Перейти к публикации

san

General Member
  • Публикации

    3 870
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз san выиграл 19 апреля

Публикации san были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • А/м
    Cadillac SRX-II (г.в. 2011, черный на белом, база+нави+дерево+хром.диски 20") - продан; Chevrolet Traverse
  • Год выпуска а/м
    2019

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

san's Achievements

75

Репутация

  1. san

    ТО

    во первых он не новый, во вторых не эскалейд
  2. san

    ТО

    ломается. климат например работает некорректно (субъективно), но например диагностика дилера - в сложившейся ситуации - автоматически покажет что все корректно работает, если я обращусь по гарантии. независимую экспертизу делать? конечно я не буду, потому что стоимость ремонта не сопоставима с убийством времени и денег на судилище. ну или могут поступить как с камерой - заказать и жди ее бесконечно. вот приедут задние рычаги, которые я заказал в рр-сервисе, поеду их ставить, заодно и климат попрошу посмотреть. наверное потом и камеру потокового видео сам куплю... хоть это и не правильно😭
  3. странный ответ, причем тут мастер-консультант? в автополе к примеру меня систематически посылают в отдел запчастей, объясняя, что заказ и движение запчастей они не контролируют. в отделе запчастей тоже ничего более интересного ответить не могут. в итоге где моя запчасть, заказанная по гарантии не знает никто. на прямой вопрос вопрос олимпу (второй и из двух "од" гм в спб), что делать, если гарантийная машина сломается? ответ: ремонт за наличный расчет. а как же гарантия? ответ: обратитесь в гарантийный отдел...
  4. san

    ТО

    в итоге вернулся после двух лет отсутствия в РР-Сервис на очередное ТО, цена радует. зы: по гарантии продолжаю ждать камеру, она действительно мертва
  5. san

    ТО

    мне тоже 62 тыс. сообщили по ТО, что олимп, что автополе.
  6. san

    Замена моторного масла. Вопрос.

    это официальная позиция организации продавшей автомобиль по договору?
  7. san

    На каком бензине ездить?

    если это вопрос экономии, то это неправильный вопрос. если это вопрос наличия того или иного бензина, то мой личный опыт: перешел с 98 на 100, т.к. в моем районе пропал 98й. теперь мне хватает 40 литров на неделю, расход 12 литров на 100 км, трасса\город примерно 80\20, двигатель 3,6 атмосферный
  8. san

    Замена моторного масла. Вопрос.

    отказ официальный? на основании чего?
  9. san

    Замена моторного масла. Вопрос.

    какой ценник на ТО озвучили? если не секрет
  10. да вроде реально, чел в автополе говорил, так что я б к ним и обратился, да уже поздновато. я очередной раз дверь переклеивал, ну он и посоветовал. это не реклама, но пленку они делают нормально(ю). я думал затир со сколом до мяса на двери будет - ободрали пленку - ничего.
  11. san

    Антикор

    я делал, потому что собирался изначально ездить долго
  12. в сети бродит фото хт6 с плёнкой вместо заднего стекла на которой наклеен номер телефона и объявление "куплю стекло"
  13. я тупой, поясните где конкретно форс-мажор, в рамках действующего гражданского кодекса
  14. они не ремонтируют по гарантии, а ТО это не ремонт. тут вопрос допуска в "клуб тех, кому доверят ОД и ГМ", вот кто это решает я не понял
  15. RR-сервис - партнер клуба и кто решает где слетишь с гарантии а где нет? просто потому што на сайте написано?
×
×
  • Создать...