Перейти к публикации

qxyz

Hero Member
  • Публикации

    674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз qxyz выиграл 9 мая

Публикации qxyz были самыми популярными!

Репутация

128 Excellent

Дополнительная информация

  • Город
    UTC+3:00
  • А/м
    SRX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Фраза, содержащаяся в скобках, означает, что деталь под №18 поставляется в составе детали №17. Иными словами, чтобы получить клипсу вы должны купить уплотнитель (20835978)
  2. Это устаревший артикул топливных форсунок для GDI. Самый большой вопрос - это остались ли под этим артикулом оригинальные форсунки в продаже? Действующий артикул, который пришел ему на смену В лотерею часто выигрываете?
  3. Тодор, продолжайте использовать Gazpromneft Premium С3 5W-30 (dexos2). dexos (1 и 2) - это OEМ спецификации моторных масел для легковых бензиновых и дизельных двигателей General Motors, а под ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) издаются спецификации моторных масел (GF-1, 2 ... GF-6) для легковых бензиновых двигателей американских и японских ассоциаций производителей автомобилей. Основное отличие между dexos2 и ILSAC GF-5 состоит в показателе HTHS (high temperature high shear viscosity at 150°C). Это параметр определяет толщину масляной пленки при t
  4. qxyz

    Прошивка датчиков давления ХТ5

    Посмотрел документацию, ну и слава богу. Похоже на то, что конкуренция (спасибо китайскому рынку, видимо) заставила GM вернуться к дружелюбной (старой) процедуре активации (переобучения, адаптации) TPMS К тому же, китайские ремесленники доказали, что усложнение процедуры активации TPMS не способно загнать владельцев к официалам для переобувки колес. Кстати, на рынке США GM теперь использует 433 МГц, а не 315 МГц
  5. qxyz

    Прошивка датчиков давления ХТ5

    В это время наблюдали за монитором на приборке за расположением сдутого колеса? Если нет, то правдивость расположения датчиков составляет 25%
  6. qxyz

    Прошивка датчиков давления ХТ5

    Это означает, что датчики были однажды активированы на вашей машине, а не их реальное расположение.
  7. Ну, в таком случае, мне остаётся лишь пожелать вам удачи.
  8. Вопрос провокационный, но постоянное использование АИ-95 в общем случае (для двигателя без доработок) будет более разумным решением.
  9. Вот еще вспомнилось из того, что достойно внимания — это Full Custom 4ged. Тот же Китай, что HP Brakes, но менее раскрученный бренд в РФ, но и нет российской сертификатов, как у HP Brakes, которые HP Brakes сделали в конце 2020 г., для тех, кто попытается узаконить тюнинг тормозов, но вроде это документация на продукцию "не для использования на дорогах общего пользования", но надо уточнять. Full Custom 4ged — это реплики суппортов Brembo Monobloc 6 pot и 4 pot (не GT-серия) и Brembo E-Family 6 pot и 4 pot (двусоставные суппорты). Например, комплект для SRX II из суппортов S60 (моноблоки) с рот
  10. Вообще из штатной тормозной системы можно еще кое-что выжать. Например, установить тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна марки G3000 (Power Stop, Brannor, EBC Ultimax или Turbogroove, Stop Tech Sport Disk, Rotora Circuit Breaker, SP Performance, Baer Sport Decela), использовать колодки классов Street Performance или Street-Track (Power Stop Z23, EBC (Redstuff, Yellowstuff), Porterfield Brakes, Carbotech Performance Brakes), купить армированные шланги Goodrige, перейти на тормозную жидкость DOT 5.1. В доступных вариантах уложиться можно в сумму до 60 000 - 100 000 руб. Это я назвал брен
  11. Так-то это примерная цена на комплекты тормозной системы HP Brakes. Если же собирать на новых оригинальных компонентах Brembo (AP Racing), то понадобится гораздо бо́льшие суммы. Много всяких китайских подделок Brembo, AP Racing, Alcon с ними можно уложиться в сумму $3000 - 3500. Однако надежность, ходимость, допуски таких китайских подделок под вопросом. Есть еще "пиленные на коленках" суппорты от Кайена/Туарега и т.п. Тут конечно всё под вопросом. Но, если это будут оригинальные суппорты с заводским радиальным креплением, а не с отпиленными ушами, то почему бы и нет? Размеры, п
  12. В общем-то, если располагаете суммой не менее $4000-4500 (т.е. суммой чуть меньше половины рыночной стоимости 2011 SRX), то лучше сразу рассматривать тормозную систему с радиальным креплением суппортов 6 pot спереди и роторами от 365х32mm до 380х34mm и 4 pot сзади и роторами от 348х29mm (с внутренним диаметром, позволяющим сохранить ручник) до 356х28mm. Ставить суппорта и роторы поменьше или побольше лишено всякого смысла. Такая система будет более универсальная, которую затем можно будет переадаптировать под любую другую машину с колесными дисками 18" и более. Если сильно заморочиться, то мог
  13. Оригинальные суппорты CTS-V II (6 pot спереди и 4 pot сзади) устанавливаются на тормозные кулаки SRX II болт-он, а вот над дисками придется потрудиться. Но у меня вопрос, в какую сумму хотите уложиться?
  14. qxyz

    Мануал по ремонту SRX

    На форуме выложено Руководство по обслуживанию и ремонту
  15. qxyz

    обслуживание система all wheel drive

    Визуально осматривали? Банально, может вытекать жидкость из-за неправильно затянутой крышки картера или же прохудившихся фитингов. Ошибки могут быть также из-за неоригинального фильтра низкого качества. В последнем случае ошибки посыпались бы сразу, а вот постепенное вытекание жидкости в данном случае более вероятный сценарий
×
×
  • Создать...