Перейти к публикации

qxyz

Full Member
  • Публикации

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз qxyz выиграл 4 июля

Публикации qxyz были самыми популярными!

Репутация

93 Excellent

Дополнительная информация

  • Город
    UTC+3:00
  • А/м
    SRX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. POWER STOP J55 другой артикул, в частности AR82183XPR Все это можно перепроверить на сайте производителя Power Stop
  2. У J55 диаметр 321mm, как у тов. DUST на картинке
  3. Если вы уверены, что вам нужны диски диаметром 345mm, то это означает, что у вас стоит тормозная система GM Brake Code J56 - артикулы передних дисков в этом случае GM 13528522 или ACDelco 177-1264 из серии GM Original Equipment, а также GM 19360652 или ACDelco 18A81912 из серии Professional. Существуют многочисленные замены. Из того, что можно купить прямо сейчас в РФ это Powerstop AR82182XPR Диски Raybestos с индексом "R" на конце артикула это "пластилиновый" дешман, если купите себе такие быстро пожалеете.
  4. qxyz

    Проблема с АКПП cadillac STS 08г.

    Нужно ремонтировать мехатроник для этого потребуется ремкомплект Sonnax 124740-28K . Цена zzap чуть менее 8000 руб. Sonnax Easy Pressure Switch Rebuilds for 6L- & Gen. 1 6T-Series Units
  5. https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,cts,6.0l+v8,1433649,brake+&+wheel+hub,caliper+repair+kit,1720 ACDelco передние 89047714 ACDelco задние 89047731
  6. Спасибо за информацию, Андрей!
  7. Вопрос, наверное, больше к клубным сервисам в Мск. и Спб или тем, кто обладает достоверной информацией по теме. Осталась (появилась) ли в настоящее время у вас (клубных сервисов, т.е. не у оф. дилеров) возможность программирования (перепрограмирования) электронных блоков Cadillac? Слышал, что некотрое время назад с этим вопросом появились проблемы из-за ограничения доступа к североамериканским сереверам GM с программным обеспечением к эл. модулям а/м. То есть сейчас меня интересует вопрос об реальной осуществимости в данный момент "заливки" надлежащего ПО в новые электронные блоки (только что купленные в США и "пустые") вне официальных дилеров Cadillac.
  8. В Спб обратитесь к americanets
  9. 25771205 - самые большие 23.4 mm 25719676 - 22.00 mm Оба по VIN бьются, так что придется измерить диаметр стабилизатора. Те что заказывали 15880709 и 10360683 - оба по 17.00 mm
  10. Тоже самое Code: 141009970104235675 Строка, где вводится этот код находится во вкладке Cart Your code expires on expires on August 9, 2020 P.S. По опыту могу сказать, что это последний код в этом году. На осенне-зимний сезон rockauto скидки обычно не предоставляет.
  11. Надо все-таки поправиться p/n LPD47391 (13 секций охлаждения; радиатор с размерами: 558.8 х 215.9 х 31.75 mm) - это комплект без термостата-байпаса в наборе, а в комплект с p/n LPD4739 с таким же по размеру радиатором в набор включен термостат-байпас (как на фото выше). А для SRX II, думаю, если не таскать прицеп, будет достаточен Tru Cool Max 24k p/n LPD4920 (8 секций охлаждения; радиатор с размерами: 584.2 х 101.6 х 19.05 mm) c термостатом-байпасом в наборе. Также есть Tru Cool Max 34k p/n LPD4921 (12 секций охлаждения; радиатор с размерами: 584.2 х 152.4 х 19.05 mm) c термостатом-байпасом в наборе. Производителем этих комплектов является Long Manufacturing, входящее в Dana Corporation.
  12. Цена за ACDelco 22772227 = $170 в США - это минимальная, которую я встретил; в России - от 22 000 руб. под заказ. За эти деньги можно купить топовый комплект Tru Cool Max 40k с байпасом (p/n LPD47391) и еще на магистральный фильтр деньги останутся. С другой стороны, пару лет назад специально проехал где-то 30 км или больше в режиме светофорных гонок с отслеживанием температуры ATF. Так вот, температура ATF ни разу не дошла до неприемлемых 110°С, поэтому тогда я отказался от этой затеи.
  13. Цена за этот комплект ACDelco 22772227 неоправданно высокая. Также есть сведения о том, что единственный экземпляр, который есть в России в продаже является "конструктором", в который входит не апгрейдный пластинчатый (прямоугольный) радиатор , а штатный трубчатый радиатор, как на фотографии с рокавто в предыдущем сообщении.
  14. Этот набор включает расчетный для АКПП 6T70 пластинчатый радиатор и предназначен для замены штатного трубчатого радиатора АКПП (на фото ниже): По рекомендации GM должен быть установлен при установке на а/м фаркопа. Для зимней эксплуатации а/м с радиатором с площадью побольше, чем этот, может потребоваться внедрение в линию охлаждения термостата-байпаса, что повлечет увеличение стыков в маслопроводах, откуда могут возникнуть протечки (многие не понаслышке знают о таких протечках в маслопроводах на а/м GM: у самого на спидометре не было еще 50 000 км пробега, а уже пришлось менять все трубки АКПП); для а/м не гаражного хранения для зимы также требуется обязательный прогрев ATF; ну и, наконец, нужно найти место для установки нештатного радиатора размером побольше. Этот набор не требует установки термостата, прогрев ATF зимой как бы тоже не требуется (?), место для его установки под капотом есть, вот чем обусловлен его размер. Реальный размер радиатора можно увидеть на видео
  15. qxyz

    Вопрос по цепям

    @xenium83, заправляетесь сотым? Масло меняете по монитору? Если так, то нечего об этом думать. А коли неймется, то загляните на сайт австралийской Mace Engineering Group (вход только через VPN, для России выписан региональный бан), там найдете улучшайзинговые комплекты для LFX - TC627 и TC628, произведенные Schaeffler Automotive (надо полагать эксклюзивно для Mace Engineering), и еще много чего интересного, как-то: "злые" валы, кованые поршни и т.д.
×
×
  • Создать...