Перейти к публикации

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска


Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Не люблю писать отзывы не проанализировав проделанное как минимум детально.

 

Прошло 2 недели как настроили на эскалейде коробку и двигатель. Холодного впуска от ебая я так и не дождался, поэтому воздух не настраивали (да и время года не то). Ограничился новым воздушным фильтром.

 

 

По существу:

Коробка

Изменилось передаточное число. Однозначно заметно, что третья стала более длинная, остальные не так заметны, но всё же чувствуется. Время переключения сократилось, задумчивость тоже. При газе в пол с хода находит нужную передачу быстрее, но всё-таки иногда при этом подтупляет. Возможно это конструктивная особенность данной коробки или что-то ещё.

 

Двигатель

Время отклика на педаль газа сократилось, стало больше обратной связи. Звук двигателя стал более высокий. Крутиться стал легче. Автомобиль по ощущениям как-будто скинул килограм 200-300 сзади

В городском потоке стало намного легче маневрировать из за возросшей обратной связи и предсказуемости ответа на нажатие газа.

 

Кнопка "форсаж"

Хороший ништячок под настроение:)

 

Теперь по расходу.

До настройки ездил на 95.

Расход в городе со всеми прогревами и прочим составлял в 20.5 литров (не обнулял месяца 3) При этом ездил нормально динамично, часто топил в пол.

 

Перед настройкой, как и сказал Алексей залил 98 и соответсвенно теперь польностью перешёл на него

Расход на 98 сейчас составляет 20.7. Возможно это связано с более низкой температурой воздуха и соответсвенно более затратным по бензину прогревам+то что после прошивки подтапливал ну ещё и "форсажик" тыкал.

Завтра обнулю и буду ездить в прежнем ритме. Посмотрю

 

Но вот на трассе расход подрос.

 

Вчера гонял по трассе 150км туда, 150км обратно

Туда ехал 110-120 расход был 15 на 98ом бензине

Обратно ехал 130-150 расход был 16.1 на 98ом бензине

Не вижу смысла ехать в первом режиме из за такой маленькой разницы в расходе.

 

До настройки ездил по тому же маршруту

Ехал туда обратно 110-120 расход был 13,7-14 на 95ом бензине.

Но тут опять же - было другое время года и на трассе было +7, а не -21, как вчера. И 22 резина родная бриджстоун была (хоть и подубитая), а не 18 зимняя липучка как вчера.

 

 

 

В общем я доволен как слон. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну шо ви таки к человеку прицепились? он ж не профессионал - описывает  своими словами как видит, чувствует... :)))))))

Думаю что он имел ввиду что изменились переключения акпп- стали в других местах, да и сами переключения стали другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И передач больше стало

 

И "умных" комментариев ещё до**я стало

 

ну шо ви таки к человеку прицепились? он ж не профессионал - описывает  своими словами как видит, чувствует... :)))))))

Думаю что он имел ввиду что изменились переключения акпп- стали в других местах, да и сами переключения стали другими.

 

Да, это и имел ввиду. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

https://www.drive2.ru/l/490563331602514002/

Кратко:

Менял цепи в Новосибирске, мультидиагностик в академе у Алексея и Александра в 2015м году, а спустя 20 000км снова чек P0008 гг цепям опять.

 

Несмотря на то, что прошло два года с момента замены цепей, критика - она и есть критика.

 

Что скажет Алексей по изложенным событиям?

 

Справедливости ради хочу сказать, что менял цепи приблизительно в то же время, что и автор критического отзыва (в августе 2015го), к настоящему моменту проехал на замененных цепях 38ткм и езжу на том же Mobil 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критика-то НА ЧТО, можно узнать?

Претензии к ПРАВИЛЬНОСТИ замены цепей есть? Думаю НЕТ. Хотя бы потому что мотор НОРМАЛЬНО работал какое-то время, что НЕВОЗМОЖНО с криво поставленными цепями. Как понятно, но тоже обычно не всем.

А то где люди покупают запчасти, как и в каком стиле они потом на этих запчастях ездят, что льют в своим любимые автомобили- так это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО их личное дело. И ИХ проблемы.

Ну и то что кто был ПОСЛЕДНИЙ в автомобиле- тот и виноват во всем что с ним дальше будет происходить, это все давно известно. Психология обывателя.

Мне один раз высказывали, что я должен починить спущенное колесо. Так как это я же вчера перешивал автомобиль, после чего оно и спустило.

 

И еще ньюансик, который такие вот драйвисты писать в своих поэмах не любят. То что владелец НЕ ВЫПОЛНИЛ наших рекомендаций, и ОТКАЗАЛСЯ делать в своем автомобиле то что ему предлагалось для его нормальной и ДОЛГОЙ работы. При ПЕРВОМ визите до замены цепей. Так что разгребать-то ТОЛЬКО ему. Что хотел- то и получил. Удачи таким!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отдельно для Андрея. Делаю ставку, что в Вашем моторе замененные цепи тоже не проживут особо долго.

Отчего тянет цепи Вы отлично знаете. Никакое масло тут не спасет. Чуть отодвинет кончиту, но не более. И бензин не спасет ни 98-ой ни 100-ый. Почему тоже на этом форуме пару раз как минимум уже писано.

Лечить надо ПРИЧИНЫ. А не следствия по принципу "как бы подешевле" менять. Все вернется на круги своя и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки.

 

Я всегда исходил из того, что причины это:

1) цепи пластилиновые (устранено в 2011м за счет допмер по закалке)

2) борьба контроллера с детонацией, когда он активно корректирует углы через дергание муфт VVTi.

Сюда же отношу борьбу контроллера с дельтой между командными углами и реальными.

Сюда же отношу непопадание реальной смеси в командную.

3) поганое масло или несвоевременная его замена, когда цепи елозят насухую по эбонитовым накладкам успокоителей, тем самым запиливая их.

 

Что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот Александр, что упоминался в поэмах на драйвах, ездит на Антаре 3.2. Того же года выпуска что и Ваш CTS. Цепи ТАКИЕ ЖЕ бит в бит. Этого же производителя и этого же года выпуска.

Его Антара прошла МНОГО БОЛЬШЕ 200 тыс км. Цепи стоят РОДНЫЕ, никто в мотор не лазил. Признаков какой-то вытяжки их нет по сей день.

А теперь внимание, вопрос! :) Почему одинаковые цепи на одном моторе ходят по 200-300 тыс. А на другом типа как улучшенные в 2011 году цепи не выхаживают и 20-50 тыс.

Ответ в Вашем пункте номер 2. Только далеко не с октановым число бензина связано все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно радует  как там Максимка от счастья  светится в каментах.Всеж поразительного ума человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ в Вашем пункте номер 2. Только далеко не с октановым число бензина связано все это.

Да ладно...А с чем же еще?. Только не говорите что с прошивкой и надо ехать к вам  исправлять косяк производителя. Проблемы с растяжкой цепей у многих других производителей одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже давно набор рекомендаций им сформирован для DI. Попытаюсь скомпоновать их в одном месте:

 

1) Исключить попадание масляного тумана в камеру сгорания и впуск для повышения детонационной стойкости (качественный маслосъем, маслопомойка, увеличение сечения PCV на ранних годах)

2) Вернуть компрессию в цилиндрах к заводским допускам (замена клапанов и их подпружиненных элементов, замена компрессионных колец)

3) Обеспечить снижение общей рабочей температуры мотора до 96-99 град

4) Обеспечить прецизионность измерений воздуха MAF, характер изменения показаний которого флуктуациями даже язык не поворачивается назвать (до 20% в ту или иную сторону). Вместе с этим обеспечить качественное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, устранив "узкие" места в виде некачественного фильтра ДВС, захлопывающегося дросселя в определенных режимах, загаженных клапанов и очевидных проблем с расчетной доставкой топлива

5) В идеале - полное custom-программирование ECM, ибо есть участки карт, где мотор практически "звенит" от детонации

6) Далее "для поддержания штанов" использовать качественный бензин выше АИ98 и качественное масло с расширенным температурным диапазоном с соблюдением интервалов смены. В идеале - реализовать подвпрыск водно-метанольной смеси для поддержания чистоты и повышения КПД в некоторых переходных режимах.

 

По моим прикидкам полный набор тянет на 150-170тыщ рублей. Отсюда вывод напрашивается сам: при рыночной стоимости CTSII 08-09 годов в 600 тысяч рублей, при отсутствии явных признаков проблем с ним ни один среднестатистический владелец не отдаст 170 тыщ рублей за то, "шоб мотору жилось хорошо". Так что эти рекомендации больше ориентированы на владельцев CTSII и SRXII от 13МГ и выше.

А в случае с автором поста на драйве некие данные гарантии при таком наборе дополнительных обременений - явное лукавство. Лучше уж вообще не давать гарантию дальше чем завтрашний день. Не будет и пересудов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже давно набор рекомендаций им сформирован для DI. Попытаюсь скомпоновать их в одном месте:

 

1) Исключить попадание масляного тумана в камеру сгорания и впуск для повышения детонационной стойкости (качественный маслосъем, маслопомойка, увеличение сечения PCV на ранних годах)

2) Вернуть компрессию в цилиндрах к заводским допускам (замена клапанов и их подпружиненных элементов, замена компрессионных колец)

 

Вы правы. И ведь совершенно понятно, что если мотора по сути уже нет- кольца лежат- то никакие цепи ходить с заложенным ресурсом не будут. Проблемы с катализаторами, одновременно появляющихся вместе с проблемами цепей, красноречиво говорит что ЛЕТИТ МАСЛО.

Плюс ситуацию усугубляют отложения на клапанах. Они ведь одинаковыми в разных цилиндрах, так чтобы их присутствие меняло одинаково наполнение во всех цилиндрах НУ НЕ БЫВАЕТ. А контроллер-то считает общий воздух, он не знает сколько из него вошло и не вошло в каждый цилиндр. Степень реального обеднения во время переходных режимов во всех цилиндрах РАЗНАЯ.

А сколько надо чтобы попасть на цепи и другие прелести? Да немного. Мой ситик первые тыс примерно 8-10 отходил на Dexos. Правда не GM, а других производителей. Но это никак не повлияло на последствия. Ездил бы в режимах когда мотор крутит на больших об с нагрузкой- ничего и не было. А вот толкотня в пробках, да еще зимой, все и решило. Так что на 20-ой примерно тыс резьба свечей в некоторых цилиндрах была в масле... И кушать начал, примерно 800 грамм на 5000-6000 км.

Когда вскрыли- кольца практически лежали. Еще бы тыс 5- и подвижности вообще бы не было. Не вскрой мотор не доездив до 30 тыс- а на 40-50 менял бы цепи. Однозначно причем, мотор звенел, что отлично было видно в записанных логах. На 98-ом бензине :)

Стоит еще учитывать, что механизма постоянного уменьшения угла как это сделано на контроллерах Delco, у CTS конкретно НЕТ.

Плюс нагар на днище поршней. Всего 0,5 мм нагара на LLT поднимает геометрическую степень сжатия, насколько помню, до 11,8. Тут и 100RON не спасет :) Моторы с изначально большой степенью сжатия хорошо работают только с чистыми поршнями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие длинные два поста, но сути растянутых цепей они не раскрывают.

Вот здесь это более менее правильно хоть и нудно описано.

Еще вызывает недоумение, что были поменяны только цепи и натяжители. В нормальных сервисах рекомендуют менять еще все звездочки и фазовращатели, средниий ресурс которых приблизительно 100 тыс. Иначе все это полумеры. Скорее всего при сборке неправильно выставили метки. Там совсем немного надо для ошибки, доли миллиметров. Цепи то за 20 тыс скорее всего не сильно растянулись, но вышеперечисленные факторы уже не позволяют фазорегуляторам работать в диапазоне регулировок. Отсюда и ошибка. Надо все вскрывать и менять ГРМ заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей добрый день. Скажите пожалуйста - CTS первого поколения Вы прошиваете? Если да, то какие изменения и какая цена? Можно в лс. Спасибо. (CTS 3.6 2005гв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие длинные два поста, но сути растянутых цепей они не раскрывают.

Вот здесь это более менее правильно хоть и нудно описано.

Еще вызывает недоумение, что были поменяны только цепи и натяжители. В нормальных сервисах рекомендуют менять еще все звездочки и фазовращатели, средниий ресурс которых приблизительно 100 тыс. Иначе все это полумеры. Скорее всего при сборке неправильно выставили метки. Там совсем немного надо для ошибки, доли миллиметров. Цепи то за 20 тыс скорее всего не сильно растянулись, но вышеперечисленные факторы уже не позволяют фазорегуляторам работать в диапазоне регулировок. Отсюда и ошибка. Надо все вскрывать и менять ГРМ заново.

А чего сразу не весь мотор то? валы тож можно  менять - у них ресурс, и маслонасос...В нормальных сервисах  эт где?  просто интересно по статистике хоть кто ниить  менял фазовращатели ?

На LLT  нельзя неправильно выставить  и не получить ошибку по корреляции.Там либо сразу не правильно  выставлено и есть ошибка по установке валоов , либо ее нет.

 

На забавном видео с бородатым чуваком нет одной принципиальной вещи - в отличии от всех ( вааще в мире) производителей-0 ГМ первым начал математически расчитывать  длину цепи еще в 2004  году . И обрывы и растяжения  такого вида как на видео там просто не возможны - сначала надо будет много поездить с чеком по цепям.

Оч .забавно сейчас например наблюдать за например мерсюками которые длину цепей научились считать в 11 году .Оказалось что мало какой мотор может до 60 тысяч доехать  без чека по фазам..

 

Ну и важное- это ПО  управления мотора , чистота мотора.Можно сколь угодно говорить про умнейших ГМ инжинегров- но почти все ПО  требует доработки - многое видно даж визуально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, какие страшные вещи ты пишешь... Посчитать длину цепи научились(!) аж только в 2004 году (естественно, ГМ ;D), а тупые немцы только к 2011 году... Ну прям первоклассники (и те, и другие). Самому-то не смешно? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, какие страшные вещи ты пишешь... Посчитать длину цепи научились(!) аж только в 2004 году (естественно, ГМ ;D), а тупые немцы только к 2011 году... Ну прям первоклассники (и те, и другие). Самому-то не смешно? :(

Влад! с точки зрения пользователя бмв  ты наверное ее считаешь верхом технологий? А я с точки зрения ПО  могу сказать  что они дремучи как чума 15 века. И таки да- они не умели считать длину цепи примерно до 11-12 года.Точнее  я даж не могу сказать умеют ли они это делать сейчас вообще. Устройство ГРМ что на бмв что на порше поразило убогостью технологии мышления.Я чес слово не удивлен  тому факту что v8  у них не страдают долговечсностью..

такчт- ну вааще не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад! с точки зрения пользователя бмв  ты наверное ее считаешь верхом технологий? А я с точки зрения ПО  могу сказать  что они дремучи как чума 15 века. И таки да- они не умели считать длину цепи примерно до 11-12 года.Точнее  я даж не могу сказать умеют ли они это делать сейчас вообще. Устройство ГРМ что на бмв что на порше поразило убогостью технологии мышления.Я чес слово не удивлен  тому факту что v8  у них не страдают долговечсностью..

такчт- ну вааще не смешно.

Сергей, да причём тут марка авто? Ты сам подумай - длина цепи и, допустим, то же самое ПО для работы АКПП, например. Тут 2+2, а там относительно (смотря для кого) сложные алгоритмы работы...

Ах, да, ну и естественно, САМЫЕ долговечные моторы - ГМ, без вариантов))).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще - о чём мы спорим? "Развитие" автопрома в мире давно идёт по пути удешевления производства, увеличения "экологичности" авто и отсюда резкое снижение надёжности, долговечности и ремонтопригодности. Для любых автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, да причём тут марка авто? Ты сам подумай - длина цепи и, допустим, то же самое ПО для работы АКПП, например. Тут 2+2, а там относительно (смотря для кого) сложные алгоритмы работы...

Ах, да, ну и естественно, САМЫЕ долговечные моторы - ГМ, без вариантов))).

Расчет длины цепи -это всего лишь этап диагностики .Ну и по сути культура производства.У кого то непоредственный впрыск, а у кого то до сих пор белка в колесе бегает и контакты поджигает.Всего лишь.

а долговечность- тут уж смотря с какой стороны глядеть и на что .Для статистики по ГМу тут слишком мало поломок.

 

А по поводу идет по пути...кому то и не нужно было ничего делать - говно получалось в автоматическом режиме. Разобрав  опять ж свой V8  от бм трабл ю - я в который раз убедился что маркетологи  там получают гараздо больше чем инженеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей добрый день. Скажите пожалуйста - CTS первого поколения Вы прошиваете? Если да, то какие изменения и какая цена? Можно в лс. Спасибо. (CTS 3.6 2005гв)

Да. Такие же как и у других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие длинные два поста, но сути растянутых цепей они не раскрывают.

Вот здесь это более менее правильно хоть и нудно описано.

Еще вызывает недоумение, что были поменяны только цепи и натяжители. В нормальных сервисах рекомендуют менять еще все звездочки и фазовращатели, средниий ресурс которых приблизительно 100 тыс.

Применительно к V6 GM описано НЕПРАВИЛЬНО. Но нудно, это точно. Насчет ресурса фазовращателей итд- читай выше. 200 тыс для них не предел далеко. Ну а чего будут рекомендовать в сервисах- не трудно догадаться. Больше поменяем- больше заработаем. Покажите мне сервисы где стоит РЕЗУЛЬТАТ, а не количество замененных деталей :) Ваш пук опять мимо, как и следовало ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...