Перейти к публикации

qxyz

Hero Member
  • Публикации

    802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    33

Последний раз qxyz выиграл 16 октября

Публикации qxyz были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    UTC+3:00
  • А/м
    La Voiture Blanche

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

qxyz's Achievements

156

Репутация

  1. Да, для частичной замены понадобится одна четырехлитровая канистра (арт. DEX6C16) и одна однолитровая канистра (арт. DEX6C12) жидкости Petro-Canada Dexron VI ATF.
  2. Если что-то пойдет не так, то в вашем городе обосновался российский дистрибьютер AMSOIL на Полярной, 117. На замену смело можете брать Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF) Вообще, с такими ценами можно во всех узлах использовать AMSOIL
  3. Следует учесть, когда речь идет о американской (а не английской) пинте 1,7 pints ≈ 805ml. Любом случае одной упаковки (канистры) должно хватить. Если только заменяемая жидкость в РК настолько в плачевном состоянии, что может возникнуть необходимость "пролить" РК этой же жидкостью для промывки, тогда понадобится две упаковки (канистры).
  4. Manual Transmission And Transfer Case Fluid GM 88861800 / ACDelco 10-4033 (по сути, внутри фирменной упаковки находится жидкость Petro-Canada ATF D3M арт. ATFD3MC12). Указанный в справочниках объем заливки: 1,7 pints ≈ 970ml
  5. https://my.cadillac.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2008/cadillac/srx/2008_cadillac_srx_owners.pdf На 408 (6-12) стр. Мануала на англ. языке перечислены технические жидкости. Следует учесть, что: GM Standard GM4718M заменен на стандарт Dexos1 Артикул трансмиссионного масла для переднего и заднего моста GM 89021677 заменен на артикул GM 88900401 (ACDelco 10-4016) В АКПП жидкость спецификации DEXRON®-VI Automatic Transmission Fluid - Petro-Canada Dexron VI ATF В РК Transfer Case Manual Transmission Fluid GM 88861800 - Petro-Canada ATF D3M
  6. qxyz

    SRX мечта о покупке

    К счастью или несчастью у меня нет магазина автозапчастей, автомастерской или автосалона. Да, есть конечно, но не на продажу 🙂. Чаще всего они обходятся мне не по рыночной цене в том числе, из-за использования экспресс доставки из США, а в убыток себе продавать не хочу, если не использую, то подарю следующему владельцу автомобиля. Далее потребуется поработать над тормозами. Ни оригинальных компонентов, ни товаров широкого потребления на перенастроенный 3.6L катастрофически не хватает (в том числе, продукции Power Stop), поэтому напишу о тюнячих компонентах. О тех, что использовал, использую или собираюсь использовать. Может это кому-то понадобится Тормозные шланги Goodridge G-Stop Stainless Steel Brake Line Kit артикул 14177 (использую сейчас) Тормозные диски StopTech Sport Slotted One-Piece Brake Rotors (США) с насечками без перфорации (использую сейчас) Front Driver Side Brake Rotor артикул 126.62126SL Front Passenger Side Brake Rotor артикул 126.62126SR Rear Driver Side Brake Rotor артикул 126.62123SL Rear Passenger Side Brake Rotor 126.62123SR Тормозные диски EBC Brakes (Великобритания) Turbo Grooved Front Discs артикул GD7550 с насечками и несквозной перфорацией (уже использовал) Turbo Grooved Rear Discs артикул GD7551 с насечками и несквозной перфорацией (уже использовал) USR Series Sport Slotted Front Discs артикул USR7550 с насечками (может быть использую) USR Series Sport Slotted Rear Discs артикул USR7551 с насечками (может быть использую) Тормозные колодки EBC Brakes (Великобритания) Redstuff Ceramic Low Dust Brake Pad (использую сейчас) Front Side артикул DP31829C Rear Side артикул DP31859C Yellowstuff Street and Track Brake Pad (уже куплены, собираюсь использовать) Front Side артикул DP41859R Rear Side артикул DP41829R Тормозные колодки Dixcel Brake (Япония) (собираюсь купить и использовать). Т.к. это диковинка, то о каждой серии интересных (для меня) колодок напишу чуть подробней: Type-X (Мин. μ 0,57; Ср. μ 0,60; Макс μ 0,68; Температурный диапазон 0 – 700°С) Front Side артикул 1811422-X Rear Side артикул 1851337-X Type-Z (Мин. μ 0,50; Ср. μ 0,57; Макс μ 0,67; Температурный диапазон 0 – 850°С) Front Side артикул 1811422-Z Rear Side артикул 1851337-Z Тормозные колодки Dixcel Brake можно купить в японском и-нет магазине https://www.blackhawkjapan.com/
  7. qxyz

    Всё об АКПП 6Т70 GEN2 для SRX рест

    Я вроде писал большое сообщение на эту тему https://cadillac-club.ru/topic/20916-proshu-sovet-pro-cadillac-srx-36-l-318-ls/?do=findComment&comment=391798 В этой теме тоже что-то есть https://cadillac-club.ru/topic/22052-problemji-s-akpp/?tab=comments#comment-394159
  8. qxyz

    SRX мечта о покупке

    Я катаюсь. Подкараульте Алексея, где-нибудь в Челябинске, Е-бурге, Перми или Добро пожаловать в Мск. в 3К-Сервис. Ну, и Алексей здесь тоже часто бывает.
  9. qxyz

    SRX мечта о покупке

    Что вы имеете ввиду под мембранами? Эти уплотнения: Если их, то таких в гидроблоке 6T70 Gen.II уже нет. Во втором поколении 6T70 GM избавился от них. Развертки используются для расширения каналов гидроплит для установки оверсайзных клапанов. По сути, путем расширения канала происходит его восстановление, а для расширенного канала требуется клапан побольше штатного. В ремкомплекте Transgo SK 6T70-G2 один из клапанов (в частности, AFL Valve) является оверсайзным, поэтому вместе с ремкомплектом нужно купить еще развертку AFL-G2-TK. В ремкомплекте Sonnax Zip Kit 6T70-G2-ZIP оверсайзных клапанов нет. Если есть ошибки по гидроблоку, то от пинков избавитесь. Но, предполагаю, что эти пинки и затяжные переключения из-за кривого GMовского ПО в ECM и TCM.
  10. Ценники завышены, конечно. Из того, что бросается в глаза: - неоригинальная накладка на противотуманную фару. За эту цену или еще дешевле можно купить у китайцев обе неоригинальные накладки: и правую (25778389), и левую (25778388). - трубки муфты Haldex. Комплект из новых оригинальных трубок и фитингов (20813559) стоит около 19000 руб., а не Б/Ушные и т.д.
  11. Вот прям сразу привести в порядок тормозную систему .
  12. qxyz

    SRX мечта о покупке

    На рестайле c 2013MY, т.е. на а/м, выпущенных начиная со второй половины 2012 г., АКПП должна быть второго поколения (Gen. II). Да, ремкомплекты для гидроблоков у них существенно разные. Также другой дизайн у фрикционных дисков и некоторых поршней, но стальные диски одинаковые. Для гидроблока АКПП второго поколения подходят ремкомплекты: Sonnax Zip Kit 6T70-G2-ZIP или Transgo SK 6T70-G2 с разверткой AFL-G2-TK, но вроде, в России в продаже их не бывает (могу ошибаться). Ремкомплект и развертка Transgo у меня есть, но вряд ли они вам нужны, а ремкомплект Sonnax я уже использовал для гидроблока, который лежит у меня в ремонтном запасе.
  13. Гофру поменяли? Или вам точно известно, что посторонний шум не из-за прогоревшей гофры?
  14. qxyz

    Баг или фича?

    Случайно нажалась кнопка на брелоке в кармане, портфеле, сумке и т.д. Возможно, она нажалась при его перекладывании. Однажды у меня были разблокированы не только двери, но и все окна открыты. Также был случай с открытой дверью багажника. Кадиллаки мало кому нужны.
  15. Не пробивается потому, что у конвейерных радаров и ремонтных радаров (тех, что подлежат программированию после установки) артикулы разные. Новые конвейерные радары в продажу не поступают 84112235 (есть в продаже на рокавто). Перед покупкой проверьте по своему VIN.
×
×
  • Создать...