Перейти к публикации

Agafon

Member
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Agafon

  • День рождения 06.06.1982

Дополнительная информация

  • Город
    Рязань
  • А/м
    Cadillac CTSII 3.6 AWD
  1. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    А можно ли ставить вместо иридиевых свечей обычные? Кто какие свечи ставит? А вообще какой у нас номер свечей (GM или AСDelco) для CTSII 3.6 AWD 2011 года? AСDelco(41-990) подойдет?
  2. Я не против лечиться очно, но живу в Рязани и съездить просто на диагностику получается немного накладно. Поэтому хочется хотя бы примерно понять какие варианты проблемы могут быть и объем времени и средств, которые придется затратить на их устранение. Чтобы было понятно, что надо приехать, допустим, утром, оставить машину на день до вечера (или на 2, например), плюс привести с собой столько-то денег. Поэтому и спрашиваю, что можно еще попробовать проверить тут у нас на месте, чтобы картина стала яснее. Про расход масла скажу следующее, т.к. проблема появилась недавно, то какого-то сильно расхода не заметил пока. Масло поменял пару недель назад. По щупу масло было в норме (по середине), т.е. с прошлой замены не доливал вообще (пробег наверное около 7000 за это время). Но когда в первый раз смотрели свечу в 5 цилиндре (месяц назад), то масло на ней было. Фото свечи не делал, но выглядела она как что-то среднее межу первой и второй на фото ниже (взято из этой ветки со страницы 40). Свечи Acdelco пробег 12-13 т.км.
  3. Добрый день. Возникла такая проблема. Движок троит под слабой нагрузкой (например, когда медленно разгоняешься или поднимаешься в горку) на оборотах 1500-2000. Даже в таком варианте троит не всегда, может пол дня нормально работать, может весь день подтраивать. Ездил к официалам тут у нас в Рязани, посмотрели техом - пропуски в 5 цилиндре. Перекинули катушки 1 с 5, сбросили ошибку. Было примерно месяц назад. Сначала машина ехала нормально, недели через полторы опять начал подтраивать, через 3 недели загорелся чек. Посмотрели техом - пропуски в том же 5 цилиндре. Т.е. получается не катушка. Т.к. смена катушек ничего не дала, то поменяли свечи местами 5 с 1, так теперь пропуски зажигания кроме того, что остались в пятом цилиндре, так еще добавились и в 1. Причем соотношение в количестве пропусков такое, что в пятом их больше в 2-3 раза. Троит теперь на большем диапазоне 1500-3000 опять же под нагрузкой. Как буд-то в пятом кроме всего прочего была еще и плохая свеча, которая теперь пробивает в первом, а в пятом проблема так и осталась. Можете что-то подсказать? Или может быть поможете решить проблему? А то наши "официалы" (в кавычках, т.к. бывшие) говорят, что могут только форсунки еще исключить, а дальше лезть (в механику) не могут, т.к. их от какой-то там базы отключили. А форсунки исключить стоит у них 5 к.р. А дело может и не в них, скорее всего, как многие говорят.
  4. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    Такое у нас тут скорее всего не осилят, но я спрошу.
  5. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    В продолжение темы. Т.к. смена катушек ничего не дала, то поменяли свечи местами 5 с 1, так теперь пропуски зажигания кроме того, что остались в пятом цилиндре, так еще добавились и в 1. Причем соотношение в количестве пропусков такое, что в пятом их больше. Как буд-то в пятом кроме всего прочего была еще и плохая свеча, которая теперь пробивает в первом, а в пятом проблема так и осталась. Можете что-то подсказать? А то наши "официалы" (в кавычках, т.к. бывшие) говорят, что могут только форсунки еще исключить, а дальше лезть (в механику) не могут, т.к. их от какой-то там базы отключили. А форсунки исключить стоит у них 5 к.р. А дело может и не в них, скорее всего, как все говорят.
  6. Agafon

    Технический центр <<Lucky>> г. Москва

    Илья, добрый вечер. Т.к. смена катушек ничего не дала, то поменяли свечи местами 5 с 1, так теперь пропуски зажигания кроме того, что остались в пятом цилиндре, так еще добавились и в 1. Причем соотношение в количестве пропусков такое, что в пятом их больше. Как буд-то в пятом кроме всего прочего была еще и плохая свеча, которая теперь пробивает в первом, а в пятом проблема так и осталась. Можете что-то подсказать? А то наши "официалы" (в кавычках, т.к. бывшие) говорят, что могут только форсунки еще исключить, а дальше лезть не могут, т.к. их от какой-то там базы отключили. А форсунки исключить стоит у них 5 к.р. А дело может и не в них, скорее всего, как Вы говорили выше.
  7. Agafon

    Технический центр <<Lucky>> г. Москва

    Илья добрый вечер. Подскажете по ситуации? CTS 2011 года. Движок троит под слабой нагрузкой (например, когда медленно разгоняешься или поднимаешься в горку) на оборотах 1500-2000. Ездил к официалам тут у нас в Рязани, посмотрели техом - пропуски в 5 цилиндре. Проверили свечку - рабочая (менял у вас примерно 12 т.км. назад), все нормально, правда свечной колодец вроде в масле был (масло движок не жрет, как раз подошла пора его менять). Перекинули катушки 1 с 5, сбросили ошибку. Было примерно 3 недели назад. Сейчас снова начало также троить, вылез чек. Пропуски в том же 5 цилиндре (т.е. не катушка). Говорят, что точно не знают в чем дело, но для начала надо смотреть форсунки на стенде, т.е. снимать их, смотреть на стенде, если не доливает, то почистить, еще раз посмотреть и если поможет, то ок. Если переливает, то менять. Можно это все сделать у вас и сколько будет стоить такая работа и сколько надо времени? И если форсунку менять, то есть ли в наличие, чтобы 2 раза не ездить из Рязани? Ну и вообще - правильный ли путь поиска проблемы предлагают официалы наши местные?
  8. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    А что тогда делать? Я вот читал уже тут, что мыть форсунки бесполезно, возможно от вас. И даже специально уточнил у сервисменов, на что они ответили. что если недоливает. то поможет (т.к. загрязнилась), а если переливает, то менять ее. Номер форсунки подскажет кто-нибудь? Она? General Motors 12669384 Форсунка (аналог Bosch 2 707 010 049)
  9. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    Всем добрый день. Может кто сталкивался. Возникла такая проблема. Движок троит под слабой нагрузкой (например, когда медленно разгоняешься или поднимаешься в горку) на оборотах 1500-2000. Ездил к официалам тут у нас в Рязани, посмотрели техом - пропуски в 5 цилиндре (т.е. не катушка). Проверили свечку - рабочая, все нормально, правда свечной колодец вроде в масле был. Перекинули катушки 1 с 5, сбросили ошибку. Было примерно 3 недели назад. Сейчас снова начало также троить, вылез чек. Пропуски в том же 5 цилиндре. Говорят, что точно не знают в чем дело, но для начала надо смотреть форсунки на стенде, т.е. снимать их, смотреть на стенде, если не доливает, то почистить, еще раз посмотреть и если поможет, то ок. Если переливает, то менять. Ценник озвучили в 6 рублей. К сожалению форсунок в наличие у нас тут нет нигде, соответственно если что, то поменять сразу не получится. Значит надо будет потом опять разбирать, а это еще 4-5 рублей за работу. Может было у кого похожее? Номер форсунки подскажет кто-нибудь?
  10. Была такая же фигня. Сначала глючило периодически, потом загорелось на постоянку - развалилось магнитное кольцо на ступице, поменял ее.
  11. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    Люди, подскажите, пожалуйста. У нас на моделях с 2008 до 2014 годов седан/купе морды одинаковые. Капот, бампер, фары, решетка (ну понятно, что там рестайл/дорестайл, но они вроде взаимозаменяемые)?
  12. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    Как проверить, если чек не горит? Имеет смысл ехать к официалам и сканером смотреть?
  13. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    Нет, проверять лично нечем. Надо ехать к официалам. НО! Официалы эти мне не нравятся, а больше ехать у нас в Рязани некуда. Ездил к ним несколько раз на диагностику из-за троения на холодную осенью/зимой в прошлом году. Они упорно ничего не видят (чек не горит, просто троит недолго при первом запуске). Говорят надо ехать пока не прошло несколько циклов старт-стоп, тогда можно прочитать на каком цилиндре пропуски. Спрашиваю сколько циклов надо, чтобы было уже не видно - говорят ну... 20. Приезжал после 4-5-го. Все равно ничего не видят. Вот и хотел уточнить, чтобы хоть немного понимать, что они должны смотреть.
  14. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    Сегодня утром произошла такая фигня: пошла жуткая вибрация на холостых от двигателя, сам двигатель жутко колбасило. Перед этим завел, отъехал от дома 300 метров в соседний двор, стоял несколько минут, проехал около километра до почты, заглушил. Встал на небольшом подъеме мордой вверх. Отошел на 10-15 минут. Вернулся, завел и понеслось - думал двигатель вывалится! Чек не загорался, обороты плавали 550-700, пошел небольшой запах бензина. Попробовал газонуть - с 1000 вибрация пропадает. Заглушил, завел, тоже самое. Заглушил еще раз, завел, тоже самое. Поехал домой, проехал метров 300 до светофора и все нормально стало. Раньше на холостых немного бывала вибрация, но такая... не сильная. Кто что скажет? Чего проверять?
  15. Agafon

    Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

    http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17125.msg366860#msg366860
×