
san
General Member-
Публикации
3 870 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
18
Последний раз san выиграл 19 апреля
Публикации san были самыми популярными!
Дополнительная информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
А/м
Cadillac SRX-II (г.в. 2011, черный на белом, база+нави+дерево+хром.диски 20") - продан; Chevrolet Traverse
-
Год выпуска а/м
2019
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
san's Achievements
75
Репутация
-
во первых он не новый, во вторых не эскалейд
-
ломается. климат например работает некорректно (субъективно), но например диагностика дилера - в сложившейся ситуации - автоматически покажет что все корректно работает, если я обращусь по гарантии. независимую экспертизу делать? конечно я не буду, потому что стоимость ремонта не сопоставима с убийством времени и денег на судилище. ну или могут поступить как с камерой - заказать и жди ее бесконечно. вот приедут задние рычаги, которые я заказал в рр-сервисе, поеду их ставить, заодно и климат попрошу посмотреть. наверное потом и камеру потокового видео сам куплю... хоть это и не правильно😭
-
странный ответ, причем тут мастер-консультант? в автополе к примеру меня систематически посылают в отдел запчастей, объясняя, что заказ и движение запчастей они не контролируют. в отделе запчастей тоже ничего более интересного ответить не могут. в итоге где моя запчасть, заказанная по гарантии не знает никто. на прямой вопрос вопрос олимпу (второй и из двух "од" гм в спб), что делать, если гарантийная машина сломается? ответ: ремонт за наличный расчет. а как же гарантия? ответ: обратитесь в гарантийный отдел...
-
в итоге вернулся после двух лет отсутствия в РР-Сервис на очередное ТО, цена радует. зы: по гарантии продолжаю ждать камеру, она действительно мертва
-
мне тоже 62 тыс. сообщили по ТО, что олимп, что автополе.
-
это официальная позиция организации продавшей автомобиль по договору?
-
если это вопрос экономии, то это неправильный вопрос. если это вопрос наличия того или иного бензина, то мой личный опыт: перешел с 98 на 100, т.к. в моем районе пропал 98й. теперь мне хватает 40 литров на неделю, расход 12 литров на 100 км, трасса\город примерно 80\20, двигатель 3,6 атмосферный
-
отказ официальный? на основании чего?
-
какой ценник на ТО озвучили? если не секрет
-
да вроде реально, чел в автополе говорил, так что я б к ним и обратился, да уже поздновато. я очередной раз дверь переклеивал, ну он и посоветовал. это не реклама, но пленку они делают нормально(ю). я думал затир со сколом до мяса на двери будет - ободрали пленку - ничего.
-
я делал, потому что собирался изначально ездить долго
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Что будем делать клубни? Гарантия? Обслуживание? Запчасти?
san ответил в тему пользователя K_E_L_T в Escalade V 2021 - ...
в сети бродит фото хт6 с плёнкой вместо заднего стекла на которой наклеен номер телефона и объявление "куплю стекло" -
Что будем делать клубни? Гарантия? Обслуживание? Запчасти?
san ответил в тему пользователя K_E_L_T в Escalade V 2021 - ...
я тупой, поясните где конкретно форс-мажор, в рамках действующего гражданского кодекса -
Что будем делать клубни? Гарантия? Обслуживание? Запчасти?
san ответил в тему пользователя K_E_L_T в Escalade V 2021 - ...
они не ремонтируют по гарантии, а ТО это не ремонт. тут вопрос допуска в "клуб тех, кому доверят ОД и ГМ", вот кто это решает я не понял -
Что будем делать клубни? Гарантия? Обслуживание? Запчасти?
san ответил в тему пользователя K_E_L_T в Escalade V 2021 - ...
RR-сервис - партнер клуба и кто решает где слетишь с гарантии а где нет? просто потому што на сайте написано?