Перейти к публикации
FDYH

А кто прописывал датчики давления?

Рекомендованные сообщения

Не получилось и, по идее, получиться и не должно. Может быть, когда-то давным-давно, на древних прошивках, но не сейчас.

 

еще мнения есть, у кого получилось так прописать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале есть инструкция, она отличается немного от цтс. но прописать все равно не получится скорее всего, сам убедился, не хочет система позиционировать левый передний датчик и все, хоть и видит его. прописываются и позиционируются теперь они только прибором в сервисе. каким образом я сам пару раз это сделал на новой машине ваще не пойму, потому что потом как отрезало. прошу теперь чтоб при шиномонтаже не путали диски местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще мнения есть, у кого получилось так прописать ?
А оно должно получаться? Это ведь вроде от CTS инструкция?!

Лично у меня, при нажатии двух кнопок на брелке, опускаются все стекла.

 

 

сам убедился, не хочет система позиционировать левый передний датчик и все, хоть и видит его. прописываются и позиционируются теперь они только прибором в сервисе. каким образом я сам пару раз это сделал на новой машине ваще не пойму, потому что потом как отрезало.

А что значит "видит", в чем это выражается?

На счёт того, что раньше сам мог прописать, а потом перестало получаться -- ты (официалы) прошивки какие-нибудь в машине обновлял? Ведь ходят слухи, что функцию обучения TPMS отключили с 2012 года. Скорее всего ее отключили и в новых прошивках более ранних моделей SRX.

 

 

Кстати, никто не знает, как проверить работоспособность датчика (батарейки в нем)?

 

И еще -- а сами золотники там, надеюсь, обычные или тоже какие-нибудь особенные?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у них гдето написано мол прокрутить колеса со скоростью и они просыпаются и начинают прописываться после этого. Но на практике я такого не встречал

У меня так было. 2 из 4ех прописались сначала. Поездил буквально минут 30 со скоростью около 100 и прописались все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно должно получаться? Это ведь вроде от CTS инструкция?!

именно

 

А что значит "видит", в чем это выражается?

система без ошибок показывает давление по всем датчикам, но датчик, к примеру, вместо того, чтоб быть в левом переднем колесе, стоит в заднем. система видит все датчики, но позиционно они перепутаны, система видит изменение давления, но позиционировать датчики заново - уже находясь в режиме позиционирования - не хочет. резко снижал давление более чем на 50% - система видит это, но позиционировать датчик не хочет. выходит из режима настройки по истечению времени ожидания.

 

На счёт того, что раньше сам мог прописать, а потом перестало получаться -- ты (официалы) прошивки какие-нибудь в машине обновлял? Ведь ходят слухи, что функцию обучения TPMS отключили с 2012 года. Скорее всего ее отключили и в новых прошивках более ранних моделей SRX.

накатывал мне официал новую прошивку 2012 года (которая +2 л.с.), но с ней я прописывал еще сам. не знаю что явилось причиной, потом еще вот магнитолу менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система без ошибок показывает давление по всем датчикам, но датчик, к примеру, вместо того, чтоб быть в левом переднем колесе, стоит в заднем. система видит все датчики, но позиционно они перепутаны, система видит изменение давления, но позиционировать датчики заново - уже находясь в режиме позиционирования - не хочет. резко снижал давление более чем на 50% - система видит это, но позиционировать датчик не хочет. выходит из режима настройки по истечению времени ожидания.
А-а-а, ясно!

А я купил второй комплект колёс зимних тоже с датчиками, и тоже ничего не получается. Т.е. система входит в режим обучения, бибикает, пишет "Tyre Learning Active" или "Поиск оптимального расположения шин" (странный перевод), зажигает левый передний поворотник и ВСЁ...

 

И снижал давление чуть ли не до нуля ;), и повышал, и магнитом пробовал (магнит, правда, слабенький).

 

Вот и гадаю, то ли датчики совсем не такие и SRX их не понимает (колёса не штатные, но продавец клялся-божился что они у него именно на SRX стояли), то ли батарейки на них севшие, то ли обновлённая прошивка разучилась прописывать колёса...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести заветный приборчик для активации датчиков. Тут в теме все приобретают Autel MaxiTPMS TS101. И были сообщения о  TPMS Tool EL-50448. Этот приборчик кто-нибудь приобретал? Подойдет ли? На али цена всего-то 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести заветный приборчик для активации датчиков. Тут в теме все приобретают Autel MaxiTPMS TS101. И были сообщения о  TPMS Tool EL-50448. Этот приборчик кто-нибудь приобретал? Подойдет ли? На али цена всего-то 2,5.

 

Доджен подойти.

 

El-50448 For GM vehicles equipped with a 315 or 433 MHz Tire Pressure Monitoring (TPM) system, a "Sensor Re-Learn Procedure" must be performed after tire rotations, Remote Control Door Lock Receiver Module replacement or Tire Pressure Sensor replacement

 

 

https://www.drive2.ru/l/5082348/

http://us.ecutool.com/El-50448-Auto-Tire-Pressure-Monitor-Sensor-TPMS-Activation-Tool-OEC-T5-for-GM-Series-Vehicle_13148.html#1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доджен подойти.

 

Спасибо! Сегодня закажу, все равно каждый раз прописывать при смене колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести заветный приборчик для активации датчиков. Тут в теме все приобретают Autel MaxiTPMS TS101. И были сообщения о  TPMS Tool EL-50448. Этот приборчик кто-нибудь приобретал? Подойдет ли? На али цена всего-то 2,5.

Пользуюсь таким (EL-50448) третий год. Нареканий нет.

После программирования батарейку желательно вынимать до следующего применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветы. а есть кто с программатором на сервер москвы в районе Алтушки или щелковского шоссе на востоке? имел глупость сбросить прописанные датчики:((. 1й раз так же сбросил через кнопку set на поворотнике, но тогда почему-то всё нормально осталось, а вчера поиск оптимального положения, горят поворотники, сигналы подаёт. а программатора нет((( глупо скинул((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу помочь с программированием датчиков днем в районе м. Южная, вечером - м. Академическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все 18 листов.

 

Исходя из прочитанного, режим работы датчиков давления следующий:

а. Пассивное обучение (при выключенном двигателе)

б. Активное обучение (при заведенном двигателе)

 

а. Пассивное обучение

Комп опрашивает датчики. Если батарейка новая то все гуд.

 

б. Активное обучение

Приблуда передает за датчик усиленный сигнал который улавливается компом.

 

Если элемент питания в датчике не новый - то пробить железный диск и пол машины железа датчик в режиме пассивного обучения не может. Поэтому используется режим активного обучения - приблуда.

После 2012 года на SRX режим пассивного обучения залочен GM-ом (на компе и данные не сохраняются).

Остался только режим активного обучения.

 

Комп не умеет видеть где какое колесо, он ждёт сигнал, который ретранслируется этой приблудой. Т.Е.она только привязывает датчик к автомобилю.

 

да, все так.

только я забыл поставить на ручник (когда весной переобувался), все равно все прописалось.

да и при подкачиваете колеса, после спускания для видимости датчиков, реальное давление на компе показывает с задержкой около 10-15 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, мой опыт:

SRX 2012 год 271 сила с подогревом руля (недорестайл)

Естественно на киномонтаже перепутали колеса местами. Так как живу на краю нашей необъятной страны то пришлось курить форум и наладятся только на свои собственные силы.

 

На англоязычном форуме вычитал, что в Америке шьют с помощью следующего девайса:  EL-50448 - оригинал стоит порядка $100

 

На Али заказал за $12.

 

Прошить с первого раза не получилось, загнал машину в сервисный режим) Но путем проб и ошибок в итоге разобрался:

 

1. Вводим Машину в режим калибровки TPMS

2. Начинаем с переднего левого колеса.

3. ВАЖНО! Прикладываем прибор антенной аккуратно между диском и покрышкой строго напротив нипиля. После этого нажимаем кнопку и ждем гудка.

4. Повторяем по кругу (переднее правое, заднее правое, заднее левое)

 

Надеюсь информация будет полезна.

P.S. очень долго разбирался с правильным прикладыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУШИНО

ХАЛЯВ

сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому ннннада,

1.будни. м. Войковская (Ленинградское ш. 16/9), с 8 до 17, есть EL-50448.

безденег

2. выходные. Зеленоград.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а, ясно!

А я купил второй комплект колёс зимних тоже с датчиками, и тоже ничего не получается. Т.е. система входит в режим обучения, бибикает, пишет "Tyre Learning Active" или "Поиск оптимального расположения шин" (странный перевод), зажигает левый передний поворотник и ВСЁ...

 

И снижал давление чуть ли не до нуля ;), и повышал, и магнитом пробовал (магнит, правда, слабенький).

 

Вот и гадаю, то ли датчики совсем не такие и SRX их не понимает (колёса не штатные, но продавец клялся-божился что они у него именно на SRX стояли), то ли батарейки на них севшие, то ли обновлённая прошивка разучилась прописывать колёса...

либо не те датчики либо они просто сели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно купил датчики и не узучив темку оказались не те. изучив темку заказал нужные, поставил и прописал за 5 мин, но на рабочем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, выбрать правильно датчики. Огромный выбор. Будьте внимательны. Прописал датчики на заведённом авто по мануалу. Пришлось сдувать колёса практически до 1 атм., что было не обычно и лучше это делать не торопясь. Наверное решающим фактором является не давление, а период опроса датчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят... Месяц назад столкнулся с проблемой по датчикам давления в шинах. Машина Cadillac SRX 2010 год (Американец). пропало переднее левое колесо. При попытке прописать датчики заново, первое колесо как-будто пропускалось. Захожу в режим прописи датчиков через БК (Все по инструкции) Первые два бипа - появляется поворотник на первом левом колесе и сразу бип, машина его попросту пропускает переходя на переднее правое... Думал что автоматом схватывает. остальные колеса приходилось спускать. когда для оставшихся колес прошел всю процедуру по инструкции, переднее левое колесо показывало 0... Многие, кому звонил в сервисы по Кади, говорили что накрылся блок который находиться над зеркалом. Но для меня была одна проблема... Машина американец и этот самый блок стоит очень дорого, так как частоты другие (Да и на разборах таких блоков в России просто нет). В Сервисах спрашивали, изменилась ли дистанция с которой я могу открыть двери машины (я сказал да, она реально изменилась. Но как оказалось чуть позже, у меня просто подсела батарейка в брелке). Батарейку заменил дистанция увеличилась и стала как прежде. Ну... Думаю надо заказывать 4 новых датчика на частоте 313Mhz (Хотел поменять все разом и забыть). На оригинал денег не было и заказал CGA. Датчики смог прописать только при помощи спец средств на сервисе, по другому никак(Инструкция не работала). Ездил 2 недели, радовался. Потом сдох аккум (Видимо пришло его время). И вот после замены аккумулятора датчики пропали и прописать их больше не было возможности так как я уехал далеко от того места где мне все прописывали. Решил вставить обратно старые датчики. Так же была проблема с одним датчиком. Вместо него вставил новый датчик CGA. Можно было хоть до 0 спускать колесо, но он не схватывался. И вот тут я решил аккуратно разобрать неисправный оригинальный датчик. Аккуратно срезав ножом кожух в месте где батарейка я успешно ее извлек и заменил (в моих датчиках стояла CR2045, напряжение в ней упало до 2.8V вместо 3.35V в новой). Новую вставил CR2032 аккуратно припаяв в нужной полярности. Потом залил все Термоклеем из пистолета и ножом придал нужную форму (примерно как было). Вставили в колесо и ВСЕ! Проблема решена... Теперь все прописывается по мануалу как надо... В моем случае с ежемесячными командировками, просто нет времени на заказы и доставку от магазинов с запчастями, поэтому приходиться все делать самому. Но если у Вас есть время и деньги можно просто заказывать новые датчики за 5К. Но мне больше нравиться вариант замены батарейки самому за 110р (+Шиномонтаж естественно).... Кому интересны все подробности, пишите в ЛС. Буду рад поделиться информацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну идея не нова. У кого есть деньги но нет времени покупают датчики. Например на алиэкспресс они по 800р. У кого нет денег, но есть время, меняют батарейки.  Мне например было проще купить. Потом есть один ньюанз с пайкой батареек. Паяются они с кислотой и есть большая вероятность перегреть батарейку, что сильно негативно сказывается на ее сроке службы. Оригинальные контакты на заводе привариваются точечной сваркой, что исключает перегрев. Я с паяльником в принципе дружу и есть опыт в замене аккумуляторов на различных электроинструментах. Но дело это муторное и результат , как  показывает практика результат  не всегда положительный. А так лайк😹...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тема самостоятельной замены батареек в датчиках вообщем-то не нова, но тут на мой взгляд надо иметь какие-то навыки в этом деле и прямые руки! Некоторые владельцы этим не отличаются (я например откровенный рукожоп) и даже не рискнут заниматься таким ремонтом датчиков... 

🙄

Изменено пользователем DUST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2019 в 00:57, rogi3111 сказал:

Ну идея не нова. У кого есть деньги но нет времени покупают датчики. Например на алиэкспресс они по 800р. У кого нет денег, но есть время, меняют батарейки.  Мне например было проще купить. Потом есть один ньюанз с пайкой батареек. Паяются они с кислотой и есть большая вероятность перегреть батарейку, что сильно негативно сказывается на ее сроке службы. Оригинальные контакты на заводе привариваются точечной сваркой, что исключает перегрев. Я с паяльником в принципе дружу и есть опыт в замене аккумуляторов на различных электроинструментах. Но дело это муторное и результат , как  показывает практика результат  не всегда положительный. А так лайк😹...

батарейку - на алюминиевый радиатор положить на термопасту да паять)) А вообще, скислотой пайка идет очень быстро, пару раз ткнул, и все. Я по подобному принципу меняю батарейки ребятам на производстве в китайских сварочных масках, раньше там ставили аккумуляторы, которые заряжались от солнечной батареи, а сейчас для экономии обычная батарейка. Бывает, контактная пластина лопается, бывает, батарейка садится. так ч просто поверх припаиваю короткий кусочек тонкого (0,5 кв.мм или меньше) зачищенного от излоляции провода, длина где-то 0,5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...