Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Бессмысленно утверждать, что износ механизма ГРМ НЕ ВКЛЮЧАЕТ  в себя износ зубьев звездочек и зубьев фазовращателей. Я еще допускаю, что фазовращатели более менее выполняют свою функцию. Но вы к тому же  рекомендовали ТС лить масло с не рекомендованной  GM вязкостью. А фазовращатели как известно работают  на давлении этого масла. Одному богу известно какие процессы происходили в двигателе за эти 20 тыс км. Ваше участившееся оппонирование пуками наводит на мысли..... :)

Опубликовано:

Вы конечно же правы! Виноват всегда тот кто последний. И поиск внешнего врага- это дело не только политики. Это специфика поведения людей. Никто и никогда СВОИ ошибки не признает, предпочитая свалить на кого и что угодно.

 

И Вы опять невнимательно читаете. Если человек ОТКАЗАЛСЯ проводить рекомендованный комплекс работ по его автомобилю (деньги ведь :) )- зачем обсуждать чего там не заменялось? Там по сути НИЧЕГО не заменялось из того что БЫЛО НАДО. И это решение-то ВЛАДЕЛЬЦА.

А моя большая ошибка, что я не послал с такими подходам на ...

Учту на будующее.

Опубликовано:

Да уже давно набор рекомендаций им сформирован для DI. Попытаюсь скомпоновать их в одном месте:

 

1) Исключить попадание масляного тумана в камеру сгорания и впуск для повышения детонационной стойкости (качественный маслосъем, маслопомойка, увеличение сечения PCV на ранних годах)

2) Вернуть компрессию в цилиндрах к заводским допускам (замена клапанов и их подпружиненных элементов, замена компрессионных колец)

3) Обеспечить снижение общей рабочей температуры мотора до 96-99 град

4) Обеспечить прецизионность измерений воздуха MAF, характер изменения показаний которого флуктуациями даже язык не поворачивается назвать (до 20% в ту или иную сторону). Вместе с этим обеспечить качественное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, устранив "узкие" места в виде некачественного фильтра ДВС, захлопывающегося дросселя в определенных режимах, загаженных клапанов и очевидных проблем с расчетной доставкой топлива

5) В идеале - полное custom-программирование ECM, ибо есть участки карт, где мотор практически "звенит" от детонации

6) Далее "для поддержания штанов" использовать качественный бензин выше АИ98 и качественное масло с расширенным температурным диапазоном с соблюдением интервалов смены. В идеале - реализовать подвпрыск водно-метанольной смеси для поддержания чистоты и повышения КПД в некоторых переходных режимах.

 

По моим прикидкам полный набор тянет на 150-170тыщ рублей. Отсюда вывод напрашивается сам: при рыночной стоимости CTSII 08-09 годов в 600 тысяч рублей, при отсутствии явных признаков проблем с ним ни один среднестатистический владелец не отдаст 170 тыщ рублей за то, "шоб мотору жилось хорошо". Так что эти рекомендации больше ориентированы на владельцев CTSII и SRXII от 13МГ и выше.

А в случае с автором поста на драйве некие данные гарантии при таком наборе дополнительных обременений - явное лукавство. Лучше уж вообще не давать гарантию дальше чем завтрашний день. Не будет и пересудов.

 

P.S. Зная этого человека заочно по Сети (в разных реинкарнациях) и  общаясь оффлайн могу уверенно сказать, что этот набор рекомендаций формировался и откатывался им на протяжении нескольких лет кропотливой работы. Немаловажно - в результате опытов над собственными автомобилями, в первую очередь.

Более ранний Алексей не был столь категоричным еще буквально на рубеже 2012 -13 годов.

Прежде всего по причине технократически-математического склада ума, перфекционизма к себе и другим, отрицанием самой сути экономической эффективности в угоду рациональности, аннигиляцией "заочной" авторитетности и непогрешимости разработчиков программного обеспечения.

 

Заметьте, идти "против шерсти" устоев в обществе хотят и способны немногие. Именно поэтому они вызывают повышенное к себе внимание и неоднозначное отношение.

 

Ну а "будние" косяки у него конечно же есть, отзывы проскакивают иногда (невыгнанная воздушная пробка в этом отзыве - самый очевидный). Ведь, как бы это не звучало банально, "строя космические корабли" трудно получать удовольствие от замены стотысячпятисотого комплекта цепей. Как маркетолог он, конечно, никакой. Облизывать клиентов и доставлять им удовольствие от расставания с деньгами он не умеет и не собирается. Ну минусом ко всему идет жуткая эгоцентричность, помноженная на возраст, по причине практического отсутствия реальных оппонентов, могущих говорить с ним на одном языке.

Все жду, когда он мудреть начнет с философской точки зрения  :D... Но поймите одно, он уже наступил себе один раз на горло, вернувшись на форум в нынешнем образе.. Не требуйте большего. Или соглашайтесь на его методологию, или не соглашайтесь. Промежуточного пути нет.

Андрей, привет.

Да нормально можно общаться с Алексеем.

Ну или я тоже говнюк.

Но тут вопрос кто и что хочет от своего корыта.

Как ты?

Опубликовано:

Я вот все тоже собираюсь к Алексею но чтоб не хаять попусту работу ту которую он будет делать понимаю что мне нужно как минимум заменить цепи пару катушек термостат и пару форсунок промыть систему у устранить подсос воздуха на сраных штатных шлангах из пластика и из под впускного колектора. Масло мой пока неиесть и ни кидает хотя пробег 153000. Как приведу все в порядок поеду обязательно как минимум ошибки по катам достали. А просто так думаю не получится адекватно оценить работу. Одна прошивка никогда ничего не даст и настроить систему если двс колбасить не реально. Так что пожалуй соглашусь с рекомендациями работ описанными выше.

Опубликовано:

Андрей, привет.

Да нормально можно общаться с Алексеем.

Ну или я тоже говнюк.

Но тут вопрос кто и что хочет от своего корыта.

Как ты?

Привет! Наоборот, я просто раз в пятый пытаюсь предвосхитить обвинения в его адрес и объяснить, что на Алексея не нужно обижаться. Если приехал к нему за результатом и этот результат получил - то обсуждать надо его работу, а не манеры и отсутствие жеманности.

Новички этим дуже страдают. Постскриптум моего текста написан больше для истории.

Опубликовано:

Привет! Наоборот, я просто раз в пятый пытаюсь предвосхитить обвинения в его адрес и объяснить, что на Алексея не нужно обижаться. Если приехал к нему за результатом и этот результат получил - то обсуждать надо его работу, а не манеры и отсутствие жеманности.

Новички этим дуже страдают. Постскриптум моего текста написан больше для истории.

Мне то ясно.

Я тоже не особо церемонюсь.

Вот и сегодня пришлось свои позиции отстаивать. А быдляк как всегда, когда аргументы кончаются, сразу в кулаки. Ну нет ума, что я могу поделать.

Не получается у людей диалога.

 

Опубликовано:
Масло мой пока ... ни кидает хотя пробег 153000.

Они все "кидают". Просто все, особенность конструкции и исполнения такая. Поэтому маслоуловитель -- маст.

 

Его необязательно покупать за бугром за сотни долларов, мы срисовали банку Elite Engineering, которые ставятся на моторы GM, и можно за не так дорого просто изготовить. Шланги найти тоже не проблема. В качестве фильтра использовать металлическую пружинку-стружку, которые в хозмагах продают для отдраиваниия посуды.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Прошивка произошла, проблемы, описанные выше решены, бонусом получен прирост крутящего момента, судя по "вытаскиванию" движком на затяжных подъёмам  без подтыкания низшей передачи в акпп. Вернулся домой, после 300+ км пробега всё окончательно адаптировалось и едет как положено. Я не сторонник розовых соплей, да и srx это не спорткар, ему LFX то едва хватает для круизного веса (авто+жижи+семья+сумки=2,5 тонны минимум) по трассам безопасно бегать. Поэтому скажу так - сейчас едет так, как должен и за что  заплачено.

За результат спасибо. И был рад познакомиться с клубнями.

Опубликовано:

Итого, как я понял, за два дня приехало 18 машин из всех близлежащих регионов. Сработало сарафанное радио.

 

Сегодня виделся с Алексеем, он сделал апдейт настройки контроллеров и ДВС, и АКПП. Напомню, я один из первых юзеров его настроек для CTS'08 AWD (аж с 2014 года).

 

Слушайте, за четыре года катания его предыдущих двух версий я думал, что извлечь больше из связки LLT и 6L50E больше нечего. Скажу кратко - я заблуждался.

 

Машин прёт как очумелая, корма подыгрывает на стартах так, что надо инспектировать итак почти все новые резино-технические изделия сзади . Мотора раза в два стало менее слышно на ходу и при кикдаунах. Ранее существовавшие толчки 1-2-3 практически ушли и превратились в упругие и уверенные (но ощутимые) включения. Выше 3-х передачи вообще не ощущаются.

Длинные коррекции пока в пределах единицы по модулю (были в пределах трёх).

 

После откатки тысячи километров возможно дополню свой топик от 2014 года.

 

Искренне и от души спасибо Алексею и тому волшебнику, чье имя не стоит произносить всуе.

 

 

ПС. Мой ранний отзыв

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=14057.msg303655#msg303655

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем, привет!

Долго я шёл к этому, причиной было то, что не было прямых сравнений, кто что говорил про настройку.

Всем известно, а если нет, то расскажу, что у нас два популярных настройщика это Владимир SpecD (Иркутск) и Алексей AlexDiag (Новосибирск).

Волею судьбы коробка была прошита SpecD. Она стала заметно лучше стока переключать передачи. Но была небольшая особенность на 3ей передаче в кик-дауне при скорости в районе 150 с переходом на 4-ю била. Я так редко ездил и не придавал этому значения.

В группе Cadillac Team Russia прочёл, что можно обновиться и заодно улучшить работу мотора. И в очередной раз решил поехать для этого в ЕКБ. Сделали, покатали коробку минут 20, я довольный поехал пить с друзьями))). Тут сразу скажу, что Владимир сделал, по моей просьбе, режим работы коробки более спортивным. Лучше бы вообще не просил..

 

По пути в Тюмень обратил внимание на небольшие пинки коробки с 3 на 4 ую. По приезду коробка била так, что я чуть из кресла не вываливался (без преувеличения). Созвонился с Владимиром и он сказал, что будет проезжать мимо Тюмени и поправит.

Приехал Владимир и начали катать коробку. По итогу почти 2х часовых покатушек ничего не поменялось…я уехал расстроенным и он сказал поменяй масло, сделай fast learn, возможно дефект коробки.

Я поменял масло (полная замена), заменил фильтр, результата ноль…

Пару раз звонил и писал Владимиру, он сказал отдавай коробку спецам, пусть разбирают и смотрят в чем дело. На этом наше общение с Владимиром закончилось. По мотору он тоже что-то настраивал, на холостых мотор стал работать ровнее, но сам звук мотора (механизма ГРМ) меня напрягал, шумно как-то. И расход по городу у меня выходил 21-23 л при средней 36 км/ч. Виной предполагал короткие поездки, но все же многовато. Кстати без катализаторов она у меня так сильно воняла…Спустя какое-то время у меня выскочила ошибка P0024. Скинул Владимиру, он сказал, что очень странно. Я ее сбросил и опять через неделю появилась ошибка P0024 и с периодичностью раз в неделю я удалял этот код. Знаю, что ошибка такая не только у меня возникала. В чем причина я не знаю, но факт остаётся фактом.

 

А теперь об Алексее. Многие говорят, что с ним сложно общаться, уверяю Вас это не так! Все мы люди своеобразны и он не исключение! С ним мы могли общаться по телефону минут по 40 на автомобильные темы. Он очень хорошо знает наши автомобили и очень много полезного подсказал мне по машине. Очень грамотный человек и техникой занимается очень давно, когда-то занимался авто/мото спортом.

Я все не мог решиться доехать до Новосибирска, да и как-то не складывалось. И вот при очередной телефонной беседе я рассказал о своей проблеме и он сказал, что планирует поездку в Москву и может остановиться в ЕКБ. Я конечно же запланировал поездку.

 

По слухам, знаю, что Алексей очень требователен к состоянию машины, которую будет настраивать. А это и правильно, я Вам скажу (сам немного занимался этим). Если железо устало, нечего тюнить. И сразу скажу, сначала делайте тормоза, потом к нему. Если они у Вас уже устали, то после настройки им прийдет конец, сгорят.

 

Расписывать что делали не буду, не вижу смысла, но настроили и мотор и коробку. Отстроили воздух (долгое, но очень нужное занятие).

 

Когда я сел за руль после всего этого, и тронувшись с места в привычной мне манере, то сорвало колеса в повороте в небольшой букс (глаза при этом округлились). Вот он момент мотора 3,6 л, подумал я. Алексей настаивал, чтобы я не только низы проверил, но и верха.

Прокатившись пару километров у меня аж мурашки побежали по телу. С машины будто 500 кг скинули. Вот так я Вам скажу, должна ехать машина с мощность 311 л.с. Жаль не было возможности замерить автомобиль на стенде до и после.

 

Теперь о коробке. Пинки остались и Алексей сказал, что ломаться там нечему в механизмах переключения с 3ей на 4ю передачу. Как правило у этих коробок проблема переключения с 2ой на 3ю передачу. Но этот вопрос его очень заинтересовал и он позвонил своему товарищу, кто занимается этими коробками и выяснил, что очень редко, но бывает дефект в поршне (трещина). Сказал, пока нет смысла лезть в коробку, покатайся и если будет усиление, то снимать, дефектовать и ремонтировать.

 

Сделали fast learn и я поехал в Тюмень. Конечно, первые ощущения, что это абсолютно другая машина, какое удовольствие было ехать обратно.

 

На что обратил внимание, в начале коробка при переключениях 3-4 пробуксовывала, затем эти пробуксовки становились все меньше и меньше.

Первое на что обратил внимание, по трассе при скорости 120 км/ч расход колебался 7-8 литров. Для меня это было очень удивительно, так как ранее расход был 9-10. Разгон стал очень легким. Замерить точными приборами не было возможности, поэтому замерял телефоном. Жаль конечно, что была жара (28 градусов).

 

На сегодняшний день на прошивке проехал примерно 3000 км в смешанном цикле, средняя скорость 65 км/ч, расход 12,6 л.

Коробка полностью перестала пинаться, работает очень шустро и переключения стали практически не заметны.

 

Спросите у меня, у кого лучше настраивать, то я Вам скажу, я порекомендую только Алексея из Новосибирска. Такое уж сложилось у меня ИМХО. Только он знает что делать и как!

 

Спасибо всем, кто выдержал и прочёл весь текст! Надеюсь этот пост будет полезен для многих.

 

Ждите продолжения...

Опубликовано:

Мне как то повезло , я сразу у Алексея настроился и смесеобразование тоже. Машина действительно небо и земля, Акпп сравним с вариатором ( легкий пинок с 2 на 3 и наоборот остался) но было хуже. Алексей знает своё дело)

Опубликовано:

Я правильно поняла, что трещина в поршне заросла? 2 раза читала.

Там не только это. Там еще и пробки рассосались и выросла средняя скорость с 36 км до 65 км в час. :o

Опубликовано:

isakov_evga[/member] очень интересно и обстоятельно написано. Спасибо.

А только у вас так пиналась коробка при переключении с 3 на 4, или у других прошитых машин тоже наблюдалось такое?

 

На каком бензине ездили до прошивки, на прошивке Владимира, на прошивке Алексея?

Опубликовано:

спасибо за описание, смотрю Новосибирск все хвалят, надо ему в Москву выезд организовать))) Интересно,четвертым Эскалейдам это надо? учитывая, что она хорошо работает, и если в поворт чуть сильнее тапку дать ее сносит. Коробка чувствуется но не сильно.

Опубликовано:

спасибо за описание, смотрю Новосибирск все хвалят, надо ему в Москву выезд организовать))) Интересно,четвертым Эскалейдам это надо? учитывая, что она хорошо работает, и если в поворт чуть сильнее тапку дать ее сносит. Коробка чувствуется но не сильно.

Насколько я знаю Алексей регулярно в Москву приезжает настраивать машины.

Опубликовано:

спасибо за описание, смотрю Новосибирск все хвалят, надо ему в Москву выезд организовать))) Интересно,четвертым Эскалейдам это надо? учитывая, что она хорошо работает, и если в поворт чуть сильнее тапку дать ее сносит. Коробка чувствуется но не сильно.

Только к сожалению 2018 модельный год не берет в работу :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

isakov_evga[/member] очень интересно и обстоятельно написано. Спасибо.

А только у вас так пиналась коробка при переключении с 3 на 4, или у других прошитых машин тоже наблюдалось такое?

 

На каком бензине ездили до прошивки, на прошивке Владимира, на прошивке Алексея?

 

Такие ярко выраженные пинки только у меня, у остальных то же проявляются особенно при кик-даунах (т.е. при переключениях на высоких оборотах).

Я с момента покупки езжу на 98-м, сейчас на 100-м.

Опубликовано:

Я правильно поняла, что трещина в поршне заросла? 2 раза читала.

 

Нет, это было предположение Алексея, что механический дефект. В итоге кривая прошивка до Алексея. Проехал уже больше 7 тыс. Все просто супер!!!

Опубликовано:

Нет, это было предположение Алексея, что механический дефект. В итоге кривая прошивка до Алексея. Проехал уже больше 7 тыс. Все просто супер!!!

До  Алекса как я помню Владимира прошивка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...