Перейти к публикации

DP

Jr. Member
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    2009 CTS 2.8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

DP's Achievements

0

Репутация

  1. Всем доброго дня. В морозы появилась ошибка по engine check чтото с датчиками температуры. Описание прикладываю. После стирания не появлялась. Кто-то встречал? П.с. Машина стояла 3 недели, сегодня выехал, появились подтёки масла на асфальте, где-то с правой части ДВС. Звуков посторонних нет.
  2. DP

    Дефорсирование 3.0л / 269лс

    мнений много, правда обычно посередине
  3. DP

    Дефорсирование 3.0л / 269лс

    Тоже слышал эту тему. Еще и ФНС явно не пойдет на встречу по уменьшению любых налогов, в текущем моменте
  4. Доброй ночи. Кто-то встречался с процедурой дефорсирования этого ДВС до 249 лс? По идее с возрастом идёт естественное уменьшение мощности. Никто не замерял на srx 2010-2011 г.в. сколько лошадей выдает? Данных со стенда может быть достаточно для ГИБДД?
  5. Уровень масла по щупу в норме?
  6. Видимо только задний мост.. в теме комментарии по полному приводу, не сразу заметил
  7. Не могу нигде найти верные объемы трансм.жидкости для 2.8 rwd... 1.2 л в дифференциал, 2л в задний мост, верно?
  8. Как понять авто с дифференциалом повышенного трения или нет? 2009 CTS 2.8 задний привод
  9. Хз. Около давления масла?
  10. Сейчас завел авто - никакого енжин чека. Видимо в контактах датчика проблема..
  11. Интересно. Провода сплавлялись на 2.8 или 3.6? Этот датчик около датчика давления масла расположен? rewers22, спасибо за диагностический материал! Насколько я понимаю эта ошибка не лютый криминал, и если нет дополнительных отклонений в работе ДВС, можно 3-5 дней аккуратно эксплуатировать до полноценной диагностики...
  12. Ребят, ни у кого не было проблем с датчиком детонации на CTS?
  13. Всем доброго вечера! Вчера загорелся чек с ошибкой р0326. Двигатель 2.8. Последние 3-4 дня при движении где-то на 40-50 кмч как будто просадка в тяге и мощности. При запуске двигателя небольшое брякание цепей. Уровень масла вроде в норме. По диагностике - ошибка p0326-00 Knock Sensor Circuit Range Performance. Кто встречался? Это может быть цепь ГРМ? Может ластик какой полетел?
  14. Всем доброй ночи. Менял печку/мотор отопителя в выходные. Это такая подстава. Может конечно мастер и видел не так много кадиллаков, но дорогих тачек у него на сервисе достаточно и к моему кади он уже почти привык. Чтобы снять и поставить надо пол панели разобрать. Выниманию мотора из воздуховода мешает жёсткая перекладина (несъёмная), поэтому его можно вытащить прогибая лопасти печки. Выглядит совсем не интуитивно (как многие узлы в кади) и не очень безопасно для целостности мотора печки. Есть какая-то тайная правда как снимать и ставить мотор отопителя?
×
×
  • Создать...