Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

ну так, а если визуально все целое?

когда явно рваная манжета -все понятно. Вон ниже Алексей, говорит, что подшипники все перебирать и манжету менять надо по пробегу, а не состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так, а если визуально все целое?

когда явно рваная манжета -все понятно. Вон ниже Алексей, говорит, что подшипники все перебирать и манжету менять надо по пробегу, а не состоянию.

 

Алексей сторонник оригинальных запчастей, а в стоке эти узлы кардана не меняются. Какой срок службы кардана по нормативам GM, я не знаю, поэтому вижу вполне логичным, что менять надо тогда, когда что-то полетело...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи знатоки,собрался поменять жидкость ГУР и тормозную жидкость.

1. Подскажите пожалуйста какой объём нужен:

1.1. Жидкости ГУР?

1.2. Тормозной жидкости?

 

2. В соответствии с руководством по эксплуатации жидкость ГУР идёт с номером GM 89021184, но у неё минимальный срок поставки 42 дня. Видимо была замена номера. Нашёл такой номер - GM 89021185.

2.1. Это аналог? Её можно заливать?

 

3. В соответствии с руководством по эксплуатации тормозная жидкость  идёт DOT3 с номером GM 88862806. Такой жидкости вообще в продаже нет ни у Экзиста, ни у Емекса, ни у AES24.

3.1. Чем её заменить? Любой тормозухой DOT3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость ГУР - 89021185. Объём - 1 л. , с полной промывкой и заменой у меня ушло 1,8 л. (зависит от состояния жидкости).

Тормозная жидкость любая брендовая DOT4, на полную замену с промывкой уходит около 1,5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость ГУР - 89021185. Объём - 1 л. , с полной промывкой и заменой у меня ушло 1,8 л. (зависит от состояния жидкости).

Тормозная жидкость любая брендовая DOT4, на полную замену с промывкой уходит около 1,5 л.

Премного благодарен. А почему в тормоза DOT-4? По инструкции DOT-3 положено. Разницы нет?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен. А почему в тормоза DOT-4? По инструкции DOT-3 положено. Разницы нет?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

DOT-4 как наиболее распространённый и подходящий заменитель DOT-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен. А почему в тормоза DOT-4? По инструкции DOT-3 положено. Разницы нет?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Основой DOT3 являются различные соединения гликолей. Такая жидкость имеет большую гигроскопичность. Температура кипения новой жидкости по стандарту (0,5 % влаги) 205 С.

Основой DOT4  являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота при контакте с влагой нейтрализует её. Поэтому DOT4 гораздо дольше сохраняет высокие температуры кипения. Температура кипения новой жидкости по стандарту (0,5 % влаги) 230 С.

DOT3, DOT4, DOT5.1 (не путать с силиконовой DOT5 !!!!) полностью совместимы.

 

А вот выбор конкретной DOT4 очень многообразен. Так как разные производители акцентируют в своем продукте разные свойства. И выбор жидкости, обеспечивающей максимальную долговечность деталей тормозной будет совсем не тем, что обеспечивает например максимальную температуру кипения...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основой DOT3 являются различные соединения гликолей. Такая жидкость имеет большую гигроскопичность. Температура кипения новой жидкости по стандарту (0,5 % влаги) 205 С.

Основой DOT4  являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота при контакте с влагой нейтрализует её. Поэтому DOT4 гораздо дольше сохраняет высокие температуры кипения. Температура кипения новой жидкости по стандарту (0,5 % влаги) 230 С.

DOT3, DOT4, DOT5.1 (не путать с силиконовой DOT5 !!!!) полностью совместимы.

 

А вот выбор конкретной DOT4 очень многообразен. Так как разные производители акцентируют в своем продукте разные свойства. И выбор жидкости, обеспечивающей максимальную долговечность деталей тормозной будет совсем не тем, что обеспечивает например максимальную температуру кипения...

 

Т.е. если будет GM или ACDelco DOT-4, то всё Ok?

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это не применяю. Никогда.

Потому свойств не знаю, вообще.

А что тогда Вы применяете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не имеет значения. У меня СВОИ задачи. Сформулируйте Ваши- тогда можно подсказать оптимальный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не имеет значения. У меня СВОИ задачи. Сформулируйте Ваши- тогда можно подсказать оптимальный выбор.

Просто поменять тормозную жидкость в соответствии с тех. регламентом, при этом не навредив тормозной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой DOT3 или DOT4.

Можно вопросик. А техрегламент- это раз в два года?

Насколько я помню, тормозуха должна меняться не реже раза в 2 года. Было где-то прописано, то ли в мануале, то ли в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Вы не просрочили надеюсь?

Ну если официал, когда последний раз ТО делал + должен был поменять тормозуху (взяв за это денежку) её поменял, то не просрочил +/- пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Потекла компа. Впопыхах лил антифриз G11 - литра 3 за 4 дня долил. Сейчас спохватился и купил g 12. Пока жду помпу - поэтому и доливал что бы как то ездить.  Вопрос - чем чревато, что сейчас у меня смешан красный g 11 и g 12 ? Можно ли так пока пару дней ездить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Потекла компа. Впопыхах лил антифриз G11 - литра 3 за 4 дня долил. Сейчас спохватился и купил g 12. Пока жду помпу - поэтому и доливал что бы как то ездить.  Вопрос - чем чревато, что сейчас у меня смешан красный g 11 и g 12 ? Можно ли так пока пару дней ездить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понял, что нельзя было это делать. Но это уже сделано. Чем чревато ?  Итого в системе смешанные жидкости около недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понял, что нельзя было это делать. Но это уже сделано. Чем чревато ?  Итого в системе смешанные жидкости около недели

 

промывай систему и заливай новый, за неделю не закоксуется ничего, по идее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене антифриза можно же любой красный лить G12? или обязательно 50/50 чистой воды и антифриза DEX_COOL?? И сколько литров надо залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене антифриза можно же любой красный лить G12? или обязательно 50/50 чистой воды и антифриза DEX_COOL?? И сколько литров надо залить?

50/50 дистиллированная вода/DEX_COOL. Объём около 10,3 литра (для CTS II)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50/50 дистиллированная вода/DEX_COOL. Объём около 10,3 литра (для CTS II)

А чем этот DEX_COOL отличается от тех же красных антифризов G12? Кроме того, что это концентрат. Во всех магазинах масса таких 5 литровых бочек,а вот DEX_COOL еще и поискать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...