года. В 2018 году был крупный апдейт, ради него я ездил в Краснодар. Крымчанам крайне рекомендую.
  12. zverradze

    Проблема c AFL

    Рома, подскажи, всегда было интересно и не находил ответа на свой вопрос: а MDI в режиме Tech2 (то есть оффлайн) видит эти машины (2014+) по низкоскоростной шине?
  13. Суд по описанию глюк был на стороне магазина и он через транзакционное API создал на стороне PayPal дублирующий заказ. Или при проведении транзакции возникли проблемы на стороне плательщика, в результате заказ остался pending, а плательщик просто пошел на сайт магазина, где создал еще один заказ. Если в кабинете палки заказы с одинаковыми номерами - то глюк магазина, если с разными - то, опять-таки, глюк API (магазин под одну заявку зачем-то создал два заказа) или прерванная транзакция на стороне покупателя. Всё - категорическое ИМХО без каких-либо утверждений. В любом случ
  14. Ну если задачу будет освещена шире, может коллективный разум что посоветует -) Я с палкой не дружен с 2015 года, они отказываются верифицировать мой крымский адрес прописки.
  15. Я так понимаю, весь выбор стоит в том, в Краснодаре он будет или в Сочи -) То есть, там, где загрузка сервиса будет круглогодичной и укладываться в действующую финансовую модель. Лично я голосую за Крым и готов к предложениям о найме, если вдруг они захотят зайти туда -)
×
×
  • Создать...