Перейти к публикации

qxyz

Sr. Member
  • Публикации

    1 137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    95

Последний раз qxyz выиграл 10 марта

Публикации qxyz были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    UTC+3:00
  • А/м
    La Voiture Blanche

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

qxyz's Achievements

311

Репутация

  1. qxyz

    Взаимозаменяемость запчастей XT5

    Верхняя решетка для автомобилей XT5 2017-19 г.в. Genuine GM 84497826 (23383607; 84107971; 84497826; 23464903) Upper Grille W/Surround View - для автомобилей, оснащенных системой кругового обзора. Genuine GM 84724577 (84724599; 84107964; 84497825) Upper Grille W/O Surround View - для автомобилей без системы кругового обзора.
  2. qxyz

    Эксплуатация XТ4

    Боюсь проблема в окислении микропереключателя (т.н. "микрике") внутри ручки из-за попадания в нее влаги. Это известная проблема на форуме, но единого подхода к ремонту нет, т.к. и микрики разные и внутреннее устройство ручек разное, тем более производитель "позаботился" о том, чтобы ручку было не так легко разобрать. Таким образом, ремонт микриков не предусмотрен производителем, поэтому для этого нет никаких оригинальных запасных частей, но GM предлагает в таких случаях заменить ручку в целом (как тут однажды едко пошутил один из одноклубников о том, что мы должны еще поблагодарить GM в том, что для ремонта микрика не нужно поменять дверь или кузов в целом, а всего лишь ручку), но это полбеды, вторая половина беды состоит в том, что ремонтные ручки идут под покраску, т.е. их нужно ещё покрасить. Вместе с тем, "в мировой истории" известны случаи более или менее сносного ремонта микриков отдельными Самоделкиными, но это путь "истинных самураев", у которых много свободного времени и лишних нервных клеток.
  3. qxyz

    Купил ХТ6

    Не ремень ГРМ, а цепь (Engine Timing Chain) GM Original 55514729 для Cadillac XT6 2.0L L4 Turbo, поэтому не нашли
  4. qxyz

    Задний редуктор SRXII

    Поразмышлял на эту тему и пришел к выводу о том, что Cupper мог "испортить" лишь базовое масло, то есть низкотемпературные свойства жидкости, а классических присадок в этом масле всё-таки нет (основатель и владелец компании все ещё носится с идеей об "безызносном трении", которое могут обеспечить технические жидкости легированные соединениями меди), поэтому нужно самому попробовать новый состав Cupper весной-летом. Есть несколько нюансов, которые мог не учесть Дмитрий Марченко, скажем, из-за дороговизны он мог не использовать в мосту тоже масло или LS-присадку, что и прежде. Например, у меня был не слишком удачный опыт с Motorex Penta LS SAE 75W-90 как в чистом виде, так и с присадкой Red Line Limited-Slip Friction Modifier в количестве 50ml. Другое дело, как отлично работает связка Ravenol RHP SAE 75W-90 + 50ml. ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive. Поэтому к вопросу об "испорченности" масла Cupper Haldex следует вернуться чуть позже потому, что нет никакого желания применять в Haldex жидкости с классическими присадками, а затем выгребать оттуда килограммы сгоревших "соплей".
  5. https://www.tricoproducts.com/, но артикулы щеток, которые продают в России могут быть другими (переиначенными). В свое время я покупал на rockauto щетки Trico Silicone-Ceramic, но не понравились из-за универсального крепления, которое не позволяло плотно сидеть щеткам на поводках, но вид (тип) крепления щеток для Escalade и SRX II разный. Кстати, многие америкосы на Кадиллаках в восторге от щеток Valeo.
  6. Для Cadillac Escalade III подходят щетки Trico NeoForm с артикулом NF557 (2 шт.) или комплект щеток Valeo Silencio Flat с артикулом 577812.
  7. Не помню была эта информация или нет, но прикладываю таблицу с формами, длинами и артикулами сменных резинок Bosch На SRX II, кстати, используется третья (последняя) форма резинок. Я сам пробовал этим баловаться, но "не зашло", особенно для зимнего использования. Комплект Bosch AeroTwin тоже пробовал использовать, но пассажирская щётка у рекомендованного комплекта короче штатной, поэтому тоже не зашло, как и самый крутой комплект от TRICO из-за универсального крепления ч/з адаптеры. Также пробовал перекидывать резинки Bosch AeroTwin на каркасы родных щеток (в таблице, кстати, другие по качеству резинки), но для этого пришлось докупить самый дешёвый дополнительный комплект от Audiс более длинной резинкой для пассажирской стороны, но тоже нет, поэтому сейчас тупо использую только оригинальные щетки.
  8. qxyz

    Задний редуктор SRXII

    Последняя замена у меня была два с половиной года назад после первого пробега на жидкости Cupper равного где-то 20 т.км может и меньше (производитель же советовал после перехода на жидкость Cupper Haldex V+ сделать первую замену ч/з 10 т.км из-за её мощных моющих свойств, а далее, якобы, можно не менять её до достижения пробега равного 80 т.км ... Ну, это, конечно, фантазии). Следующую замену я собирался сделать летом-осенью 2024 года, когда набегут те же 20 т.км. Сейчас же поостерегусь применять Cupper Haldex, а лучше дождусь выхода в свет жидкости Exline VRT AWD-H (она будет так называться). P.S. Кстати, от масла Ravenol AWD-H Fluid в муфте остаются "сопли", как после штатной жидкости.
  9. qxyz

    Задний редуктор SRXII

    Если я правильно понимаю, то речь идет о новой формуле жидкости, которую Cupper выпустил в ноябре-декабре 2023 года (просто в сентябре 2023 года столкнулся с отсутствием жидкости Cupper для Haldex в продаже, а поддержка Cupper ответила, что жидкость дорабатывается и должна появится в указанный период. Кажется в конце года жидкость появилась на сайте Cupper без технических документов... хорошо, что не купил)? Какого рода негативный опыт: неважные низкотемпературные свойства или что-то другое? P.S. Если, что бета тестеры сейчас докатывают новую жидкость Exline Oil (Extreme Oil) для Haldex II-V поколений. Как обещают жидкость будет полностью на PAO и с низкотемпературными характеристиками у неё должно быть всё отлично. В зависимости от результатов первичных тестов, для следующей замены масла в муфте Haldex возьму жидкость от Exline Oil.
  10. qxyz

    Ремонт АКПП cts4

    Откровенно говоря, я не обратил внимание на то, что речь идет о течи ATF, а не моторного масла. Если автор не путает тип вытекающей жидкости, то, возможно, нужна будет замена прокладки задней крышки АКПП.
  11. qxyz

    Ремонт АКПП cts4

    Все похоже на то, что требуется замена заднего сальника коленвала. P.S. Только не пойму, что за это CTS4, который всего насчитывает три поколения? AWD?
  12. qxyz

    ТО

    На XT6 устанавливается АКПП GM 9Т50 вне зависимости от объема двигателя.
  13. qxyz

    ТО

    Найдите табл. «Сервис и обслуживание (Service and Maintenance)» и в ней строку «Замена жидкости в АКПП (Change automatic transmission fluid)» и смело делите эти интервалы на три.
  14. qxyz

    Купил ХТ6

    Наименование з/ч на англ. яз. Fuel Tank Filler Pipe Housing, для Cadillac XT6 2L и 3.6L: 84781067 W/Remote Lock (для а/м с центральным замком); 87832683 W/O Remote Lock (для а/м без центрального замка).
  15. qxyz

    Купил ХТ6

    Актуальный артикул PCV Valve (клапан принудительной вентиляции картерных газов) GM 12721691 (устаревшие артикулы: 55509665, 55514392, 55486664. Написал об устаревших артикулах, т.к., зачастую, з/ч под устаревшими артикулами имеются в наличии в РФ). PCV Valve от 2х-литровых XT5, XT4, CT6, CT5, CT4 и Chevrolet Blazer и т.д. подходит для 2х-литровых XT6. https://lat.spb.ru/articles/chto-takoe-klapan-ventilyacii-karternyh-gazov/
×
×
  • Создать...