Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Он едет на 510)))

И разжат))) Зажат он стоковыми настройками и экологией. Плюс разные настройки на разное открытие дросселя - поинтереснее чем FlexPower. Но бенз не меньше 98го.

У Алекса ест ещё меньше. У него при нашей последней встрече расход был городской 17,5 и мы это с ним по пробкам стояли с час-полтора.

А едет у него до 100кмч не на много более 5сек на этих же настройках. А на рэйсинговых менее 4,9сек, но расход другой.

Прелесть в том, что едешь по-пенсионерски - нюхает бенз, едешь активно - дует нереально бодро.

Мобилем Алекса я не перестаю восхищаться каждый раз при встрече с ним.

Может в Москву переедете оба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он едет на 510)))

И разжат))) Зажат он стоковыми настройками и экологией. Плюс разные настройки на разное открытие дросселя - поинтереснее чем FlexPower. Но бенз не меньше 98го.

У Алекса ест ещё меньше. У него при нашей последней встрече расход был городской 17,5 и мы это с ним по пробкам стояли с час-полтора.

А едет у него до 100кмч не на много более 5сек на этих же настройках. А на рэйсинговых менее 4,9сек, но расход другой (он выкладывал в своё время фоты замеров).

Прелесть в том, что едешь по-пенсионерски - нюхает бенз, едешь активно - дует нереально бодро.

Мобилем Алекса я не перестаю восхищаться каждый раз при встрече с ним.

При таких раскладах я с Эском не буду расставаться, даже если продам того, на котором ща езжу.

круто  :D может у вас бенз ураном обогащен  ;D

а НаТаху можно так настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он едет на 510)))

И разжат))) Зажат он стоковыми настройками и экологией. Плюс разные настройки на разное открытие дросселя - поинтереснее чем FlexPower. Но бенз не меньше 98го.

У Алекса ест ещё меньше. У него при нашей последней встрече расход был городской 17,5 и мы это с ним по пробкам стояли с час-полтора.

А едет у него до 100кмч не на много более 5сек на этих же настройках. А на рэйсинговых менее 4,9сек, но расход другой (он выкладывал в своё время фоты замеров).

Прелесть в том, что едешь по-пенсионерски - нюхает бенз, едешь активно - дует нереально бодро.

Мобилем Алекса я не перестаю восхищаться каждый раз при встрече с ним.

При таких раскладах я с Эском не буду расставаться, даже если продам того, на котором ща езжу.

круто  :D может у вас бенз ураном обогащен  ;D

а НаТаху можно так настроить?

Можно, но не так.

В стоке, к стати, Тахо вапще настороен просто чтобы ехал хоть как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а немного поподробнее можно ?  :)

Непрофильная тема и клуб ;D

Уполномоченные настройкой люди могли бы описать всё во всех красках, но это к ним - не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а немного поподробнее можно ?  :)

Непрофильная тема и клуб ;D

Уполномоченные настройкой люди могли бы описать всё во всех красках, но это к ним - не ко мне.

ну полупрофильная, ведь брат как никак  ;D

а к кому обратиться можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот почитал я пяток страниц про расход каддика и сильно удивился :o как автомобиль с более мощным мотором, массой, постоянным полным приводом, и бОльшим количеством лошадей жрет как младший брат Тахо ?  :o в котором и система отключения цилиндров имеется?  :o да и мой туарег 3.2 бенз меньше 20 по городу не жрал, а двигатель в 2раза меньше  :o законы физики обмануты чтоли?  :)

При адекватной настройке кушать будет совсем мало, причём до неприличия. А отключение цилиндров у L94 - отдельная тема для обсуждения. Многие её выключают, чтоб избежать тупости, а иногда и перерасхода топлива.

У меня после настроек трассу начинается от 10-10,5л (96-99кмч), город от 16,5. Бенз, есессно 98й Омского НПЗ - Газпромнефть. Если "поливать" с расчерченным чёрными полосками асфальтом, канеш больше 25-27ми...

Если правили показания спидометра так,чтоб он показывал реальную,а не завышенную скорость,то не забывайте прибавлять к показываемому на дисплее расходу около 5%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот почитал я пяток страниц про расход каддика и сильно удивился :o как автомобиль с более мощным мотором, массой, постоянным полным приводом, и бОльшим количеством лошадей жрет как младший брат Тахо ?  :o в котором и система отключения цилиндров имеется?  :o да и мой туарег 3.2 бенз меньше 20 по городу не жрал, а двигатель в 2раза меньше  :o законы физики обмануты чтоли?  :)

При адекватной настройке кушать будет совсем мало, причём до неприличия. А отключение цилиндров у L94 - отдельная тема для обсуждения. Многие её выключают, чтоб избежать тупости, а иногда и перерасхода топлива.

У меня после настроек трассу начинается от 10-10,5л (96-99кмч), город от 16,5. Бенз, есессно 98й Омского НПЗ - Газпромнефть. Если "поливать" с расчерченным чёрными полосками асфальтом, канеш больше 25-27ми...

Если правили показания спидометра так,чтоб он показывал реальную,а не завышенную скорость,то не забывайте прибавлять к показываемому на дисплее расходу около 5%.

То есть когда заводская настройка которая при 100 на

спидометре­ реально дает ТОЛЬКО 94-95кмч, то якобы показания

расхода ВЕРНЫЕ????­ То есть мы проезжаем РЕАЛЬНО 95км при

отображаем­ых на счетчике 100 и не имеем ЗАНИЖЕНИЯ

ПОКАЗАНИЙ расхода на эти самые 5-6%?­??? Так как

бортовой считает ЛИТРЫ на 100 км - а вместо 100 мы

проезжаем ВСЕГО 95 - и что будет-то при этом??? А когда мы

идеально калибруем спидометр и бортовой отображает­

реальный пробег в 100 км, то мы должны прибавлять­ к

показаниям­ бортового 5 процентов?­??????? А не НАОБОРОТ ли

дело-то обстоит???­ И там где ВРАЛО на 5 проентов в МИНУС

показаний когда они реально БОЛЬШЕ - теперь все ТОЧНО!!! Мы

УБИРАЕМ занижение расхода заводской настройкой­ (что в

общем понятно у производит­елей - им надо любыми методами

задобрять пользовате­лей) и делаем РЕАЛЬНОСТЬ­ на экране

бортового

К реальности­ не для чего ничего, никакие проценты не

добавлять не убавлять потому что это РЕАЛЬНОСТЬ­ :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем надежда что со стоковым впуском заводская настройка

точна и правильна - в гостях у сказки. Она просто не дает

резко и сильно большого смещения по смеси, но не надо

забывать, что ЛЮБОЙ изготовите­ль допускает НОРМОЙ

отклонения­ в расчете воздуха ДО 15-20 ПРОЦЕНТОВ!­!!!! А это

значит что один автомобиль­ может иметь хорошее попадание с

завода, а другой при этом может иметь эти самые 20

процентов сразу с конвеера!!­! Тут как повезет....

 

Ну а РЕАЛЬНАЯ настройка как оно НАДО требует времени ОТ

недели до двух-двух с половиной и это по восемь часов в

день исключител­ьно на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он едет на 510)))

И разжат))) Зажат он стоковыми настройками и экологией. Плюс разные настройки на разное открытие дросселя - поинтереснее чем FlexPower. Но бенз не меньше 98го.

У Алекса ест ещё меньше. У него при нашей последней встрече расход был городской 17,5 и мы это с ним по пробкам стояли с час-полтора.

А едет у него до 100кмч не на много более 5сек на этих же настройках. А на рэйсинговых менее 4,9сек, но расход другой.

Прелесть в том, что едешь по-пенсионерски - нюхает бенз, едешь активно - дует нереально бодро.

Мобилем Алекса я не перестаю восхищаться каждый раз при встрече с ним.

Может в Москву переедете оба?

Лучше сразу в Ижевск  :D :D :D

Встречу, активный отдых обещаю, но на выходных ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот почитал я пяток страниц про расход каддика и сильно удивился :o как автомобиль с более мощным мотором, массой, постоянным полным приводом, и бОльшим количеством лошадей жрет как младший брат Тахо ?  :o в котором и система отключения цилиндров имеется?  :o да и мой туарег 3.2 бенз меньше 20 по городу не жрал, а двигатель в 2раза меньше  :o законы физики обмануты чтоли?  :)

При адекватной настройке кушать будет совсем мало, причём до неприличия. А отключение цилиндров у L94 - отдельная тема для обсуждения. Многие её выключают, чтоб избежать тупости, а иногда и перерасхода топлива.

У меня после настроек трассу начинается от 10-10,5л (96-99кмч), город от 16,5. Бенз, есессно 98й Омского НПЗ - Газпромнефть. Если "поливать" с расчерченным чёрными полосками асфальтом, канеш больше 25-27ми...

Если правили показания спидометра так,чтоб он показывал реальную,а не завышенную скорость,то не забывайте прибавлять к показываемому на дисплее расходу около 5%.

То есть когда заводская настройка которая при 100 на

спидометре­ реально дает ТОЛЬКО 94-95кмч, то якобы показания

расхода ВЕРНЫЕ????­ То есть мы проезжаем РЕАЛЬНО 95км при

отображаем­ых на счетчике 100 и не имеем ЗАНИЖЕНИЯ

ПОКАЗАНИЙ расхода на эти самые 5-6%?­??? Так как

бортовой считает ЛИТРЫ на 100 км - а вместо 100 мы

проезжаем ВСЕГО 95 - и что будет-то при этом??? А когда мы

идеально калибруем спидометр и бортовой отображает­

реальный пробег в 100 км, то мы должны прибавлять­ к

показаниям­ бортового 5 процентов?­??????? А не НАОБОРОТ ли

дело-то обстоит???­ И там где ВРАЛО на 5 проентов в МИНУС

показаний когда они реально БОЛЬШЕ - теперь все ТОЧНО!!! Мы

УБИРАЕМ занижение расхода заводской настройкой­ (что в

общем понятно у производит­елей - им надо любыми методами

задобрять пользовате­лей) и делаем РЕАЛЬНОСТЬ­ на экране

бортового

К реальности­ не для чего ничего, никакие проценты не

добавлять не убавлять потому что это РЕАЛЬНОСТЬ­ :):):)

Прямо оборотами Алексея говорите.Но неверно,как и я вчера написал,тоже неверно.Правильно-надо вычитать 5% из показываемого на дисплее расхода в случае,если спидометр подгоняли под реальную скорость тем оборудованием,которым настраивают двигатель.Реальную скорость,которая всегда ниже показаний спидометра, машина определяет правильно(практически).Чтобы убедится в этом(кому это очень важно) нужно подсоеденить сканер и в движении смотреть показывемую им скорость и показания спидометра.Чем больше скорость,тем больше положительная разница в показаниях спидометра относительно показаний сканера.Откалибровав точно стрелку увидим туже самую картину с той же положительной разницой,только теперь  скорость по сканеру станет ниже,чем реальная-это теперь станет уменьшать и реальные показания пробега.Поэтому расход топлива по БК будет показываться несколько выше,чем реальный,т.к реально мы проедем больше 100 км на этом бензине.Другой вопрос -насколько абсолютно точно считает БК.Всё относительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, а когда мы встретимся-то? езжу недонастроенный,  темы про большой расход вот читаю...

Нету в Краснодаре желающих,чтоб туда заехать.Был видимо еще один Эск :) и тот в Питер уехал-оттуда просили настроить..Всем говорю-не гонитесь за супервпусками-выпусками,мощности особо не добавишь,а в гармонию с двигателем потом всё привести совсем непросто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Я решил проблему БОЛЬШОГО РАСХОДА, никакие это не прошивки! Я просто заменил топливный фильтр тонкой очистки топлива. Стоит он у нас в Стакане бензонасоса, серый цилиндр в который идет шланг подачи топлива, датчик давления и выход. Я его вскрыл (распилил) и просто ужаснулся, он был не просто грязный, а забитый. Из стакана я его просто выкинул, у токаря выточил тройник куда подключил датчик и два шланга. Далее под днище поставил фильтр на быстросъемах (пришлось делать колхоз). так вот у меня был расход 35 литров, стал 20. Провал при нажатии педали в пол ИСЧЕЗ, идет просто равномерная тепловозная тяга. Я надеюсь мой опыт поможет. Фото не делал вообще. Но если есть вопросы спрашивайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег моей машины 62.000 км.а фильтр просто в Г--НО))) у нас стоят 2 фильтра, грубой очистки (сетка бензонасоса) и тонкой ( стоит в самом стакане). Просто читал на форуме что многие пишут что фильтра тонкой очистки у нас нет, а он ЕСТЬ. вот и проблемы с зажигание, его пропусками, низким давление топлива. все просто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива меряется любым уважающим себя диагностом при жалобе клиента на плохую приемистость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему БОЛЬШОГО РАСХОДА, никакие это не прошивки! Я просто заменил топливный фильтр тонкой очистки топлива. Стоит он у нас в Стакане бензонасоса, серый цилиндр в который идет шланг подачи топлива, датчик давления и выход. Я его вскрыл (распилил) и просто ужаснулся, он был не просто грязный, а забитый. Из стакана я его просто выкинул, у токаря выточил тройник куда подключил датчик и два шланга. Далее под днище поставил фильтр на быстросъемах (пришлось делать колхоз). так вот у меня был расход 35 литров, стал 20. Провал при нажатии педали в пол ИСЧЕЗ, идет просто равномерная тепловозная тяга. Я надеюсь мой опыт поможет. Фото не делал вообще. Но если есть вопросы спрашивайте)

Что то когда я вынимал такого не видел.А ты не подумал почему нет фильтра выносного топливного?и отчего поставил?пока новый может его и будет хватать,а потом производительность может упасть и весь твой гимор повториться,а давление после этого замерил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива меряется любым уважающим себя диагностом при жалобе клиента на плохую приемистость

Значит вот что,давление и производительность-разные вещи,есть практика потери производительности при относительно длительной езде на драйве,на стоянке-на паркинге-производительность может и хватает и при измерении давления этот момент остается за зоной внимания диагноста(невнимательного,,)в случае Artur027 я считаю это грамотный колхоз и лучше уж менять фильтр через каждые 15-20тыс(я я так и делаю при штатном варианте)наш бензин все равно    не даёт возможности проехать больше,главное чтобы сам фильтр был высокопроизводительным-вполне думаю хватит срыксовского.Суть по моему ясна и более подробно описывать по моему не нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление топлива меряется любым уважающим себя диагностом при жалобе клиента на плохую приемистость

Значит вот что,давление и производительность-разные вещи,есть практика потери производительности при относительно длительной езде на драйве,на стоянке-на паркинге-производительность может и хватает и при измерении давления этот момент остается за зоной внимания диагноста(невнимательного,,)в случае Artur027 я считаю это грамотный колхоз и лучше уж менять фильтр через каждые 15-20тыс(я я так и делаю при штатном варианте)наш бензин все равно    не даёт возможности проехать больше,главное чтобы сам фильтр был высокопроизводительным-вполне думаю хватит срыксовского.Суть по моему ясна и более подробно описывать по моему не нужно..

Cогласен,главное чтоб производительность насоса на оборотах не падала из за пропускной способности приколхоженого фильтра и всё будет хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резо, имел ввиду следующее:

Вопрос замены фильтра преподнесен как панацея от тупящего и жрущего бегемота. Вычислить это было делом десяти минут в нормальных и честных сервисах, холостой ход тут не оправдание (что мешает раскрутить мотор до 4000-4500 на паркинге?). Неужто каждый, поменявший топливный модуль в сборе, не заслуживает такой же похвалы?

 

Ну а метод решения проблемы безусловно заслуживает как минимум одобрения общественности, а как максимум - прикрепления темы (будь она с фотоотчетом конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,вы правы,все это нужно было определить при диагностике,только человек привёл пример альтернативного выхода из этой к стати говоря сложноватой ситуаций-ведь мы понимаем сложность и дороговизну замены насоса в сборе,это по моему достойное и доступное альтернативное решение проблемы,больше скажу-мы длительное время наблюдаем маленький эксперимент по усовершенствованию топливо подачи вплоть до камеры сгорания,ведь известен факт работы топливной системы кадиллак на обедненной смеси.есть как нам кажется недорогой и доступный вариант.Вот как разберем мотор и посмотрим на результат-сразу дадим знать.Я бы например на моей машине воспользовался советом соклубника и вне зависимости состояния фильтра,не стал бы ждать выхода насоса(и двигателя) из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кнеш может и после праздников ни того. Но как влияет пропускаемость топливного фильтра на расход машины? Тупость, провалы возможно.

Вы молодец, что заморочились и сделали отчет. Но кмк без фильтра тонкой отчистки насос долго не протянет с нашим "чистейшим" топливом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу все как было. Купил эскалейд с горящим чеком и трясущимся мотором, сделал диагностику - пропуски зажигания 6 цилиндра. поменял свечи и бронепровода - ничего не изменилось. Проверил оссоцилографом все катушки, все работает отлично. Значит к зажиганию проблем нет.Потом снял инжектора, как оказалось зря, все в идеале. Затем решил поставить гидроник со снятием бака и посмотреть состояние сетки и фильтра, в следствии чего и обнаружил эту всю петрушку)) Также потекли трубки АКПП вместе их опресовки со шлангом. Взял у друзей машинку Дремель (почти как у стоматологов) без снятия трубок на машине отпилил стаканчики опресовки, снял шланги (кстати снялись очень легко) и на их место воткнул шланг фирмы Gates на 8 мм и стянул хомутами, держится крепко, т.к на трубках есть бобышки. Ничего не течет даже в мороз за -35. только на след день еще подтянул хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джокер, перед насосом стоит сетка она его и будет спасать, даже если и насос сдохнет, пойду по магазинам с образцом и подберу аналог) или отдельно закажу оригинальный) вы можете подумать что я люблю колохоз, но нет) просто в нашем городе специалистов нет нормальных одни умники и я сам как могу решаю проблемы ) я просто хочу помочь владельцам с похожими проблемами решить все просто с минимальными затратами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...