Перейти к публикации

Проблемы с АКПП


Рекомендованные сообщения

Так ничем не вредит. Написали только что возможны осложнения, если долго не меняли и в жидкости много грязи, которая может забить разные каналы. А часто менять хорошо для любой системы. Кроме АКПП и мостов не забудьте про раздатку ;)

Само собой ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше была возможность на дилерском сервисе  - заливал все родное естественно. Как по книжке..

Сейчас еще не решил, что именно. Но буду стараться оригинальные масла найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше была возможность на дилерском сервисе  - заливал все родное естественно. Как по книжке..

Сейчас еще не решил, что именно. Но буду стараться оригинальные масла найти.

Что же это за оригинальные масла??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ничем не вредит. Написали только что возможны осложнения, если долго не меняли и в жидкости много грязи, которая может забить разные каналы. А часто менять хорошо для любой системы. Кроме АКПП и мостов не забудьте про раздатку ;)

спасибо успокоили,заливают по моему 6й декстрон,вообще на маслах экономить себе дороже по моему,в двигателе меняю каждые 6-7тыщ,в тормозах, мостах и раздатке в год 1раз,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые,а кто скажет приветствуется частая замена масла в АКПП(меняю за 77000км 3й раз с промывкой)?может вредит а я не знаю :(

 

Тожк интересно!

 

1ый раз меняли на 34 тыщи. ездила девушка.

Потом сел я - на 50 тыщах менял.

Сейча 64 - опять хочу.

 

и в мостах с редуктором одновременно.

 

Не очень понимаю, чем замена масла вредит!

Последние (современные) модели коробок очень любят чистое масло. Всё правильно делаете, продолжайте в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше была возможность на дилерском сервисе  - заливал все родное естественно. Как по книжке..

Сейчас еще не решил, что именно. Но буду стараться оригинальные масла найти.

Что же это за оригинальные масла??

Dexron - в автомат

Dex-cool антифриз - но можно и мобил

Тормозуха Delco DOT -3. Но я себе ставлю EBC по кругу - поэтому может что другое залью

в гидроусилитель - GM жидкосить

В мосты рекомендуются GM - Но масло обчное поэтому можно и другое что-нибудь

В раздатку - GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в АКПП Dexron GM-овский или Mobil? Я не очень доволен GM-овской жижей для ГУРа, очень густая на морозе, хотя руль не тяжёлый. Поэтому в мосты залил Castrol синтетику. Да и моторному маслу от GM мало доверия, очень уж оно дешёвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в АКПП Dexron GM-овский или Mobil? Я не очень доволен GM-овской жижей для ГУРа, очень густая на морозе, хотя руль не тяжёлый. Поэтому в мосты залил Castrol синтетику. Да и моторному маслу от GM мало доверия, очень уж оно дешёвое.

Мобил конечно лучше. Но есть один момент =) GM и так дешевое - значит и не интересно подделывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нескольких магазинах написано, что Dexron 6 Mobil - минералка.... А про Dexron 6 GM нигде ничего не написано. Видел ещё какой-то Dexron 6 Petro-Canada - написано синтетика, хотя почти уверен, что в Канаде вообще не пишут основу масла. В Америке точно не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нескольких магазинах написано, что Dexron 6 Mobil - минералка.... А про Dexron 6 GM нигде ничего не написано. Видел ещё какой-то Dexron 6 Petro-Canada - написано синтетика, хотя почти уверен, что в Канаде вообще не пишут основу масла. В Америке точно не пишут.

Икипедия помогла.

Первое поколение DEXRON:

DexronThe original Dexron fluid, like its predecessor Type-A/Suffix-A, used sperm whale oil as a friction modifier. The U.S. Endangered Species Act banned the import of sperm whale oil, so Dexron fluid had to be reformulated.[1]

 

На всякий sperm whale - это кашалот

 

ВОТ ТАК ВОТ =)))))))))

Соответсвенно наверное минералка.

 

З.Ы.

В мосты кстати синтетика, и + присадка нужна так как у нас лимитед слип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ещё бы из свиного сала масло делали. Получается выбираешь машину с автоматом - минус кашалот?

 

А что за присадка в мосты? Я залил кастроловскую синтетику, но при температуре ниже -20С гудит сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ещё бы из свиного сала масло делали. Получается выбираешь машину с автоматом - минус кашалот?

 

А что за присадка в мосты? Я залил кастроловскую синтетику, но при температуре ниже -20С гудит сзади.

У меня тоже после замены в дифференциале. загудело после первой замены. И на малой скорости при поворотах что-то там звучало...со временем прошло %/

Заливать написано 75W-90 + любрикант ГМ номер 1052358. Заливается совсем чуть-чуть флакон 120 мл.

При чем замена подразумевает полный слив старой жыжы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лубрикант ничего не слышал, надо купить. Номер GM похоже неполный, одной цифры не хватает.

 

Полная замена - это слить через сливное отверстие или ещё какие премудрости надо соблюсти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лубрикант ничего не слышал, надо купить. Номер GM похоже неполный, одной цифры не хватает.

 

Полная замена - это слить через сливное отверстие или ещё какие премудрости надо соблюсти?

 

Номер полный. В экзисте продается.!

Да наверное нету премудростей.

Просто в коробке какая-то часть масла остается, а здесь типа целиком менять надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабж.

Escalade ESV 2007г.в., 2008г.э. Америкос.

Куплен в июне 2011г у первого собственника, который очень педантично следил за машинкой. Жил в области, поэтому пробеги 80% по идеально ровной трассе и только по выходным (для будней у него была Ламборгини), обслуживал на именитом сервисе, рулил сам (не водила возил). Машину очень любил и она была просто в идеале на что ни посмотри (кроме небольших сколов от камушков внизу дверей). На авто не экономил. Переехал жить в Грецию, поэтому обе машины продал, причём за немалые деньги (прим. на 15-20% выше среднерыночной). Но к машинке было не подкопаться. Он даже в багажник никогда ничего не ложил, всё как новое. Машину лилеел. Пробег был 55тыс.км.

Когда он менял масло в АКПП мы не обговаривали (и менял ли вообще).

Сейчас пробег 69300км. Езжу очень аккуратно, не отжигаю, движок выше 3тыс.оборотов практически не раскручиваю. Маслице в АКПП девственно розовеькое с небльшим вишнёвым оттенком. Без примесей, запахов и т.п. На сервисе сказали, что масло АКПП гут.

Вопрос. Как понять, менялось ли масло и когда его поменять? Хозяин за бугром навсегда. Контакты с ним потеряны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не понять. Либо поменять самому и знать, либо смотреть по цвету и запаху и надеятся, что всё хорошо. Стандартная практика - менять все жидкости после покупки с рук. Если сейчас не поменять, то как узнать когда придёт пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ближайшем ТО замени или откатай еще 10т.км, если он менял - скорей всего на 40 т.км. Но судя потому что он продал её на 55т.км врядли он менял и оно с завода. По регламенту скорей всего замену предлагают на 80т.км или вообще без замен, а там уже кто как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема такая: пинается, думаю коробка, но не уверен, после нажатия на педаль тормоза, на небольших скоростях и не всегда, но частенько. Бывает едешь к примеру со скоростью 40 км, отпускаешь газ и машина как будто притормаживает сама, как будто торможение двигателем происходит. При этом существуют следующие проблемы: Видимо что то с датчиком дроссельной заслонки, т.к. обороты у меня на холостых скачут будь здоров (Свечи менял, фарсунки мыл), особенно на прогретом двигателе, плюс обе подушки двигателя под замену. Могут ли эти пинки быть связаны с этими проблемами? Общались с сандалетом пришли к выводу, что возможно из-за нестабильной работы заслонки идет неправильный сигнал на коробку, но тогда почему пинки после нажатия тормоза...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тогда почему пинки после нажатия тормоза...?

а случается это когда холодный двиг? и какбудто скорость 2-ая догоняет 1-ую?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в принципе и на горячий, сегодня минут 10 грелся, а потом минут 20 катался и в начале и в конце ощущал.. А что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную такие пинки при 20 км и ниже.

Надо будет как нибудь проверить, может и в правда долго греется коробас, как сказал сандалет из-за доп радиатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лубрикант ничего не слышал, надо купить. Номер GM похоже неполный, одной цифры не хватает.

 

Полная замена - это слить через сливное отверстие или ещё какие премудрости надо соблюсти?

 

Полная замена - это когда подключается к коробке оборудование, подающее масло в коробку под давлением и прокачивающее её в несколько раз бОльшим объемом, чем есть в коробке.

 

При неполной замене масла (через сливное отверстие или при помощи снятия поддона) можно поменять только 50% масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...