Перейти к публикации

qxyz

Hero Member
  • Публикации

    698
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    29

Последний раз qxyz выиграл 19 июля

Публикации qxyz были самыми популярными!

Репутация

137 Excellent

Дополнительная информация

  • Город
    UTC+3:00
  • А/м
    Коделак La Voiture Blanche

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Похоже на то, что заправлялись при работающем двигателе, тогда эту (эти) ошибку (-и) инициировала EVAP. Ошибку (-и) нужно прочитать-записать-стереть и стараться больше не заправляться при работающем двигателе.
  2. Используемое сейчас масло, видимо, спецификации AW-1, которая предназначена для коробок Aisin Warner на а/м GM, в т.ч. Opel, а на SRX II стоит совсем другая АКПП. Petro-Canada Dexron-VI ATF – это одно из двух масел, которые заливались в АКПП 6T70 на заводе, второе – ZIC ATF Dexron 6. Так что Petro-Canada Dexron-VI ATF является разумным выбором. Например, сейчас я такое использую для обкатки АКПП 6T70 Gen. II после профилактического ремонта. Кроме того, на таком пробеге можно рассмотреть жидкости Valvoline MaxLife Multi-Vehicle ATF (Valvoline Multi-Vehicle ATF) и его ребренд Neste AT
  3. qxyz

    Масло в коробке CTS III

    Внутри обеих упаковок должно быть одно и то же масло Mobil. Однако есть ничтожная вероятность того, что в упаковке ACDelco/GM Genuine залита жидкость производства Shell, т.к. базовое масло GTL (Gas-To-Liquids), принятое в нынешней спецификации Dexron-HP, в пром. масштабах имеется только у Mobil. и Shell, а делиться с остальными производителями они не спешат. По предыдущей спецификации Dexron-HP (сейчас уже недействующей) было также лицензировано масло производства ZIC, но такой жидкости сейчас нет.
  4. Ну, как же? На первой (см. Lubricant), на семьдесят третьей (см. Transfer Case Build Variations), на семьдесят четвертой (см. General Transfer Case Identification) страницах дилерского мануала, которым вы некогда любезно делились с сообществом. Ниже эти страницы уже сведены в единый документ: 2010 TRANSMISSION Transfer Case - Graziano-F46 - SRX_Page 1, 73-74.pdf P.S. В мануале 2010-2016 MY эта информация содержится на 6432 - 6433 страницах.
  5. На а/м 2010 MY устанавливалась другая коробка, которой требуется другое масло - GM 92184900 / ACDelco 10-4032 (Castrol SAF Carbon Mod) вязкостью SAE 75W-85 API GL-5. В мануале по ремонту на а/м 2010 MY должно быть написано об этом. Да, есть и целый абзац этому посвящен: For 2010 model year the Cadillac SRX was built with multiple versions of the transfer case. Early 2010 model year vehicles were built with either first or second design Graziano supplied assemblies. First design Graziano transfer cases have a pressed into the housing vent assembly. Second design Graziano transfer
  6. Про Mobilube 1 SHC 75W-90 верю вам на слово и вашей органолептике. Только потому, что это масло имеет реальную квалификацию в рамках стандарта SAE J2360 по номером # PRI GL 0850. Это означает, что по трибологии все в порядке но вязкостные характеристики не соответствуют оригинальному маслу Powertrain Take-Off Unit (PTU) Synthetic Lubricant, поэтому https://cadillac-club.ru/topic/23856-paradoks-ni-na-odnoy-stantsii-ne-mogut-vjitaschitmznak-kardan-iz-razdatki-dazhe-ofitsialji-srx-2014g/?do=findComment&comment=425752 И том что нет реально заметного износа (на глаз, вкус или, к
  7. Колодки всегда нужно покупать самому. Например, для 2018 XT5: Power Stop Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic Brake Pads арт. Z23-1896 передние; Power Stop Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic Brake Pads арт. Z23-1914 задние; которые во всем превосходят оригинальные колодки GM Genuine / ACDelco. В продаже в Москве осталось всего пара-другая штук этих колодок (нет, не у меня; я - не магазин и не мастерская).
  8. Да, совершенно верно. Оригинальное масло называется Powertrain Take-Off Unit (PTU) Synthetic Lubricant GMW18273 (синтетическая жидкость для блока отбора мощности). Ранее был артикул GM 19256084 / ACDelco 10-4076, стал артикул GM 19351882 / ACDelco 10-4105 = Opel / Saab 95599727. Замена артикула была связана с изменением базового масла с PAO 4 cSt на РAO 6 cSt, концентрация которого доведена до 70%. Есть лабораторный анализ GM 19351882 / ACDelco 10-4105, который показал, что по присадкам это масло мало чем отличается от современных PAO трансмиссионных масел вязкостью SAE 75W-90 спецификаци
  9. qxyz

    SRX4 кондиционер

    Компрессор SRX II и его муфта на раз ремонтируются в мастерских, специализирующихся на автокодиционерах
  10. qxyz

    ТО XT5

    По поводу Motorex Penta LS SAE 75W/90. Ниже фотка. Сверху защитная прозрачная крышка, которая закрывает лейку-гофру. Ни один поддельщик не станет заказывать/изготавливать столь сложносочиненную упаковку, для расфасовки своей бурды. Да, те 99 шт., которые есть в наличии в РФ, лежат на складе «Велле» - экс-дилера Pentosin в РФ. Если хотите купите у них напрямую через e-магазин, на который можно выйти через motorexoil.ru Сравнивать цены я бы не стал, например из-за размеров налогов, сборов и т.п. там и тут. К тому же, масло Motorex Penta LS SAE 75W/90 в конце 2020 г. было переформ
  11. qxyz

    ТО XT5

    Поскольку масло ACDelco 10-4034 / GM 88862624 для заднего моста XT5 нет в наличии РФ достаточно давно (мне эта штука была интересна тем, что американские тех. центры, специализирующиеся на SAAB, применяют эту жидкость для заднего моста eLSD на SAAB 9-4X – на предке SRX II, а не занимаются алхимией, как это делается на потомке), то кину еще одно предложение по аналогу – Millers Oils CRX LS 75W90 NT+ арт. 7968 (ПАО-синтетика), продается в motorsportcomponents.ru Не стал его указывать выше из-за цены, которая чуть меньше 2700 руб./л.
  12. qxyz

    ТО XT5

    Тех. жидкости, масла из-за рубежа напрямую купить не сможете. Нужен посредник, например партнер клуба us-parts.ru, но из всего, что указано выше все есть в наличии в РФ. Научитесь покупать на специализированных маркетплейсах по артикулам деталей. Например, на zzap.ru Да, подделок везде хватает, в т.ч и там. Из того, что указано выше, разве только Toyota-Lexus ATF-WS 08886-02305 (жестяная канистра 4 л.), на zzap.ru может оказаться подделкой, а покупать продукцию Red Line выгоднее сейчас 50wt.ru
  13. qxyz

    ТО XT5

    Раздатка – Red Line 75W90NS GL-5 Gear Oil арт. 58304 (ПАО-синтетика), Wolf Vitaltech 75W-90 GL 5 арт. 8303906 (НС-синтетика) Задний мост – Motorex Penta LS SAE 75W/90 арт. 301822 (ПАО-синтетика), TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD арт. G0017590 (НС-синтетика) Муфта – Pentosin CHF 11S арт. 1405116 Мотор – из интересного могу предложить Ravenol DXG SAE 5W-30. Расфасовка разная, поэтому артикулы найдете сами. Что касается фильтра, то и берите ACDelco UPF63R / GM 12693541. Похоже на то, что это синтетический, а не бумажный, как PF63E, фильтр. АКПП – Toyota-Lexus ATF-WS пр-во
  14. Замените реле в "блоке предохранителей и реле в моторном отсеке" на схеме №12 арт.13500114. То, что оно сдохло можно определить аккуратным ударом по нему рукояткой отвертки, он должен "отлипнут" и вентилятор должен остановиться. №9 и №13 также реле вентилятора (арт. 13468936). Тоже проверьте.
×
×
  • Создать...