Перейти к публикации

Alex!

Jr. Member
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя
    Алексей
  • А/м
    2013 SRX II 3,6
  • Год выпуска а/м
    2013
  • Гос. номер
    -
  • Instagram
    -
  • Facebook
    -
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/r/cadillac/srx/497698337433059655/

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Alex!

    Электрический треск из-под заднего бампера

    Судя по тишине, больше ни у кого не трещит...
  2. Alex!

    Электрический треск из-под заднего бампера

    Может, это не баг, а фича Тем более, что блочок этот GM'ом используется много где..
  3. Всем привет. Уже год слушаю непонятное потрескивание автомобиля, явно проявляется при открытии любой двери, когда несколько минут не пользовался автомобилем. Источник ориентировочно под задним бампером. Издаёт тройной треск или щелчки, если пытаться воспроизвести. Загнал на яму, залез снизу и попросил наверху открыть дверь - похоже, что этот звук издаёт моторчик стояночного тормоза. Это такая коробочка, на которой написано ECU A33G / A2C32281100 / 0319192 / Made in Romania (Пример из Интернета похожий: ) Вопрос - это только у меня так? Сталкивался-разбирался кто-нибудь?
  4. Alex!

    Прошу совет про Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с.

    Пожар был? Если серьёзно - почему и отчего? 1. Имхо, кадиллаку не к лицу. При разумной возможности я бы избавился от сего бага АКПП, поэтому и спросил Алексея выше по тексту. 2. Пожалуй, до прошивки я был таким владельцем - с виду взрослый двиг постоянно подтыкал передачу пониже при малейшей нагрузке, а АКПП своей нелогичностью и периодическими пинками довершала картину. Но после прошивки двиг стал нормальным современным эластичным атмосферником, который может и покрутиться до редлайна, а может и на шестой в горку спокойно вытягивать крутящим моментом. А акпп... ну стало получше, исчезли очевидные проблемы вроде раз в неделю зависания на второй передаче при разгоне и т.п. - однако удовольствие от автомобиля порой нивелирует, зараза. Оговорюсь - это по городу. По трассе на первом месте вес/шумка/ДВС - тут к машине вопросов нет, для этого и брал "комфортабельный утюг" SRX.
  5. Alex!

    Прошу совет про Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с.

    Алексей, два встречных вопроса: 1. Предполагаемая причина? 2. Если моя окончательно меня достанет, есть ли смысл менять на помоложе? Понимаю, что финансово это бред, но даже после Вашей добротной прошивки баги моей АКПП не прошли (наездил за полгода 12 тыс км примерно), хотя стало ощутимо лучше. Да. Владею SRX 2013 г.в./3,6 с общим пробегом 37 тыс - впечатления схожие.
  6. Alex!

    Замена жидкостей SRX 2012

    1300 руб для Равенола вполне недурственно, но в спеках не разобрался. а Куппер за 1200 руб рассматривал к приобретению после нашей с Вами дискуссии в соседней теме, однако, всё ж таки заказал тогда VW для халдекса, потому что отзывов или наработки по Купперу мизер, а тестировать на себе не очень охота. Опять же спеки надо курить..
  7. Alex!

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Думаю, мы с Вами кого-то сверху сейчас насмешили ). Хотя я намерен до сотни дотянуться )). Да и вопрос мой про Вас был риторический, в отличие от второго про степень критичности возникаюших проблем с авто. Блок - полмульта способен выходить, имхо. А остальное - как Вы говорите, сплошная демагогия ). Складывается эта демагогия из перемножения оставшегося ресурса на вероятность заводского брака отдельных комплектующих и на такие внешние факторы, как банальный бензин, например. Или техжидкости палёные. Я в западной части страны уже забыл, что такое заправиться некондицией, а в Дагестане, Адыгее или в Забайкалье - запросто. При этом LFX будет до последнего выкручивать угол и молчать . Как тут прогнозы делать.. Обслуживайте как положено, гоняйте без фанатизма, но в разных режимах, и будет Вам продолжительное счастье . P.S. Если буду мимо Вас в очередной раз проезжать именно на кадилле, можно послушать-сравнить-прокатиться, сделать какие-то выводы, если желаете..
  8. Alex!

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Заур, я разделяю иронию Алексея лишь потому, что Вы желаете нереальных ответов. Сколько Вы проживёте, можете сказать? А жить здоровым и периодически болеть это одно и то же? Конструктивно очевидных прям косяков в движок gm не закладывал, LFX это обычное дитя 21 века. Но ресурс... совокупность неизвестных в уравнении. И опять же, если я заменю прокладку или гавкнется что-то из навесного - это считается проблемой или мелочёвка?
  9. Alex!

    Замена масла в АКПП своими руками

    +1 против конкорда По качеству хуже оригинала, но лучше какого-нибудь Dorman. На разных американцах ставил, в основном негатив в виде меньшего срока эксплуатации. Зачем ставил - затем что не было адекватной по срокам замены. Хотя один промежуточный вал и привод до сих пор бегают ).
  10. Alex!

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Об этом могут знать только Ваш механик и Мэри Барра
  11. Alex!

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Эммм.. сорри, Заур. Мне казалось, всё по теме - мы её даже взбодрили Сложновато было только с вязкостью, возможно, - так мы уже пошли дальше к двигателю и нулевику . Вы бы почитали посты, когда я был гибридоводом и модерил первый гибридный форум в стране - вот это был тихий ужас для гуманитариев (к коим я и сам себя порой отношу, к слову). )))
  12. Alex!

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Я про сферический выкат и накат на скоростях выше городских, но в целом направление то же самое. Пентосин идёт по лезвию с такими спеками, да..
  13. Alex!

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Да я понимаю насчет апельсинов ). Однако, разве это деньги в сравнение с месячными, например, затратами на бензин? Опять же, курить давно бросил, клан обеспечил, можно и подурачиться на променаде )).. GM D6 HP это суть мобил, да?
  14. Alex!

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Интересный опыт. Выходит, если нивелировать фамильные переключения сих акпп подбором жиж, то сразу можно и хлопнуть второго зайца по потерям в трансмиссии. Особенно в свете широкого температурного диапазона использования моего авто. А gm' овский д6 в сравнении с RL получается полумера.. Вы мне сэкономили уже кучу времени ).
  15. Alex!

    Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.

    Было бы здорово! Про бензин Вы совершенно правы - сотки или VPR, даже в глухих поездках не ниже приличного 98го или VP. РосНефть на Юге мне не нравится примерно на протяжении семи лет и пары десятков авто, может, наговариваю, конечно... тут туапсинский завод правит бал. А по п.5 скажете что-нибудь про выбор жиж? Алексей, если читаете - настройки под K&N отличаются от залитых мне?
×