Перейти к публикации

gelios5

Full Member
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gelios5

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Самара
  • А/м
    Cadillac Escalade 4
  • Год выпуска а/м
    2015

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

gelios5's Achievements

2

Репутация

  1. короче после всех мытарств купил новый аккумулятор, теперь все нормально, аккумулятор не садится, при чем купил недорогой, обычный обслуживаемый,60А, на 2см короче чем родной, потому что менял сам и хрен вытащишь родной аккумулятор, пришлось бачок снимать. Поэтому чтобы не париться купил поменьше на 2см, и поставил его без проблем. Думаю что проблема была в родном аккумуляторе, что-то он дефектный походу, не может быть чтобы у стольких владельцев была одна и та же проблема. Короче не парьтесь, покупайте простой аккумулятор, который не жалко через 2года выкинуть и новый поставить
  2. gelios5

    Круизконтроль

    причину нашли: датчик педали тормоза показывал что педаль нажата на 20%, то есть типа водитель притормаживает, поэтому круиз контроль отключается. Откалибровали этот датчик и все ок. Замена педали не нужна, делается через прошивку в автосервисе, как-то выставляют степень нажатия педали тормоза. Сказали что сравнили мои параметры с новым автомобилем, и только после этого допетрили в чем дело, выставили как на новом, сейчас езжу без проблем
  3. причину нашли: датчик педали тормоза показывал что педаль нажата на 20%, то есть типа водитель притормаживает, поэтому круиз контроль отключается. Откалибровали этот датчик и все ок.
  4. ну так что в итоге? в чем причина? у меня такая же фигня, пока не нашли причину
  5. gelios5

    Круизконтроль

    У меня тоже перестал работать, сдал машину в сервис. То работает то не работает, перестал работать после мойки. Пока причину не нашли. А у вас как решилось? Нашли причину?
  6. я имел ввиду не дверцу, а полку дна багажника, приходилось все дерьмо из багажника в салон переносить, и полку поднимать, под ней запаска и аккумулятор впереди. Вообще это дно никто не поднимает только при замене колес, но у бмв стоят бронированные шины с усиленным кортом, так что я ни раз не ставил запаску. С проколом можно ещё 100км проехать, поэтому никто и не знал о такой проблеме. Вот если у жены есть, открой когда температура будет ниже -15 и отпишись пжлста в форум, интересно даже проверить. А у япов у меня была круза 200-ка дизель, так там 2 аккумулятора стояло под капотом с дыух сторон. Так вот незавести машину можно было только в одном случае: если у тебя летняя солярка замерзла. В остальных случаях эти 2 аккумулятора были как миниэлектростанция. Но это блин дизель.
  7. блин TimAl. ты гений! кажись я нашел причину, пока правда только теория! В первые морозы проверю! Говоришь у японцев и немцев такого нет, ан нет друг, ошибаешься. Между двумя кадиками у меня был БМВ Х6 F16. Брал новый, 3 года отъездил. Так вот у него тоже зимой садилась батарея, а проблема была такая: аккумулятор у них находится сзади в багажнике, нужно полку поднять и он там за запаской. Так вот при минус 15 он весь покрывался инеем, вообще все покрывалось и запаска и т.д. После прогрева иней подтаивал и образовывался ток утечки. Я стал просто приподнимал крышку багажника в морозы, и проблема ушла. Об этом вообще никто не знал, ни в салоне ни на форумах. Вот такая чума была. Так вот по аналогии возможно у кадика тоже при минусовухе покрываются конденсатом клеммы и образуется ток утечки. Блин в первый же мороз проверю. По косвенным признакам очень похоже. Я же об этом писал в прошлом году а проверить на кадике недопетрил, думал мина в одну воронку не падает дважды.
  8. Я уже год бьюсь с этой проблемой. Короче суть такая: как только температура опускается ниже нуля аккумулятор сразу начинает садиться. Причем есть конкретное пороговое значение температуры, это -1С, такое ощущение что в машине есть тайный потребитель, который спит при t>-1C, и просыпается и начинает жрать энергию при t<-1C. Поэтому а автосалоне ток утечки не смогли обнаружить, у них тепло в помещении, а нужно оставлять машину на улице и замерять ток утечки там. Я на 90% уверен что он увеличится, либо родной аккумулятор при минусе так реагирует. Но судя по тому что другие ставят батарею стороннего производителя и он все равно садится, то дело не в нем. Это у меня уже второй кадик, с предыдущим поколением таких проблем не было. Я вылечил это проблему просто - ставлю машину в теплый паркинг. И когда сильные морозы на ночь ставлю на подзарядку. Весной, летом и осенью проблем нет. От имени всех участников данной темы прошу прочитать и принять к исполнению нижеследующее обращение, и передать его Mary Teresa Maketa ( это гл.исполнительный директор GM). Я знаю что этот форум просматривают официальеые дистрибьюторы и представители GM. Так вот я обращаюсь к Вам официально данным постом: найдите причину и решение данной проблемы, а именно критическая потеря заряда аккумуляторной батареи несмотря на соблюдение рекомендуемы производителем условиях эксплуатации при минусовой температуре окруж.среды, и напишите в данной теме данного форума в течение 2 недель причину проблемы и рекомендации по её решению. Мы очень любим Ваш бренд, в частности я обожаю Кадиллак, и это у меня уже вторая машина. Но из-за такой досадной проблемы вы можете потерять лояльность самой приверженной группы целевых потребителей. Просто ответьте нам, чтобы мы поняли что вы нас не бросили, нам нужно почувствовать вашу заботу. В прошлом кадике не было фильтра салона, мы "колхозили", врезали сами фильтр, но с этим можно было жить. А вот если садится аккумулятор, то ваша машина превращается в груду металлолома. И когда ты в чужом городе, в мороз, и у тебя сел аккумулятор без видимых на то причин, это просто пипец.
  9. Максим, машина отличная. У меня были крузачки и бмв, причем все новые я брал. Но таких кайфовых эмоций как от кадика я не получал от этих авто. Причем это уже второй кадик, первый был гибрид, сейчас 4 поколение. Что касается аккумулятора то с момента моего последнего комментария от 5 января, аккумулятор пока больше не садился. Видимо вы правы, нужно будет раз в 2 месяца подзаряжать от 220, только нормальным зарядником (я на него ссылку давал), и этого будет достаточно. Пока я на этом остановился, но наблюдение ещё веду и конечно резюме наверное напишу в конце зимы. Может ещё какие болячки вылезут. Но положительные эмоции пока с лихвой перекрывают мелкие болячки. Посмотрим, время покажет. Но в целом машинка меня пока радует
  10. Вы написали что причина нашлась, но не указали что за причина. Это интрига загадочной женской логики, или 5литровая баклажка вина тому виной?
  11. Неожиданно столкнулся с проблемой у Эски IV во время снегопада: в зоне "покоя" дворников образуется наледь, которая не отогревается даже при полном прогреве двигателя и обдуве только ветрового стекла. Над дворником образуется полоска нетающего ледяного валика, и когда щетка начинает движение, она через него должна "перепрыгнуть". Обнаружил это сейчас когда начались снегопады и на улице минус 5. При стоянке на светофорах ещё более менее оттаивает, а в движении, когда ветер охлаждает стекло, так там аж щетки прихватывает и отрывает со скрипом. Что за фигня? У меня на Эске III, такого не было. Причем я ставлю режим работы печки на макс.температуру, вентилятор на сред.обороты и только в режиме на обогрев лобового стекла. Получается что еду, а башка как в парилке. Приходится терпеть. Это что за фигня такая? Как у других, есть такая проблема? Может у меня дефект какой? Там в зоне "покоя" щеток разве нет обогрева типа спирали и т.д.? Неужели колхозить опять придется? Я представляю что на трассе будет в снегопад. Можно конечно включить обогрев лобовухи на полную мощность на макс.температуре, но такая парилка это не вариант. Возникла ли ещё у кого такая проблема?
  12. в общем проблема разрядки аккумулятора может зависеть от 3 причин: 1) неисправный аккумулятор 2) неисправный генератор 3) утечка тока. В сервисном центре проверили генератор - ток зарядки 14,5В. Проблем не обнаружили. Ток утечки тоже не обнаружили. Аккумулятор держит нагрузку и выдает пусковой ток в соответствии с нормативами. Не знаю насколько грамотно провели диагностику, но исхожу из того что генератор исправен, алгоритм зарядки верный, а ток утечки отсутствует. По поводу исправности аккумулятора были сомнения, из-за комментариев других клубней. Поэтому я купил хорошее зарядное устройство, вот ссылка https://autotuning-bmw.ru/product/zaryadnoe-ustroystvo-dlya-akb-bmw-61432334068 Оно не просто заряжает, а проводит несколько ступеней по диагностике, дисульфатации, восстановлению и зарядке. Зарядил им аккумулятор 8 часов и уехал в отпуск. За неделю простоя аккумулятор разрядился с 12,4В до 11,5В. Машина завелась без проблем, но рядом стояла БМВ, у неё за неделю аккумулятор разрядился с 12,4 до 12,1. То есть все таки ток утечки есть. Думаю дело в том что БМВ через 20 минут простоя "засыпает", все потребители тока отключаются, сигнализация Цезарь Сателлит имеет автономные аккумуляторы. У Кадиллака спящего режима нет, значит в сервис-центре либо неправильно измерили ток утечки, либо их оборудование недостаточно чувствительное. Взял себе это на заметку. Затем я снова зарядил аккумулятор и езжу в обычном режиме (короткие поездки по городу) семь дней. Пока проблем нет, аккумулятор показывает 12,1В. Морозов правда не было, наблюдаю дальше. Думаю поставить отключатель массы, и на сутки её отключить, затем замерить напряжение. Затем сравнить насколько разряжается аккумулятор за сутки простоя с включенной массой. Это и будет косвенный тест наличия утечки. Результат напишу.
  13. У меня такая же история с аккумулятором. Машине всего месяц. Сегодня первый день мытарств. Диллер провел диагностику, сказал все нормально, зарядил аккумулятор и отправил восвояси. По теме я так и не понял чем закончилось и как решили проблему, причину нашли или нет? Или все лечится заменой аккумулятора? Только без словоблудия, а то тему создали в 2017г., сейчас я пишу на дворе декабрь 2018г., а причину никто не выяснил, одно словоблудие. Неужели все вылечились заменой аккумулятора? У меня подобное было на БМВ, проблему обнаружил сам случайно: у бмв х6 f16 аккумулятор стоит в багажнике, и когда температура опускается ниже 15, он покрывается инеем и образуется ток утечки. Это я обнаружил случайно. После этого в морозы стал поднимать полку для вентиляции, и проблема исчезла. У кадди похоже тоже есть своя оригинальная болячка, которую никто еще не выяснил. Буду выяснять и напишу результат. Мне только собраты по несчастью пусть ответят - замена аккумулятора решила проблему или нет????
  14. А мне наоборот не нравятся родные фонари, я заклеил пленкой верхнюю часть и мне кажется смотрится круто. Зацените, фото прикладываю
  15. да ну вроде на батарею дают гарантию 8лет. Если она действительно столько прослужит, то через восемь лет поменять батареи будет не жалко, тем более что ДВС у гибридов работает в более щадящем режиме и я думаю что ресурс до капитального ремонта у него на 20-30% будет побольше. Главное чтобы GM столько прожил, а то у него вроде дела не очень. На самом деле те кто покупают гибрид эску - это люди с несколько иным мировосприятием, не важно сколько стоит батарея и сколько экономится на топливе, важно что это нарядный уникальный высокотехнологичный автомобиль, которому на дороге нет равных. На последние деньги и в кредит такие машины не покупают, бабы (извиняюсь) женщины на них не ездят. Он как айсберг в средиземном море, все критикуют ждут когда растает, но любуются.
×
×
  • Создать...