Перейти к публикации

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска


Рекомендованные сообщения

Неделю назад, перед приездом в МСК Алексей позвонил мне, и сказал что у него есть для меня сюрприз в виде нового блока управления двигателем.

Вернее не нового, а глубоко доработанного, с принципиально новым продуктом внутри него.

Ну что - же, дождавшись момента, меняем мозги, и привязываем их к машине.

Далее Алексей делает своё дело. Недолго. Минут пять. Закончив, отдает ключи и говорит - езжай тестируй.

Первое впечатление от первых минут поездки - ни)(уясебе :o

Выехав на полупустой МКАД и топанув, я вообще не понял что произошло с машиной :-\

Она стала ДРУГОЙ!!!

Коробка, двигатель, переключения передач, отклик педали газа - всё другое.

Покатавшись неделю могу сделать несколько выводов:

АКПП стала работать. Именно работать. Переключения стали быстрые, чёткие, и прогнозируемые. То есть если надо ускориться когда едешь накатом, то это происходит одновременно с нужным нажатием педали газа, причём подкидывает не на одну передачу, а может на две-три подряд, как-то быстро и как-то синхронно что-ли стала работать.

С места срывается так, что я вспоминаю машину Wурика ::)

Похожие очучения))

Тахометр стал крутить ну если не 7, то за 6 точно...

Двигло. На холостых работает ровно, стрелка тахометра как вкопанная. Понять работает ли движок можно только по звуку выхлопа. Рядом с капотом его вообще не слышно.

Как будто прибавилось мощностей. Расход смешанный 17л.

В целом, по новой версии прошивки Алексея, могу сказать что я даже не предполагал на что способен Эскалейд.

Это стал вообще другой автомобиль.

Он то после первой настройки поехал хорошо, но после этой доработки он стал понимать тебя с полуслова, чувствуешь себя одним целым с машиной, и знаешь что в любой ситуации он себя поведёт так, как ты захочешь.

Могу сказать что лошадей у стока много, но они типа как уставшие\придушенные\заморенные, а вот если их накормить, напоить и выгулять в чистом поле, то и получится тот качественный продукт, который делает Алексей. Лучший специалист своего дела, единственный в России, а может и всей Евразии, который не только настраивает наших железных коней, но и вкладывает душу в каждого из них.

За это ему огромное Спасибо, Благодарность и Уважение!

Лучшие рекомендации от меня лично.

PS.

Несколько Клубней уже прокатились на моем Эске. Впечатление примерно одинаковое -  :o :o :o

PPS.

9, 10, 11.03 - всем кто прошивался(и нет) у Алексея, или просто тому кто хочет, и не знает что это такое - могу дать прокатиться.

Или с 14.03 и вплоть до приезда Алекса, (вроде в 20-х числах марта) можно приехать потестировать.

PPPS.

Всем кому Алексей уже настраивал Эскалады 11-12 годов, он готов их доработать в конце марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад, перед приездом в МСК Алексей позвонил мне, и сказал что у него есть для меня сюрприз в виде нового блока управления двигателем.

Вернее не нового, а глубоко доработанного, с принципиально новым продуктом внутри него.

Ну что - же, дождавшись момента, меняем мозги, и привязываем их к машине.

Далее Алексей делает своё дело. Недолго. Минут пять. Закончив, отдает ключи и говорит - езжай тестируй.

Первое впечатление от первых минут поездки - ни)(уясебе :o

Выехав на полупустой МКАД и топанув, я вообще не понял что произошло с машиной :-\

Она стала ДРУГОЙ!!!

Коробка, двигатель, переключения передач, отклик педали газа - всё другое.

Покатавшись неделю могу сделать несколько выводов:

АКПП стала работать. Именно работать. Переключения стали быстрые, чёткие, и прогнозируемые. То есть если надо ускориться когда едешь накатом, то это происходит одновременно с нужным нажатием педали газа, причём подкидывает не на одну передачу, а может на две-три подряд, как-то быстро и как-то синхронно что-ли стала работать.

С места срывается так, что я вспоминаю машину Wурика ::)

Похожие очучения))

Тахометр стал крутить ну если не 7, то за 6 точно...

Двигло. На холостых работает ровно, стрелка тахометра как вкопанная. Понять работает ли движок можно только по звуку выхлопа. Рядом с капотом его вообще не слышно.

Как будто прибавилось мощностей. Расход смешанный 17л.

В целом, по новой версии прошивки Алексея, могу сказать что я даже не предполагал на что способен Эскалейд.

Это стал вообще другой автомобиль.

Он то после первой настройки поехал хорошо, но после этой доработки он стал понимать тебя с полуслова, чувствуешь себя одним целым с машиной, и знаешь что в любой ситуации он себя поведёт так, как ты захочешь.

Могу сказать что лошадей у стока много, но они типа как уставшие\придушенные\заморенные, а вот если их накормить, напоить и выгулять в чистом поле, то и получится тот качественный продукт, который делает Алексей. Лучший специалист своего дела, единственный в России, а может и всей Евразии, который не только настраивает наших железных коней, но и вкладывает душу в каждого из них.

За это ему огромное Спасибо, Благодарность и Уважение!

Лучшие рекомендации от меня лично.

PS.

Несколько Клубней уже прокатились на моем Эске. Впечатление примерно одинаковое -  :o :o :o

PPS.

9, 10, 11.03 - всем кто прошивался(и нет) у Алексея, или просто тому кто хочет, и не знает что это такое - могу дать прокатиться.

Или с 14.03 и вплоть до приезда Алекса, (вроде в 20-х числах марта) можно приехать потестировать.

PPPS.

Всем кому Алексей уже настраивал Эскалады 11-12 годов, он готов их доработать в конце марта.

 

А затем Илья так увлекся ездой по Мкаду что незаметил как его приследовало 5 патрульных машин и экшн начал напоминать фильм "Форсаж"... Лишен водительских прав 8) 8) 8):P :P :P:D :D :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад, перед приездом в МСК Алексей позвонил мне, и сказал что у него есть для меня сюрприз в виде нового блока управления двигателем.

Вернее не нового, а глубоко доработанного, с принципиально новым продуктом внутри него.

Ну что - же, дождавшись момента, меняем мозги, и привязываем их к машине.

Далее Алексей делает своё дело. Недолго. Минут пять. Закончив, отдает ключи и говорит - езжай тестируй.

Первое впечатление от первых минут поездки - ни)(уясебе :o

Выехав на полупустой МКАД и топанув, я вообще не понял что произошло с машиной :-\

Она стала ДРУГОЙ!!!

Коробка, двигатель, переключения передач, отклик педали газа - всё другое.

Покатавшись неделю могу сделать несколько выводов:

АКПП стала работать. Именно работать. Переключения стали быстрые, чёткие, и прогнозируемые. То есть если надо ускориться когда едешь накатом, то это происходит одновременно с нужным нажатием педали газа, причём подкидывает не на одну передачу, а может на две-три подряд, как-то быстро и как-то синхронно что-ли стала работать.

С места срывается так, что я вспоминаю машину Wурика ::)

Похожие очучения))

Тахометр стал крутить ну если не 7, то за 6 точно...

Двигло. На холостых работает ровно, стрелка тахометра как вкопанная. Понять работает ли движок можно только по звуку выхлопа. Рядом с капотом его вообще не слышно.

Как будто прибавилось мощностей. Расход смешанный 17л.

В целом, по новой версии прошивки Алексея, могу сказать что я даже не предполагал на что способен Эскалейд.

Это стал вообще другой автомобиль.

Он то после первой настройки поехал хорошо, но после этой доработки он стал понимать тебя с полуслова, чувствуешь себя одним целым с машиной, и знаешь что в любой ситуации он себя поведёт так, как ты захочешь.

Могу сказать что лошадей у стока много, но они типа как уставшие\придушенные\заморенные, а вот если их накормить, напоить и выгулять в чистом поле, то и получится тот качественный продукт, который делает Алексей. Лучший специалист своего дела, единственный в России, а может и всей Евразии, который не только настраивает наших железных коней, но и вкладывает душу в каждого из них.

За это ему огромное Спасибо, Благодарность и Уважение!

Лучшие рекомендации от меня лично.

PS.

Несколько Клубней уже прокатились на моем Эске. Впечатление примерно одинаковое -  :o :o :o

PPS.

9, 10, 11.03 - всем кто прошивался(и нет) у Алексея, или просто тому кто хочет, и не знает что это такое - могу дать прокатиться.

Или с 14.03 и вплоть до приезда Алекса, (вроде в 20-х числах марта) можно приехать потестировать.

PPPS.

Всем кому Алексей уже настраивал Эскалады 11-12 годов, он готов их доработать в конце марта.

 

Ну воть хоть кто-то поедложил...

 

С радостью приму предложения

Пока мои дрова обслужат;))

 

Надо масло в акпп сменить и похоже пришел капец сальнику мкжду раздаткой и акпп...

 

Интересно будет сравнить очучкния после кузибен в12 немного доработанноц

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж проехаться было бы интересно, в плане сравнения нюансов. Именно нюансов.

доедь до Ильи да прокатись ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доедь до Ильи да прокатись ;D

А ты доедь муфту от мотора двери багажника забери, которую я обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты доедь муфту от мотора двери багажника забери, которую я обещал.

я думаю уже сегодня буду край завтра ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А затем Илья так увлекся ездой по Мкаду что незаметил как его приследовало 5 патрульных машин и экшн начал напоминать фильм "Форсаж"... Лишен водительских прав 8) 8) 8):P :P :P:D :D :D

Типун тебе на язык  :P

По Мкаду не гоняю  ::)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С радость купил бы "волшебный элексир" на экспресс, чтобы можно было ездить на нем под 200км и акпп не дохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, тоже всё никак не доеду, мне Алексей говорил, чтобы подъехал-будет интересно))))))), но времени не было. Интересно конечно, это только Алексей с напарником могли додуматься копать так глубоко, приятно видеть, что в России есть человек который действительно понимает и самое главное делает, то что и на западе наверное 95% тюнеров не делает с эсками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С радость купил бы "волшебный элексир" на экспресс, чтобы можно было ездить на нем под 200км и акпп не дохла

Все это более чем выполнимо на Экспрессе. Но чтобы акпп не дохла требуется немного переделать и саму коробку. Что тоже вполне выполнимо, мы таких в месяц по две-три штуки делаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще знаете что странно? То что на мой пост http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19426.0 никто не прореагировал  ;D

А речь-то именно о том что пишет Илья и шла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я этот пост вообще не видел, хотя по мне так вообще можно было бы и в шапку форума поставить: мне кажется это своеобразная веха в тюнинге Эсок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Периодически читаю положительные отзывы о работе Алексея (AlexDiag), особенно, со слов одноклубников, впечатляющими выглядят результаты на Эсках.

Может кто нибудь поделиться впечатлениями от прошивки на SRX 4.6? Информации совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Периодически читаю положительные отзывы о работе Алексея (AlexDiag), особенно, со слов одноклубников, впечатляющими выглядят результаты на Эсках.

Может кто нибудь поделиться впечатлениями от прошивки на SRX 4.6? Информации совсем мало.

Я могу. Хотя у меня пока не самый свежий вариант работы Алексея -- пока не сняли ограничители (то, о чем речь в нескольких постах выше). Ждем, когда будут сделаны тормоза.

 

По тому, что есть сейчас -- едет очень, как бы это сказать, мощно, спину давит, но при этом все плавно, не зло. Уменьшился на 2 л в сравнении с предыдущим состоянием расход (бензин 98). Коробка работает почти незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По Эскелейду (3-й, Платинум, Кенигсберг, 2014). Алексей прошил, убрал/сдвинул ограничители по дросселю, перенастроил DoD и сделал общую настройку работы двигателя и коробки.

 

Теперь машина как одно целое с моими мыслями и желаниями. Реагирует на педаль газа, как и ожидаешь. Задумчивость ушла. Ногой надо работать, правда, аккуратно, но это мне по нраву. Коробка работает чотко, тоже как ожидаешь. Стартует очень резво, в движении разгоняется мощно, передачи вниз-вверх вовремя и по делу. Пока автомобиль новый (люфты в трансмиссии пока минимальны), даже несмотря на отсутствие ограничителей, толчков и ударов при резких стартах-разгонах практически не ощущаю. Коробка работает почти незаметно.

 

Ускоряется со 100 до 160 лишь немногим медленнее, чем с 0 до 100. Стало очень удобно обгонять/опережать/объезжать.

 

DoD работает также практически незаметно, отпустил газ -- на экранчике V4 и мгновенный расход в минимум. Можно не отпускать до конца, а удерживать газ ровно -- если не в горку, будет ехать на 4 цилиндрах, не теряя скорости. Чуть прибавил -- включается V8. Иногда, если хорошо разогнался и отпустил -- показывает ваще расход 0.

 

Итог: резкий, резвый, чоткий, чуткий автомобиль с таким же расходом 98 бензина, какой у меня был на Опеле Антара 3,2 л (в моем цикле и с моей манерой езды). В данный момент -- 17,6 л/100 км совокупный усредненный. В пробках почти не стою, много городской езды, коротких поездок, довольно часто на расстояния 20-30 км по шоссе.

 

Одно мешает наслаждаться в полной мере: надо сделать тормоза, сейчас практически истраченные штатные. Но это уже вопрос не к работе Алексея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошился у Алексея в 2013 в Тюмени, тоже всем доволен) Алексей сейчас прошивка еще лучше стала, нужно обновлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошился у Алексея в 2013 в Тюмени, тоже всем доволен) Алексей сейчас прошивка еще лучше стала, нужно обновлять?

Сейчас мы умеем делать то, что либо никто в этой стране делать не умеет, либо умеющих можно посчитать на пальцах одной руки.  ;D

Потому автомобили стали ездить совсем иначе теперь, и Вам очень рекомендую. Изменения будут кардинальные, а не косметические.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут сто пудово согласен,я тоже задумался о тормозах ;D ;D ;D

Вообще ЛЮБОЙ тюнинг начинается именно с ТОРМОЗОВ. Для случая Escalade/Tahoe минимальная система для обычной езды- 15". Обе оси. Для "гонщиков"- 16-16,5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...