Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Неделю назад, перед приездом в МСК Алексей позвонил мне, и сказал что у него есть для меня сюрприз в виде нового блока управления двигателем.

Вернее не нового, а глубоко доработанного, с принципиально новым продуктом внутри него.

Ну что - же, дождавшись момента, меняем мозги, и привязываем их к машине.

Далее Алексей делает своё дело. Недолго. Минут пять. Закончив, отдает ключи и говорит - езжай тестируй.

Первое впечатление от первых минут поездки - ни)(уясебе :o

Выехав на полупустой МКАД и топанув, я вообще не понял что произошло с машиной :-\

Она стала ДРУГОЙ!!!

Коробка, двигатель, переключения передач, отклик педали газа - всё другое.

Покатавшись неделю могу сделать несколько выводов:

АКПП стала работать. Именно работать. Переключения стали быстрые, чёткие, и прогнозируемые. То есть если надо ускориться когда едешь накатом, то это происходит одновременно с нужным нажатием педали газа, причём подкидывает не на одну передачу, а может на две-три подряд, как-то быстро и как-то синхронно что-ли стала работать.

С места срывается так, что я вспоминаю машину Wурика ::)

Похожие очучения))

Тахометр стал крутить ну если не 7, то за 6 точно...

Двигло. На холостых работает ровно, стрелка тахометра как вкопанная. Понять работает ли движок можно только по звуку выхлопа. Рядом с капотом его вообще не слышно.

Как будто прибавилось мощностей. Расход смешанный 17л.

В целом, по новой версии прошивки Алексея, могу сказать что я даже не предполагал на что способен Эскалейд.

Это стал вообще другой автомобиль.

Он то после первой настройки поехал хорошо, но после этой доработки он стал понимать тебя с полуслова, чувствуешь себя одним целым с машиной, и знаешь что в любой ситуации он себя поведёт так, как ты захочешь.

Могу сказать что лошадей у стока много, но они типа как уставшие\придушенные\заморенные, а вот если их накормить, напоить и выгулять в чистом поле, то и получится тот качественный продукт, который делает Алексей. Лучший специалист своего дела, единственный в России, а может и всей Евразии, который не только настраивает наших железных коней, но и вкладывает душу в каждого из них.

За это ему огромное Спасибо, Благодарность и Уважение!

Лучшие рекомендации от меня лично.

PS.

Несколько Клубней уже прокатились на моем Эске. Впечатление примерно одинаковое -  :o :o :o

PPS.

9, 10, 11.03 - всем кто прошивался(и нет) у Алексея, или просто тому кто хочет, и не знает что это такое - могу дать прокатиться.

Или с 14.03 и вплоть до приезда Алекса, (вроде в 20-х числах марта) можно приехать потестировать.

PPPS.

Всем кому Алексей уже настраивал Эскалады 11-12 годов, он готов их доработать в конце марта.

Опубликовано:

Неделю назад, перед приездом в МСК Алексей позвонил мне, и сказал что у него есть для меня сюрприз в виде нового блока управления двигателем.

Вернее не нового, а глубоко доработанного, с принципиально новым продуктом внутри него.

Ну что - же, дождавшись момента, меняем мозги, и привязываем их к машине.

Далее Алексей делает своё дело. Недолго. Минут пять. Закончив, отдает ключи и говорит - езжай тестируй.

Первое впечатление от первых минут поездки - ни)(уясебе :o

Выехав на полупустой МКАД и топанув, я вообще не понял что произошло с машиной :-\

Она стала ДРУГОЙ!!!

Коробка, двигатель, переключения передач, отклик педали газа - всё другое.

Покатавшись неделю могу сделать несколько выводов:

АКПП стала работать. Именно работать. Переключения стали быстрые, чёткие, и прогнозируемые. То есть если надо ускориться когда едешь накатом, то это происходит одновременно с нужным нажатием педали газа, причём подкидывает не на одну передачу, а может на две-три подряд, как-то быстро и как-то синхронно что-ли стала работать.

С места срывается так, что я вспоминаю машину Wурика ::)

Похожие очучения))

Тахометр стал крутить ну если не 7, то за 6 точно...

Двигло. На холостых работает ровно, стрелка тахометра как вкопанная. Понять работает ли движок можно только по звуку выхлопа. Рядом с капотом его вообще не слышно.

Как будто прибавилось мощностей. Расход смешанный 17л.

В целом, по новой версии прошивки Алексея, могу сказать что я даже не предполагал на что способен Эскалейд.

Это стал вообще другой автомобиль.

Он то после первой настройки поехал хорошо, но после этой доработки он стал понимать тебя с полуслова, чувствуешь себя одним целым с машиной, и знаешь что в любой ситуации он себя поведёт так, как ты захочешь.

Могу сказать что лошадей у стока много, но они типа как уставшие\придушенные\заморенные, а вот если их накормить, напоить и выгулять в чистом поле, то и получится тот качественный продукт, который делает Алексей. Лучший специалист своего дела, единственный в России, а может и всей Евразии, который не только настраивает наших железных коней, но и вкладывает душу в каждого из них.

За это ему огромное Спасибо, Благодарность и Уважение!

Лучшие рекомендации от меня лично.

PS.

Несколько Клубней уже прокатились на моем Эске. Впечатление примерно одинаковое -  :o :o :o

PPS.

9, 10, 11.03 - всем кто прошивался(и нет) у Алексея, или просто тому кто хочет, и не знает что это такое - могу дать прокатиться.

Или с 14.03 и вплоть до приезда Алекса, (вроде в 20-х числах марта) можно приехать потестировать.

PPPS.

Всем кому Алексей уже настраивал Эскалады 11-12 годов, он готов их доработать в конце марта.

 

А затем Илья так увлекся ездой по Мкаду что незаметил как его приследовало 5 патрульных машин и экшн начал напоминать фильм "Форсаж"... Лишен водительских прав 8) 8) 8):P :P :P:D :D :D

 

Опубликовано:

Неделю назад, перед приездом в МСК Алексей позвонил мне, и сказал что у него есть для меня сюрприз в виде нового блока управления двигателем.

Вернее не нового, а глубоко доработанного, с принципиально новым продуктом внутри него.

Ну что - же, дождавшись момента, меняем мозги, и привязываем их к машине.

Далее Алексей делает своё дело. Недолго. Минут пять. Закончив, отдает ключи и говорит - езжай тестируй.

Первое впечатление от первых минут поездки - ни)(уясебе :o

Выехав на полупустой МКАД и топанув, я вообще не понял что произошло с машиной :-\

Она стала ДРУГОЙ!!!

Коробка, двигатель, переключения передач, отклик педали газа - всё другое.

Покатавшись неделю могу сделать несколько выводов:

АКПП стала работать. Именно работать. Переключения стали быстрые, чёткие, и прогнозируемые. То есть если надо ускориться когда едешь накатом, то это происходит одновременно с нужным нажатием педали газа, причём подкидывает не на одну передачу, а может на две-три подряд, как-то быстро и как-то синхронно что-ли стала работать.

С места срывается так, что я вспоминаю машину Wурика ::)

Похожие очучения))

Тахометр стал крутить ну если не 7, то за 6 точно...

Двигло. На холостых работает ровно, стрелка тахометра как вкопанная. Понять работает ли движок можно только по звуку выхлопа. Рядом с капотом его вообще не слышно.

Как будто прибавилось мощностей. Расход смешанный 17л.

В целом, по новой версии прошивки Алексея, могу сказать что я даже не предполагал на что способен Эскалейд.

Это стал вообще другой автомобиль.

Он то после первой настройки поехал хорошо, но после этой доработки он стал понимать тебя с полуслова, чувствуешь себя одним целым с машиной, и знаешь что в любой ситуации он себя поведёт так, как ты захочешь.

Могу сказать что лошадей у стока много, но они типа как уставшие\придушенные\заморенные, а вот если их накормить, напоить и выгулять в чистом поле, то и получится тот качественный продукт, который делает Алексей. Лучший специалист своего дела, единственный в России, а может и всей Евразии, который не только настраивает наших железных коней, но и вкладывает душу в каждого из них.

За это ему огромное Спасибо, Благодарность и Уважение!

Лучшие рекомендации от меня лично.

PS.

Несколько Клубней уже прокатились на моем Эске. Впечатление примерно одинаковое -  :o :o :o

PPS.

9, 10, 11.03 - всем кто прошивался(и нет) у Алексея, или просто тому кто хочет, и не знает что это такое - могу дать прокатиться.

Или с 14.03 и вплоть до приезда Алекса, (вроде в 20-х числах марта) можно приехать потестировать.

PPPS.

Всем кому Алексей уже настраивал Эскалады 11-12 годов, он готов их доработать в конце марта.

 

Ну воть хоть кто-то поедложил...

 

С радостью приму предложения

Пока мои дрова обслужат;))

 

Надо масло в акпп сменить и похоже пришел капец сальнику мкжду раздаткой и акпп...

 

Интересно будет сравнить очучкния после кузибен в12 немного доработанноц

 

 

Опубликовано:

А затем Илья так увлекся ездой по Мкаду что незаметил как его приследовало 5 патрульных машин и экшн начал напоминать фильм "Форсаж"... Лишен водительских прав 8) 8) 8):P :P :P:D :D :D

Типун тебе на язык  :P

По Мкаду не гоняю  ::)

 

Опубликовано:

Илья, тоже всё никак не доеду, мне Алексей говорил, чтобы подъехал-будет интересно))))))), но времени не было. Интересно конечно, это только Алексей с напарником могли додуматься копать так глубоко, приятно видеть, что в России есть человек который действительно понимает и самое главное делает, то что и на западе наверное 95% тюнеров не делает с эсками.

Опубликовано:

С радость купил бы "волшебный элексир" на экспресс, чтобы можно было ездить на нем под 200км и акпп не дохла

Все это более чем выполнимо на Экспрессе. Но чтобы акпп не дохла требуется немного переделать и саму коробку. Что тоже вполне выполнимо, мы таких в месяц по две-три штуки делаем.

Опубликовано:

Лично я этот пост вообще не видел, хотя по мне так вообще можно было бы и в шапку форума поставить: мне кажется это своеобразная веха в тюнинге Эсок.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день.

Периодически читаю положительные отзывы о работе Алексея (AlexDiag), особенно, со слов одноклубников, впечатляющими выглядят результаты на Эсках.

Может кто нибудь поделиться впечатлениями от прошивки на SRX 4.6? Информации совсем мало.

Опубликовано:

Добрый день.

Периодически читаю положительные отзывы о работе Алексея (AlexDiag), особенно, со слов одноклубников, впечатляющими выглядят результаты на Эсках.

Может кто нибудь поделиться впечатлениями от прошивки на SRX 4.6? Информации совсем мало.

Я могу. Хотя у меня пока не самый свежий вариант работы Алексея -- пока не сняли ограничители (то, о чем речь в нескольких постах выше). Ждем, когда будут сделаны тормоза.

 

По тому, что есть сейчас -- едет очень, как бы это сказать, мощно, спину давит, но при этом все плавно, не зло. Уменьшился на 2 л в сравнении с предыдущим состоянием расход (бензин 98). Коробка работает почти незаметно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

По Эскелейду (3-й, Платинум, Кенигсберг, 2014). Алексей прошил, убрал/сдвинул ограничители по дросселю, перенастроил DoD и сделал общую настройку работы двигателя и коробки.

 

Теперь машина как одно целое с моими мыслями и желаниями. Реагирует на педаль газа, как и ожидаешь. Задумчивость ушла. Ногой надо работать, правда, аккуратно, но это мне по нраву. Коробка работает чотко, тоже как ожидаешь. Стартует очень резво, в движении разгоняется мощно, передачи вниз-вверх вовремя и по делу. Пока автомобиль новый (люфты в трансмиссии пока минимальны), даже несмотря на отсутствие ограничителей, толчков и ударов при резких стартах-разгонах практически не ощущаю. Коробка работает почти незаметно.

 

Ускоряется со 100 до 160 лишь немногим медленнее, чем с 0 до 100. Стало очень удобно обгонять/опережать/объезжать.

 

DoD работает также практически незаметно, отпустил газ -- на экранчике V4 и мгновенный расход в минимум. Можно не отпускать до конца, а удерживать газ ровно -- если не в горку, будет ехать на 4 цилиндрах, не теряя скорости. Чуть прибавил -- включается V8. Иногда, если хорошо разогнался и отпустил -- показывает ваще расход 0.

 

Итог: резкий, резвый, чоткий, чуткий автомобиль с таким же расходом 98 бензина, какой у меня был на Опеле Антара 3,2 л (в моем цикле и с моей манерой езды). В данный момент -- 17,6 л/100 км совокупный усредненный. В пробках почти не стою, много городской езды, коротких поездок, довольно часто на расстояния 20-30 км по шоссе.

 

Одно мешает наслаждаться в полной мере: надо сделать тормоза, сейчас практически истраченные штатные. Но это уже вопрос не к работе Алексея.

Опубликовано:

Прошился у Алексея в 2013 в Тюмени, тоже всем доволен) Алексей сейчас прошивка еще лучше стала, нужно обновлять?

Сейчас мы умеем делать то, что либо никто в этой стране делать не умеет, либо умеющих можно посчитать на пальцах одной руки.  ;D

Потому автомобили стали ездить совсем иначе теперь, и Вам очень рекомендую. Изменения будут кардинальные, а не косметические.  ;D

Опубликовано:

Вот тут сто пудово согласен,я тоже задумался о тормозах ;D ;D ;D

Вообще ЛЮБОЙ тюнинг начинается именно с ТОРМОЗОВ. Для случая Escalade/Tahoe минимальная система для обычной езды- 15". Обе оси. Для "гонщиков"- 16-16,5".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...