Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

БЫЛ ПРОБИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ  МАСЛЕНЫЙ РАДИАТОР АКПП , ПОСЛЕ ДОЛИЛИ МАСЛО В КОРОБКУ НА ПОДЬЁМНИКЕ СНАЧАЛО НА ХОЛОДНУЮ,ПОТОМ ДОЛИВАЛИ НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ НА ПОЛОЖЕНИИ ДРАЙВ. ПОСЛЕ ДОЕХАЛИ НОРМАЛЬНО ДО ЗАПРАВКИ ,ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ МАШИНА НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ САМА НЕ НАБИРАЯ БОЛЬШЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ .ПОТОМ ДОЕХАЛА ВРОДЕ НОРМАЛЬНО И ПРОИЗОШОЛ ЩЕЛЧЁК СЛЫШНЫЙ В САЛОНЕ И ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ .ЗАПУСТИЛИ ДВИГАТЕЛЬ А АКПП ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ НИ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.ПОСТАВИЛИ НА НЕЙТРАЛЬ МАШИНА КАТИТСЯ ТОЛЬКО В ПЕРЁД НАЗАД НИ КАК. ПОДЦЕПЛЯЛИ ПРИБОР НИ ОДНОЙ ОШИБКИ НИ ПО АКПП НИ ПО ДВИГАТЕЛЮ НЕТ. СЕЙЧАС СЛИЛИ ЛИТР МАСЛА АКПП ПОЕХАЛА ТОЛЬКО НА ЗАД. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.

Опубликовано:

БЫЛ ПРОБИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ  МАСЛЕНЫЙ РАДИАТОР АКПП , ПОСЛЕ ДОЛИЛИ МАСЛО В КОРОБКУ НА ПОДЬЁМНИКЕ СНАЧАЛО НА ХОЛОДНУЮ,ПОТОМ ДОЛИВАЛИ НА ГОРЯЧУЮ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ НА ПОЛОЖЕНИИ ДРАЙВ. ПОСЛЕ ДОЕХАЛИ НОРМАЛЬНО ДО ЗАПРАВКИ ,ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ МАШИНА НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ САМА НЕ НАБИРАЯ БОЛЬШЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ .ПОТОМ ДОЕХАЛА ВРОДЕ НОРМАЛЬНО И ПРОИЗОШОЛ ЩЕЛЧЁК СЛЫШНЫЙ В САЛОНЕ И ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ .ЗАПУСТИЛИ ДВИГАТЕЛЬ А АКПП ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ НИ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.ПОСТАВИЛИ НА НЕЙТРАЛЬ МАШИНА КАТИТСЯ ТОЛЬКО В ПЕРЁД НАЗАД НИ КАК. ПОДЦЕПЛЯЛИ ПРИБОР НИ ОДНОЙ ОШИБКИ НИ ПО АКПП НИ ПО ДВИГАТЕЛЮ НЕТ. СЕЙЧАС СЛИЛИ ЛИТР МАСЛА АКПП ПОЕХАЛА ТОЛЬКО НА ЗАД. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.

 

выключить заглавный шрифт и ремонтировать коробку. Масло заливается не в положении драйв (бред полный), а в Паркинге до уровня. После этого рычаг переключение ставится в каждое положение туда-обратно по одной секунде, и масло снова доливается до уровня.

 

если на нейтрали ехала вперед - коробку снимать и менять все, что сгорело.

Опубликовано:

последний раз ты здесь был 9 месяцев назад 29 июля,отличный отпуск  ;D

 

времена ща тяжелые - отдыхать приходится дольше  ;D

Опубликовано:

После продолжительного отпуска Я вернулся. Тема актуальна. :)

привет) да, давненько не было тебя ) продолжаем консультации? ;)

Опубликовано:

После продолжительного отпуска Я вернулся. Тема актуальна. :)

 

Добрый день!

Полторы недели назад был помыт двигатель. После мойки машина не давала больше 3000 оборотов. После проезда 10км загорелся чек. Машина простояла 15 часов, наверное высохла. С утра, с горящим чеком проехал 400м, заглушил завел снова, чек пропал. Но! После этого, если завести машину и сидеть в ней (ждал час) рывков не возникает. Если проехать пару километров, то в любом положении АКПП, есть подергивания, если нет оборотов (при оборотах меньше тысячи). В пятницу был на диагностике, сказали, что единственная ошибка - датчик соленоида блокировки АКПП (тут могу ошибаться). Предлагают менять соленоид, если не поможет, то коробку снимать, бублик в ремонт. Машина Cadillac SRX 2004 AWD 4,6. Пробег 108000, меняли масло АКПП вроде как в 105000.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Кадиллак 2004 г.в. Плохо, с запаздыванием переключалась АКПП. Поменял масло, фильтр. Километров через 200 пробега начала расти температура, так же запаздывает переключение со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю. Почему? Если ремонт, то как долго по времени и сколько по стоимости. Еще не плохо было бы подсказать кто это делает профессионально в Москве. Можно в личку. За ранее спасибо :(

Опубликовано:

После продолжительного отпуска Я вернулся. Тема актуальна. :)

 

Добрый день!

Полторы недели назад был помыт двигатель. После мойки машина не давала больше 3000 оборотов. После проезда 10км загорелся чек. Машина простояла 15 часов, наверное высохла. С утра, с горящим чеком проехал 400м, заглушил завел снова, чек пропал. Но! После этого, если завести машину и сидеть в ней (ждал час) рывков не возникает. Если проехать пару километров, то в любом положении АКПП, есть подергивания, если нет оборотов (при оборотах меньше тысячи). В пятницу был на диагностике, сказали, что единственная ошибка - датчик соленоида блокировки АКПП (тут могу ошибаться). Предлагают менять соленоид, если не поможет, то коробку снимать, бублик в ремонт. Машина Cadillac SRX 2004 AWD 4,6. Пробег 108000, меняли масло АКПП вроде как в 105000.

 

Моя проблема заключалась в пропусках зажигания в первом цилиндре. Решено заменой катушки зажигания. Ремонт АКПП - некомпенентность сервиса или попытка развода.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Уважаемые кадиллаковцы, помимо года выпуска пишите пожалуйста модель автомобиля и объем двигателя чтобы было ясно с каким пациентом имеем дело.

Опубликовано:

  Indie,дружище) Подскажи природу следующего явления:после включения с N на D передача включается только через секунды 3 практически незаметным толчком.Если в этот интервал (3 сек) газануть,то кроме взмаха стрелки тахометра ничего не происходит.На R тоже есть небольшая задержка-1.5-2 сек.Было дело-разок остался без масла-подпалил немножко форвард.Сейчас на ходу практически всё Ок-но будет время разберём коробас и поменяем фрикционы и чего там ещё я мог спалить.Фильтр тогда не менял-просто долил масла.SRX1 2005 4/6 5L50e

Опубликовано:

  Не утерпел-вышел в полчетвёртого на улицу-провёл "stall test",описанный ниже (пост 229)-держит 2800 жестко :)А я пакет фрикционов хотел менять :(

Опубликовано:

  Indie,дружище) Подскажи природу следующего явления:после включения с N на D передача включается только через секунды 3 практически незаметным толчком.Если в этот интервал (3 сек) газануть,то кроме взмаха стрелки тахометра ничего не происходит.На R тоже есть небольшая задержка-1.5-2 сек.Было дело-разок остался без масла-подпалил немножко форвард.Сейчас на ходу практически всё Ок-но будет время разберём коробас и поменяем фрикционы и чего там ещё я мог спалить.Фильтр тогда не менял-просто долил масла.SRX1 2005 4/6 5L50e

 

Отрыть коробку, посмореть что в поддоне. Если лишних деталей не лежит и на магните только тонкий слой продуктов износа, то для начала снять, промыть мозги коробки и протестировать соленоиды.

Опубликовано:

  Мозги это гидроплита,как я понял?А соленоиды за что отвечают и как их тестируют не снимая АКПП.

 

Да, "мозги" - это гидроплита. Соленоиды - это электромагнитные клапаны управления, которые находятся в ней. Подъедьте к специалистам, они знают как что делать и проверять. Самому лезть не рекомендуется вообще.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Доброй ночи) Вопрос таков! Как узнать какая у меня АКПП?

STS, 2005год, полный привод.

какое колличество масла надо для замены? Дексор ли 6?

менять лучше полностью, с заливкой под давлением, или частично (несколько раз через каждые несколько тысяч?)

Заранее благодарю! а то уже путаница какаято в голове

Опубликовано:

Приветствую! Машинка STS 4.6 awd 2007года пробег 55к.

Вызывает некоторое опасение ощутимое торможение двигателем, при торможении, например, 60-0, когда уже почти остановился, в спину ощущаются явные неприятные толчки - транс скидывает передачи и тормозит, это нормально? Просто на тахе с пробегом в 300+тыс с ее 4l60e такого нету..

Ну и как-то жестко он включает передачу после движения накатом, порой кажется, что все оторвется нафиг. Все подушки и крепежи в норме, была заменена левая подушка двигателя- разорванная и пустая.

А еще в ходе эксплуатации(машинка меньше года во владении) была замечена особенность? при скорости 60-80 если утопить педаль где-то наполовину, коробка не скидывает передачу, а тянет 6ю, до 3000 оборотов ускорение дохлое-дохлое, как только стрелка тахометра за 3000- машина будто выстреливает, хотя передачу не сбрасывает. Это нормальное поведение для него или нет? После 410й тахи тут все несколько иначе в плане работы газом.. ;D

Спасибо!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Доброй ночи) Вопрос таков! Как узнать какая у меня АКПП?

STS, 2005год, полный привод.

какое колличество масла надо для замены? Дексор ли 6?

менять лучше полностью, с заливкой под давлением, или частично (несколько раз через каждые несколько тысяч?)

Заранее благодарю! а то уже путаница какаято в голове

 

На полноприводный STS с 2005 года ставится коробка 5L40. Масло - Dextron 6 в районе 8 литров.

 

Про заливку под давлением ничего не могу сказать, не сталкивался. Можно несколько раз в течении нескольких тысяч - разницы с заменой под давлением тут нет.

Опубликовано:

Приветствую! Машинка STS 4.6 awd 2007года пробег 55к.

Вызывает некоторое опасение ощутимое торможение двигателем, при торможении, например, 60-0, когда уже почти остановился, в спину ощущаются явные неприятные толчки - транс скидывает передачи и тормозит, это нормально? Просто на тахе с пробегом в 300+тыс с ее 4l60e такого нету..

Да, потому что 4L60Е работает в режиме торможения двигателем только в положени рычага "3". В положении "D" она двигателем не тормозит.

 

Ну и как-то жестко он включает передачу после движения накатом, порой кажется, что все оторвется нафиг. Все подушки и крепежи в норме, была заменена левая подушка двигателя- разорванная и пустая.

Надо диагностику провести.

 

А еще в ходе эксплуатации(машинка меньше года во владении) была замечена особенность? при скорости 60-80 если утопить педаль где-то наполовину, коробка не скидывает передачу, а тянет 6ю, до 3000 оборотов ускорение дохлое-дохлое, как только стрелка тахометра за 3000- машина будто выстреливает, хотя передачу не сбрасывает. Это нормальное поведение для него или нет? После 410й тахи тут все несколько иначе в плане работы газом.. ;D

Спасибо!

Не нормально, коробка должна работать не ощутимо даже в отличие от 4L60E. Лучше подъехать к спецам.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем привет))

Подскажите пожалуйста, Cadillac sts 4,6 rwd performance с самоблоком, автомат 6 ступка, а вот 6l**, я не знаю, как это выяснить?

По эксплуатации, все устраивает, заисключением одного нюанса, при резком перестроении и скидывании газа, ориентировачно на 4-5-6 передаче, происходит как будто торможение двигателем, а после, при нажатии газа нормально выстреливает, бывает стабильно при любой манере езды.

Перед этим менял основной радиатор охлаждения с заменой антифриза, сливал из него коробочные масло, в литровой стеклянной банке по уровню было около 5мм от дна, перелил его в новый радиатор, установил его и езжу, может ли быть что масло слил не все и уровень сейчас меньше нормы? или возможны другие причины?

Опубликовано:

похоже на работу спорт-режима, у меня он так работает в режиме S в D такого не наблюдаю, возможно у STS он сам решает когда спорт когда нет...

Опубликовано:

Всем привет))

Подскажите пожалуйста, Cadillac sts 4,6 rwd performance с самоблоком, автомат 6 ступка, а вот 6l**, я не знаю, как это выяснить?

 

6L50

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну GM его нынче во все свои коробки рекомендует лить. Температурные характеристики лучше. Но стоит ли его лить в коробку '92 года, не уверен.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

Хочу задать вопрос следующего содержания:в один прекрасный день коробка начала "пинаться" при переключении со 2 на 3 передачу и через 100км полностью отказалась трогаться вперед и назад.эвакуатором авто было доставлено в автосервис(не оф).после снятия коробки мастер вынес вердикт:замена трансформатора,насоса + рем комплект акпп(фрикционы,тормозная лента).так же были заменены охлаждающие коробку трубки.после сборки и установки акпп заметил,что при включении передачи машина не трогается пока обороты не поднимутся до 1000-1500(как передняя,так и задняя),периодически при включении задней передачи авто двигался ВПЕРЕД.при этом всем коробка начала греться.

соответственно машину отдал обратно мастеру.после снятия коробки выяснилось,что подгорели фрикционы.мастер их поменял,все собрал обратно...

сейчас вперед авто трогается нормально,а при включении задней передачи авто трогается только с 1500 оборотов.мастер грешит на разъем потенциометра,который двойной и устанавливается на коробке с левой стороны.

хотелось бы услышать Ваше мнение по данной ситуации.

заранее спасибо!

Опубликовано:

Добрый день!

Хочу задать вопрос следующего содержания:в один прекрасный день коробка начала "пинаться" при переключении со 2 на 3 передачу и через 100км полностью отказалась трогаться вперед и назад.эвакуатором авто было доставлено в автосервис(не оф).после снятия коробки мастер вынес вердикт:замена трансформатора,насоса + рем комплект акпп(фрикционы,тормозная лента).так же были заменены охлаждающие коробку трубки.после сборки и установки акпп заметил,что при включении передачи машина не трогается пока обороты не поднимутся до 1000-1500(как передняя,так и задняя),периодически при включении задней передачи авто двигался ВПЕРЕД.при этом всем коробка начала греться.

соответственно машину отдал обратно мастеру.после снятия коробки выяснилось,что подгорели фрикционы.мастер их поменял,все собрал обратно...

сейчас вперед авто трогается нормально,а при включении задней передачи авто трогается только с 1500 оборотов.мастер грешит на разъем потенциометра,который двойной и устанавливается на коробке с левой стороны.

хотелось бы услышать Ваше мнение по данной ситуации.

заранее спасибо!

скорее всего гидроблок, поскольку это единственное что осталось незамененное) а на самом деле, при его некорректной работе такая сиптоматика может наблюдаться. Просто если бы глючил блок соленоидов котоый в сборе с ТСМ, то вылетала бы соответствующая ошибка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...