Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как бы так правильно.... Вязкость 30 при рабочих температурах, особенно в не очень новых моторах и когда люди на них ездят не как пенсионеры после 70-80 лет- на мой взгляд от лукавого.

Хорошо, а посоветуйте какая вязкость должна быть на моторах под 200 тыщ.?

И как правильней перейти на другое масло?

Опубликовано:

Чтобы было понятно. Дмитрий это живой человек который работает с Алексеем. Из Новосибирска. Не бот :) Старый ник никто восстанавливать не будет, да и бана не было а был уход с форума по собственному желанию.

Цифры нужны, так как они и говорят что можно сломать и что нет, относительно заводских цифр. Тюнинг это ведь вообще вытаскивание наружу скрытых резервов, очень часто ориентируясь на цифры производителя в ДРУГИХ аналогичных моторах.

Дык.

Что мешало точно так же ответить господину Абсолому? Он просто озвучил версию .Причем я имею опыт в ремонте и тунеке авто - его ведь тоже понял  .Он ведь всего лишь выдал предположение- что при тунеке ХХ был уменьшен и уоз передвинут в сторону отрицательных значений( не стал отрицательным) - что могло привести к разрыву масляного клина например .Ведь при уменьшении ХХ возможено снижение  производительности маслонасоса до критических величин. После этого достаточно например пару раз " вжарить" и тю-тю.Причем замечу - что  я этого не утверждаю - все это гипотетические предположения.

Опубликовано:

Дык.

Что мешало точно так же ответить господину Абсолому? Он просто озвучил версию .Причем я имею опыт в ремонте и тунеке авто - его ведь тоже понял  .Он ведь всего лишь выдал предположение- что при тунеке ХХ был уменьшен и уоз передвинут в сторону отрицательных значений( не стал отрицательным) - что могло привести к разрыву масляного клина например .Ведь при уменьшении ХХ возможено снижение  производительности маслонасоса до критических величин. После этого достаточно например пару раз " вжарить" и тю-тю.Причем замечу - что  я этого не утверждаю - все это гипотетические предположения.

Как Вы относитесь к разным предположениям людей предельно далеких от темы обсуждения? Посты которых основаны не знаниях, а на "слышал где-то звон"? А зачем вообще что-либо писать, если не владеешь полностью всей информацией?

 

Господин Absolom вряд ли знал, что E39 позволяет диагносту снижать обороты ХХ до 400 и это ШТАТНЫЙ режим предусмотренный производителем. Правда мотор при таких оборотах уже почти не работает :) Потому не один в здравом уме человек не будет делать ХХ ниже заводских 550 у мотора LF1.

Тем паче что на углах существенно выше MBT да еще и при оборотах предельно малых моторы просто глохнут, и произойдет это куда раньше мифических разрывов гидроклинов :)

 

Опубликовано:

Как Вы относитесь к разным предположениям людей предельно далеких от темы обсуждения? Посты которых основаны не знаниях, а на "слышал где-то звон"? А зачем вообще что-либо писать, если не владеешь полностью всей информацией?

 

Господин Absolom вряд ли знал, что E39 позволяет диагносту снижать обороты ХХ до 400 и это ШТАТНЫЙ режим предусмотренный производителем. Правда мотор при таких оборотах уже почти не работает :) Потому не один в здравом уме человек не будет делать ХХ ниже заводских 550 у мотора LF1.

Уважаемый! вы настолько уверились что кроме вас ни в чем не разбирается что  можете на основании  одного ответа делать вывод  о том что господин абсолом " предельно далек от темы обсуждения" ?Может быть надо было просто ответить  что - нет не снижали , нет не могло?

п.с.- многие контроллеры позволяют диагносту снижать обороты до 400 - и что?*

п.с.2- если я скажу что господин абсолом сильно близок к разработке  программного оборудования для работы  двигателей внутреннего сгорания- это что либо изменит? я то его хоть немного - но знаю

Опубликовано:

Хорошо, а посоветуйте какая вязкость должна быть на моторах под 200 тыщ.?

И как правильней перейти на другое масло?

Чтобы минимизировать свои расходы во время прогрева мотора до рабочего состояния - 0W.

Рабочая вязкость 40.

Смена масла на моторах с гидротолкателями и VVT с гидроприводом всегда одинакова- слил, залил. Никаких промывок и никаких моющих масел!

 

Опубликовано:

Чтобы минимизировать свои расходы во время прогрева мотора до рабочего состояния - 0W.

Рабочая вязкость 40.

Смена масла на моторах с гидротолкателями и VVT с гидроприводом всегда одинакова- слил, залил. Никаких промывок и никаких моющих масел!

А ниче там не случиться с дрыгом который жрал 5-30 все это время? ;D

Опубликовано:

Уважаемый! вы настолько уверились что кроме вас ни в чем не разбирается что  можете на основании  одного ответа делать вывод  о том что господин абсолом " предельно далек от темы обсуждения" ?Может быть надо было просто ответить  что - нет не снижали , нет не могло?

п.с.- многие контроллеры позволяют диагносту снижать обороты до 400 - и что?*

п.с.2- если я скажу что господин абсолом сильно близок к разработке  программного оборудования для работы  двигателей внутреннего сгорания- это что либо изменит? я то его хоть немного - но знаю

Для того и были даны цифры чтобы понять что "Да, ПОВЫШАЛИ УГОЛ". И что далее что повышали- смотрим на цифры. "Что" в том что снижение оборотов ДО 400 GM не считает режимом при котором возможен какой-либо урон мотору. И при которых мотор на ХХ уже фактически не работает. Со снижением оборотов разобрались? Теперь об углах.

Если уважаемый Absolom близок к тому что Вы говорите тогда простой вопрос к нему а заодно и Вам- может ли установка ЛЮБОГО угла НИЖЕ ФИЗИЧЕСКОГО значения MBT для этих оборотов и нагрузки что-либо повреждать в моторе, при условии что возникновения детонации нет?

 

Опубликовано:

А ниче там не случиться с дрыгом который жрал 5-30 все это время? ;D

Потерпите чуток. Очень скоро тут будет большой обзор по Di моторам GM, их проблемы и решения. В том числе и состояние моторов после "рекомендуемого" покажем.

Опубликовано:

Чтобы минимизировать свои расходы во время прогрева мотора до рабочего состояния - 0W.

Рабочая вязкость 40.

Смена масла на моторах с гидротолкателями и VVT с гидроприводом всегда одинакова- слил, залил. Никаких промывок и никаких моющих масел!

 

0w40 и 5w30 не при разных температурах воздуха?

Или это не влияет?

Опубликовано:

0w40 и 5w30 не при разных температурах воздуха?

Или это не влияет?

0W-40 и 5W-30 могут иметь вообще одинаковую вязкость в холодном состоянии. Надо смотреть дата-шит на конкретные масла.

Опубликовано:

0W-40 и 5W-30 могут иметь вообще одинаковую вязкость в холодном состоянии. Надо смотреть дата-шит на конкретные масла.

Например NGN Nord 5W-30 имеет pour point -54 градуса!!!, что соответствует 0W. Но по каким-то причинам производитель не стал его сертифицировать в эту категорию
Опубликовано:

Вопрос к Absolom. Способна ли установка для Escalade угла в +23+24 что-либо испортить в моторе?

Ждем ответов.

Вы опять кидаетесь цифрами вне контекста.

+24° - это базовый угол или конечный?

Если базовый, то как быть с аддитивными компонентами по температуре воздуха, охлаждающей жидкости и т.д.?

Какой размах выхода быстрой петли системы удержания холостого хода? +/- 15°? Т.е. в какие-то моменты возможен угол под +40°?

 

Теперь ответ на вопрос - я не знаю, возможно ли повреждение двигателя на Эскалейде при угле +24°. Пока этот ДВС не будет установлен на стенд, вкручены свечи с датчиками давления, не сняты кривые давлений под этот конкретный угол и на результаты замеров не посмотрит специалист по механике ДВС ничего уверенно сказать невозможно.

 

 

Если уважаемый Absolom близок к тому что Вы говорите тогда простой вопрос к нему а заодно и Вам- может ли установка ЛЮБОГО угла НИЖЕ ФИЗИЧЕСКОГО значения MBT для этих оборотов и нагрузки что-либо повреждать в моторе, при условии что возникновения детонации нет?

Абсолом близок, но иначе, чем сказал Сергей, я инженер по обслуживанию контрольно-измерительной части моторного стенда. Алгоритмами управления ДВС я не занимаюсь, а предоставляю инструмент для конструкторов двигателей, т.е. обеспечиваю связь модели системы управления в MatLab с реальным двигателем.

 

Насчёт углов, уточните, что значит "НИЖЕ ФИЗИЧЕСКОГО значения MBT"? Это понимать как до или после ВМТ? И как вы узнаете, что на холостых нет детонации? Только по звуку? Ведь при низких оборотах и глубоком вакууме в коллекторе система предотвращения детонации не работает.

Опубликовано:

Вы опять кидаетесь цифрами вне контекста.

+24° - это базовый угол или конечный?

Если базовый, то как быть с аддитивными компонентами по температуре воздуха, охлаждающей жидкости и т.д.?

Какой размах выхода быстрой петли системы удержания холостого хода? +/- 15°? Т.е. в какие-то моменты возможен угол под +40°?

 

Теперь ответ на вопрос - я не знаю, возможно ли повреждение двигателя на Эскалейде при угле +24°. Пока этот ДВС не будет установлен на стенд, вкручены свечи с датчиками давления, не сняты кривые давлений под этот конкретный угол и на результаты замеров не посмотрит специалист по механике ДВС ничего уверенно сказать невозможно.

 

Абсолом близок, но иначе, чем сказал Сергей, я инженер по обслуживанию контрольно-измерительной части моторного стенда. Алгоритмами управления ДВС я не занимаюсь, а предоставляю инструмент для конструкторов двигателей, т.е. обеспечиваю связь модели системы управления в MatLab с реальным двигателем.

 

Насчёт углов, уточните, что значит "НИЖЕ ФИЗИЧЕСКОГО значения MBT"? Это понимать как до или после ВМТ? И как вы узнаете, что на холостых нет детонации? Только по звуку? Ведь при низких оборотах и глубоком вакууме в коллекторе система предотвращения детонации не работает.

Если человек не знает что такое MBT, путая с BMT, то разговаривать об углах зажигания вообще не о чем...

Система контроля детонации работает РОВНО ТАК КАК НАСТРОЕНА. Может и на холостом ходу, вопрос только циферок в программе.

Ваккум вообще на контроль детонации НЕ ВЛИЯЕТ в смысле возможного выключения из работы, работает на ЛЮБОМ вакууме. Обороты кстати тоже, контроль начинается с НУЛЕВЫХ оборотов.

Размах петли Adaptive spark зависит от режима работы мотора, от режима работы коробки, от величин ошибок по оборотам и с каким знаком итп итд. Потому какой-то одной цифрой никак не выражается.

Аддитивные компоненты угла при рабочих температурах ОЖ (или точнее от 70 до 100 С)и при температуре входного воздуха в пределах 10-100 С равны НУЛЮ для рассматриваемого LF1.

 

Ну и для ответа "возможно ли повреждение двигателя на Эскалейде при угле +24°" никакой стенд и анализ инженеров по моторам ДАРОМ НЕ НУЖЕН. Нужно только знать, какова величина физического MBT для этого режима. Ответ на вопрос "возможно ли" уже будет. А ответа на вопрос "а будет ли реально" если ответ на первый вопрос будет положительный НЕТ :)

Опубликовано:

Если человек не знает что такое MBT, путая с BMT, то разговаривать об углах зажигания вообще не о чем...

Да я не знаю и не обязан это знать. Тут нечего стыдиться.

 

 

Система контроля детонации работает РОВНО ТАК КАК НАСТРОЕНА. Может и на холостом ходу, вопрос только циферок в программе.

Ваккум вообще на контроль детонации НЕ ВЛИЯЕТ в смысле возможного выключения из работы, работает на ЛЮБОМ вакууме. Обороты кстати тоже, контроль начинается с НУЛЕВЫХ оборотов.

Так она может или работает? И какие цифирки сейчас вами прописаны для рассматриваемого режима (~600 оборотов, 40кПа)? Какой максимальный угол отката зажигания? Назовите цифру, вы же это любите.

 

 

Размах петли Adaptive spark зависит от режима работы мотора, от режима работы коробки, от величин ошибок по оборотам и с каким знаком итп итд. Потому какой-то одной цифрой никак не выражается.

Вы ведь пытаетесь казаться всезнающим настройщиком, а сейчас какую-то ахинею несёте про Adaptive spark, режимы работы мотора и коробки. Речь идёт о холостом ходе и размах быстрой петли поддержания холостого хода должен быть хорошо виден в настройках. Если вы не можете его найти, то подсказываю, это одна или две кривые коррекции угла опережения в зависимости от разницы оборотов. На этих кривых чётко видно насыщение петли снизу и сверху.

 

 

Аддитивные компоненты угла при рабочих температурах ОЖ (или точнее от 70 до 100 С)и при температуре входного воздуха в пределах 10-100 С равны НУЛЮ для рассматриваемого LF1.

Подождите, вы спрашиваете о моторе Эскалейда и тут же с цифрами перепрыгиваете на двигатель LF1. Я надеюсь вы так не делаете при настройке, собирая кусочки прошивок от совершенно разных двигателей.

 

 

Ну и для ответа "возможно ли повреждение двигателя на Эскалейде при угле +24°" никакой стенд и анализ инженеров по моторам ДАРОМ НЕ НУЖЕН. Нужно только знать, какова величина физического MBT для этого режима. Ответ на вопрос "возможно ли" уже будет. А ответа на вопрос "а будет ли реально" если ответ на первый вопрос будет положительный НЕТ :)

Где вы возьмёте эту самую величину "физического MBT для этого режима" без моторного стенда?

Опубликовано:

Да я не знаю и не обязан это знать. Тут нечего стыдиться.

 

Так она может или работает? И какие цифирки сейчас вами прописаны для рассматриваемого режима (~600 оборотов, 40кПа)? Какой максимальный угол отката зажигания? Назовите цифру, вы же это любите.

 

Вы ведь пытаетесь казаться всезнающим настройщиком, а сейчас какую-то ахинею несёте про Adaptive spark, режимы работы мотора и коробки. Речь идёт о холостом ходе и размах быстрой петли поддержания холостого хода должен быть хорошо виден в настройках. Если вы не можете его найти, то подсказываю, это одна или две кривые коррекции угла опережения в зависимости от разницы оборотов. На этих кривых чётко видно насыщение петли снизу и сверху.

 

Подождите, вы спрашиваете о моторе Эскалейда и тут же с цифрами перепрыгиваете на двигатель LF1. Я надеюсь вы так не делаете при настройке, собирая кусочки прошивок от совершенно разных двигателей.

 

Где вы возьмёте эту самую величину "физического MBT для этого режима" без моторного стенда?

Начнем с конца. Вы не отвечаете на вопросы, постоянной только задавая свои. Потому диалог не получается. Как узнают MBT для ХХ не имея заводских данных я знаю. А вот знаете ли Вы- ответа от Вас нет, как это делается.

Ахинеи тоже никакой нет, почему я написал. Нельзя сказать цифру "быстрой петли поддержания холостого хода" если не оговорить все что я Вам указал. Потому что цифры будут ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ, если режимы Idle разные у коробки и мотора, и их ОЧЕНЬ МНОГО. Как и РАЗНЫХ настроек этой самой "быстрой петли поддержания холостого хода"  для этих РАЗНЫХ режимов. Как и "угол отката", он в зависимости от указанных режимов может меняться в десятки раз. И знающие настройщики об этом знают, а вот Вы почему-то нет :)

Ну и закончим на этом. Потому что как уже сказал- не о чем разговаривать ОБ УГЛАХ ЗАЖИГАНИЯ с любым человеком, который не знает что такое MBT. Это ведь основы...которые и могут определить что возможно а что нет в моторах..

Опубликовано:

вот нифига не понял о чем речь,  но мне чертовски сильно хочется узнать кто он такой этот MBT и почему он основа основ основ =)  :P :P :P

Он же: мбр, только этот не ракета, а тулуп...

:)

 

Опубликовано:

вот нифига не понял о чем речь,  но мне чертовски сильно хочется узнать кто он такой этот MBT и почему он основа основ основ =)  :P :P :P

Ну на: Minimum Best Timing :) еще иногда называют его minimum spark timing. Помогло?))

Опубликовано:

Начнем с конца. Вы не отвечаете на вопросы, постоянной только задавая свои. Потому диалог не получается. Как узнают MBT для ХХ не имея заводских данных я знаю. А вот знаете ли Вы- ответа от Вас нет, как это делается.

Я не знаю и знать не хочу. Вряд ли мне поможет знание как это делается кустарно, если это можно сделать правильно.

 

 

Ахинеи тоже никакой нет, почему я написал. Нельзя сказать цифру "быстрой петли поддержания холостого хода" если не оговорить все что я Вам указал. Потому что цифры будут ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ, если режимы Idle разные у коробки и мотора, и их ОЧЕНЬ МНОГО. Как и РАЗНЫХ настроек этой самой "быстрой петли поддержания холостого хода"  для этих РАЗНЫХ режимов.

Если этих режимов так много, то зачем вы с самого начала кидались цифрами опережения зажигания без указания всех этих нюансов? Хотелось пыль в глаза напустить?

 

 

Как и "угол отката", он в зависимости от указанных режимов может меняться в десятки раз. И знающие настройщики об этом знают, а вот Вы почему-то нет :)

Возможно потому, что я не настройщик, а вам в каждом ответе хочется всем рассказать, что вы считаете себя таковым.

 

 

Ну и закончим на этом.

Как пожелаете, общее мнение о вас у меня сложилось, можем и закончить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Господа! Только сейчас выдалась возможность прочитать все сообщения на созданной мной ветке! Всем огромная благодарность за участие и помощь! Единственно, чего не хотелось, это выяснения отношений между оппонентам. Действительно, давайте жить дружно! Чувствуя за собой ответственность хочу пояснить следующее:

хоть и владею, далеко не первым авто, но в глубоких познаниях работы агрегатов и систем автопрома я абсолютный дилетант, по этой причине и написал на форуме о поломке. Теперь мне понятно, что причинно следственной связи между настройкой двигателя (коробки) и поломки коленвала нет...  Если бы заведомо учел, что фото могут прояснить ситуацию (да если бы еще и знал, что нужно фотографировать :D) ) то верьте, фоток было бы больше. 

IMG_5010.thumb.jpg.139950da2db02ca2a443bcc17db39bee.jpg

IMG_5011.thumb.jpg.aea2e1993d9a7262a3e89146c7379004.jpg

IMG_5012.thumb.jpg.76a604878127c06ff0e235fc83a82b79.jpg

Опубликовано:

Обратите внимание на кулачки распредвалов на фото. Хоть это и не имеет прямого отношения к колевалу, но то что масло в моторе долгое время было так скажем явно не лучшее- это видно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Свершилось, вчера утром машину отдал, вечером забрал. Первые ощущения - машина поехала! До этого жаловался, что она реально хуже ехала чем  кашкай ПП 141. Как говорит мой друг "КПД как у паровоза, шума много, а толку мало". Сразу скажу, что на стоке не ездил, сразу досталась с прошивкой Иркутской. Не знаю какие настройки просил бывший хозяин, но разница огромная. Кстати особенным разводом со стороны Байкала попахивает "спорт режимом", т.к. у меня в настройках коробки кнопка прицепа не тронута была вообще, хотя специально уточнял, "заказывал" эту опцию дом меня или нет.

 

Самое важное, чего хотелось - стала живее и "легче" при старте спокойном с места и при выходе с наката на скоростях 60-70 кмч и оборотах 1000-1200. Раньше жмешь на газ в этом диапазоне, ревет и после огромной задержки начинает медленно разгоняться, тут же стала ехать сразу и плавно, отзывчивость отличная стала. К сожалению из-за гололеда полностью испытать не получилось, но появилась проблема, прошлую зиму откатал на липучке по Сибири без проблем, сейчас даешь меньше половины газа начинает буксовать, походу придется искать шипы.

Кардинально поменялся звук выхлопа, пропало бульканье, при старте на холодную раньше машины соседние орать начинали, а тут приятный такой звук стал.

 

Про проблемы уже писал:

Текущие проблемы, которые надеюсь исправить прошивкой:

1. стук двигателя на холодную (примерно до +30), стук не при запуске, а после запуска. Чем сильнее газ, тем громче стучит (чем то напоминает стук гидрокомпенсаторов или клапанов). Прогревается через 2-3 км и пропадает. Почти полностью звук этот сегодня ушел, кто слышал, тот поймет, будем слушать дальше.

2. На холостом ходу при включении D машина стоит на месте. На нештатных колесах просто на D едет около 9-10 кмч по прямой

3. При движении на 6 передаче с оборотами около 1300-1500 есть ощущение будто машина циклически притормаживает. Предварительно проблема ушла, надо смотреть на трассе.

4. При сбросе газа (отпуске педали) обороты сразу не падают (что на первой, что на хх), задержка 1.5-2 секунды. Актуально на скоростях до 40 кмч примерно. Исправлено

5. Регулярно загорается чек при резком газе на холодную. Причина большое значение минуса коррекции топлива. На хх стабильный показатель от -8 до -13% Исправлено

6. Машина не едет. Тут конечно субъективное мнение, но до 4000 оборотов овощь баклажан  :D , после 4000 стреляет хорошо. При переключении на вторую резкий провал после 2000, как будто бензин перекрывают. Исправлено

7. Расход по компу 19.5, с кондером 20,5. Лью исключительно 98 Омский газпром. За вечер накатал около 150 км по Новосибирску - 16.4, но езда была спокойная из-за гололеда (спидометр откалиброван)

8. При старте в "пол" с места переключения происходят с резким пиком и стуком. Момент переключения чувствуется, но пинка сильного нет, надо еще пробовать смотреть

9. При езде накатом, когда коробка переключается вниз в процессе качения, всегда идет удар при выходе из наката. Выход из наката стал быстрее, мягче и эластичнее, что ли. Жмешь на газ и она едет, а не тупит

10. Рывки при почти полном торможении в пробках (остановился почти, а она вперед рвется сама)  не проверял еще

11. полностью пропали рывки при подъеме в горку на низких оборотах

 

Вот в общем первые впечатления, если раньше не было согласованности между машиной и моими действиями, то теперь послушный зверь стал  ;D

 

А вообще учитывая, что теперь проблема со снятием лока решена, уверен Алексей считает то, что было в блоке и по полочкам ситуацию разложит. И про стуки в двигателе (допускаю что у многих они есть, но не обращают внимания, т.к. проявляются при холодной погоде, и про "спорт режимы", что бы объективно все определить, а не на словах и субъективных ощущениях.

Кстати, для размышления - на настройку ушло около 6 часов

Опубликовано:

Свершилось, вчера утром машину отдал, вечером забрал. Первые ощущения - машина поехала! До этого жаловался, что она реально хуже ехала чем  кашкай ПП 141. Как говорит мой друг "КПД как у паровоза, шума много, а толку мало". Сразу скажу, что на стоке не ездил, сразу досталась с прошивкой Иркутской. Не знаю какие настройки просил бывший хозяин, но разница огромная. Кстати особенным разводом со стороны Байкала попахивает "спорт режимом", т.к. у меня в настройках коробки кнопка прицепа не тронута была вообще, хотя специально уточнял, "заказывал" эту опцию дом меня или нет.

 

Самое важное, чего хотелось - стала живее и "легче" при старте спокойном с места и при выходе с наката на скоростях 60-70 кмч и оборотах 1000-1200. Раньше жмешь на газ в этом диапазоне, ревет и после огромной задержки начинает медленно разгоняться, тут же стала ехать сразу и плавно, отзывчивость отличная стала. К сожалению из-за гололеда полностью испытать не получилось, но появилась проблема, прошлую зиму откатал на липучке по Сибири без проблем, сейчас даешь меньше половины газа начинает буксовать, походу придется искать шипы.

Кардинально поменялся звук выхлопа, пропало бульканье, при старте на холодную раньше машины соседние орать начинали, а тут приятный такой звук стал.

 

Про проблемы уже писал:

Текущие проблемы, которые надеюсь исправить прошивкой:

1. стук двигателя на холодную (примерно до +30), стук не при запуске, а после запуска. Чем сильнее газ, тем громче стучит (чем то напоминает стук гидрокомпенсаторов или клапанов). Прогревается через 2-3 км и пропадает. Почти полностью звук этот сегодня ушел, кто слышал, тот поймет, будем слушать дальше.

2. На холостом ходу при включении D машина стоит на месте. На нештатных колесах просто на D едет около 9-10 кмч по прямой

3. При движении на 6 передаче с оборотами около 1300-1500 есть ощущение будто машина циклически притормаживает. Предварительно проблема ушла, надо смотреть на трассе.

4. При сбросе газа (отпуске педали) обороты сразу не падают (что на первой, что на хх), задержка 1.5-2 секунды. Актуально на скоростях до 40 кмч примерно. Исправлено

5. Регулярно загорается чек при резком газе на холодную. Причина большое значение минуса коррекции топлива. На хх стабильный показатель от -8 до -13% Исправлено

6. Машина не едет. Тут конечно субъективное мнение, но до 4000 оборотов овощь баклажан  :D , после 4000 стреляет хорошо. При переключении на вторую резкий провал после 2000, как будто бензин перекрывают. Исправлено

7. Расход по компу 19.5, с кондером 20,5. Лью исключительно 98 Омский газпром. За вечер накатал около 150 км по Новосибирску - 16.4, но езда была спокойная из-за гололеда (спидометр откалиброван)

8. При старте в "пол" с места переключения происходят с резким пиком и стуком. Момент переключения чувствуется, но пинка сильного нет, надо еще пробовать смотреть

9. При езде накатом, когда коробка переключается вниз в процессе качения, всегда идет удар при выходе из наката. Выход из наката стал быстрее, мягче и эластичнее, что ли. Жмешь на газ и она едет, а не тупит

10. Рывки при почти полном торможении в пробках (остановился почти, а она вперед рвется сама)  не проверял еще

11. полностью пропали рывки при подъеме в горку на низких оборотах

 

Вот в общем первые впечатления, если раньше не было согласованности между машиной и моими действиями, то теперь послушный зверь стал  ;D

 

А вообще учитывая, что теперь проблема со снятием лока решена, уверен Алексей считает то, что было в блоке и по полочкам ситуацию разложит. И про стуки в двигателе (допускаю что у многих они есть, но не обращают внимания, т.к. проявляются при холодной погоде, и про "спорт режимы", что бы объективно все определить, а не на словах и субъективных ощущениях.

Кстати, для размышления - на настройку ушло около 6 часов

Это стоковый мотор, мой мы настраивали хз сколько времени :)

Опубликовано:

Давно последний раз коробку делал, на Экспедишне умерла на 350 ткм. Но вот точно помню, что там говорилось про настройку-машина должна без газа на драйве поехать в горку то ли 6, то ли 8 градусов.

Опубликовано:

Давно последний раз коробку делал, на Экспедишне умерла на 350 ткм. Но вот точно помню, что там говорилось про настройку-машина должна без газа на драйве поехать в горку то ли 6, то ли 8 градусов.

Не так.

Скорее не должна скатываться. С горки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...