Перейти к публикации

Zaharushka

Full Member
  • Публикации

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Zaharushka выиграл 19 ноября 2023

Публикации Zaharushka были самыми популярными!

О Zaharushka

  • День рождения 19.12.1973

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Алексей
  • Телефон
    +79201259645
  • А/м
    Cadillac XT5 3.6 Platinum
  • Год выпуска а/м
    2017

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Zaharushka's Achievements

37

Репутация

  1. Zaharushka

    Расходники на ТО и их аналоги.

    Передние вот только поставил пару недель как, задние на корейцев не менял, время еще не подошло
  2. Короче в этом объявлении временная маркировка как у тебя, а ZZ расположены по другому https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-1202653820/?asb=YFgX1ZkIonV2DHYhsLbEtCHHq5xoGmXUBQJBR2Y31Uk%3D&asb2=m_eYo4v-lzhQjZdXo2vIIEbjINGJISt_lqqf1dY9g5rDoH4-1VBxRwGy3fnLolzGYVznllwCYFVBiS6kGfSpAQ&avtc=1&avte=4&avts=1713930358&keywords=UPF63R 6770430234.pdf
  3. Zaharushka

    Расходники на ТО и их аналоги.

    Я последние на перед поставил SANGSIN BRAKE SP2175 Южная Корея - дешево сердито, ставил и оригинал (они так и поскрипывают) и Power Stop (норм, но корейцы дешевле), но по совокупному набору характеристик я от корейцев в восторге...
  4. На текущий момент я ставлю пока привезенные из пендосии же FL500S есть еще один на одну замену

    1. Kakdelac

      Kakdelac

      Если честно, мне не понравился этот фильтр, я когда раньше смотрел, его продавали коробками чуть ли не по 3$ за штуку. Про перепускной кто что пишет, кто говорит, что он при 8 PSI открывается, кто про 16 PSI упоминает. Я склонен ко второму варианту, так как он вроде идёт на объёмистые explorer, но всё равно, в целом кажется аналогом pf63e, поэтому решил не рисковать.

      Так то, данный фильтр есть в РФ

  5. Если соберетесь заказывать фильтр на XT5 я бы поучаствовал 🙂

    Я так понимаю ваша (и моя задача) получить гарантировано оригинальные UPF63R
    И по идее надо вписываться в 12 штук UPF63RF они на Рокавто 7,57 за штуку

    1. Kakdelac

      Kakdelac

      Приветствую, извиняюсь, что не ответил сразу, просто решил собрать немного информации.

      Нуу, если я буду тащить из СШП, то я скорее всего не буду брать UPF63R, он чаще подделывается и неоправдано дорогой. Скорее всего закажу Wix или Champ, но пока ещё не смотрел конкретнее.

      По поводу короба со скидкой:

      $97.29 (стоимость на rockauto с 5% скидкой и доставкой) + $97.29 * 0.15% (комиссия) + 14$/кг * (0,77lb * 12) = 97,29 + 14,5935 + 14 * 5 (4,191193 кг) = 181,8835 / 12 = 1515,7 рублей/штука

      Пять штук со скидкой:

      $48,46 (стоимость на rockauto с 5% скидкой и доставкой) + $48,46 * 0,15% (комиссия) + 14$/кг * (0,77lb * 5) = 48,46 + 7,269 + 14 * 2 (1,746331 кг) = 83,729 / 5 = 1674,58 рублей/штука

      Я, конечно, за объединение и экономию, но стоит ли "овчинка выделки"? Разница в 150 рублей с фильтра звучит так себе, чтобы кому-то ехать его забирать или высылать по почте.

      Пообщался с сандалетом, в итоге цена привоза пяти фильтров составила 11 986 рублей (2397,2 рублей/фильтр). Думаю, ещё плюсом пойдёт конвертация рублей в доллары. Дорого, конечно, но вероятность купить оригинал, думаю, это покрывает. Пока решил забрать и поставить фильтр с Озона, а дальше, когда будет время, задумаюсь вариантами привоза запчастей. Может и поменяется что-то.

       

    2. Zaharushka

      Zaharushka

      Cогласен про кооперацию что овчинка выделки не стоит. По мне так купить тогда просто что то тут с поставкой из USA

  6. А в UPF63R есть перепускной клапан?
  7. UPF63R я конечно имел ввиду
  8. Ну и еще GM говорит что у PF63R суперфильтрация и срок службы до 20 тыс км
  9. Ну так в бюллетене 19-NA-020 написано 🙂 А так конечно чего только не сделаешь, чтобы продать товар подороже...
  10. Вот что нашел Blue Print ADA102112 давление перепускного 32psi - ценник в России от 500 руб
  11. Осталось понять где UPF63R или WIX WL10255 купить непаленые... Придется заказ из штатов делать...
  12. Короче можно эксплуатировать почти любой подходящий по размеру фильтр, но GM говорит в первом бюллетене ставить фильтр 22psi А второй бюллетень рекомендует использовать фильтр UPF63R, который имеет усиленную конструкцию: Новый масляный фильтр UPF63R имеет более толстую внешнюю оболочку, обеспечивающую более высокое разрывное давление, устойчивость в условиях низких температур и повышенную усталостная прочность. Использование старого фильтра PF63E может привести к внешним утечкам масла из-за прорыва прокладки или трещин на канавке ключа.
  13. If your vehicle is well maintained you oil system will never see the bypass valve. Years ago we tested Delta values on a couple of engines in a large fleet with a Fox recorder and even as the oci approached it's limit the Delta value never came close to opening the bypass valve. Bigger filter = better filtering, more media a little more oil and it might just pass through the media just that little bit slower and in filtering slower is good. Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, ваша масляная система никогда не увидит перепускной клапан. Несколько лет назад мы тестировали значения перепада на паре двигателей в большом автопарке с регистратором Fox, и даже когда oci приблизился к своему пределу, значение перепада так и не приблизилось к открытию перепускного клапана. Больший фильтр = лучшая фильтрация, больше материала, немного больше масла, и оно может просто проходить через материал чуть медленнее, а при медленной фильтрации это хорошо.
  14. Originally Posted By: ZeeOSix Originally Posted By: INTENSE What is the psi representing? Oil system pressure or how much pressure difference between supply side (entry) vs after the oil filter? Or am I totally off? Thanks. Still learning as much as I can. The bypass valve PSI setting is the pressure difference between the outside and inside of the media - or simply "across the filter". Also called "Delta-P" or "PSID" (psi differential). IMO, having the higher bypass valve setting on the other filter will not hurt. All it means is that there will have to be 16 PSID across the filter before the bypass valve opens. If you compare the two, you would only be losing 8 PSI of oil pressure to the engine if the bypass valve had to open. Most filters never see hardly any bypass events anyway unless you are starting up an engine in Alaska in Jan and revving the thing high with cold oil. Delta P, change in pressure. Thanks! Автор сообщения: ZeeOSix Автор сообщения: INTENSE Что представляет собой psi? Давление в масляной системе или насколько велика разница давлений со стороны подачи (на входе) и после масляного фильтра? Или я совсем не в себе? Спасибо. Я все еще учусь, как могу. Настройка перепускного клапана PSI - это разница давлений между внешней и внутренней средой - или просто "через фильтр". Также называется "Дельта-P" или "PSID" (перепад psi). ИМХО, более высокая настройка перепускного клапана на другом фильтре не повредит. Все это означает, что перед открытием перепускного клапана на фильтре должно быть 16 фунтов на квадратный дюйм. Если вы сравните эти два фильтра, вы потеряете давление масла в двигателе всего на 8 фунтов / кв. дюйм, если бы перепускной клапан пришлось открывать. Большинство фильтров в любом случае практически не реагируют на байпас, если только вы не запускаете двигатель на Аляске в январе и не увеличиваете обороты при использовании холодного масла. Перепад P, изменение давления. Спасибо!
×
×
  • Создать...