Перейти к публикации

А кто прописывал датчики давления?


FDYH

Рекомендованные сообщения

ТУ-16, у Вас год не торт: в режим настройки для самостоятельой прописки датчиков владельцы srx-2010 (ака srx-II) входят нажатием кнопки "set" на левом подрулевом переключателе. никаких брелков жать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Купил себе приблуду для обучения датчиков TPMS. Если у кого то не получиться обучить по мануалу, вэлкам, процесс занимает 30 сек  ;)

Подъехать можно по будням в рабочее время на набережную Тараса Шевченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе приблуду для обучения датчиков TPMS. Если у кого то не получиться обучить по мануалу, вэлкам, процесс занимает 30 сек  ;)

Засвети приблуду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе приблуду для обучения датчиков TPMS. Если у кого то не получиться обучить по мануалу, вэлкам, процесс занимает 30 сек  ;)

Засвети приблуду :D

image-11-03-14-20-11.thumb.jpeg.ec75eed1367ec5bee43badb240563e70.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе приблуду для обучения датчиков TPMS. Если у кого то не получиться обучить по мануалу, вэлкам, процесс занимает 30 сек  ;)

 

Я ж говорил есть такая штука, а мне никто не верил!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почём сий девайс?!

 

$106 из заграничного интернет-магазина :)

Понял, спасибо!

Не дорого так-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, этих "приборов" за рубежом как грязи, стоит только поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на ситике втором, как обучить датчики?

 

Ставим ручник, жмем тормоз и включаем зажигание (АСС), но не заводим.

Жмем одновременно на брелке кнопки закрыть и открыть и держим пока КАДИ не побибикает. Как бибикнул, начинается процесс активации, машина зажигает тот поворотник, со стороны которого нужно идти спускать колесо, т.е. передний левый (со стороны водителя). Делать нужно всё быстро, так как на весь процесс выделяется то ли 4, то ли 5 минут.

В общем выбегаем и начинаем спускать переднее левое колесо, для этого сразу необходимо приготовить плоскую отвертку, чтобы можно было нажать на золотник.

Cпускать нужно очень активно.

Спускаете колесо до тех пор пока машина вновь не побибикает и не включит следующий поворотник, указывающий какое колесо на очереди, включает она их по часовой стрелке (переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на ситике втором, как обучить датчики?

 

Ставим ручник, жмем тормоз и включаем зажигание (АСС), но не заводим.

Жмем одновременно на брелке кнопки закрыть и открыть и держим пока КАДИ не побибикает. Как бибикнул, начинается процесс активации, машина зажигает тот поворотник, со стороны которого нужно идти спускать колесо, т.е. передний левый (со стороны водителя). Делать нужно всё быстро, так как на весь процесс выделяется то ли 4, то ли 5 минут.

В общем выбегаем и начинаем спускать переднее левое колесо, для этого сразу необходимо приготовить плоскую отвертку, чтобы можно было нажать на золотник.

Cпускать нужно очень активно.

Спускаете колесо до тех пор пока машина вновь не побибикает и не включит следующий поворотник, указывающий какое колесо на очереди, включает она их по часовой стрелке (переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое).

 

спасибО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе приблуду для обучения датчиков TPMS. Если у кого то не получиться обучить по мануалу, вэлкам, процесс занимает 30 сек  ;)

Подъехать можно по будням в рабочее время на набережную Тараса Шевченко.

Серёг, а эта штука только обучает положения датчика на машине или ей можно прописать новый датчик в компьютер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе приблуду для обучения датчиков TPMS. Если у кого то не получиться обучить по мануалу, вэлкам, процесс занимает 30 сек  ;)

Подъехать можно по будням в рабочее время на набережную Тараса Шевченко.

Серёг, а эта штука только обучает положения датчика на машине или ей можно прописать новый датчик в компьютер?

 

Когда ставишь комп в режим обучения, он сам говорит какой из датчивов нужно прописать, горит указатель поворота того колеса, к которому нужно подойти, по умолчанию это переднее левое, далее переднее правое, заднее правое, заднее левое. Комп не умеет видеть где какое колесо, он ждёт сигнал, который ретранслируется этой приблудой. Т.Е.она только привязывает датчик к автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где покупал? Мне бы такую штучку, чтобы можно было самому прописать второй комплект колёс с другими датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где покупал? Мне бы такую штучку, чтобы можно было самому прописать второй комплект колёс с другими датчиками.

 

В этом бутике:

 

http://www.aliexpress.com/item/2013-Autel-TPMS-DIAGNOSTIC-AND-SERVICE-TOOL-MaxiTPMS-TS101-Auto-Code-Reader-Scanner-DHL-Free-Shipping/860115559.html

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вообще-то написано и activate, и relearn. Новые в ECU по идее тоже должен прописывать. Дай знать, если кому-то активируешь новые датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вообще-то написано и activate, и relearn. Новые в ECU по идее тоже должен прописывать. Дай знать, если кому-то активируешь новые датчики.

 

Этой штуке по барабану, новые или старые датчики, она заменяет в системе ID датчиков. Датчик, это маленький маячок, который постоянно передаёт данные, а система их ловит и передаёт на DIC.

Я себе ставил на зимний комплект новые датчики, прописались на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ставим ручник, жмем тормоз и включаем зажигание (АСС), но не заводим.

Жмем одновременно на брелке кнопки закрыть и открыть и держим пока КАДИ не побибикает. Как бибикнул, начинается процесс активации, машина зажигает тот поворотник, со стороны которого нужно идти спускать колесо, т.е. передний левый (со стороны водителя). Делать нужно всё быстро, так как на весь процесс выделяется то ли 4, то ли 5 минут.

В общем выбегаем и начинаем спускать переднее левое колесо, для этого сразу необходимо приготовить плоскую отвертку, чтобы можно было нажать на золотник.

Cпускать нужно очень активно.

Спускаете колесо до тех пор пока машина вновь не побибикает и не включит следующий поворотник, указывающий какое колесо на очереди, включает она их по часовой стрелке (переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое).

Именно так!

Я один раз перепрошивал, когда на монтаже диски местами переставили. Делается все достаточно быстро и легко. У меня на всю процедуру ушло меньше 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...