Перейти к публикации

success_man

General Member
  • Публикации

    5 576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз success_man выиграл 2 ноября 2019

Публикации success_man были самыми популярными!

Репутация

231 Excellent

Дополнительная информация

  • Город
    Msc
  • А/м
    Cadillac CTS I 2003 ➡️(2.6);➡️(3.2) ➡️Cadillac CTS II 2009 (2.8)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вам americsnets дельное предложил. с проблемой все сталкивались. решается путём замены.
  2. Его прошивать надо дилерским оборудованием, учтите.
  3. Так ключ-то не я нашёл) но я в том районе видел постоянно живущий первый ситик. сейчас недавно вроде последний. надо попробовать записку оставить, если мимо поеду)
  4. Не гадайте а поменяйте Масло. И следите за расходом. Отсюда выводы делайте.
  5. Да, думал об этом ключ с виду Новый Оль, а попробуй) прикольно будет)
  6. success_man

    Продам телевизор на Cadillac CTS1

    Никому это не нужно. можешь на металл сдать. лежать лет 10 будет.
  7. success_man

    Отключить ТС! Как?

    Настоятельно тебе рекомендую привести систему в порядок. машина здоровая, меня как-то просто раскрутило на рельсах на первом ситике из-за неработающей абс. Чуть не разложился жестко.
  8. success_man

    имеет ли смысл приобретать ELR

    Мне кажется ты будешь первым в нашей стране с ним.
  9. Вот это самый здравый подход. Дилерства, конечно, не лишать. Но обмен авто на Новый и компенсация-это правильно.
  10. Ребят, причём здесь менеджер по продажам? Он продаёт. Его задача продать вам автомобиль. Встретить вас, представить автомобиль. Проконсультировать по техническим характеристикам/ценам/комплектациям/наличию. Заключить с вами договор. Проводить в кассу. Показать ПТС, что он в наличии. Если автомобиль на Стоянке дилера-сводить показать автомобиль вживую. выдать автомобиль. Продажей и установкой дополнительных плюшек занимается отдел ДОП оборудования, куда вас провожает менеджер по продажам. То, что вам навязали/подарили медвежью услугу никак не вина менеджера по продажам. Вы сами выбрали/не отказались от прошивки. Вина Дилера в том, что он навязал/продал услугу, которая лишает вас гарантии. Это проблема, которую по-хорошему должен решить теперь Дилер.
  11. Ну и как-то странно выглядит отказ дилера: мы вам отказываем в гарантии потому, что мы прошили вам такую прошивку, из-за которой у вам сломался агрегат.
  12. Тогда нахрен это нужно? Чипуешься где-то ещё, если что-то случилось, откатываешься в штатную прошивку.
  13. Быть того не может. Просто потому, что не может. А как вы этот «чип» оплачивали? Наличными? Как-нибудь этот вид работ отражён в заказ-нарядах?
×
×
  • Создать...