Перейти к публикации

x-man

Member
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2011

x-man's Achievements

0

Репутация

  1. Всем спасибо! Буду думать... А может не париться и на штатном (M+S) бридже ездить? Единственное, что останавливает от этого, то что на дачу за город постоянно езжу...
  2. встанут можно ставить,тока выбор моделей небольшой Был личный опыт использования этого размера? Это важно! Дело в том, что шинный калькулятор выдаёт увеличение внешнего диаметра автошины на 19 мм! Имхо, это не мало, вот и задумался... а вдруг цеплять будет?
  3. Не нашёл этого варианта замены, а именно: 275/50/22. Хочу поставить на зиму! Вроде поуже и выше, должно быть лучше... Кто подскажет, можно ли ставить этот размер и встанет ли он на штатный диск по ширине, не будет ли чего цеплять? В теории, вроде подходит... Дело в том, что эту размерность проще купить (есть в наличии), чем 285/45/22
  4. Саша, интерьеры у них практически одинаковые... но здесь не об этом, не будем засорять тему...
  5. У меня новый Эск, пробег всего 13 тыс.км. Заметил, что иногда при трогании и при ускорении после движения НАКАТОМ, ощущается явный (не сильный) удар кардана!!!! Кто ещё замечал такое? Скоро на ТО, буду обращать на это внимание! И это новый авто!!! Что будет дальше? Жесть))) Пора начинать смотреть в сторону 570-го....
  6. x-man

    Неожиданное ТО

    Пробег 12000 км, остаток масло-жизни 24% Пробег - 98% по трассе
  7. +1 Согласен До Эски все машины были тонированные на протяжении последних 20 лет! Эску взял в феврале, а т.к. в июня должен был ехать в Италию, так и не затонировался! В результате привык за полгода, а тут и новые правила как раз... Хватает задка чёрного, в этом Эска выигрывает в заводской комплектации...
  8. Лучше быть законопослушными гражданами и совсем не тонировать, а ездить с заводским остеклением, как во всём мире все ездят! п.с. во сказанул, аж самому смешно стало...
  9. Нет, всё отлично... 25 лет "плаваю"...
  10. Частично! Ты был прав, бампер всё же надо снимать, даже при условии открученных внутренних 2-х больших пластиковых саморезов... Не стал заморачиваться и так промыл, получилось не плохо!
  11. Саша, спасибо за совет! Извини, что отвлёк тебя от отдыха! Ещё раз убеждаюсь, что ты настоящий клубень, готовый оказать помощь, даже находясь далеко за пределами РФ...
  12. Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь... Ребят, кто знает, реально ли снять решётку радиатора, не снимая бампера? Хотел почистить радиатор от европейских комаров, снял кожух верхний, открутил болты, отогнул решетку и увидел, что она снизу двумя болтами прикреплена вроде к бамперу? Вроде шестигранники? Может отогнуть сильнее и просунуть вниз руку и как нить открутить? Просто сейчас на даче и завтра хотел бы керхером промыть радиаторы, подскажите кто в курсе?
  13. Привет! Только вернулся из Италии. В РФ всегда лью 92-й, в Европе везде (99%) евро-супер 95. Лил его, всё Ок! Двигуну очень нравилось! Как въехал в Брест обратно, сразу залил полный бак 92-го на луке, всё Ок! До вьезда пробег был 3 тыс. км., после 10 тыс. км. Живучесть масла за 7 тыс. км упала на 23%, тогда, как в Мск 10% на 1000 км в среднем уходит. Лишь, один раз в Чехии видел какой то "natural 91" и в Польше Е85, но рисковать не стал. Также на заправках есть супер-октан 100, но его не лил. По стоимости, от 1,25-1,3 евро в Польше, до 1,75-1,82 в Италии. Цена, зависит от бренда, как я заметил. В остальном (общий пробег 7 тыс. км.) проблем нет. Чуть хуже дороги (на неоторых участках) в Польше и Чехии и то из-за ремонта автобана, т.к. приходилось ехать по дублёру. В остальном всё супер. На 22-х очень кофортно! Удачи. Если чего будет интересовать, звони, расскажу подробнее!
  14. x-man

    Брать ли Эску новую 2011 года

    2650 топ 17 Отличная цена! У меня в марте, с учетом моих скидок, получилось 2870 платина...
  15. x-man

    Брать ли Эску новую 2011 года

    Какую скидку дают? Просто интересно... я в марте получил 200 руб. от GM и 80 руб. от дилера... 12-й год, отличается только цветом салона и темной обшивкой низа дверей... С фильтром не парюсь, вроде и так нормально... имхо торпедо чуть чаще запыливается... протёр и дальше поехал... Бери!
×
×
  • Создать...