Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня утром произошла такая фигня: пошла жуткая вибрация на холостых от двигателя, сам двигатель жутко колбасило. Перед этим завел, отъехал от дома 300 метров в соседний двор, стоял несколько минут, проехал около километра до почты, заглушил. Встал на небольшом подъеме мордой вверх. Отошел на 10-15 минут. Вернулся, завел и понеслось - думал двигатель вывалится! Чек не загорался, обороты плавали 550-700, пошел небольшой запах бензина. Попробовал газонуть - с 1000 вибрация пропадает. Заглушил, завел, тоже самое. Заглушил еще раз, завел, тоже самое. Поехал домой, проехал метров 300 до светофора и все нормально стало. Раньше на холостых немного бывала вибрация, но такая... не сильная.

Кто что скажет? Чего проверять?

 

 

Опубликовано:

А есть ЧЕМ проверять-то? Озвучьте список Вашего оборудования для диагностики

Нет, проверять лично нечем. Надо ехать к официалам. НО! Официалы эти мне не нравятся, а больше ехать у нас в Рязани некуда. Ездил к ним несколько раз на диагностику из-за троения на холодную осенью/зимой в прошлом году. Они упорно ничего не видят (чек не горит, просто троит недолго при первом запуске). Говорят надо ехать пока не прошло несколько циклов старт-стоп, тогда можно прочитать на каком цилиндре пропуски. Спрашиваю сколько циклов надо, чтобы было уже не видно - говорят ну... 20. Приезжал после 4-5-го. Все равно ничего не видят.

Вот и хотел уточнить, чтобы хоть немного понимать, что они должны смотреть.

Опубликовано:

"просто троит недолго при первом запуске" - очень знакомая картинка. Простыми дешовыми способами не ликвидируется, если я прав в своих догадках.

А то что Вы описываете очень напоминает сдохшую форсунку. И может закончиться большой печалью, если она при приличных оборотах перестанет совсем закрываться.

И ехать надо не официалам, а к тем кто разбирается в этих автомобилях.

Опубликовано:

"просто троит недолго при первом запуске" - очень знакомая картинка. Простыми дешовыми способами не ликвидируется, если я прав в своих догадках.

А то что Вы описываете очень напоминает сдохшую форсунку. И может закончиться большой печалью, если она при приличных оборотах перестанет совсем закрываться.

Как проверить, если чек не горит? Имеет смысл ехать к официалам и сканером смотреть?

Опубликовано:

Как проверить, если чек не горит? Имеет смысл ехать к официалам и сканером смотреть?

А официалы уже научились что-то сканером делать кроме тупого считывания ошибок? Будет большим достижением если так  ;D

Опубликовано:

И хде же это Вы копались, что нашли слова про кислородный датчик в P2179 "System too lean off idle Bank 2" ?

Ну а люди на разных Drive- они да, поменяют половину автомобиля, и могут так и не найти причин дефектов... Удачи им золотить ручку продавцам запчастей  ;D

Алексей, подскажите плз, что же за датчик (или не датчик) менять в итоге.. После сброса ошибки - вернулся чек через 100 км примерно.. Не работает автозапуск((

win 1G6D95EDXB0120295

Опубликовано:

:):) Интересный подход. А отчего Вы решили что любым ремонты в автомобиле сводятся вообще к заменам чего-то, и особенно датчиков разных?

Чтобы давать ответы на вопрос System too lean Вы хоть значения LTFT и средние STFT дайте по ОБОИМ банкам, тогда будет предметный разговор а не гадалки. И сколько MAF на ХХ горячего мотора

Опубликовано:

Уважаемые соклубники. Подскажите, может кто то пробовал, если на цтс2 2.8 (задний привод) поставить на заднюю ось 235 60 18, а на переднюю 235 50 18 будет ругаться машинка или нет? В гараже лежат две почти новые покрышки, хотел их внедрить. Буду очень благодарен за ответы! Спасибо и всем удачи господа

Опубликовано:

Люди, подскажите, пожалуйста.

У нас на моделях с 2008 до 2014 годов седан/купе морды одинаковые. Капот, бампер, фары, решетка (ну понятно, что там рестайл/дорестайл, но они вроде взаимозаменяемые)?

Опубликовано:

Люди, подскажите, пожалуйста.

У нас на моделях с 2008 до 2014 годов седан/купе морды одинаковые. Капот, бампер, фары, решетка (ну понятно, что там рестайл/дорестайл, но они вроде взаимозаменяемые)?

Решётки рестал/дорестайл по крепежу говорят отличаются.

Опубликовано:

Нет, народ ставит новые решётки в старые бампера.

Вот те кто ставил мне и говорили, что надо слегка колхозить крепёж.

☺️

Опубликовано:

Уважаемые соклубники. Подскажите, может кто то пробовал, если на цтс2 2.8 (задний привод) поставить на заднюю ось 235 60 18, а на переднюю 235 50 18 будет ругаться машинка или нет? В гараже лежат две почти новые покрышки, хотел их внедрить. Буду очень благодарен за ответы! Спасибо и всем удачи господа

235/60-18 скорее всего в арку не поместится, будет тереться о края

 

У меня 235/55-18, спереди точно на грани

Опубликовано:

cadillac cts ll 2008 3.6 4wd

 

при спокойной езде едет нормально, при ускорении происходит провал как будто отсечка дергает не едет, и не переключает пока не отпущу педаль газа и снова не ножму ! раньше разгонялся норм сейчас до 180 еле разгоняется ! после загорается ошибка р0008 (Двигатель позиции банковской системы производительностью 1) и на холостых машину подтряхивает !

 

менял ремкомплект грм , говорят надо сделать синхронизацию валов ! поехал делать говорят что не подоется син-ии есть нарушения по меткам но маленькое по двс все норм, но сказали что глючат каталики , сказал им что я их выбил и поставил механические обманки, они говорят плохо реагируют и выдают ошибку малая производительность по банкам ! сказали что ето не из за грм а из за каталиков , надо поставить электроные обманки если не поможет лезть дальше тоесть смотреть катушки свечи компресию проводку ! может было что похожее подскажет куда лутше залесть ?

Опубликовано:

cadillac cts ll 2008 3.6 4wd

 

при спокойной езде едет нормально, при ускорении происходит провал как будто отсечка дергает не едет, и не переключает пока не отпущу педаль газа и снова не ножму ! раньше разгонялся норм сейчас до 180 еле разгоняется ! после загорается ошибка р0008 (Двигатель позиции банковской системы производительностью 1) и на холостых машину подтряхивает !

 

менял ремкомплект грм , говорят надо сделать синхронизацию валов ! поехал делать говорят что не подоется син-ии есть нарушения по меткам но маленькое по двс все норм, но сказали что глючат каталики , сказал им что я их выбил и поставил механические обманки, они говорят плохо реагируют и выдают ошибку малая производительность по банкам ! сказали что ето не из за грм а из за каталиков , надо поставить электроные обманки если не поможет лезть дальше тоесть смотреть катушки свечи компресию проводку ! может было что похожее подскажет куда лутше залесть ?

1) Про механическое удаление катализаторов на моторах с управляемыми выпускными валами на ЭТОМ ФОРУМЕ уже было много сказано. Найдите поиском. Большая ошибка, что Вы их выбили. Теперь придется искать другие.

2) Про обманки для случаев контроллера мотора Bosch, Siemens и ВСЕХ контроллеров Delco для ПРЯМОГО впрыска тоже уже было сказано. Тоже найдите поиском. Никакие обманки Вам не помогут. Только вмешательство в управляющую программу.

3) Ошибки типа P0008, P0011 просто так не вызываются. Если они есть- значит фазировка неверная. И контроллер видит расхождение гораздо точнее, чем можно увидеть глазами по меткам. Если цепи новые и ОРИГИНАЛЬНЫЕ- значит неверно собрали. Если цепи не оригинальные- такие ошибки могут быть, на практике сталкивались с таким.

4) Никакой связи между P0008 и катализаторами нет. У Вас две различные проблемы в автомобиле.

5) При ошибках типа P0008 ВСЕ распредвалы во время работы мотора будут стоять в парковочном положении- управление ВСЕМИ валами контроллер ОТКЛЮЧАЕТ. Потому автомобиль будет ехать как мопед. До устранения проблем.

Опубликовано:

Одноклубники, всем отличных выходных!

 

Поменял стойки амортизатора багажника на новые оригинальные, прошло где-то пол года и багажник также падает при опускании. Думаю взять стойки большей жёсткости, но нашел только для CTS I. Есть ли какое то отличие стоек амортизатора багажника для CTS I и CTS II? 

Опубликовано:

Одноклубники, всем отличных выходных!

 

Поменял стойки амортизатора багажника на новые оригинальные, прошло где-то пол года и багажник также падает при опускании. Думаю взять стойки большей жёсткости, но нашел только для CTS I. Есть ли какое то отличие стоек амортизатора багажника для CTS I и CTS II?

 

Если поможет https://www.drive2.ru/l/466876552605335643/

 

Опубликовано:
у меня одна такая стоИт.

Мое мнение - не стОит.

Fenox A904001 короче и в паре с родным работает на кручение багажника, постоянно вырывает свое же крепежное ухо. Стоит лишь не придержать крышку на ходе вверх.

Если будут стоять два фенокса - как правильно показано на видео первые месяца три будете мучаться закрывать крышку, там усилие в каждом 650Н вместо 450Н.

Потом вроде уменьшается усилие.

Опубликовано:

Я автор того поста с драйва. Пишу больше через пол-года использования данных стоек.

В итоге надоело, что все кто открывает багажник потом им дико хлопают, что девушки закрыть багажник не могут, в общем поставил стойки от лады калины седан. Штатные крепления (насадки) чуть рассверлил и нарезал резьбу. Далее поставил их на калиновские. Работают как штатные кадиковские. Цена вопроса 450 рублей вроде...

Опубликовано:

подскажите, кто в теме.

При замене подвесного подшипника кардана болты подвеса нужно менять? И есть ли какой-либо партнамбер у усиленных болтов?

 

Появились первые стуки в задней части тоннеля при интенсивном разгоне. Пробег 172000 км. Ставить буду туареговский подшипник VW6001R

 

P.S. Смущает только, что биение в задней части тоннеля, а не в подлокотнике... Подшипник в заднем редукторе?

Опубликовано:

При пробеге тыс примерно в 100 надо было менять задний шарнир. Даже не так. Если автомобилю 5-6 лет, даже если он все это время вообще не ездил- надо менять этот шарнир. Резина СТАРИТСЯ.

 

Редуктор при Вашем пробеге уже с добрыми зазорами. Тоже пора ревизию делать, поменять подшипники, сделать компенсирующие износ LSD прокладки и заново выставить натяг LSD и все зазоры в паре.

Опубликовано:

С редуктором сложнее, не знаю кому его доверить в Симферополе...

 

Резиновый демпфер целый, забыл сказать. Визуально ни трещинки. Вы же о нем?

Опубликовано:

А разве было написано про рваный шарнир? Вы опять не поняли. Внешне смотреть там НЕЧЕГО. Просто надо менять при определенном пробеге и все.

Я когда рычаги снял тоже глядя на них думал- что я тут меняю. Только первый же выезд продемонстрировал кардинальное изменение поведения автомобиля. Резина СТАРИТСЯ.

 

Ну а доверие...как там говорил известный персонаж в известном фильме- "Верить нельзя никому." Берете и делаете, сами, в мануале все детально описано. При наличии токаря и точного измерительного инструмента ни одной детали в LSD не замените, только подшипники.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...