Перейти к публикации

silvaner

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX ii 2012

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

silvaner's Achievements

0

Репутация

  1. приветы. а есть кто с программатором на сервер москвы в районе Алтушки или щелковского шоссе на востоке? имел глупость сбросить прописанные датчики(. 1й раз так же сбросил через кнопку set на поворотнике, но тогда почему-то всё нормально осталось, а вчера поиск оптимального положения, горят поворотники, сигналы подаёт. а программатора нет((( глупо скинул((
  2. да но у мнея инструкция к тачке 2012г. и тачка собрана в Калининграде. так что в инструкции инфо не для россии? у моей тачки никогда не было ни детонации не стука железа. тьфу тьфу. на AGIP думаю лучший бензин, по сравнению с другими заправками, машина лучше едет, да и масло там брать советую, слесаря хвалят+уверенность что не подделка, да и цены норм. как-то так)
  3. не понял, так что в неё надо лить 98й? в инструкции написано аи-95
  4. такая же проблема.SRX 2012 модельного года. вся история началась после того как начали запрявляться на лукойле на минке московской, смоленской области. после заправки на некоторых из них загорался CHECK, предпочитаю заливаться на Agip там CHECK сразу тухнет. но заправка находится от меня в 30км. еду на неё когда стрелка топлива уже на красном делении, понимаю что это вредно для охлаждения насоса топливного. потом как-то залился на BP потому что другого ничего по близости не было. BP заправки всегда избегаю, давно известно что там бензин хуже не бывает. короче через день съездили по делам, через 20 минут завожу машину, она ещё теплая, но она заводится, прогоняет стрелок тест и сразу же страдая ГЛОХНЕТ. с час машина постоит, остынет, заводится норм, минут 5 работает и снова так же глохнет. тачку притащили на эвакуаторе в Lucky, на след день в сервисе машину тестили, но она чертовка как ни в чем не бывало работает чотко, не глохнет проработав 3 часа. машинку забрали, залив на газпроме 98й Г-драйв (другого 98го не было)обычно льём 95й бензин, через 2-5 минут началось то же МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА, stabil track.в Lucky посмотрели, говорят что ошибка обедненной смеси это с экрана сканера: ECM P0191 fuel rail pressure (FRP) sensor Perfomance. Last Test: Failed/Current this ignition: Failed MIL Requested Since Clear: Passed & Failed History 1/1 Там ошибки подтерли, машинка километров 300 проехала норм, но потом снова ЧЕК и Стабил Трек. снял клему с аккумулятора через час проверил ошибки нет, проехал 30км припарковался и снова ни с того ни с сего ЧЕК и стабил трек. есть подозрения на то что на кочках где-то отходит клема от насоса топлива ( у отца на форде Гелакси 2007г было так из 4х контактов 1 отходил) тут же не знаю что делать. думаю искать клемы насосов, проверять. кстати вся эта ересь началась как машина перевалила пробег примерно 100500км.
  5. День добрый. та же ситуация((( как решили проблему?? уж очень не охота покупать фонарь за 30 тысяч) srx 2011г. заказал бы на ebay но там всё новое американского варианта, с красным стеклом, а у нас тут вроде как прозрачное стекло. я с москвы, но тут что-то разборки не богаты SRX-ами.
×
×
  • Создать...