Перейти к публикации

peterv240

Jr. Member
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз peterv240 выиграл 18 апреля 2021

Публикации peterv240 были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • А/м
    Cadillac Escalade 2016
  • Год выпуска а/м
    2016

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

peterv240's Achievements

10

Репутация

  1. peterv240

    Номера запчастей Escalade IV

    Спасибо за инфу! Придется пилить )
  2. Подтверждаю. Та же самая проблема была.
  3. peterv240

    Номера запчастей Escalade IV

    Пришло время переборки автомата ? Ну как... скоро придет. Готовиться решено заранее, на компромиссы не идти! Гидротрансформатор пилить не хочу, хочу ставить новый. Но не могу найти его партнамбер на шестиступку. Помогите, люди знающие.
  4. peterv240

    Просела морда

    Я, короче, сдался и поставил 2см проставки спереди. Теперь у меня пацанские 21 см! Разницы в ощущениях от подвески не заметил.
  5. Сразу предупреждаю - все написанное умозрительные субъективные выводы. Не претендую на их правдивость и применимость к другим автомобилям. Приветствую корректировки изложенного от специалистов ) В общем, события развивались следующим образом. Году, кажется в 2018, когда еще действовала гарантия на мою машину, дилер зазвал меня на прошивку модуля управления двигателем по отзывной кампании. Я, конечно, радостно согласился и прошился, только потом узнав все подробности. Оказывается какое-то время GM ставил на машины дефективные вакуумные усилители, которые могли подсасывать воздух, тем самым уменьшая эффективность торможения. И вместо нормальной замены вакуумников на тысячах машин GM решил решить вопрос програмно и в новой прошивке просто начал ограничивать мощность двигателя при обнаружении избыточного давления в вакуумной магистрали. После прошивки я никаких изменений не заметил в поведении машины и счастливо на это все забил. Наступил 2020 год и вакуумник у меня начал тихонечко посвистывать по утрам. Где-то в это же время я начал замечать развивающуюся тупость машины - мощность немного, но ощутимо пропала. Свист постепенно прогрессировал, падение мощности - нет. Некоторое время назад свист начал раздражать настолько, что решил я вакуумник поменять. По ним, как оказалось, была замена и партнамбер уже другой. Т.е., что-то в них допилили. Поменял вчера и, о чудо, поехала как новая. Т.е., похоже, что у меня как раз и происходило ограничение мощности из-за подсоса воздуха. Свист по утрам тоже пропал. Так что тем кто успел прошиться стоит иметь в виду.
  6. peterv240

    Просела морда

    Дело не в пружинах, как оказалось. Ну или есть какие-то другие heavy-duty пружины которые стоят у счастливых обладателей 21 см.
  7. peterv240

    Просела морда

    Вот! Значит я не брежу!
  8. Ситуация следующая. Авто 2016 года. По сравнению со свежими образцами 2020-го года морда сидит ниже сантиметра 2-3. Расстояние от верхней кромки диска до начала крыла ~19 см. Возрастной это эффект или в 20-м что-то переделали не ясно, поэтому начал эксперименты. Эксперимент начал с замены передних пружин. Поставили 23312162. Какие стояли до - хз, про эти сказали, что по сравнению с 16-м годом партнамбер уже другой. Эксперимент с одной стороны завершился полным фиаско - морда выше не стала, но с другой стороны морда стала прямо намного мягче ехать, что восхитительно и удивительно. Собственно, вопросы: - а сколько у вас сантиметров?! - а есть ли идеи по поводу низкой морды?
  9. peterv240

    Утечка фреона

    Август
  10. peterv240

    Утечка фреона

    У меня на 2016-м годе по гарантии меняли радиатор кондея.
  11. У меня расход за последние 20 тысяч - 18.7. 15-ый год покупать не надо - проблемы с пружинками клапанов. В 16 решено (ну, хочется верить Минусы и болячки: - Жесткая подвеска - Очень слабые штатные тормоза - Третий ряд тесный - из-за пластиковой губы передний бампер ну очень низкий. - Родные амморты слабые, живут 70-80к - Радары ближнего поля и слепой зоны сзади - расходник из-за неудачного расположения. На них активно попадает влага с дороги, блоки разбухают, цветут и коротят. - Впускной тракт сильно склонен к закокосвке, необходима регулярная чистка - Форсунки не очень удачные. После 100+ ткм засираются. Ну и болячки или нет, но не считая расходников (диски, колодки, свечи), я за три года в машине 16-го года (покупал с пробегом 70, сейчас 130) поменял: - термостат - маты подогрева передних сидений - два радара ближнего поля - все передние шаровые - все амортизаторы - радиатор кондиционера - форсунки - подушки двигателя Из плюсов могу отметить: - Отключаемый полный привод - Паровозную стабильность на трассе (снег, колея - все пофиг) - Неплохую шумоизоляцию - Масса полезных и просто приятных фич (камеры 360, адаптивный круиз, контроль за полосой, автоторможение спереди и сзади, контроль за помехой при заднем ходе, вентиляция и массаж сидений, холодильник)
  12. Роман, привет! Да, это номер кита в котором лежит 12668651 Injector Kit - GM (19420316) Description: Incl.O-Rings,Retainer and Seals. Escalade ESV. Optional. Corvette. Camaro. Yukon. 6.2l. Without z06. Nominal-flow. Sierra, silverado. Ac delco 12668651. Спасибо за подтверждение.
  13. Стоило только написать ) Ну, вроде, вот оно https://www.gmpartscenter.net/oem-parts/gm-injector-kit-19420316?c=az0xJnE9MTI2OTg0ODM%3D Новые - 12668651 Старые - 12698483
  14. Друзья, помогайте. Нужен номер топливных форсунок на Эску 2016. В каталоге вижу аж три - Low flow, nominal flow и high flow. И попутно вопрос - были ли у форсунок разные ревизии? Это памятуя мой X5-ый в котором форсунки смогли допилить только на 13-ой версии ?
×
×
  • Создать...