Перейти к публикации

AleMar

General Member
  • Публикации

    18 435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз AleMar выиграл 24 сентября

Публикации AleMar были самыми популярными!

Репутация

538 Excellent

О AleMar

  • День рождения 19 сентября

Дополнительная информация

  • Город
    Msc
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2015

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. имхо больше подходит "переключение системы полного привода", даже дословно. Тоже традиционно использую английскую локализацию, так привычнее защита от мгимо финишд стайл перевода и идиотских сокращений в русской локализации
  2. AleMar

    Отзывная по Escalade 2015-2018 гг.

    раньше так было точно, в какие-то моменты. После отзывной - не знаю, забил обращать внимание на это) но теперь проверю!)))
  3. AleMar

    Прошивка коробки и двигателя

    Какие конкуренты, ну? Это называется "Отзывы" реальных владельцев, включая и меня. Я ездил на Володиной прошивке, лично! Могу, и имею право сравнивать. Начинал работать с Володей, ибо в тот момент Алексей не выезжал в Москву, а реальных отзывов и сравнений не было. Тогда все только начиналось Лет 6-7 или даже 8 назад это было... Когда появилась возможность - перешивал у Алексея, так как на тот момент пинки коробки уже начали угрожать целостности агрегата. После работы Алексея те проблемы, которые были встречены на прошивке Владимира - ушли и больше никогда не возвращались. Это, если в двух словах. По сравнению таблиц и калибровок тоже имею опыт, видел все своими глазами. Закончив мехмат МГУ также имею немного представление о физике, механике и алгоритмах вычислений, если что Понятно, что каждый голосует рублём, первоначально Ибо мало кому хватит терпения вычитывать десятки страниц отзывов, разборок и непонятных технических слов и параметров. Видят 20 vs 30 рублей, и думают "ненуачо, "чип"-то один, хер ли там думать, не поеду к барыге, а поеду к тому, кто дешевле" и едут к Володе)) Народец-то даже не сможет ответить по сути, какие изменения в настройках производят эти "чипы", и некоторые даже думают, что "чип" - реальная коробочка, которая ставится в диагностический разъем и вуаля - тачка начинает пееееррррееееть)))) Тут больше вопрос адекватности клиентской базы, нежели реального качества работы. По той же причине народ берет в магазинах дешевые телефоны с огромными экранами, типа, чо переплачивать за айфон или самсунг, когда можно взять такой замечательный китайский ноунейм за треть цены айфона... И потом бегает, локти себе кусает, когда фотки, контакты и прочие данные пропадают, или тупить мобила начинает, или данные в сеть уходят и вирусы цепляются))) Но с телефонами проще, их хоть потрогать можно и прочитать, что пишут, простым языком. С тюнингом - рынок меньше, аудитория еще меньше, а тех, кто может донести смысл того, что и зачем делается, и обеспечить стабильный надежный результат - вообще единицы. И, про "параллельный" форум - возможно, шевиплюс и володя там и в почете именно потому, что "занесли", не? Такое предположение можно очень легко развернуть в обратку, не так ли? ))) По доступной мне информации, Алексей никогда не платил и не рекламировался на этом форуме, как и Володя. Так что, тут условия равные. А шеви, возможно, "заносит" и сюда, но не думаю, что Администрация нынешняя раскроет эту информацию. С отрицательными же отзывами, чего бы они ни касались, ситуация везде одинакова, по практически любому продукту или сервису: люди больше склонны жаловаться, чем хвалить, так что если смотреть rate прошитых к отрицательным/положительным мнениям, тогда можно будет вывести коэффициенты более-менее справедливые. Но почему-то я уверен, что коэффициенты эти по работе Алексея будут на порядок отличаться от Володиных... В сторону положительных оценок, безусловно. И еще, мне не кажется, что Володя и Алексей - конкуренты, коль скоро смотреть лишь по тому признаку, что они работают в одной нише предложения. Слишком уж разное качество исполнения, ну и ценовые условия отсеивают на начальном этапе тех кто хочет, "шобы тачка пёрла". Некий такой естественный отбор, что ли)
  4. AleMar

    Прошивка коробки и двигателя

    Я пытался на это навести)
  5. AleMar

    Прошивка коробки и двигателя

    О, старые песни о главном))) неужели выгода в сто тридцать долларов пересилила здравый смысл и желание сохранить агрегаты авто?(( Отзывов про Володю в интернете масса. Хотя бы даже и на этом интернет-ресурсе. Вам удалось с ними ознакомиться? Если ещё нет, поищите по SpecD;) В общем, надеюсь, вас прочитанное не расстроит. Но я бы, все же, откатил все калибровки в базу, а потом поработал бы с Алексеем (Новосибирск). Удачи!
  6. AleMar

    Отзывная по Escalade 2015-2018 гг.

    Угадывается, ессно. Это просто еще один гвоздик в гробик, в котором покоится качество работы GM во всех областях бизнеса На моей машине отзывная эта сделана пару недель назад. В чем соль, пока так и не распробовал. Тормозит, как и было раньше, в принципе.
  7. AleMar

    Отзывная по Escalade 2015-2018 гг.

    Истощение запаса чего? Вакуума?!😁 Да уж, переводчик в этом пресс-релизе явно покалечил журналиста(
  8. Мне в свое время помогла досудебная претензия с предварительно сделанной калькуляцией независимого оценщика. По досудебке компенсировали абсолютно всё, что заявлялось, включая дополнительную выплату по ОСАГО (по калькуляции независимого оценщика), утрату товарной стоимости ТС и стоимость самой экспертизы (работы независимого оценщика) и работы юриста, составлявшего досудебку.
  9. AleMar

    Однако заправщики!

    Hate speech на форуме Пожалуйста, давайте обойдёмся без разжигания ненависти по национальным признакам.
  10. Толь, эту проблему надо решать входом к гарантийщику или мастеру-приемщику с баночкой Хеннесси так потеки на амортах становятся гораздо убедительнее
  11. AleMar

    New Алемаромобиль

    Лухари - сразу да)) особенно чётко это понимаешь, сравнивая дилерский ценник на запчасти с zzap’овским
  12. AleMar

    New Алемаромобиль

    Да можно и не менять было, говорю же. Ещё б сотку откатал бы и в хрен не дул. Но это было предложение, от которого глупо было отказываться;)
  13. AleMar

    New Алемаромобиль

    Ну, не так, чтобы прям «надо». Просто новое всегда лучше идентичного, но уже «с пробегом». И при возможности - почему бы и не поменять, чисто профилактически;)
  14. AleMar

    New Алемаромобиль

    Апдейт в мой бортовой журнал: На пробеге 51к у дилера поменян аккумулятор, шаровые нижних рычагов и сальник раздатки (предыдущий оказался кривоват, скрипел - за наводку спасибо ребятам из ККК). Сход-развал сделан там же. А, ещё выполнена перепрошивка ваккумника, по отзывной. Типа «более лучше» теперь тормозить должно ведро. На обратном пути в пробке на ТТК протестировать улучшение в полной мере не было возможности. Но и хуже не стало)
  15. А вот это странно, ибо машина должна, по идее, видеть, что ключ внутри и не давать себя закрыть. Даже если кнопку нажимаешь на двери (я сейчас уже про 4-й кузов)
×
×
  • Создать...