Перейти к публикации

Илья Lucky

Official Club Partner
  • Публикации

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Илья Lucky выиграл 23 января

Публикации Илья Lucky были самыми популярными!

Репутация

97 Excellent

О Илья Lucky

  • Звание
    Тех.центр. Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе 170Г, территория т
  • День рождения 14.10.1981

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Илья
  • Телефон
    8-916-999-6962
  • А/м
    Escalade
  • Год выпуска а/м
    2008
  • Instagram
    lucky24.ru
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/users/lucky24/

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Разговор в этой теме вроде как по Эскалейды идёт. А у них разболтовка 6Х139.7. На фото 5Х120, что никаким образом не встанет на Эску...
  2. Добрый день. Такое не практикуем. Только частичная замена. Помимо масла ещё понадобится фильтр и прокладка поддона.
  3. Спасибо за оставленный отзыв. Сразу хочу извиниться за мастера, который может быть немного топорно выразился про Ваши тормозные диски. Может быть их действительно нужно было проточить. Мы такое не практикуем, но иногда рекомендуем, если нет вибраций при торможении, а они всего лишь с налётом ржавчины. По поводу того, как было раньше, и как сейчас - у нас ничего не изменилось. И подход, и ремонт, и отношение к клиенту всегда на высоком уровне. Ничего и ни с кого мы не выжимаем. Сделали диагностику, указали неисправности, сказали рекомендации - а там уже сами решайте что с этим делать. У всех разное понимание состояния исправной машины. Я считаю что это не правильно, из за одного "деревянного" мастера, клеймить сервис разводилами. Самый лучший показатель работы сервиса - это его загруженность. Мы не сидим и не ждём когда к нам приедет кто нибудь, всегда загрузка 100%, и люди в очереди стоят ждут, что Вы собственно и наблюдали по приезду в сервис. Считаю что будет правильным приехать ко мне, и решить это недоразумение со мной лично. Я со своей стороны дам лучшего мастера, который умеет не только машины чинить, а ещё и с людьми нормально разговаривать и давать правильные рекомендации грамотным техническим языком.
  4. Ну вообще то ты опоздал на девять лет🤯
  5. Саш привет! Пару корпусов это за три столба привезёшь. А по трассе, потеряешь в зеркалах заднего вида сток машину. Уже пробовали так))
  6. Илья Lucky

    Куплю решетку на Escalade III Платинум

    Вот в Новосибирске вариант: https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/reshetka_radiatora_cadillac_escalade_23139253_1078067574 Вот Москва, но продавец за бушные запчасти просит дороже чем новые стоят: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/razbiraem_cadillac_escalade_sts_cts_srx_bls_ats_1484253513 Вот бампер в сборе платины: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bamper_peredniy_cadillac_escalade_platinum_211233690
  7. Илья Lucky

    Куплю решетку на Escalade III Платинум

    Если нужна новая, в районе 60 тыщ, пару дней ждать
  8. Сам диван примерно в районе 50, перешить тыщ 20 - 30, наклон в среднем 60 Вот примерный ценник требуемых хотелок. А диванов в платине не бывает. Проскакивал как - то один раз, типа штатный, но ценник был в районе 400))
  9. Делали как то мы наклон спинки дивана на 900 кузовах Тахо - Эск. Нужны четыре кронштейна от капитанок 2го ряда, порядка недели возни. Года два назад эта процедура стОила от 40 до 80 тыщ. Зависело от стоимости самих кронштейнов. Новые тыщ по 12 - 15, бу можно было тыщ за 20 найти...
  10. Вообще лучше подбирать по ВИНу, в наличии их валом на ЦС, ценник в районе 35-40тыщ
  11. И я поддержу Алексея. На моей памяти не одна сотня прошитых им машин. Тахо и Эскалейдов в том числе. Сам катаю три года на его прошивке, зачастую по трассе на мощностных режимах в длительном времени. И кроме слов благодарности моих, и моих клиентов в адрес Алекса, других отзывов не слышал. Другой вопрос, что Алексей бывает груб, и со всеми общается на равных на своём языке, полагая что все специалисты, и понимают не то что основные принципы работы узлов и агрегатов автомобиля, а ещё и глубоко разбираются во всех тонкостях и нюансах смесеобразования, стехиометрии, впрыска, выпуска, углов зажигания и прочих моментах, которые простому пользователю в принципе и не надо знать. Поэтому как говорится "художника обидеть может каждый", а вот постараться понять его, или найти подход для получения нужной информации или знаний - это уже надо постараться.
  12. Машина известная, история есть. Хозяин написал где она есть конкретно. Что подсказать то Вы просите на форуме?
  13. Тоже отправлю представителя! Escalade
×
×
  • Создать...