Перейти к публикации

rewers22

Sr. Member
  • Публикации

    2 676
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз rewers22 выиграл 15 января

Публикации rewers22 были самыми популярными!

Репутация

262 Excellent

3 подписчика

О rewers22

  • День рождения 16.06.1973

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Сергей
  • Телефон
    +79037535719 +7926 4229746
  • А/м
    Cadillac escalade во множественном числе
  • Год выпуска а/м
    2011
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/users/rewers22/

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. обычные там кислородники - не широкополосники. И не очень понятно почему в них необходимость.
  2. Не будет он валы крутить. Их Гм то сам с трудом понимает куда крутить - так что в половине случаев просто забивает на возможность :)))) ЗАкончится как мне кажется покупкой коробочки НРтунер и снятием ограничений , ну еще с акпп немного подрюкается .Потом поймет что с 2.8 много не снять и начнет прикручивать турбину.На этом проект закроется на долго , возможно навсегда . Ваша чугунная жопа реальности.
  3. rewers22

    Вибрации при 120 км/ч+

    купе.. зима.. Резину рулеткой перед зад измерьте.Ставлю на то что диаметр разный
  4. мы такое делаем например
  5. rewers22

    SRX 2012 проблемы при запуске

    модуль блокировки рулевой колонки
  6. Ну эта ошибка означает что в баке обнаружено разряжение ниже определенного порога в то время когда не было режима продувки . Бак с источником вакуума ( впускной коллектор) соединяет PURGE solenoid - в результате поломки которого бак неконтролируемо "проветривается ".Именно об этом говорит ошибка 0496 - полное название которой -"Evaporative Emission System Flow During Non-Purge"- что по русски означает что в системе вентиляции бака обнаружен " поток" во время выключения режима продувки
  7. rewers22

    Проверка cts coupe перед покупкой

    ну да расскажи мне .Ага. У меня то как раз не только кадиллаки. БМВ мозг снашает так что мне кажется что ее специально учебной создали.Финик - просто тупой .Оне не сношает .Просто ломается и дальше чини как хош.Сканер там как украшение , траблшутеры выглядят просто- если у вас такая то ошибка - почините и далее список на три страницы.Мерседесу проводку как будто в 19 веке делали - хорошо хоть ламповых приемников не попадается.И вся эта кодла - то ключи потеряет, то как на какой то код встанет..На их фоне ГМ вообщем то безпроблемно выглядят и чинятся - да с применением средств контроля и диагностики - но по человечески , а не методом угадывания.
  8. rewers22

    Проверка cts coupe перед покупкой

    Электроники в ситике не меньше чем в бухах и рэнджах.Она просто ломается на порядок меньше
  9. Давайте я вам обисню! ТНВД создает давление во всей рейке .Механически он приводится кулачками на распредвалу .Регуляция давления происходит с помощью соленоида ЕСМ знает когда соленоид закрыт и в какой момент кулачок надавил на плунжер тнвд и ожидает в рейке определенное давление которое он определяет с помощью датчика.Если в это время в рейке будет сломана форсунка( все время открыта) то показания будут сильно разница от ожидаемых . Будет фиксироваться пониженное давление- 0087 и неправильные показания- 0089 . Все тож самое будет если не исправен ТНВД - но без пропусков . Для замены нужна таки форсунка и желательны прокладки впуска( обычно выживают старые) манул: The fuel rail pressure sensor detects fuel pressure within the fuel rail. The engine control module (ECM) provides a 5 volt reference voltage on the 5 volt reference circuit and ground on the low reference circuit. The ECM receives a varying signal voltage on the signal circuit. High fuel pressure is regulated by the fuel rail pressure (FRP) regulator, which is a part of the high pressure fuel pump. The FRP regulator is a solenoid valve. The ECM provides battery voltage on the FRP regulator high circuit and ground on the FRP regulator low circuit. Both circuits are controlled through output drivers within the ECM. When deactivated, both drivers are disabled. When activated, the ECMs high circuit driver energizes the FRP regulator and the low circuit driver pulse-width modulates (PWM) the low circuit to ground. The high pressure mechanical fuel pump is driven by three lobes on the camshaft. The ECM uses the camshaft and crankshaft position sensor inputs to synchronize the FRP regulator with the position of each of these camshaft lobes. The ECM regulates fuel pressure by adjusting the portion of each pump stroke that provides fuel to the rail. The ECM monitors the fuel pressure sensor and the FRP regulator to determine if the commanded and actual pressure are within a predetermined range, or if the amount of fuel pressure correction exceeds a calibrated pressure.
  10. не важно кем шитая машина- диагностика там все равно осталась на том же уровне. эт раз Второе- пропуски по 5 цилиндру+0089 и 0087 + белый дым- ну причем тут тнвд? явно же проблема с ОДНОЙ форсункой.
  11. ремонтировать будет дороже чем купить другой лучше новый
  12. rewers22

    Отключить ТС! Как?

    Чем мешает не ясно.
  13. ваши приметы по заднему фонарю только сбивают с толку. Скорее всего просто как обычно это бывает проводка на машине в состоянии " обнять и плакать".По сему не стоит искать чего общего в поломках. По описанному у вас просто сдох модуль управления насосом.
  14. форсунка потекла.Ездить не советую - во первых белый дым из трубы успешно горит, во вторых гидроудар который может сам себе устроить мотор - неизлечим.
  15. rewers22

    Cadillac SRX дубеет педаль тормоза!

    посоветуйте оффам просто переобучить педаль .Там есть функция которая задает ее первичное положение.Его надо задать с не поддетой педалью.
×
×
  • Создать...