Перейти к публикации

LinkMaster

Newbie
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LinkMaster

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Jaguar XJR

LinkMaster's Achievements

0

Репутация

  1. Где можно найти Ваш номер телефона?)
  2. Сделать у них аморты mrc чтобы они работали у них не реально, т.к. в аморты mrc залита специальная метализированная жидкость, которой у них попросту нет как мне объяснили... А изготовить на базе амортов mrc обычные с улучшенными характеристиками и по более выгодной цене - может всё же стоит попробовать!? Хотя бы эксперимента ради... В Химках отказались вообще с ними работать, тогда естественно разговора не было, чтобы MRC оставить. Они сказали, что не смогут вообще что-либо с кадиллаковскими амортизаторами сделать. Из разговоро с первым мастером с которым разговаривал из Химок - вроде как сказали сделают, другой мастер который взял трубку сегодня - наотрез отказался... Сказали что на Эску делали - было очень геморно и больше не свяжутся... Короче в Химках действительно не вариант...
  3. Имхо, лучше купить без МРЦ на перед. Зад мне вот интересно тоже))) Около 20, я покупал за 11000 *2 итого 22000+ резисторы за 600р , установка мне бесплатна была. итого 22600 за новые . Был SRX 4.6 спорт без mrc в комплектации на 20-х дисках, абсолютно исправные оригинальные стойки не очень то и радовали своей работой! Были небольшие клевки при торможении и небольшая продольная раскачка на трассе, при том что на малых скоростях, мелкие ямы и выбоины ощущались достаточно жестко... Поэтому все же перед попробовал бы переделать как и описывал выше... Вы меня немного не поняли. Если восстанавливать мрц, то получатся в итоге восстановленые обычные правильно? Т.к. у них нет магнитной жижи. В итоге получаем за 20 восстановленные обычные аморы. Когда за 22 можно купить новые обычные. Имхо лучше новое, чем восстановаленное. А то, что обычне хуже мрц, факт. Я ощутил на себе. На скорости качается машина. И кренит кузов. Но, Как говорил кто-то на форуме "Обычные аморы, все-равно лучше убитых мрц" Да я правильно понял, я о том что мой предыдущий SRX был без MRC и работой оригинальных амортов без MRC я был не доволен... Да и надежность их также не высока... Поэтому есть желание поэкспериментировать и попробовать сделать абсолютно иные аморты... Лучше по характеристикам чем оригинальные без MRC...
  4. Нашёл мастера который готов поэкспериментировать с передними и задними аммортами, по задним даже возможно попробовать сохранить подкачку! Приму в дар, или приобрету за символическую сумму передние и задние амморты mrc для экспериментов!!!)
  5. Сделать у них аморты mrc чтобы они работали у них не реально, т.к. в аморты mrc залита специальная метализированная жидкость, которой у них попросту нет как мне объяснили... А изготовить на базе амортов mrc обычные с улучшенными характеристиками и по более выгодной цене - может всё же стоит попробовать!? Хотя бы эксперимента ради...
  6. Имхо, лучше купить без МРЦ на перед. Зад мне вот интересно тоже))) Около 20, я покупал за 11000 *2 итого 22000+ резисторы за 600р , установка мне бесплатна была. итого 22600 за новые . Был SRX 4.6 спорт без mrc в комплектации на 20-х дисках, абсолютно исправные оригинальные стойки не очень то и радовали своей работой! Были небольшие клевки при торможении и небольшая продольная раскачка на трассе, при том что на малых скоростях, мелкие ямы и выбоины ощущались достаточно жестко... Поэтому все же перед попробовал бы переделать как и описывал выше...
  7. спасибо. скоро к ним обращусь наверное. может они мне мой восстановят) Восстанавливать аморты получится только парой, т.к. На одной оси не могут стоять аморты с разными характеристиками... + чтобы действительно сэкономить нужно будет аморты снять в другом сервисе и привезти к ним в снятом виде, а то съем - установка и сход развал у них уже не дешево получается и они сами это не приветствуют... + надо будет еще заехать в Лаки или в Автоскан чтобы поставить обманки и убрать ошибки...
  8. В принципе в этом секрета нет, в Мосвке только 2 крупные конторы которые занимаются автомобильной гидравликой: "Гидравлика" и "Гидромастер" - она же "гидроцентр"в Химках... в обеих могут произвести ремонт амортизаторов, но естественно ни за одну из них я поручиться не смогу... Т.к. пока еще сам этот вопрос только изучаю на уровне логических размышлений... P.s. Чисто субъективное мнение - мастер приемщик из "гидроцентра" в химках, исходя из телефонного разговора показался мне более вежливым и грамотным в моем вопросе...
  9. Привет! Всем доброго времени суток! Недавно очередной раз приобрел Кадди SRX, 3.6 2008 с амортизаторами MRC, пока что аморты работают корректно,не текут и не потеют, но судя по пробегу скоро придет конец передним, потом и задним) И цены на новые аморты MRC в связи с курсом валют, не то чтобы пугают, просто приводят в ужас!!! Если 1,5 года назад они стоили от 17000 руб. за шт., то теперь после мониторинга цен обнаружил среднюю стоимость примерно от 40000 руб.!!! (Правда есть пока еще в одном месте и по 30000 в наличии, но предпологаю, что это цена на остатки со старого завоза и через некоторое время и там цена подрастет) Так что есть о чем задуматься... Приценивал аморты без MRC, по самым земным ценам - перед от 10000, зад от 17000, это минимум! В других местах дороже... Я сам конечно же не сторонник колхоза и так называемого тюнинга, всегда считал что самые правильные и оптимальные технические характеристики в авто закладываются с завода изготовителя после всех надлежащих испытаний... Но!!! абсолютно неадекватные цены вынуждают задуматься и придумывать новые альтернативные варианты по замене амортов... Знаю одну контору которая занимается гидравликой не первый год, там есть возможность восстановить амортизаторы с гарантией на год, кроме того возможно их сделать обслуживаемыми, т.е. вечными и самому выбрать желаемую жесткость, конечно MRC работать уже не будет, т.к. там не смогут залить в аморты такую же жидкость как на заводе, но цена за 1 аморт от 6000. в снятом виде, т.е. за перед получится 6000*2= 12000 + цена снять/поставить + обманки + сход развал... По моим подсчетам получается примерно около 20000,что весьма и весьма приемлемо по деньгам! + гарантия на аморты 1 год + возможность самому выбрать их жесткость... Что вы думаете на эту тему? Был ли у кого нибудь опыт ремонта амортизаторов в квалифицированной конторе? И еще вопрос по задним... Как я понимаю на задних амортах MRC есть подкачка, если заменить в них жидкость, как Вы думаете - подкачка будет работать? Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, просто не знаю точного устройства задних амортизаторов... Всех кто дочитал благодарю за терпение!) буду рад услышать Ваши отзывы на эту тему!
  10. LinkMaster

    Проблемы с АКПП

    Пролистал всю тему - нигде не нашел контактов Indie... Если у кого есть - скиньте пожалуйста - нужна его помощь...
  11. Вчера ездил к дилерам на диагностику - состоянием автомобиля и ценой остался очень доволен и все таки решил брать рестайл! Всем спасибо за советы и полезную информацию!
  12. Будем надеяться, что мне достанется самая "облизанная"
  13. Меня очень волнует пробег и техническое состояние... Мне в пробег 46000 на рестайле, купленный в конце 2009 года не очень верится, а пробег 52000 на авто 2006 года - это вообще фантастика по моему но в любом случае все проверяется! и у меня с деньгами пауза еще 3 дня, которые я как раз решил посвятить поиску достойного авто... так что завтра загоняю на диагностику рестайл и по возможности постараюсь посмотреть дорестайл! Спасибо за советы и подсказки!
  14. Вариант отличный! если все как написано... и по деньгам экономия приличная! я просто варианты младше 2008 вообще не разглядывал, но с тем который рестайл уже договорился о диагностике на завтра у дилера и отказаться уже не получится... Но по поводу 2006 обязательно завтра позвоню...
×
×
  • Создать...