
san
General Member-
Публикации
3 789 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
12
Последний раз san выиграл 28 января
Публикации san были самыми популярными!
Репутация
65 ExcellentДополнительная информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
А/м
Cadillac SRX-II (г.в. 2011, черный на белом, база+нави+дерево+хром.диски 20") - продан; Chevrolet Traverse
-
Год выпуска а/м
2019
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Написал тут пост- обсуждение на драйве про катализаторы
san ответил в тему пользователя rewers22 в Общие вопросы
2 qxyz: -
Написал тут пост- обсуждение на драйве про катализаторы
san ответил в тему пользователя rewers22 в Общие вопросы
масложора не было, примерно на 80 тыщах было ТО естественно с заменой масла (проходил около 5 лет подряд в известном сервисе). дальше краткая история: еще тысяч через пять меняли помпу, после замены помпы (совпало?) появился "рык" у выхлопа, выхлопной тракт целый. на 90 тыщах вылезла ошибка по катализаторам, замена на пламегасители, пропал "рык", началась вонь (естественно), затем продажа автомобиля. так и что там по поводу "его заливают маслом"? да и в заменах мала никаких дешевых масел естественно и езда на 98-м бензине -
Написал тут пост- обсуждение на драйве про катализаторы
san ответил в тему пользователя rewers22 в Общие вопросы
и что значит "его заливают маслом"? -
смысл это считать? надо идти в салон и выпрашивать скидку. если уже пора. да еще забыл про двух конкурентов, типа как замена экстипять - хт4 и мб глц 😄
-
ну так вот и тема - 8 секунд (простите - аж 7,97) при паспортных 7-ми. что совсем не странно для кадиллака. двигатель туда ставят чтоб просто передвигаться, а не "вваливать". тапку надавили - он у вас урчит, мой ревет - и хватит. чтоб "вваливать" нужны другие машины с другими моторами. у меня по паспорту 7,6 должно быть. могу и себя замерить, но смысл? это не про нас
-
эка куда. вот именно что вольво. ну или гранд чероки, чтоб не совсем пакет сока. обладателям хт5 не место клубе ягуар_лендровер, это других денег стоит
-
если смотреть только на цену, то можно увидеть конкурента в виде вольхо хс60. теперь же все на пакете сока ездят. правда с разной динамикой. а если не упираться в цену, то вариантов больше будет и по двигателям
-
кайф на задушенном моторе? ну, не буду спорить. что касается 8 секунд, то это если с двух педалей, с пустым баком, без жидкости омывателя, без пассажиров, с азотом в колесах и под горку
-
частично не понял. как оно работает?
-
какие там могут быть "впечатления" от мотора, если с ним по "паспорту" разгон до 100 за почти десять секунд? и к вопросу что вдруг к 50 тыщам вдруг раскатался 3.6, то лучше б замерить разгонную динамику для начала, так то он из 8 секунд не мог выехать в стоке
-
при переобувке резины проблем не будет. это ведь стандартный колпак и ставится он просто на место старого колпака
-
что это? зы: чего там необычного в трехлитровом японце я не понял
-
"купил на эмоциях что теперь делать?" (с)
-
у меня на srxе тоже не было трещин, но оно такое на5м году стало щербатое, что пришлось менять, т.к. в солнечную погоду ездить было просто невозможно, особенно когда солнце низко
-
где там реально толстый слой-то? краска летит прямо от пылинок. про арки - порог красили, так даже грунтовки там не было (прислонился слегка пластиковым ботинком горнолыжным). лкп - гавно, одним словом. приятностей добавляет и алюминиевый капот, который мнется от наималейших песчинок и вместе со сколом дарит вам (это бонус) вмятину.