Перейти к публикации

zverradze

Global Moderator
  • Публикации

    4 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    89

Последний раз zverradze выиграл 15 сентября

Публикации zverradze были самыми популярными!

Репутация

554 Excellent

О zverradze

  • День рождения 01.09.1978

Дополнительная информация

  • Город
    Симферополь
  • Настоящее имя
    Андрей
  • А/м
    CTS Coupe 3.6 AWD 2014
  • Год выпуска а/м
    2014

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Ну почему уже -)) ЕЩЕ в 2014м году последователи секты Адакта в Хабаровске предлагали мне за 15к выпаять флэш из моторного контроллера, снять дамп, залить поправленный кем-то неизвестным ноунейм из репозитория на сайте адакта и впаять обратно. Соответственно плюс столько же, если можно было бы добраться до коробочного контроллера. Давным давно я приводил пример из своей профессиональной практики, что ещё в жирные 2010-12 годы день работы узкого специалиста (например, по настройке профессиональных контроллеров, тогда это было редкостью и кодеров узкой направленности было мало)
  2. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Говорит, пока доллар не перевалит 80 ценник на работы менять не будет
  3. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    товарищ Алексей наверняка скажет следующее: меняйте залегшие кольца, ставьте Elite Oil Catch Can и тогда вообще не придется думать о чистке впуска
  4. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Кто не видел в тематическом чате у Алика - публикую здесь. Подпор крышки багажника на купе обеспечивается двумя торсионами. Они, очевидно, потеряли упругость за 7 лет. Крышка багажника бьёт по башке, когда машина стоит с уклоном назад. На седане для этого нужно просто купить пару новых китайских газовых пружин с АлиЭкспресс за 1200р. А тут фигушки, регулировки нет, покрутить и переставить в другое гнездо не предусмотрено, менять нечего, кроме самих торсионов. Торсионы, по классике GM, должны стоить космических денег, даже проверять не хочу, темнеет уже. Идея пришла на месте
  5. 154027697141301021 Промокод на 5%. Действует до 14 ноября 2021 года.
  6. Настолько быстро, чтобы за 11 часов вам ответили, нет.
  7. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Я ее не собираюсь продавать -) Так что на маркировку стекол пофиг. Да и адекватный покупан поймет так же, как нормальные люди понимают незаводской окрас вкруг по причине косметики. Про шлифовку+полировку думал. Но в Симферополе много криворуких, да и рынок полировки стекол у нас отсутствует
  8. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Господа, вы мне лучше скажите как решаете проблему царапанных стекол? У меня прям печаль печальная, они выглядят хуже, чем на тринадцатилетнем седане. И ещё вопрос: у всех при открытии двери стекло двери отъезжает вниз на сантиметр-полтора, а при закрытии - поднимается? Я так понимаю это фича безрамочной двери, чтобы стекло не билось о кузов. Но именно из-за этой фичи стекло интенсивно царапается. Боковые стекла я нашел в проклятой омерике, китайские Бенсон/XYG под их локальным названием. С доставкой сюда выходят 12-15 тыр за одно. Странно, но в благополучную роиссю боковы
  9. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Получается на 2014MY подогрев руля снова вернули -)) Вскрыл, всё на месте. Лампочка загорается, но руль не греется. Вывод - нити в подогреве такое же гавно, как и в 2008 году на SRXI, когда на Авито продавали мешками рули с оборванными нитями в местах частого касания ладоней. Я разбирал два таких руля, там нити подогрева сжирает электрохимическая коррозия то ли от кожного сала, то ли от влаги ладоней. У меня в загашнике есть улитка для моделей с подогревом руля, если вдруг кто-то захочет поставит себе
  10. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Окей, давайте попробую объяснить свою позицию -) Перед покупкой провел сравнение цен "тогда" и "сейчас" между тремя моделями: Esc3, CTS2 sedan и CTS2 Coupe. Вывел коррелляции. Определил для себя, что средняя и справедливая стоимость купешки 2014 года на сегодняшний день (август 2021) составляет 1,2млн. Всё, что выше - явный перегрев рынка, который произошел в декабре 2020 - мае 2021 года именно для купешек, народ активно кинулся их скупать. Я наблюдал за ними с января 2021 года и видел, за сколько и насколько быстро уходят хорошие машины с малым пробегом. Например, в феврал
  11. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    Это живая и ухоженная машина, которая меня устроила по цене, возрасту и состоянию. Я здесь не аукционную статистику веду, чтобы подобные вопросы имели хоть какое-то тактичное объяснение -)
  12. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    На днях заправлялся, вспомнил про заданный вопрос. Оказывается ситуация существенно изменилась. Теперь Роснефть не поставляет топливо находящейся под санкциями Феодосийской нефтебазе. Вместо нее топливо едет с Ярославского завода Славнефти. А уж славнефтью через оффшоры владеет Роснефть и Газпромнефть -) Причем продается топливо с партии десятимесячной давности. Вот не знаю, насколько это плохо
  13. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    В два чата написал, продублирую сюда вопрос. На купе кто-нибудь находил приличные брызговики? Ну или китайскую реплику, но только чтобы она встала болт-он или с минимумом переделок под профиль кузова и порогов. По оригиналам понятно, сам не нашел и американский форум тоже не нашли. По алиэкспрессу, WeatherTech, Husky Liners и т.п. подскажите плз кто что реально ставил? Сразу отвечаю на вопрос "зОчем?": на фото- пескоструится идеальное лкп с керамикой поверх. Крым - территория с круглогодичной эрозией почв, тут песок всегда.
  14. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    По ступицам: поставил SKF VKBA6666, о которой все говорят как о совместимой, но никто не говорит о том, что ступичная гайка там в наборе под головку 32мм вместо 35мм в оригинале. А на передние полуоси эти гайки 32 вообще не накрутились. Странно, но очень похоже, что на передней оси другой шаг резьбы. Теперь на машине ступичные гайки сзади 32, а спереди 35. Резюме: старайтесь сохранить родные ступичные гайки. Например не скручивать их так любимой всеми сервисами двенадцатигранной головкой на 36, дабы не замять грани
  15. zverradze

    CTS Coupe 2014 "Majestic Plum"

    На разных годах в CTS применяются разные схемы управления вентиляторами. Если один вентилятор - то он трехскоростной с управлением через так называемый всеми "резистор", коим является магазин из трёх сопротивлений. Если три вентилятора - то они односкоростные, при этом два вентилятора используются для охлаждающей жидкости (LOW - работает один вентилятор, HIGH - работают оба), а третий - для охлаждения конденсера. Возможно есть ещё какие-то вариации управления вентиляторами. Включить разные скорости (или разные режимы) вентиляторного узла можно через Tech2 в разделе HVAC/Spe
×
×
  • Создать...