Перейти к публикации

san

General Member
  • Публикации

    3 789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз san выиграл 28 января

Публикации san были самыми популярными!

Репутация

65 Excellent

Дополнительная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • А/м
    Cadillac SRX-II (г.в. 2011, черный на белом, база+нави+дерево+хром.диски 20") - продан; Chevrolet Traverse
  • Год выпуска а/м
    2019

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. масложора не было, примерно на 80 тыщах было ТО естественно с заменой масла (проходил около 5 лет подряд в известном сервисе). дальше краткая история: еще тысяч через пять меняли помпу, после замены помпы (совпало?) появился "рык" у выхлопа, выхлопной тракт целый. на 90 тыщах вылезла ошибка по катализаторам, замена на пламегасители, пропал "рык", началась вонь (естественно), затем продажа автомобиля. так и что там по поводу "его заливают маслом"? да и в заменах мала никаких дешевых масел естественно и езда на 98-м бензине
  2. и что значит "его заливают маслом"?
  3. san

    Тест драйв, первые впечатления.

    смысл это считать? надо идти в салон и выпрашивать скидку. если уже пора. да еще забыл про двух конкурентов, типа как замена экстипять - хт4 и мб глц 😄
  4. san

    Купил ХТ6

    ну так вот и тема - 8 секунд (простите - аж 7,97) при паспортных 7-ми. что совсем не странно для кадиллака. двигатель туда ставят чтоб просто передвигаться, а не "вваливать". тапку надавили - он у вас урчит, мой ревет - и хватит. чтоб "вваливать" нужны другие машины с другими моторами. у меня по паспорту 7,6 должно быть. могу и себя замерить, но смысл? это не про нас
  5. san

    Тест драйв, первые впечатления.

    эка куда. вот именно что вольво. ну или гранд чероки, чтоб не совсем пакет сока. обладателям хт5 не место клубе ягуар_лендровер, это других денег стоит
  6. san

    Тест драйв, первые впечатления.

    если смотреть только на цену, то можно увидеть конкурента в виде вольхо хс60. теперь же все на пакете сока ездят. правда с разной динамикой. а если не упираться в цену, то вариантов больше будет и по двигателям
  7. san

    Купил ХТ6

    кайф на задушенном моторе? ну, не буду спорить. что касается 8 секунд, то это если с двух педалей, с пустым баком, без жидкости омывателя, без пассажиров, с азотом в колесах и под горку
  8. san

    Начало поставок и цена XT4

    частично не понял. как оно работает?
  9. san

    Купил ХТ6

    какие там могут быть "впечатления" от мотора, если с ним по "паспорту" разгон до 100 за почти десять секунд? и к вопросу что вдруг к 50 тыщам вдруг раскатался 3.6, то лучше б замерить разгонную динамику для начала, так то он из 8 секунд не мог выехать в стоке
  10. при переобувке резины проблем не будет. это ведь стандартный колпак и ставится он просто на место старого колпака
  11. san

    Начало поставок и цена XT4

    что это? зы: чего там необычного в трехлитровом японце я не понял
  12. san

    Мега-глюки ХТ5!!!

    "купил на эмоциях что теперь делать?" (с)
  13. san

    Слабые места XT5

    у меня на srxе тоже не было трещин, но оно такое на5м году стало щербатое, что пришлось менять, т.к. в солнечную погоду ездить было просто невозможно, особенно когда солнце низко
  14. san

    Слабые места XT5

    где там реально толстый слой-то? краска летит прямо от пылинок. про арки - порог красили, так даже грунтовки там не было (прислонился слегка пластиковым ботинком горнолыжным). лкп - гавно, одним словом. приятностей добавляет и алюминиевый капот, который мнется от наималейших песчинок и вместе со сколом дарит вам (это бонус) вмятину.
×
×
  • Создать...