Перейти к публикации

Садится аккумулятор


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Расширительный бачек лучше снять, ну Т-образную растяжку само собой. Только зачем его менять , может зарядить и тест сначала?

 

Бачок луше не трогать там и с ним нормально все вылазит залазит!!

Растяжку и крепеж Т-образный надо снимать :(

 

У меня перед НГ тоже умер...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Блин, я сегодня тоже вошел в "клуб дохлых аккумуляторов" :(

Авто Эск,2016г., пробег 31К.

Как я понял - заряжать старый и покупать новый АКделко - выброшенные деньги. Посоветуйте, пож-та, какой аккум купить, что бы о проблеме раз и навсегда забыть? Ну хотя бы года на 3? :)

ЗЫ. У продаванов везде габариты АКБ разные.... никто точные параметры не подскажет?

 

Опубликовано:

Блин, я сегодня тоже вошел в "клуб дохлых аккумуляторов" :(

Авто Эск,2016г., пробег 31К.

Как я понял - заряжать старый и покупать новый АКделко - выброшенные деньги. Посоветуйте, пож-та, какой аккум купить, что бы о проблеме раз и навсегда забыть? Ну хотя бы года на 3? :)

ЗЫ. У продаванов везде габариты АКБ разные.... никто точные параметры не подскажет?

 

Длина: 315 мм

Ширина: 175 мм

Высота: 190 мм

Полярность: обратная

Желательно AGM-батареи: Bosch S5 A11 AGM; Deka 9AGM94R; Exide Micro-Hybrid AGM EK800; Varta F21 Silver Dynamic AGM

 

 

Опубликовано:

Длина: 315 мм

Ширина: 175 мм

Высота: 190 мм

Полярность: обратная

Желательно AGM-батареи: Bosch S5 A11 AGM; Deka 9AGM94R; Exide Micro-Hybrid AGM EK800; Varta F21 Silver Dynamic AGM

Я вот как то очень сомневаюсь что без переделок он встанет штатно без проблем.Или ты уже ставил.Я имею ввиду длину.

 

Опубликовано:

Желательно AGM-батареи: Bosch S5 A11 AGM; Deka 9AGM94R; Exide Micro-Hybrid AGM EK800; Varta F21 Silver Dynamic AGM

При условии установки НЕ ПОД КАПОТОМ. Там слишком жарко для ТАКИХ батарей

Опубликовано:

Я вот как то очень сомневаюсь что без переделок он встанет штатно без проблем.Или ты уже ставил.Я имею ввиду длину.

Штатная размерность: BCI Group Size 94R

легко проверяется в фирменном каталоге http://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php

или на авторитетном рокавто

 

Опубликовано:

Аналогичные размеры имеет ACDelco 94RAGM, который с завода устанавливается на XT5. Спросите дилера, может «махнет» по гарантии вместо штатного?

Опубликовано:

При условии установки НЕ ПОД КАПОТОМ. Там слишком жарко для ТАКИХ батарей

А как на них тепло влияет? Как я понял, это та же обычная АКБ, но со стекловолокном между пластинами.

 

Опубликовано:

А как на них тепло влияет? Как я понял, это та же обычная АКБ, но со стекловолокном между пластинами.

есть мнение, что от высокой температуры  сокращается срок службы AGM батареи.

у меня 4 года безотказно работает  Deka на 2-ом SRX...

Опубликовано:

есть мнение, что от высокой температуры  сокращается срок службы AGM батареи.

у меня 4 года безотказно работает  Deka на 2-ом SRX...

Соответсвенно акб под капотом?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

У меня такая же история с аккумулятором. Машине всего месяц. Сегодня первый день мытарств. Диллер провел диагностику, сказал все нормально, зарядил аккумулятор и отправил восвояси. По теме я так и не понял чем закончилось и как решили проблему, причину нашли или нет? Или все лечится заменой аккумулятора? Только без словоблудия, а то тему создали в 2017г., сейчас я пишу на дворе декабрь 2018г., а  причину никто не выяснил, одно словоблудие. Неужели все вылечились заменой аккумулятора? У меня подобное было на БМВ, проблему обнаружил сам случайно: у бмв х6 f16 аккумулятор стоит в багажнике, и когда температура опускается ниже 15, он покрывается инеем и образуется ток утечки. Это я обнаружил случайно. После этого в морозы стал поднимать полку для вентиляции, и проблема исчезла. У кадди похоже тоже есть своя оригинальная болячка, которую никто еще не выяснил. Буду выяснять и напишу результат. Мне только собраты по несчастью пусть ответят - замена аккумулятора решила проблему или нет???? 

Опубликовано:
19.12.2018 в 03:33, gelios5 сказал:

У меня такая же история с аккумулятором. Машине всего месяц. Сегодня первый день мытарств. Диллер провел диагностику, сказал все нормально, зарядил аккумулятор и отправил восвояси. По теме я так и не понял чем закончилось и как решили проблему, причину нашли или нет? Или все лечится заменой аккумулятора? Только без словоблудия, а то тему создали в 2017г., сейчас я пишу на дворе декабрь 2018г., а  причину никто не выяснил, одно словоблудие. Неужели все вылечились заменой аккумулятора? У меня подобное было на БМВ, проблему обнаружил сам случайно: у бмв х6 f16 аккумулятор стоит в багажнике, и когда температура опускается ниже 15, он покрывается инеем и образуется ток утечки. Это я обнаружил случайно. После этого в морозы стал поднимать полку для вентиляции, и проблема исчезла. У кадди похоже тоже есть своя оригинальная болячка, которую никто еще не выяснил. Буду выяснять и напишу результат. Мне только собраты по несчастью пусть ответят - замена аккумулятора решила проблему или нет???? 

А какаЯ болячка?

сразу при покупке 2 месяца назад, дилер заявил, что поставили новый аккумулятор. Так как машина 16 года.

поездки через день-два  до 10-20 км.

большую часть времени  машина стоит.

омыватель не заливает акб, вчера спецом глянул .

A882DBFA-0BC3-4355-9F02-257D65EF3A7C.jpeg

Опубликовано:

А подскажите кто знает, когда высаживается в 0 аккумулятор - штатная магнитола уходит в блокировку и не включается, как её снова включить?

Летом при замене аккума находил как её вернуть к жизни, а сейчас не могу найти, подскажите пожалуйста

Опубликовано:

Высаживался аккм в ноль двери открывал с ключа. Менял аккум на новый. Магнитола всегда включалась сама никаких блоков не наблюдалось

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

в общем проблема разрядки аккумулятора может зависеть от 3 причин: 1) неисправный аккумулятор 2) неисправный генератор 3) утечка тока. В сервисном центре проверили генератор - ток зарядки 14,5В. Проблем не обнаружили. Ток утечки тоже не обнаружили. Аккумулятор держит нагрузку и выдает пусковой ток в соответствии с нормативами. Не знаю насколько грамотно провели диагностику, но исхожу из того что генератор исправен, алгоритм зарядки верный, а ток утечки отсутствует. По поводу исправности аккумулятора были сомнения, из-за комментариев других клубней. Поэтому я купил хорошее зарядное устройство, вот ссылка https://autotuning-bmw.ru/product/zaryadnoe-ustroystvo-dlya-akb-bmw-61432334068 Оно не просто заряжает, а проводит несколько ступеней по диагностике, дисульфатации, восстановлению и зарядке. Зарядил им аккумулятор 8 часов и уехал в отпуск. За неделю простоя аккумулятор разрядился с 12,4В до 11,5В. Машина завелась без проблем, но рядом стояла БМВ, у неё за неделю аккумулятор разрядился с 12,4 до 12,1. То есть все таки ток утечки есть. Думаю дело в том что БМВ через 20 минут простоя "засыпает", все потребители тока отключаются, сигнализация Цезарь Сателлит имеет автономные аккумуляторы. У Кадиллака спящего режима нет, значит в сервис-центре либо неправильно измерили ток утечки, либо их оборудование недостаточно чувствительное. Взял себе это на заметку.  Затем я снова зарядил аккумулятор и езжу в обычном режиме (короткие поездки по городу) семь дней. Пока проблем нет, аккумулятор показывает 12,1В. Морозов правда не было, наблюдаю дальше. Думаю поставить отключатель массы, и на сутки её отключить, затем  замерить напряжение. Затем сравнить насколько разряжается аккумулятор за сутки простоя с включенной массой. Это и будет косвенный тест наличия утечки. Результат напишу.

Изменено пользователем gelios5
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
05.01.2019 в 14:18, gelios5 сказал:

Думаю дело в том что БМВ через 20 минут простоя "засыпает", все потребители тока отключаются,

а датчики объема салона в машине стоят? ;) 

05.01.2019 в 14:18, gelios5 сказал:

У Кадиллака спящего режима нет,

например, по вышеуказанной причине ;) интересно, как должно это все работать без электричества? Попробуйте, кстати, отключить их, для сравнения, и сделайте длительный тест ;)

Опубликовано: (изменено)

Вчера лишний раз убедилась, что правильно сделала, что продала это недоразумение. У новой хозяйки стал дохнуть аккумулятор на моем бывшем эске. Поездки по сервисам результата не дали. Новый также благополучно подох после трех дней стоянки. В наряд-заказе на машину было написано, что ток утечки 0.07 А. Чуть выше допуска, но не за три же дня в ноль-то аккуммулятор высаживать. В итоге причина нашлась, когда мы на даче отдыхали, попивая вино из пятилитровой бутылки, которую презентовали мне друзья. Случайно. Хорошо, что есть кому позвонить-спросить, помощи поклянчить. А вот толик-крузачок третью неделю под навесом стоит безвыездно и хоть бы хны. Мастер, который приезжал кадика чинить, проверил батарейку и на нем. Даже заряд не требуется пока. Ток утечки после ремонта эска 0.03-0.04 А. Правда, плохо то, что и новый аккумулятор уже садился практически до нуля.

А еще обратила внимание, что в салоне воняет пластиком при работе печки. Раньше не замечала, а тут с морозца села в салон и фи!

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
5 часов назад, Elesina сказал:

 В итоге причина нашлась,

Вы написали что причина нашлась, но не указали что за причина. Это интрига загадочной женской логики, или 5литровая баклажка вина тому виной?

Опубликовано:

Да, недоразумение, но что брать взамен, чтоб аналогично радовало?

Не крузачок же

Думал, на  что менять Эск 3  - не придумал

Вкладываю денег в  него, езжу довольный. По сравнению  с затратами на покупку нового - копейки  %-)

По теме: раз в 2 месяца подзаряжаю акк от 220. Тоже короткие поездки, тоже уходит заряд, но некритично
 

Опубликовано:
7 минут назад, Максим сказал:

Да, недоразумение, но что брать взамен, чтоб аналогично радовало?

Не крузачок же

Думал, на  что менять Эск 3  - не придумал

Вкладываю денег в  него, езжу довольный. По сравнению  с затратами на покупку нового - копейки  %-)

По теме: раз в 2 месяца подзаряжаю акк от 220. Тоже короткие поездки, тоже уходит заряд, но некритично
 

Максим, машина отличная. У меня были крузачки и бмв, причем все новые я брал. Но таких кайфовых эмоций как от кадика я не получал от этих авто. Причем это уже второй кадик, первый был гибрид, сейчас 4 поколение. Что касается аккумулятора то с момента моего последнего комментария от 5 января, аккумулятор пока больше не садился. Видимо вы правы, нужно будет раз в 2 месяца подзаряжать от 220, только нормальным зарядником (я на него ссылку давал), и этого будет достаточно. Пока я на этом остановился, но наблюдение ещё веду и конечно резюме наверное напишу в конце зимы. Может ещё какие болячки вылезут. Но положительные эмоции пока с лихвой перекрывают мелкие болячки. Посмотрим, время покажет. Но в целом машинка меня пока радует

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

У меня нестандартный случай был - утечка от криво установленной предыдущим владельцем андроидо-головы с тюнером. Два ACDelco мне загубила. После чего была безжалостно выдрана и выкинута. Аккуму AGM поставил, какую-то корейскую. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...