Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем соконфетникам

Приобрел CTS 08 года , 21 тыс пробег.

1. При езде на холостом ходу (когда не давлю ни на какие педали ) , например при повороте или при езде в небольшую горку , ощущается небольшое подергивание

2. При езде задним ходом раздается одноразовый стук.

Загорелась лампочка Check Engine, отвез в сервис Арманд, поменяли по гарантии катализатор, и еще задний сайлент блок , сказали что мол звук мой пропадет при езде задним ходом.

Ни подергивание, ни звук не пропали  :-\

Только лампочка погасла.

по поводу звука нашел на форуме топик , у человека подобная проблема, которую я так понял не лечят на сервисе.

по поводу подергивания , звонил в сервис , мне сказали что если ничего не горит на приборке , значит все гут , и они не знают где искать , и если я хачу то за свои деньги я могу продиагностировать всю машину.

подскажите ув. знатоки , куда мне хоть смотреть с этим подергиванием ? я думаю или коробка , или двигло. ???

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра приезжайте на встречу, коллективом решим проблему, или найдем ее источник.

А по теме: Стуки раздаются при переключении селектора на горке, под наклоном. Может у вас такая ситуация? Если так, то нормально. Впринципе даже если на ровной поверхности переключение задней чувствуется (еле еле, сам момент подтыкания передачи). Или стук именно при движении , а не при переключении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин , заправился только что на лукойле 95 ЭКТО , у Газпрома!

 

загорелся чек !!

 

я просто в гневе >:( >:(>:(

 

вот такой вопрос , ктонить вырезал катализатор этот нахрен ? надо машину перепрошивать или что то делать еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор ни при чем. если не рассыпался конечно. Смотри лямбды, почитай ошибки у любого вменяемого диагноста. Если надо посоветую в Химках уважаемого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погасла при следующем запуске двигателя, в сервисе сказали что скорее всего попала плохая фракция , через пару дней опять появилась , и опять погасла после прогазовки на паркинге выше 4 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

та же фигня‚ заправился на лукойле ЭКТО95 загорелся чек через 5 км. к дилеру через 2 дня только. Вопрос можно ли ездить? выше 4тыс не дает крутить. Чем грозят такие заправки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после двух заправок лукойлом 92экто появились плохие звуки и на педаль неохотно реагирует.

Крайне не рекомендую лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше 4-х не дает крутить на паркинге или всегда?

На паркинге точно не дает...а вот при попытке превысить на скорости мотор начинает захлебываться и я отпускаю гашетку...стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

 

доливай масло, пока не загудит редуктор (а можть он у тебя и гудит). Потом поменяешь все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

 

сальник какой? Где фланец кардана или где полуоси подсоединяются ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

 

сальник какой? Где фланец кардана или где полуоси подсоединяются ?

 

 

второе, они же - сальники полуосей.. первое меня пока оставляет в счастливом неведении  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не заглядывал под CTS, но мгу предположить, что масло сливается, иначе зачем нужны сальники? Хоть часть--да вытечет...но если оно не старое, то при желании его можно слить в какую-нибудь ёмкость и потом залить обратно...  Видимо, чтобы их поменять надо полуоси отсоединить от редуктора...

Кстати, когда нашли течь, проверили уровень масла в редукторе? ЕСЛИ был НОРМАЛЬНЫЙ, и капель масла не остаётся после парковки, ТО, МОЖЕТ, ПРОСТО  "потеет" сальник и ничего страшного, просто проверять периодически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

 

сальник какой? Где фланец кардана или где полуоси подсоединяются ?

 

 

второе, они же - сальники полуосей.. первое меня пока оставляет в счастливом неведении  :)

 

Лучше бы первое. А так полуоси снимать по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снимать ничего не придется. Уровень масла нормальный. Просто перепроверила изначальный диагноз "текущие сальники" в другом сервисе. И выяснилось, что диагноз был "на блондинку", любят они это :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снимать ничего не придется. Уровень масла нормальный. Просто перепроверила изначальный диагноз "текущие сальники" в другом сервисе. И выяснилось, что диагноз был "на блондинку", любят они это :D

 

У меня где-то полгода подтекал(потел) большой сальник, при этом уровень масла не падал и чистота его была идеальна. Поменял, т.к. сильно коробило это масляное пятно - просто люблю когда в машине все идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

 

я так думаю, что у всех. У меня - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

 

У меня запись в ПТС гласит: "Cadillac YSCF (Cadillac BLS)", так что не всех ещё героев страна знает в лицо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

 

у меня так же, тока двойную букву LL поленились пропечатать и марка стала звучать как Cadilac))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...