Перейти к публикации

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска


Рекомендованные сообщения

Бессмысленно утверждать, что износ механизма ГРМ НЕ ВКЛЮЧАЕТ  в себя износ зубьев звездочек и зубьев фазовращателей. Я еще допускаю, что фазовращатели более менее выполняют свою функцию. Но вы к тому же  рекомендовали ТС лить масло с не рекомендованной  GM вязкостью. А фазовращатели как известно работают  на давлении этого масла. Одному богу известно какие процессы происходили в двигателе за эти 20 тыс км. Ваше участившееся оппонирование пуками наводит на мысли..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы конечно же правы! Виноват всегда тот кто последний. И поиск внешнего врага- это дело не только политики. Это специфика поведения людей. Никто и никогда СВОИ ошибки не признает, предпочитая свалить на кого и что угодно.

 

И Вы опять невнимательно читаете. Если человек ОТКАЗАЛСЯ проводить рекомендованный комплекс работ по его автомобилю (деньги ведь :) )- зачем обсуждать чего там не заменялось? Там по сути НИЧЕГО не заменялось из того что БЫЛО НАДО. И это решение-то ВЛАДЕЛЬЦА.

А моя большая ошибка, что я не послал с такими подходам на ...

Учту на будующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже давно набор рекомендаций им сформирован для DI. Попытаюсь скомпоновать их в одном месте:

 

1) Исключить попадание масляного тумана в камеру сгорания и впуск для повышения детонационной стойкости (качественный маслосъем, маслопомойка, увеличение сечения PCV на ранних годах)

2) Вернуть компрессию в цилиндрах к заводским допускам (замена клапанов и их подпружиненных элементов, замена компрессионных колец)

3) Обеспечить снижение общей рабочей температуры мотора до 96-99 град

4) Обеспечить прецизионность измерений воздуха MAF, характер изменения показаний которого флуктуациями даже язык не поворачивается назвать (до 20% в ту или иную сторону). Вместе с этим обеспечить качественное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, устранив "узкие" места в виде некачественного фильтра ДВС, захлопывающегося дросселя в определенных режимах, загаженных клапанов и очевидных проблем с расчетной доставкой топлива

5) В идеале - полное custom-программирование ECM, ибо есть участки карт, где мотор практически "звенит" от детонации

6) Далее "для поддержания штанов" использовать качественный бензин выше АИ98 и качественное масло с расширенным температурным диапазоном с соблюдением интервалов смены. В идеале - реализовать подвпрыск водно-метанольной смеси для поддержания чистоты и повышения КПД в некоторых переходных режимах.

 

По моим прикидкам полный набор тянет на 150-170тыщ рублей. Отсюда вывод напрашивается сам: при рыночной стоимости CTSII 08-09 годов в 600 тысяч рублей, при отсутствии явных признаков проблем с ним ни один среднестатистический владелец не отдаст 170 тыщ рублей за то, "шоб мотору жилось хорошо". Так что эти рекомендации больше ориентированы на владельцев CTSII и SRXII от 13МГ и выше.

А в случае с автором поста на драйве некие данные гарантии при таком наборе дополнительных обременений - явное лукавство. Лучше уж вообще не давать гарантию дальше чем завтрашний день. Не будет и пересудов.

 

P.S. Зная этого человека заочно по Сети (в разных реинкарнациях) и  общаясь оффлайн могу уверенно сказать, что этот набор рекомендаций формировался и откатывался им на протяжении нескольких лет кропотливой работы. Немаловажно - в результате опытов над собственными автомобилями, в первую очередь.

Более ранний Алексей не был столь категоричным еще буквально на рубеже 2012 -13 годов.

Прежде всего по причине технократически-математического склада ума, перфекционизма к себе и другим, отрицанием самой сути экономической эффективности в угоду рациональности, аннигиляцией "заочной" авторитетности и непогрешимости разработчиков программного обеспечения.

 

Заметьте, идти "против шерсти" устоев в обществе хотят и способны немногие. Именно поэтому они вызывают повышенное к себе внимание и неоднозначное отношение.

 

Ну а "будние" косяки у него конечно же есть, отзывы проскакивают иногда (невыгнанная воздушная пробка в этом отзыве - самый очевидный). Ведь, как бы это не звучало банально, "строя космические корабли" трудно получать удовольствие от замены стотысячпятисотого комплекта цепей. Как маркетолог он, конечно, никакой. Облизывать клиентов и доставлять им удовольствие от расставания с деньгами он не умеет и не собирается. Ну минусом ко всему идет жуткая эгоцентричность, помноженная на возраст, по причине практического отсутствия реальных оппонентов, могущих говорить с ним на одном языке.

Все жду, когда он мудреть начнет с философской точки зрения  :D... Но поймите одно, он уже наступил себе один раз на горло, вернувшись на форум в нынешнем образе.. Не требуйте большего. Или соглашайтесь на его методологию, или не соглашайтесь. Промежуточного пути нет.

Андрей, привет.

Да нормально можно общаться с Алексеем.

Ну или я тоже говнюк.

Но тут вопрос кто и что хочет от своего корыта.

Как ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот все тоже собираюсь к Алексею но чтоб не хаять попусту работу ту которую он будет делать понимаю что мне нужно как минимум заменить цепи пару катушек термостат и пару форсунок промыть систему у устранить подсос воздуха на сраных штатных шлангах из пластика и из под впускного колектора. Масло мой пока неиесть и ни кидает хотя пробег 153000. Как приведу все в порядок поеду обязательно как минимум ошибки по катам достали. А просто так думаю не получится адекватно оценить работу. Одна прошивка никогда ничего не даст и настроить систему если двс колбасить не реально. Так что пожалуй соглашусь с рекомендациями работ описанными выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, привет.

Да нормально можно общаться с Алексеем.

Ну или я тоже говнюк.

Но тут вопрос кто и что хочет от своего корыта.

Как ты?

Привет! Наоборот, я просто раз в пятый пытаюсь предвосхитить обвинения в его адрес и объяснить, что на Алексея не нужно обижаться. Если приехал к нему за результатом и этот результат получил - то обсуждать надо его работу, а не манеры и отсутствие жеманности.

Новички этим дуже страдают. Постскриптум моего текста написан больше для истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Наоборот, я просто раз в пятый пытаюсь предвосхитить обвинения в его адрес и объяснить, что на Алексея не нужно обижаться. Если приехал к нему за результатом и этот результат получил - то обсуждать надо его работу, а не манеры и отсутствие жеманности.

Новички этим дуже страдают. Постскриптум моего текста написан больше для истории.

Мне то ясно.

Я тоже не особо церемонюсь.

Вот и сегодня пришлось свои позиции отстаивать. А быдляк как всегда, когда аргументы кончаются, сразу в кулаки. Ну нет ума, что я могу поделать.

Не получается у людей диалога.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло мой пока ... ни кидает хотя пробег 153000.

Они все "кидают". Просто все, особенность конструкции и исполнения такая. Поэтому маслоуловитель -- маст.

 

Его необязательно покупать за бугром за сотни долларов, мы срисовали банку Elite Engineering, которые ставятся на моторы GM, и можно за не так дорого просто изготовить. Шланги найти тоже не проблема. В качестве фильтра использовать металлическую пружинку-стружку, которые в хозмагах продают для отдраиваниия посуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Прошивка произошла, проблемы, описанные выше решены, бонусом получен прирост крутящего момента, судя по "вытаскиванию" движком на затяжных подъёмам  без подтыкания низшей передачи в акпп. Вернулся домой, после 300+ км пробега всё окончательно адаптировалось и едет как положено. Я не сторонник розовых соплей, да и srx это не спорткар, ему LFX то едва хватает для круизного веса (авто+жижи+семья+сумки=2,5 тонны минимум) по трассам безопасно бегать. Поэтому скажу так - сейчас едет так, как должен и за что  заплачено.

За результат спасибо. И был рад познакомиться с клубнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого, как я понял, за два дня приехало 18 машин из всех близлежащих регионов. Сработало сарафанное радио.

 

Сегодня виделся с Алексеем, он сделал апдейт настройки контроллеров и ДВС, и АКПП. Напомню, я один из первых юзеров его настроек для CTS'08 AWD (аж с 2014 года).

 

Слушайте, за четыре года катания его предыдущих двух версий я думал, что извлечь больше из связки LLT и 6L50E больше нечего. Скажу кратко - я заблуждался.

 

Машин прёт как очумелая, корма подыгрывает на стартах так, что надо инспектировать итак почти все новые резино-технические изделия сзади . Мотора раза в два стало менее слышно на ходу и при кикдаунах. Ранее существовавшие толчки 1-2-3 практически ушли и превратились в упругие и уверенные (но ощутимые) включения. Выше 3-х передачи вообще не ощущаются.

Длинные коррекции пока в пределах единицы по модулю (были в пределах трёх).

 

После откатки тысячи километров возможно дополню свой топик от 2014 года.

 

Искренне и от души спасибо Алексею и тому волшебнику, чье имя не стоит произносить всуе.

 

 

ПС. Мой ранний отзыв

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=14057.msg303655#msg303655

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем, привет!

Долго я шёл к этому, причиной было то, что не было прямых сравнений, кто что говорил про настройку.

Всем известно, а если нет, то расскажу, что у нас два популярных настройщика это Владимир SpecD (Иркутск) и Алексей AlexDiag (Новосибирск).

Волею судьбы коробка была прошита SpecD. Она стала заметно лучше стока переключать передачи. Но была небольшая особенность на 3ей передаче в кик-дауне при скорости в районе 150 с переходом на 4-ю била. Я так редко ездил и не придавал этому значения.

В группе Cadillac Team Russia прочёл, что можно обновиться и заодно улучшить работу мотора. И в очередной раз решил поехать для этого в ЕКБ. Сделали, покатали коробку минут 20, я довольный поехал пить с друзьями))). Тут сразу скажу, что Владимир сделал, по моей просьбе, режим работы коробки более спортивным. Лучше бы вообще не просил..

 

По пути в Тюмень обратил внимание на небольшие пинки коробки с 3 на 4 ую. По приезду коробка била так, что я чуть из кресла не вываливался (без преувеличения). Созвонился с Владимиром и он сказал, что будет проезжать мимо Тюмени и поправит.

Приехал Владимир и начали катать коробку. По итогу почти 2х часовых покатушек ничего не поменялось…я уехал расстроенным и он сказал поменяй масло, сделай fast learn, возможно дефект коробки.

Я поменял масло (полная замена), заменил фильтр, результата ноль…

Пару раз звонил и писал Владимиру, он сказал отдавай коробку спецам, пусть разбирают и смотрят в чем дело. На этом наше общение с Владимиром закончилось. По мотору он тоже что-то настраивал, на холостых мотор стал работать ровнее, но сам звук мотора (механизма ГРМ) меня напрягал, шумно как-то. И расход по городу у меня выходил 21-23 л при средней 36 км/ч. Виной предполагал короткие поездки, но все же многовато. Кстати без катализаторов она у меня так сильно воняла…Спустя какое-то время у меня выскочила ошибка P0024. Скинул Владимиру, он сказал, что очень странно. Я ее сбросил и опять через неделю появилась ошибка P0024 и с периодичностью раз в неделю я удалял этот код. Знаю, что ошибка такая не только у меня возникала. В чем причина я не знаю, но факт остаётся фактом.

 

А теперь об Алексее. Многие говорят, что с ним сложно общаться, уверяю Вас это не так! Все мы люди своеобразны и он не исключение! С ним мы могли общаться по телефону минут по 40 на автомобильные темы. Он очень хорошо знает наши автомобили и очень много полезного подсказал мне по машине. Очень грамотный человек и техникой занимается очень давно, когда-то занимался авто/мото спортом.

Я все не мог решиться доехать до Новосибирска, да и как-то не складывалось. И вот при очередной телефонной беседе я рассказал о своей проблеме и он сказал, что планирует поездку в Москву и может остановиться в ЕКБ. Я конечно же запланировал поездку.

 

По слухам, знаю, что Алексей очень требователен к состоянию машины, которую будет настраивать. А это и правильно, я Вам скажу (сам немного занимался этим). Если железо устало, нечего тюнить. И сразу скажу, сначала делайте тормоза, потом к нему. Если они у Вас уже устали, то после настройки им прийдет конец, сгорят.

 

Расписывать что делали не буду, не вижу смысла, но настроили и мотор и коробку. Отстроили воздух (долгое, но очень нужное занятие).

 

Когда я сел за руль после всего этого, и тронувшись с места в привычной мне манере, то сорвало колеса в повороте в небольшой букс (глаза при этом округлились). Вот он момент мотора 3,6 л, подумал я. Алексей настаивал, чтобы я не только низы проверил, но и верха.

Прокатившись пару километров у меня аж мурашки побежали по телу. С машины будто 500 кг скинули. Вот так я Вам скажу, должна ехать машина с мощность 311 л.с. Жаль не было возможности замерить автомобиль на стенде до и после.

 

Теперь о коробке. Пинки остались и Алексей сказал, что ломаться там нечему в механизмах переключения с 3ей на 4ю передачу. Как правило у этих коробок проблема переключения с 2ой на 3ю передачу. Но этот вопрос его очень заинтересовал и он позвонил своему товарищу, кто занимается этими коробками и выяснил, что очень редко, но бывает дефект в поршне (трещина). Сказал, пока нет смысла лезть в коробку, покатайся и если будет усиление, то снимать, дефектовать и ремонтировать.

 

Сделали fast learn и я поехал в Тюмень. Конечно, первые ощущения, что это абсолютно другая машина, какое удовольствие было ехать обратно.

 

На что обратил внимание, в начале коробка при переключениях 3-4 пробуксовывала, затем эти пробуксовки становились все меньше и меньше.

Первое на что обратил внимание, по трассе при скорости 120 км/ч расход колебался 7-8 литров. Для меня это было очень удивительно, так как ранее расход был 9-10. Разгон стал очень легким. Замерить точными приборами не было возможности, поэтому замерял телефоном. Жаль конечно, что была жара (28 градусов).

 

На сегодняшний день на прошивке проехал примерно 3000 км в смешанном цикле, средняя скорость 65 км/ч, расход 12,6 л.

Коробка полностью перестала пинаться, работает очень шустро и переключения стали практически не заметны.

 

Спросите у меня, у кого лучше настраивать, то я Вам скажу, я порекомендую только Алексея из Новосибирска. Такое уж сложилось у меня ИМХО. Только он знает что делать и как!

 

Спасибо всем, кто выдержал и прочёл весь текст! Надеюсь этот пост будет полезен для многих.

 

Ждите продолжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как то повезло , я сразу у Алексея настроился и смесеобразование тоже. Машина действительно небо и земля, Акпп сравним с вариатором ( легкий пинок с 2 на 3 и наоборот остался) но было хуже. Алексей знает своё дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно поняла, что трещина в поршне заросла? 2 раза читала.

Там не только это. Там еще и пробки рассосались и выросла средняя скорость с 36 км до 65 км в час. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

isakov_evga[/member] очень интересно и обстоятельно написано. Спасибо.

А только у вас так пиналась коробка при переключении с 3 на 4, или у других прошитых машин тоже наблюдалось такое?

 

На каком бензине ездили до прошивки, на прошивке Владимира, на прошивке Алексея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за описание, смотрю Новосибирск все хвалят, надо ему в Москву выезд организовать))) Интересно,четвертым Эскалейдам это надо? учитывая, что она хорошо работает, и если в поворт чуть сильнее тапку дать ее сносит. Коробка чувствуется но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за описание, смотрю Новосибирск все хвалят, надо ему в Москву выезд организовать))) Интересно,четвертым Эскалейдам это надо? учитывая, что она хорошо работает, и если в поворт чуть сильнее тапку дать ее сносит. Коробка чувствуется но не сильно.

Насколько я знаю Алексей регулярно в Москву приезжает настраивать машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за описание, смотрю Новосибирск все хвалят, надо ему в Москву выезд организовать))) Интересно,четвертым Эскалейдам это надо? учитывая, что она хорошо работает, и если в поворт чуть сильнее тапку дать ее сносит. Коробка чувствуется но не сильно.

Только к сожалению 2018 модельный год не берет в работу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

isakov_evga[/member] очень интересно и обстоятельно написано. Спасибо.

А только у вас так пиналась коробка при переключении с 3 на 4, или у других прошитых машин тоже наблюдалось такое?

 

На каком бензине ездили до прошивки, на прошивке Владимира, на прошивке Алексея?

 

Такие ярко выраженные пинки только у меня, у остальных то же проявляются особенно при кик-даунах (т.е. при переключениях на высоких оборотах).

Я с момента покупки езжу на 98-м, сейчас на 100-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно поняла, что трещина в поршне заросла? 2 раза читала.

 

Нет, это было предположение Алексея, что механический дефект. В итоге кривая прошивка до Алексея. Проехал уже больше 7 тыс. Все просто супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это было предположение Алексея, что механический дефект. В итоге кривая прошивка до Алексея. Проехал уже больше 7 тыс. Все просто супер!!!

До  Алекса как я помню Владимира прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...