Перейти к публикации

Zipper

Newbie
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Zipper

  • День рождения 19.02.1969

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac SRXII 3.0 MY2012

Zipper's Achievements

2

Репутация

  1. Zipper

    Какой бензин заливать?

    Да. Гении, миллиардеры, плейбои, филантропы Присоединяйтесь!
  2. Zipper

    Есть вопросы по SRX II

    Отлично. Звон на высоких оборотах можно услышать, если заправляться 92-м. Или просто плохим бензином.
  3. Zipper

    Есть вопросы по SRX II

    Какой бензин льете?
  4. Zipper

    Диски 20"

    Небольшое уточнение - в SRX I и SRX II по разному реализовано MRC. Амортизаторы SRX II не так болезненно переносят морозы. Для выбора дисков на 18 дюймов для зимней резины есть еще одна причина. Весной, после таяния снега, образуется много ям с острыми краями. Объехать не всегда удается Более высокий профиль часто спасает мягкую зимнюю резину от грыж и порезов.
  5. Zipper

    Cadillac SRX на дальних расстояниях.

    Перед отпуском желательно поменять салонный фильтр. Работа кондиционера сильно сказывается на впечатлениях от отдыха
  6. Zipper

    Cadillac SRX на дальних расстояниях.

    Из неудобств для дальних поездок в SRX2 - только небольшой багажник. Шумоизоляция нормальная. Заводские шины Michelin относительно тихие. Дневной пробег 1000-1200 км в день не напрягает (зависит от направления). Пассажиры тоже не жалуются на усталость. Сидения относительно жесткие, правильной формы. Для дальних поездок желательно настраивать правильную посадку.
  7. Zipper

    Hill start assist не работает

    В руководстве по эксплуатации работа функции Hill Start Assist (HSA) описывается так: Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Данный автомобиль оснащен системой помощи при трогании на подъеме, что может оказаться полезным при остановке на подъеме. Данная система разработана для предотвращения непроизвольного движения автомобиля при заглушенном двигателе как вперед, так и назад. Система автоматически активируется при полной остановке автомобиля на подъеме. В период, когда водитель отпускает педаль тормоза и нажимает педаль акселератора, чтобы тронуться с места, когда автомобиль находится на подъеме, система помощи при трогании на подъеме поддерживает давление в тормозном гидроприводе, что предотвращает его непроизвольное скатывание автомобиля. Система автоматически отключается при нажатии педали акселератора в течение последующих двух секунд. Она не активируется, если рычаг селектора находится в положении «D» и автомобиль находится на спуске, или если автомобиль находится на подъеме, а рычаг селектора находится в положении «R». Странное представление в Cadillac о функции Hill Assist . Что касается поведения автомобиля - при отпускании педали тормоза на крутом подъеме (на выезде с подземной парковки) авто немного откатывается назад. Не так как на ручной коробке, но больше чем другие авто с автоматической коробкой.
  8. Zipper

    Какой бензин заливать?

    Вопрос по топливу обсуждался ранее здесь: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15448.msg412322#msg412322 Если ссылку вставил неправильно, то процитирую Алексея здесь: "Можно даже точнее сказать, чего получается на разных топливах. Если брать за 100 % то что развивается на 98-ом, то на 95-ом при 6500 об уже МИНУС 18-22 процента. То есть если предполагаем что мотор умеет честно развивать заявленное, то от 250 hp останется лишь 200. А на 92-ом МИНУС 32-35. Итого, хорошо если 165 hp. В реальности эти циферки будут еще меньше, так как теоретический расчет много чего не учитывает по изменению наполнения в двигателе, изменения температур камер итд итп. А вообще LF1 может без изменений железок выдавать 302-304 hp. Цифры эти известные, их очень многие получали на дино."
  9. Могу помочь с программированием датчиков днем в районе м. Южная, вечером - м. Академическая.
  10. Это надо поместить в FAQ! Жаль его нет на сайте. В цифрах потеря мощности сильно заметнее, чем по собственным субъективным ощущениям.
  11. Посмотрите главу 8-44 из руководства по эксплуатации SRX MY2010: http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru/Home/Manuals/Cadillac%20SRX%20MY10%20Manual%20Ru.pdf и сравните с главой 8-42 в руководстве по эксплуатации SRX MY2012: http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru_RU/Home/Manuals/Cadillac%20SRX%20MY12%20Manual%20Ru.pdf в первом случае тупой дословный перевод, в 2012 году - перевод адаптированный. Указаны величины, используемые в России. Мне, кстати, продавец в салоне говорил, что можно заливать 92. "Это же американский автомобиль". Но авто уверен, что его нужно кормить 98. Это очень даже заметно. P.S.: авто стоковый. Пока еще не прошивался не настраивался.
  12. Вынужден Вас расстроить. Для того чтобы заправится бензином марки "регуляр" нужно оказаться на заправке в Северной Америке. У нас близкий по характеристикам бензин в колонке с надписью "АИ-95". Разница в цифрах RON и MON по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE Для российского представительства GM такой безобразный перевод инструкции для SRXII первых лет выпуска - позорный факт. :'( Но, невозможно не заметить, что а/м не едет на АИ-92. Было пару раз, заправлялся при дальних поездках 92-м. Крутящего момента на высоких оборотах - нет, звук двигателя другой (жесткий, железный). P.S.: sorry за ссылку на Wikipedia, но основная информация там есть. Дальше можно самостоятельно накопать.
  13. К моему сожалению, я не могу назвать производителя у которого нет болячек на новых моделях в течение первых 2 лет выпуска. И Cadillac - не исключение. ТС предлагаю смотреть машины начиная с 2012MY.
  14. Для Москвы 40-50 т.км - это крайне малый ресурс MRC. Я рассчитываю на пробег более 100 т.км. Считаю 2к USD разумной тратой на 100 т.км пробега (цена 2-х комплектов резины). У меня только верхний сайлент-блок в задней подвеске намекает на замену. Все резинки пока родные. Надо бы по весне перетрясти всю подвеску"с пристрастием". Резинкам переднего стабилизатора, думаю, уже пора обновиться. Для такого пробега и достаточно тяжелой машины много прошли. В сухом остатке - подвеска SRXII достаточно надежная. В обслуживании не дороже автомобилей аналогичного класса.
  15. Из личного опыта владения (скоро 5 лет и около 85 000 км пробега) - на авто, начиная с 2012MY практически нет "детских болезней". Менялись только расходные материалы (масло, фильтры, колодки, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, масла в АКПП и редукторах). При покупке автомобиля с пробегом в первую очередь смотреть на владельца и конкретный автомобиль. Имею мнение, что из любой машины можно быстро сделать "ведро с болтами" если игнорировать необходимое ТО, неумело эксплуатировать или использовать не по назначению (SRXII не создан для гонок или offroad). В любом случае, при покупке б/у авто нужно откладывать на непредвиденные ремонты. Амортизаторы MRC при необходимости придется менять. Да, они денег стоят. Не помню, чтобы цепи на SRXII были болезненной темой.
×
×
  • Создать...