такая же проблема.SRX 2012 модельного года.
вся история началась после того как начали запрявляться на лукойле на минке московской, смоленской области. после заправки на некоторых из них загорался CHECK, предпочитаю заливаться на Agip там CHECK сразу тухнет. но заправка находится от меня в 30км. еду на неё когда стрелка топлива уже на красном делении, понимаю что это вредно для охлаждения насоса топливного.
потом как-то залился на BP потому что другого ничего по близости не было. BP заправки всегда избегаю, давно известно что там бензин хуже не бывает. короче через день съездили по делам, через 20 минут завожу машину, она ещё теплая, но она заводится, прогоняет стрелок тест и сразу же страдая ГЛОХНЕТ. с час машина постоит, остынет, заводится норм, минут 5 работает и снова так же глохнет. тачку притащили на эвакуаторе в Lucky, на след день в сервисе машину тестили, но она чертовка как ни в чем не бывало работает чотко, не глохнет проработав 3 часа.
машинку забрали, залив на газпроме 98й Г-драйв (другого 98го не было)обычно льём 95й бензин, через 2-5 минут началось то же МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА, stabil track.в Lucky посмотрели, говорят что ошибка обедненной смеси
это с экрана сканера:
ECM P0191 fuel rail pressure (FRP) sensor Perfomance.
Last Test: Failed/Current
this ignition: Failed MIL Requested
Since Clear: Passed & Failed History 1/1
Там ошибки подтерли, машинка километров 300 проехала норм, но потом снова ЧЕК и Стабил Трек. снял клему с аккумулятора через час проверил ошибки нет, проехал 30км припарковался и снова ни с того ни с сего ЧЕК и стабил трек.
есть подозрения на то что на кочках где-то отходит клема от насоса топлива ( у отца на форде Гелакси 2007г было так из 4х контактов 1 отходил) тут же не знаю что делать.
думаю искать клемы насосов, проверять.
кстати вся эта ересь началась как машина перевалила пробег примерно 100500км.