Перейти к публикации
Indie

Проблемы с АКПП

Рекомендованные сообщения

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами или поломкой автоматических коробок передач (АКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вопросы:

1. Не нашел в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке информации о периодичности замены масла в 6-ступенчатой коробке. Складывается впечатление, что оно залито "на весь срок службы" - а это ведь не так ?

2. Для замены заказывается Декстрон-6, фильтр и прокладка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоеденяюсь ко второму вопросу. Cadillac SRX 2006г. 4.6. Что необходимо для замены масла в коробке? Желательно коды деталей и кол-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал следующий совет: для начала надо слить масло без замены фильтра, что сольется (так как сливается далеко далеко не все) вместо слитого залить новое - оставшееся масло перемешается с новым и обновиться. Покататься с недельку, и после менять фильтр и соответственно масло которое слилось при замене фильтра(его сливается больше чем, если просто слить без замены).

Соответственно обновленное масло, опять же, перемешается с новым и масло будет еще свежее, чем если просто поменять фильтр и вместо слитого залить новое

Типа при такой замене масло обновиться в коробке процентов на 80%.

 

Вот как-то так.

 

Блин... мне тоже надо менять

З.Ы. исправленный вариант  ;D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

Слышал следующий совет: для начала надо слить масло без замены фильтра, что сольется (так как сливается далеко далеко не все). Покататься с недельку, и после менять фильтр и соответственно масло которое слилось при замене фильтра(его сливается больше чем, если просто слить без замены).

Типа при такой замене масло обновиться в коробке процентов на 80%.

 

Вот как-то так.

 

Блин... мне тоже надо менять

 

слышал, что масло меняют вместе с фильтром. Да и дилер так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вопросы:

1. Не нашел в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке информации о периодичности замены масла в 6-ступенчатой коробке. Складывается впечатление, что оно залито "на весь срок службы" - а это ведь не так ?

2. Для замены заказывается Декстрон-6, фильтр и прокладка ?

я вроде видел про раз в 180 тыщ.

но сам менял при пробеге 60 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. С удовольствием отвечаю.)

 

Здравствуйте.

Вопросы:

1. Не нашел в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке информации о периодичности замены масла в 6-ступенчатой коробке. Складывается впечатление, что оно залито "на весь срок службы" - а это ведь не так ?

2. Для замены заказывается Декстрон-6, фильтр и прокладка ?

 

1. Новая машина или если коробка после капремонта: 1-я замена масла - через 2000 км, и далее - через каждые 60 тыс. км при нормальных условиях эксплуатации, либо - через 30 тыс., в случае экстремальных условия эксплуатации: любовь к гонкам; жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п..

 

2. На 6-ступенчатую АКПП GM 6L... заливается Dextron 6, обязательна замена фильтра и прокладки поддона (она одноразовая) при каждой замене масла.

присоеденяюсь ко второму вопросу. Cadillac SRX 2006г. 4.6. Что необходимо для замены масла в коробке? Желательно коды деталей и кол-во.

Кодов деталей сейчас под рукой. Для замены масла нужны:

- прокладка поддона

- фильтр АКПП 5L50E

- масло Dextron 6 ~12,6 л.

 

Слышал следующий совет: для начала надо слить масло без замены фильтра, что сольется (так как сливается далеко далеко не все). Покататься с недельку, и после менять фильтр и соответственно масло которое слилось при замене фильтра(его сливается больше чем, если просто слить без замены).

Типа при такой замене масло обновиться в коробке процентов на 80%.

 

Вот как-то так.

 

Блин... мне тоже надо менять

 

Масло выполняет функцию управления коробкой, её охлаждения и смазки. Если вы сольете масло (сольется в среднем 50%), вы оставите коробку в нерабочем состоянии. Первым выйдет из строя масляный насос АКПП без постоянной смазки и охлаждения. Второе: вы сожжёте коробку на первых 100 метрах. Предатвьте, если у вас сейчас слить 50% крови и, если вы будете в сознании - заставить вас пробежаться вверх по лестнице.:)))

 

Фильтр меняется в обязательном порядке при смене масла. Смена масла всегда частична, потому что во внутренних полостях и в гидротрансформаторе всегда остается большой объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

 

1. Новая машина или если коробка после капремонта: 1-я замена масла - через 2000 км, и далее - через каждые 30 тыс. км.

 

 

вот это засада. НИ ОДИН дилер не скажет этого. И ни кто об этом не знает. Возможно на заводе коробки проходят холодную обкатку, поэтому оно там уже поменяное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это засада. НИ ОДИН дилер не скажет этого. И ни кто об этом не знает. Возможно на заводе коробки проходят холодную обкатку, поэтому оно там уже поменяное?

На заводах никто ничего не обкатывает: время - деньги. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптом такой!

едем 40 резко начинаем ускоряться ну до100-120 притормозил потом опять резкое ускорение, так вот при втором ускорении происходит жёсткое включене передачи чуть ли не удар    !    но это не всегда и если газ не впол то этого нет

  ну так вопрос это нормальное явление или что не так?

 

да машина эскалэйд 2007 год америкос пробег 90000 все то по плану масло меняли  в 80000  сейчас оно без гари запаха взвеси прозрачное всё работает коректно кроме этого

 

жду ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптом такой!

едем 40 резко начинаем ускоряться ну до100-120 притормозил потом опять резкое ускорение, так вот при втором ускорении происходит жёсткое включене передачи чуть ли не удар    !    но это не всегда и если газ не впол то этого нет

  ну так вопрос это нормальное явление или что не так?

 

да машина эскалэйд 2007 год америкос пробег 90000 все то по плану масло меняли  в 80000  сейчас оно без гари запаха взвеси прозрачное всё работает коректно кроме этого

 

жду ответа

 

АКПП 4L65E. Пока напрягаться не стоит, здесь вследствие кратковременного перегрева возникает проблема либо в электромагнитном клапане регулировки давления (подклинивает или не функционирует), либо подклинивание клапана регулировки давления (подклинивает). Жесткое включение в этом случае не повлечет за собой выход из строя или сгорание пакетов фрикционных сцеплений.

 

Будет повторяться при нормальной езде - приезжайте на диагностику как можно раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптом такой!

едем 40 резко начинаем ускоряться ну до100-120 притормозил потом опять резкое ускорение, так вот при втором ускорении происходит жёсткое включене передачи чуть ли не удар    !    но это не всегда и если газ не впол то этого нет

  ну так вопрос это нормальное явление или что не так?

 

да машина эскалэйд 2007 год америкос пробег 90000 все то по плану масло меняли  в 80000  сейчас оно без гари запаха взвеси прозрачное всё работает коректно кроме этого

 

жду ответа

 

АКПП 4L65E. Пока напрягаться не стоит, здесь вследствие кратковременного перегрева возникает проблема либо в соленоиде регулировки давления (подклинивает), либо подвисание клапана регулировки давления (подклинивает). Жесткое включение в этом случае не повлечет за собой выход из строя или сгорание пакетов фрикционных сцеплений.

 

впринцыпе это тока когда резко  раз и не думаю что зимой можно перегреть акпп ездил смотрел температуру 60-70 градусов

не понимаю связь с клапаном и солинойдом

 

ошибок по коробке нет    и ещё скока стоит диагностика у вас и в чём она заключается

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринцыпе это тока когда резко  раз и не думаю что зимой можно перегреть акпп ездил смотрел температуру 60-70 градусов

не понимаю связь с клапаном и солинойдом

 

ошибок по коробке нет    и ещё скока стоит диагностика у вас и в чём она заключается

 

Если ошибок нет, значит это - не страшный глюк по части гидравлики.

 

Температурный датчик расположен в нижней части поддона и показывает температуру масляной ванны, куда стекают 1 - масло из радиатора охлаждения и 2 - горячее масло из гидротрансформатора (бублика) и системы управления. Так что датчик показывает общую температуру масла в поддоне, а не всей АКПП. :)

 

Но при работе гидротрансформатора и при включении фрикционов температура этих элементов может достигать 300 градусов. При чем температура особо нагревающихся механизмов постоянно меняется. Металл неравномерно расширяется и сужается, что влечет за собой подклинивание клапанов, находящихся в коробке, так и подклинивание электромагнитных клапанов.

 

У этой коробки извечный пучок старых хронических болезней и перегрев - один из них.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как лечиться? что по диагностике?

 

а как же на новых автоматах  там же тоже самое происходит и работает не клинет?

 

и ещё один дурацкий вопрос скока ходят до кап ремонта акпп как моя  ну всреднем ,понятно что это зависит от множества причин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как лечиться? что по диагностике?

 

а как же на новых автоматах  там же тоже самое происходит и работает не клинет?

 

и ещё один дурацкий вопрос скока ходят до кап ремонта акпп как моя  ну всреднем ,понятно что это зависит от множества причин!

 

Новые автоматы (GM 5L40, 5L50, 6L80, 6L90) конструктивно отличаются целком и полностью, и не меют конструктивно ничего общего с моделями уходящего поколения (GM 4L60, 4L60E, 4L65E, 4L80E). Пройдет еще 2-3 года и они начнут сыпаться от износа.

 

А надо лечить? Если так уж сильно доставляет дискомфорт, то лечится, мойкой гидроплиты (без съема АКПП с машины) и проверкой электромагнитных соленоидов вручную.

 

Не вижу в вопросе о ресурсе ничего глупого. Твоя АКПП в среднем может пройти 200 тыс км при условии исключительно спокойной езды. 150 тыс - если иногда любишь "втопить". :) При условии, что масло меняется каждые 30 тыс. и уровень масла постоянно контроллируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему должны сыпаться ведь все ездят по разному да и ремонт щас есть везде относительно недорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. С удовольствием отвечаю.)

.....

Слышал следующий совет: для начала надо слить масло без замены фильтра, что сольется (так как сливается далеко далеко не все). Покататься с недельку, и после менять фильтр и соответственно масло которое слилось при замене фильтра(его сливается больше чем, если просто слить без замены).

Типа при такой замене масло обновиться в коробке процентов на 80%.

 

Масло выполняет функцию управления коробкой, её охлаждения и смазки. Если вы сольете масло (сольется в среднем 50%), вы оставите коробку в нерабочем состоянии. Первым выйдет из строя масляный насос АКПП без постоянной смазки и охлаждения. Второе: вы сожжёте коробку на первых 100 метрах. Предатвьте, если у вас сейчас слить 50% крови и, если вы будете в сознании - заставить вас пробежаться вверх по лестнице.:)))

 

Сори всем, это я фразу не дописал  :-\... исправил

Естественно, каждый раз новое масло заливается...

 

Хотел и узнать заодно: стоит ли заморачиваться таким образом сменой масла.

Вроде совет логичный: При первой сливки - заливке масла, 50% старого осталось, 50%нового залилось, перемешалось - освежилось, и во-второй раз, уже при смене фильтра сливается где-то 70% освеженного масла и к оставшемся 30% (опять же освеженного масла) доливается новое!

выходит конечно дороже, но по логике эффективнее!? или лишняя трата времени и рубликов???

 

Кто, чего думает, на такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

 

Новые автоматы (GM 5L40, 5L50, 6L80, 6L90) конструктивно отличаются целком и полностью, и не меют конструктивно ничего общего с моделями уходящего поколения (GM 4L60, 4L60E, 4L65E, 4L80E). Пройдет еще 2-3 года и они начнут сыпаться от износа.

 

у меня стоит 6L50. Это старое поколение или новое? И какое поколение через 2-3 года "начнет сыпаться от износа"?

 

И вообще, что подразумевается под словом "сыпаться"? фрикционные кольца изнашиваются, или накрывается гидротрансформатор и насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: если я еду в пробке с постоянными останвка-движение, то иногда бывает очень резкое, жестко, с ударом включение (толи первой толи ворой не пойму), тыкже пару раз замечал, что когда не очень интенсивно разгоняюсь (после того как зажег) и резко отпускаю педаль газа, так же происходит толчек и коробка с ударом переключает? такое бывает довльно редко, но все же было, скажите с чем может быть связанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

Вопрос такой: если я еду в пробке с постоянными останвка-движение, то иногда бывает очень резкое, жестко, с ударом включение (толи первой толи ворой не пойму), тыкже пару раз замечал, что когда не очень интенсивно разгоняюсь (после того как зажег) и резко отпускаю педаль газа, так же происходит толчек и коробка с ударом переключает? такое бывает довльно редко, но все же было, скажите с чем может быть связанно?

 

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь какая машина, год выпуска и объём движка, мне надо понять какая АКПП у вас обоих стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: если я еду в пробке с постоянными останвка-движение, то иногда бывает очень резкое, жестко, с ударом включение (толи первой толи ворой не пойму), тыкже пару раз замечал, что когда не очень интенсивно разгоняюсь (после того как зажег) и резко отпускаю педаль газа, так же происходит толчек и коробка с ударом переключает? такое бывает довльно редко, но все же было, скажите с чем может быть связанно?

У меня тоже самое. на малых скоростях бывают подтыки!

+ когда переключаю с D на R когда мошина стоит..толчок тоже есть.

.

Машина CTS'08 AWD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

Мащигы наши указаны в подписях под аватаром. Я даже ранее тип коробки указал - 6L50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мащигы наши указаны в подписях под аватаром. Я даже ранее тип коробки указал - 6L50

 

Да, извини, не заметил. :)

 

6L50 позиционируется GM как medium-duty (среднеэффективная) коробка, так что если ее посильнее нагрузить - начнутся временные проблемы в связи с температурой (клапаны гидроплиты могут подклинивать), так что если проблема появляется редко, для ресурса коробки ничего страшного нет. Если доставляет сильный дискомфорт - подъезжайте на диагностику. Вероятно вам просто надо будет поставить дополнительный радиатор для АКПП и проблема уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...