Перейти к публикации

AleMar

General Member
  • Публикации

    18 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    32

Последний раз AleMar выиграл 11 декабря

Публикации AleMar были самыми популярными!

Репутация

597 Excellent

О AleMar

  • День рождения 19 сентября

Дополнительная информация

  • Город
    Msc
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2015

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не деление, а шаг измерения. И так понятно, что насос твой в килопаскалях думает) может, разница в температуре воздуха, конечно, хотя, маловероятно. Может, такие датчики... поезди, резину погрей, потом контрольный замер сделай.
  2. Нет, скорее всего. Потому что вот:
  3. Новый руль. Сейчас не такой.
  4. Непонятная линия бокового остекления, «для стремительности», видимо, копирующая корейско-японские мыльницы, вызывает глазное кровотечение. На передке и корме уже все потоптались, не буду добавлять)
  5. 240 на 4 делится так-то) используй просто манометр почувствительнее или специально обученных брутальных парней из шинного отеля, например) а вот с японским перфекционизмом точно можно сэппуку совершить, после неудачных попыток постичь шинный дзен)
  6. «Я, канеш, не математичка, но двоечку тебе пропишу»))))) меньше всего думал о том, что процитирую фразу своего младшего сына на этом форуме)) но уж больно подходит к твоему сообщению) по теме - Игорь явно топит за дилеров и он явно в меньшинстве. Игорь, без обид, смысл дискурса не в том, что Александр тебе лично очень нравится, а TimAl сам дурак, что подписался на дилерский развод. даже если человек что-либо понимает в машинах, или же, напротив, совсем ничего не понимает, официальный дилер ОБЯЗАН указать все риски при любом раскладе и с любой покупкой, не только в чипе дело. Таким образом, дилер и себя, в том числе, предохраняет от возможных конфликтных ситуаций. В данном конкретном случае налицо непрофессиональная работа именно Официального дилера Cadillac Фаворит Моторс в общем, и в частности - конкретных представителей его команды продаж. И наплевательское отношение ГМ к лояльности клиента, как прямое следствие из поднятого на их уровне вопроса и просьбы о содействии. Представители и тех, и других есть на форуме, наверняка. Обычно, в таких случаях, если кому-то из официальных лиц дорого их реноме - они подключаются к дискуссии. На Cadillacforums именно так, кстати. Таким образом, эта тема больше о том, что всем официальным лицам на нас насрать. Мы им нужны исключительно, чтобы качнуть и распределить наше бабло. И при этом даже не создаётся видимости, что с твоей проблемой идёт работа. Лояльность по-русски, вот она, кушайте, да не обляпайтесь. Как бы примитивно и оскорбительно это ни звучало.
  7. Согласен, с одной стороны. С другой стороны, в рамках своей профессиональной лексики, например, я говорю «банк выходит из клиента», как бы странно это не звучало, но это четко показывает инициатора процесса. Например, в случае compliance причин. Инициатор разрыва отношений - банк. А во фразе «клиент уходит из банка» - смысловой акцент смещается на условную провинность банка, вследствие которой клиент принял решение его покинуть. Но, перенося привычную мне конструкцию отношений на связку Российский рынок - GM, тут я бы сказал, что именно ГМ и именно «выходит» из России, по своим личным ГМовским соображениям. «Покидает» тоже пойдёт, но как-то мягковато, что-ли) кажется, что в названии темы автор хотел бы расставить акцент именно в сторону одностороннего внезапного разрыва отношений, при внешней гладкости их, существующих. все имхо, я не настоящий сварщик)) никакой попоболи, бро, напротив, приятно обсудить
  8. Не знаю, не замечал) мне, если честно, особая точность не нужна, я не замечу 0.01 перепада давления, да и никто не заметит))))
  9. Кто знает точно про шаг измерения датчика давления, подскажите коллеге уже)) Я вижу, что все значения кратны четырём, но это ж недостаточно для фактического подтверждения?
  10. Купи, Игорь. И Камаро купи, он тебе тоже нравится! Разонравится - продашь, или подаришь. Жизнь коротка, carpe diem, друг!;)
  11. Ты прикалываешься сейчас?! Крутить базу пробовал у этих поделок?;) попробуй, результат тебя удивит)))
  12. Все эти диалоги уже по сто раз хожены-перехожены за мои 10 лет тут, ребята я подустал чота сегодня, чтобы опять ввязываться в дискуссии, которые ведутся сторонами с диаметрально противоположными взглядами подчас)) У всех свои фетиши. Тhe Alex вон уже года 3-4 угрожает всем Эскалейд купить. Кто-то от дизелей прётся, кому-то реально каждый рубль налоговый костью поперёк горла. Мы ж разные все. И приоритеты жизненные у каждого свои. Я, пока есть возможность, топлю за удобство и харизму, и пофиг на стоимость содержания (тем более, что не у дилера же запчасти покупаю). Но просто зачем, правда, зачем у владельца огромного внедорожника спрашивать «аскокажрёт». Реально, думаете, мы считаем, сколько?)) да кам он. Это скучно) и люди скучные, в массе)) все считают..считают..выгадывают что-то.. а жизнь она одна, и так и вспомнишь на смертном одре (не дай бог, конечно) что, вот, нравился Кадиллак, и мог же купить, но считал, высчитывал.. так и не исполнил то, что хотел, а провёл лучшие годы в Фольксвагене))) зачем жил? )) упрощаю, не кидайтесь какахами) очевидно, что машина - не предел мечтаний и будет ещё о чем погрустить в старости;))) а кто-то и вообще не вспомнит) деменция - штука такая, многих делает счастливыми)
  13. Ну это все очевидно, пока первый вопрос владельцу Кадиллака в России будет «аскокажрёт», то все так и останется))) следующий вопрос про «налох», кстати. И таких интеллектуальных интересующихся - 95%. Редко когда спросят, как управляется машина, про динамику, поведение на трассе или в городе, салон и мультимедиа, или что-то ещё, за вычетом топа дебильных вопросов выше. Потому что русскому нужно казаться, а не быть. Казаться богатым, успешным, могущим себе позволить все, чего пожелает. И поэтому надо себя оправдывать, что, типа «ууублякакойконскийналог» или «дануегонахуйстолькожрет». И комментировать успокоенно, что «а вот моя шкода ничуть не хуже, да и дизель ещё»! в общем, простите за пространные рассуждения, но русские не умеют выбирать машинки душой, к сожалению. Может, экономика виновата, может, совковое прошлое, но нет, не умеют пока. И Кадиллак все равно не купят, так как «американские машины говно», «не то что неееемцы (закатывая глаза и вытягивая в верх указательный палец)». И будут выстраиваться в очередь за ауди, гольфцвагеном, шкодлй или базовой бэхой «барабан эдишн». Потому что важно казаться. Обладателем премиума и властелином трассы, а как же) а ещё в народе говорят, что таким девки чаще дают)))
  14. По сути, они все разной степени качественности кальки с того, что Keenu однажды придумал (air frame). В каждом ларьке и у нас продаются, всего лишь на пару сотен процентов дороже, чем в Китае заказывать)) Кстати, сам Keenu у нас лучше не брать, подделками все заполонено. Не в России - можно. В Apple Store, или у реселлеров, например. Из последнего, что мне понравилось - гравитационный принцип удерживания телефона. Удобно одной рукой ставить-вытаскивать. например, вот: https://avtoprofi.ru/This-Is-One-Air-Vent-Gravity-Car-Mount-Phone-Holder.html/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=20939&utm_campaign=Krepleniya-i-derzhateli-dlya-planshetov-i-smartfonov-v-mashinu&gclid=EAIaIQobChMIs8b0gY-r5gIVik8YCh3z-gk7EAQYAiABEgJLSPD_BwE
×
×
  • Создать...