Перейти к публикации

Капитальный ремонт двигателя 3.0л LF1


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Приобрел SRX       со стуканутым двигателем. Двигатель LF1 3.0. Предварительный осмотр показал провернутый вкладыш в первом шатуне. Вопрос: где приобрести запчасти, желательно не китайские. Вроде MAHLE выпускает ...но не смог ничего пробить ((( Первые поиски неудачны (((((, ничего не находится в интернете. Нужны ремонтные кольца, вкладыши, прокладки и пр. Может кто подскажет бренды с номерами деталей, буду признателен! Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких ремонтных колец и поршней нет и быть не может на таких моторах. Хотите лепнины доехать до базара напродажу- растачивайте. Хотите ездить- меняйте блок если там проблемы с размерами или геометрией цилиндров. 

Запчасти OEM не рассматриваются ? Хочется дерьмеца подешевле, но лишь бы оно не китайское типа было ? Ну, для художественной лепки напродажу в общем пойдет. Если же опять-таки для себя и езды- большой вопрос, ЗАЧЕМ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нулевыми знаниями по предмету, как мне скромно кажется, не стоит лезть в эти дебри.

Рекомендую или полностью под гарантию довериться специализирующимся на подобных работах ребятам из Вашего города, или купить перебранный мотор с гарантией у специализирующихся на этом ребятах в другом городе.

Покупая автомобиль не на ходу Вы явно должны были заложить в бюджет ремонта тысяч 300. Если это оказалось не так - Вы явно поспешили с покупкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexey65 сказал:

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Приобрел SRX       со стуканутым двигателем. Двигатель LF1 3.0. Предварительный осмотр показал провернутый вкладыш в первом шатуне. Вопрос: где приобрести запчасти, желательно не китайские. Вроде MAHLE выпускает ...но не смог ничего пробить ((( Первые поиски неудачны (((((, ничего не находится в интернете. Нужны ремонтные кольца, вкладыши, прокладки и пр. Может кто подскажет бренды с номерами деталей, буду признателен! Заранее спасибо

Нужно было искать North America Product Catalog, ну, а потом, если ваш а/м 2012-2016 г.в., то по году выпуска вы там  тоже ничего не найдете: двигатель LF1 3.0 в Америке GM использовал лишь на а/м 2010-2011 г.в. Для самостоятельного поиска можете использовать каталог оригинальных з/ч elcats для а/м 2010-2013 г.в. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините я всего лишь хотел получить нормальный практический совет.а получил брызги желчи. и спор ради спора.По AC Delco артикулов не нашел .Если знаете-поделитесь.Форум на то и форум.чтобы получить ответы на свои вопросы.

13 минут назад, zverradze сказал:

Рекомендую или полностью под гарантию довериться специализирующимся на подобных работах ребятам из Вашего города, или купить перебранный мотор с гарантией у специализирующихся на этом ребятах в другом городе.

.....так ремонтопригоден или нет?))).     qxyz спасибо за реальный совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, alexey65 сказал:

 

.....так ремонтопригоден или нет?)))

Чистой воды аналогия: если есть люди, восстанавливающие LLT, то, почти наверняка, эти же люди смогут восстановить LF1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум не каталог запчастей. Для получения доступа до действующего на сейчас оригинального каталога нужно иметь платную подписку на него. 

И форум не сервис. Если Вы имеете знания и возможности выполнить ремонт мотора полностью самостоятельно- Вы никогда не пойдете на форумы. Так как тут-то ездуны, и Вам будет нечего обсуждать по таким темам с ними.

А раз Вы пришли на форум с вопросами как чинить- значит Вы не тот, кто будет это делать полностью сам. И тогда зачем Вам форумы, мнение которых ровным счетом ничего не будет значить для тех профессионалов, которые будут исправлять положение с двигателем. 

Просто мысли вслух. 

А мотор конечно же вполне ремонтопригоден. Как любая техника. Упрется ведь не в технические проблемы. Упрется лишь в Вашу финансировку иметь нормальный мотор с хорошим ресурсом после ремонта.

 

 

 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю.что Вы стараетесь максимально монетизировать свои знания и умения.но наверняка есть другие члены клуба.кот.владеют конкретной информацией по моему вопросу.Буду очень признателен всем за любую инфу. Уважаемый ТS ваше мнение услышано! Очень прошу не давать комментариев по этой теме.Без обид! Просто вы своим авторитетным мнением лишаете возможности рассказать что-нибудь по теме другими членами клуба.Еще раз БЕЗ ОБИД! .Буду очень признателен всем за любую инфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mahle качественный бренд и крупнейший поставщик комплектующих двс на заводы во всем мире, а акдекло перепакованный китай и другие бренды, в большинстве своем, проходящий отк. По этому если надумаете ремонтировать, берите mahle, не сомневайтесь, все ремонтные размеры у них есть. 

Но мой вам совет, лучше взять б.у. двс, у нас есть в наличии, в хорошем состоянии, привезеный из америки. Цена - 135тыс, пробег 145тыс. У вас будет на него гарантия и куча сохраненного времени. 

За подробностями, напишите в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Carscom.pro сказал:

лучше взять б.у. двс, у нас есть в наличии,

Это конечно же ключевое во всем посте. Очередная рекламка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно реклама, мы сервис и разборка по американцам, но так-же я дал совет основанный на опыте .😉

Ремонт lf1 дорогое удовольствие и в некоторых случаях неосуществимое

Работа по снятию/установке, дефектовке, это от 50тыс, плюс запчасти, и т.д..., в общем пускай человек сам решает, что ему делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Carscom.pro сказал:

mahle качественный бренд и крупнейший поставщик комплектующих двс на заводы во всем мире

Абсолютно согласен.Кстати это подтвердят все нормальные ремонтники.Только не Бьется че-то у меня MAHLE по каталогам(((. Насчет контрактника - вариант рассматривается))).Решение буду принимать в  ближ.время.Сейчас ДВС на дефектовке .Может все-таки подскажете по номеркам у MAHLE.Да и где бы заказать???Извините за наглость))) Заранее спасибо.         P.S. Пусть даже реклама. Но это лучше чем ремонт за 300т. кот. я д.б.заложить в бюджет.Спасибо Carscom.pro 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру шатунные CB1877A10  - 0.25

коренные MS2276A10  - 0.25

https://www.rockauto.com/ смотрите тут, последние две цифры по аналогии 

Лучше отталкиваться от результатов диагностики, там технология изготовления колена такая, что если ему хана, проточка решит проблему очень не на долго, а новое колено 50тыс+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, alexey65 сказал:

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Приобрел SRX       со стуканутым двигателем. Двигатель LF1 3.0. Предварительный осмотр показал провернутый вкладыш в первом шатуне. Вопрос: где приобрести запчасти, желательно не китайские. Вроде MAHLE выпускает ...но не смог ничего пробить ((( Первые поиски неудачны (((((, ничего не находится в интернете. Нужны ремонтные кольца, вкладыши, прокладки и пр. Может кто подскажет бренды с номерами деталей, буду признателен! Заранее спасибо

Просто ради интереса за сколько купили авто? 

И на сколько я знаю Mahle не чего не делали на SRX, все запчасти там GM =AC Delco, и по большому даже фильтра масляные на Srx2  Mahle никто не ставит и взаменителях нет, а если у вас там вкладыш провернуло... Причем тут Mahle я вообще не понял... 

Изменено пользователем karatel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главный-то вопрос не что делает или не делает какая-то Mahle. А вопрос- а почему GM не допускает шлифовок коленвала в ремонтный размер. И не только GM кстати, таких валов на разных авто много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, alexey65 сказал:

Я понимаю.что Вы стараетесь максимально монетизировать свои знания и умения.но наверняка есть другие члены клуба.кот.владеют конкретной информацией по моему вопросу.Буду очень признателен всем за любую инфу. Уважаемый ТS ваше мнение услышано! Очень прошу не давать комментариев по этой теме.Без обид! Просто вы своим авторитетным мнением лишаете возможности рассказать что-нибудь по теме другими членами клуба.Еще раз БЕЗ ОБИД! .Буду очень признателен всем за любую инфу

Насчет монетизации - это прямое попадание!!

Начинайте с поисковика.

https://yandex.ru/search/touch/?text=мотор lf1 3.0 ремонт

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шлифовку коленвала прекрасно знаю.Спасибо! Поэтому и очкую(извините). И статистика по шлифовке не очень-то оптимистична   50/50.Повезет - не повезет.Будет ходить - не будет ходить.   А по замене всего мотора тоже сомнения ((((.Не попасть бы на мотор с ремонтированным КВ и проч.  В любом случае спасибо всем кто откликнулся.Тема пока открыта! Любая новая информация приветствуется!!!       P.S..... и еще....Мне кажется.что КЛУБ - это в первую очередь место где можно получить поддержку и помощь других участников..  в информации.в знаниях и т.д. и т.п. а иногда и в физической помощи... и не обязательно за это брать плату))). А иначе зачем еще тогда собираться в КЛУБ? С уважением!Всем Добра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexey65 сказал:

Про шлифовку коленвала прекрасно знаю.Спасибо! Поэтому и очкую(извините). И статистика по шлифовке не очень-то оптимистична   50/50.Повезет - не повезет.Будет ходить - не будет ходить.   А по замене всего мотора тоже сомнения ((((.Не попасть бы на мотор с ремонтированным КВ и проч.  В любом случае спасибо всем кто откликнулся.Тема пока открыта! Любая новая информация приветствуется!!!       P.S..... и еще....Мне кажется.что КЛУБ - это в первую очередь место где можно получить поддержку и помощь других участников..  в информации.в знаниях и т.д. и т.п. а иногда и в физической помощи... и не обязательно за это брать плату))). А иначе зачем еще тогда собираться в КЛУБ? С уважением!Всем Добра!

Вы так и не ответили на мой вопрос? Цена машины какова была? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexey65 сказал:

 P.S..... и еще....Мне кажется.что КЛУБ - это в первую очередь место где можно получить поддержку и помощь других участников..  в информации.в знаниях и т.д. и т.п. а иногда и в физической помощи... и не обязательно за это брать плату))). А иначе зачем еще тогда собираться в КЛУБ? С уважением!Всем Добра!

Дело в том что вы не похожи на владельца машины, а скорее всего очередной задешманопокупан-ремонто-продаван из околосервисного окружения. Так что пока желания помогать вам нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы злой-то такой?Чем же я Вас так разгневал? И как же мне доказать Вам что именно я владелец машины?(Внимательно читаем первый пост).И стоит ли доказывать? Ну не хотите помогать - не помогайте! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karatel Цена-то Вам зачем?Вы так старательно хотите ее узнать)))Просто объясните?Вам что легче станет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...