Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 

сними клемму с аккума на часок, потом надень обратно, зажигание включи во вторую позицию на 40-50 секунд и она откалибруется..

Вот так она точно не калибруется

Опубликовано:

 

 

 

сними клемму с аккума на часок, потом надень обратно, зажигание включи во вторую позицию на 40-50 секунд и она откалибруется..

Вот так она точно не калибруется

Я так дроссель калибровал, а что не так??

Опубликовано:

да нифига не получается пробывал на своей ,писал в какойто теме уже.

Был я тогда в тринити парни 5 часов мыли ,чистили ,адаптировали,катались и хрен вам!!!

В итоге распечатали процедуру как самому в движении сделать ,вот коротко:делать надо на свободной дороге нужно несколько раз (4-6)интенсивного разгона имеется ввиду нажатие педали газа 0-50% и потом тоже 30-100% ,это всё примерно,а посля оставляем технику до утра ничего не отключаем и утром будет счастье.

Мне помогло тока это а до этого ничего не помогло,вообщем большая амплитуда педали нужна а потом оставить.Как то так.

Опубликовано:

Может это твой вариант, который тоже стоит попробовать.

 

Но по правильному алгоритму надо после отключения клеммы проделать то, что я писал выше. Это мно помогло от высоких оборотов хх и большого расхода после промывки в Кларусе. И это совет от их электрика, его не я сам придумал )))

Опубликовано:

А то что писал я парни из тринити сказали и про твой вариант молчок ???

Наверно у каждого свои хитрости лечения кадиллаков!

Вот человеку тогда два варианта попробовать выличить авто ;)

Опубликовано:

Ну на самом деле лампа не погасла :(

Ещё раз сам снял дросель, отделил датчик, пролил wd-40, крутил им минут пять в жидкости.

Далее промыл всё смывкой для мотоцепей (ничего более подходящего не нашлось под рукой). Продул компрессором до сухости.

  Авто без АКБ провело около трёх часов.

Подключил аккум, ключ в положение "асс", минут пять танцев с бубном, завожу- "чек не горит", я обрадовался было, а через пару минут загорается снова...

Единственное, что должен заметить - обороты в норме и двиг работает довольно ровно.

Есть некоторые чуть заметные перебойчики, но тут думаю после замены свечей они пройдут.

А возможно, что и чек погаснет...

Если нет то поеду в Кемерово к ближайшим официалам  :-\

 

В любом случае Спасибо за советы и потраченое на меня время  :)

 

Опубликовано:

Короче, заслонку ты, в итоге, окалибровал ;) обороты стабилизировались же :) поздравляю! а вот чек, скорее всего, не с этим связан уже... может, плохой бенз поймал. может. каты выгорают или еще что-то.. нужен СКАНЕР!

Опубликовано:

Короче, заслонку ты, в итоге, окалибровал ;) обороты стабилизировались же :) поздравляю! а вот чек, скорее всего, не с этим связан уже... может, плохой бенз поймал. может. каты выгорают или еще что-то.. нужен СКАНЕР!

Читай теперь теперь ошибку после чистки заслонки

Вобщем Да, заслонка откалибрована 100%

причина не бензин..

По всей видимости другой косяк.

Один хрен выясню и исправлю всё, что не так в машине.

Чуток времени, и отпишусь, что и как...

 

А вот с катализаторам, реально он может чек зажечь?

Это ведь не датчик, а "исполнительное" в машине...

Опубликовано:

Ну вот и я залил полный 117ти литровый бак 98м бензином))) На качественной заправке - в городе крупный модернизированный НПЗ.

Машина работает намного плавнее (КПП), разгон набирает чуть динамичнее, чуть изменился звук выхлопа. При не изменившемся стиле езды (очень спокойный и размеренный) расход на моём ESV упал с 23-24л до 22-22,5л на 100км.

Доволен полностью, теперь только 98й.

З.ы. На 18х калёсах расход был ощутимо меньше, чем на 22х.

Опубликовано:

 

 

А вот с катализаторам, реально он может чек зажечь?

Это ведь не датчик, а "исполнительное" в машине...

Датчики поймут неправильную работу катов и чек загориться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Нахожусь сейчас в Италии, заливаю 95-й евро-супер... машину не узнать, приёмистость  и разгон супер! Средний расход город + скоростной автобан (130-150) 15 л/100 км

Ктати, видел у них на заправках супер-октан 100, стоит 1,95 евро, 95-й заливаю по 1,82.

В Австрии было дешевле, 1,53 евро...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня при всех многокилометровых пробках и езде ТОЛЬКО по городу бортовой пока не вышел за 19 литров... Если бы немного хоть трассой разбавить- на пару-тройку литров было бы меньше... С учетом того, что на тюнинговой калибровке режим работы DoD максимально сужен, и можно считать почти не применяется в движении, кроме наката с полностью отпущенной педалью..

CTS AWD в тех же условиях вышел на стабильные 14,7....

Опубликовано:

У меня пять заправок, расход 21,5-22,5, такой расход был и на 92, езжу только по Балашихе, с редкими выездами в Москву, разницы особо не заметил....

Опубликовано:

Сложно мериться расходом на наших машинах.

Двигатель очень эластичный (или как там говорят).

Можно сильно не давить на педаль, ехать почти на холостом, а можно давить и при том сильно ... оба режима отличаются по моим ощущениям процентов на 60% (процент считать от меньшего).

 

У меня при спокойной езде было 17-18. Бывали и такие дни.

А обычно у меня 30-32.

Вот прям сейчас показывает 34л/100

 

Все очень сильно зависит от манеры езды. Мы же не какой нибудь матиз с двигателем 1.2 сравниваем по расходу. Там то понятно, он никак не едет, все время педаль в полу держать нужно.

 

Поэтому при определении объективного расхода по трассе предлагается замерять мгновенный расход по трассе с крейсерской 110км/ч. Для этого в пути сбрасываем счетчик среднего расхода, и смотрим что показывает. Получается как бы мгновенный расход.

 

А средний еще раз повторяю, на мой взгляд мерить бесполезно.

Оч сильно зависит от манеры, дороги, количества светофоров, дачников и т.п.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Катаюсь на 98ом уже хз сколько.

Ездит также как на 92ом.

Расход сначала повысился, сейчас сравнялся.

В чем разница так и не понял, но фиг с ним, буду кататься на 98ом дальше.

В мануале и правда про мой мотор написано заливать 91 премиум, что вроде как равно нашему 98ому.

Правда у меня пробеги уменьшились - переехал жить к работе, теперь средний дневной пробег - 7 км.

Такими темпами второе ТО будет года через два :)

Опубликовано:

 

 

Правда у меня пробеги уменьшились - переехал жить к работе, теперь средний дневной пробег - 7 км.

Такими темпами второе ТО будет года через два :)

Счастливый человек! ^-^

Опубликовано:

Покупая авто с дв 6,2л уже заведомо должны понимать что нужно платить за бензин, а то как в анекдоте:-) купил авто,отделал золотом, брильянтами, платиной и все равно что то не то :( ЖРЕТ МНОГО ;)

Был гранд в 90х гд 5,2:-) жрал от заправки до зправки, как танк 40л точно:-) Зато кайф >:D

1998336621_01.jpg.5d7949e05e4ba460dd82fce121922361.jpg

Опубликовано:

 

В чем разница так и не понял, но фиг с ним, буду кататься на 98ом дальше.

В мануале и правда про мой мотор написано заливать 91 премиум, что вроде как равно нашему 98ому.

 

согласен

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Катаюсь на 98ом уже хз сколько.

Ездит также как на 92ом.

Расход сначала повысился, сейчас сравнялся.

В чем разница так и не понял, но фиг с ним, буду кататься на 98ом дальше.

В мануале и правда про мой мотор написано заливать 91 премиум, что вроде как равно нашему 98ому.

Правда у меня пробеги уменьшились - переехал жить к работе, теперь средний дневной пробег - 7 км.

Такими темпами второе ТО будет года через два :)

Если бы пробеги остались прежними,то заметили б,что на 98 по любому меньше расход.Режим коротких пробегов-запуск-разогрев-остановка значительно более расходный.

Вообще,изучая заводские настройки (калибровки)вижу,что их делали и они более всего подходят к нашему 95 бензину.На 92м расход будет больше,а тяга меньше,в некоторых режимах-заметно меньше.К сожалению и для полноценного использования энергии 98го,настройки не соответствуют,поэтому вы не видели разницы.После доп. настройки расход всегда уменьшается на 1-2 литра,даже при энергичной езде.Хотя все равно хорошо,что пользуетесь 98м -вы надежно защищены от детонаций и перегревов.

Опубликовано:

Здравствуйте. Я являюсь обладателем Cadillac Escalade 3 2007г.в.(америкос). Я из г.Саратова. У меня такая-же проблема, расход 39-40л по городу. Официалов у нас в городе нету, подскажите что делать? :(

Опубликовано:

Здравствуйте. Я являюсь обладателем Cadillac Escalade 3 2007г.в.(америкос). Я из г.Саратова. У меня такая-же проблема, расход 39-40л по городу. Официалов у нас в городе нету, подскажите что делать? :(

У вас явные проблемы.На расстоянии,к сожалению их не решить.Но позвоните мне,подскажу что нужно делать,исходя из того,что поведаете о своем автомобиле.
Опубликовано:

Здравствуйте. Я являюсь обладателем Cadillac Escalade 3 2007г.в.(америкос). Я из г.Саратова. У меня такая-же проблема, расход 39-40л по городу. Официалов у нас в городе нету, подскажите что делать? :(

У вас явные проблемы.На расстоянии,к сожалению их не решить.Но позвоните мне,подскажу что нужно делать,исходя из того,что поведаете о своем автомобиле.

Напишите телефон в личку плз :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...