Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начальная настройка заняла у Cadi уважаемого dewild шесть часов. Конечная не могла быть выполнена по причине необходимости для начала замены МЕРТВОГО бензонасоса. После замены насоса поведение автомобиля заметно изменится, и мы доделаем то что сейчас не смогли. То что сейчас это ТОЛЬКО НАЧАЛО.

Опубликовано:

Вообщем расклад такой, после нескольких дней катаний:

расход в городе упал на 3-4 литра (стабильно 18,5 с точным спидометром, раньше было почти 21, но врал спидометр, так что реальный был выше)

пропало бульканье, звук стал намного приятнее (выхлоп сток, но без катов)

греется намного быстрее

равномерная тяга при выходе с наката

при "тапке в пол" на мокрой дороге буксует (раньше не было такого)

Стук двигателя пропал на холодную почти полностью пропал, первое переключение на вторую после ночного простоя перестало быть очень длинным и задумчивым, вентиляторы стали работать когда положено, а не включаться на холодном двигателе почти сразу после пуска, переключения вообще стали намного приятнее, чувствуется только с первой на вторую, но без пинка как раньше.

 

Вообщем вывод неутешительный относительно той прошивки с глубин Байкала, которая стояла - омно полное, я конечно лично ее не заказывал, досталась по наследству, но так делать нельзя. И это не антиреклама, сугобо мое личное мнение. На днях будет встреча небольшая в Новосибирске, ребята сравнят то что было и то что стало, для объективности :)

 

сегодня кстати заезжал к Алексею, внесли корректировку небольшую, в итоге машина стала еще резвее и послушнее, на днях поменяю бензонасос и снова отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Хвала небесам, нас начинают понимать. Мой паровоз заводиться и работает тише часов. Мотор восстанавливали 2 месяца. Пошла настройка. Но уже на не настроенном Кадди 2 моста в букс при нажатии на педаль не более чем на половину. Полностью настроиться не получиться, нужен асфальт, придется еще раз скататься Москва-Новосибирск по лету. Но поверьте это того стоит. Буду в Москве через 2 недели. Кто захочет заезд буду готов.

Опубликовано:

Хвала небесам, нас начинают понимать. Мой паровоз заводиться и работает тише часов. Мотор восстанавливали 2 месяца. Пошла настройка. Но уже на не настроенном Кадди 2 моста в букс при нажатии на педаль не более чем на половину. Полностью настроиться не получиться, нужен асфальт, придется еще раз скататься Москва-Новосибирск по лету. Но поверьте это того стоит. Буду в Москве через 2 недели. Кто захочет заезд буду готов.

Заезжать не хочу,но на твоём бы прокатился.
Опубликовано:

ну и как?

Протестировать по полной,не получилось,не было времени у счастливого обладателя ЭСКА.Но потом,при следующей встрече,думаю получиться потестить подольше.Скажу так"чуда не произошло",как все пишут что это просто бомба,но и правды ради скажу,разница колосальная,кое что мне не понравилось,возможно это делалось под Дениса или в угоду "правильной работе акпп и мотора".Но это всё МОЁ сугубо личное мнение и за короткое время покатушек,трудно быть объективным.

Ещё скажу,тем у кого прошиты,что бы понять что получилось именно то что хотели,прокататься надо не меньше пары недель в своём обычном ритме,когда всё устаканется и адаптируется после настроек.А вы сами протестируете на всех возможных режимах.

 

Опубликовано:

Протестировать по полной,не получилось,не было времени у счастливого обладателя ЭСКА.Но потом,при следующей встрече,думаю получиться потестить подольше.Скажу так"чуда не произошло",как все пишут что это просто бомба,но и правды ради скажу,разница колосальная,кое что мне не понравилось,возможно это делалось под Дениса или в угоду "правильной работе акпп и мотора".Но это всё МОЁ сугубо личное мнение и за короткое время покатушек,трудно быть объективным.

Ещё скажу,тем у кого прошиты,что бы понять что получилось именно то что хотели,прокататься надо не меньше пары недель в своём обычном ритме,когда всё устаканется и адаптируется после настроек.А вы сами протестируете на всех возможных режимах.

а подвеска как?

Опубликовано:

а подвеска как?

Оооооо!!!!Это отдельная песня.Перед понравился,зад нет,но его надо поднастроить(по мне так жёстко ОООООчень).Но он был выставлен по максиму для последущей регулировки.Сижу высоко,далеко гляжу.
Опубликовано:

а когда же секрет раскроется?

Секрет чего?У кого машина теперь?Если сам человек скажет, не Вопрос ,А так пока просил не говорить.
Опубликовано:

Протестировать по полной,не получилось,не было времени у счастливого обладателя ЭСКА.Но потом,при следующей встрече,думаю получиться потестить подольше.Скажу так"чуда не произошло",как все пишут что это просто бомба,но и правды ради скажу,разница колосальная,кое что мне не понравилось,возможно это делалось под Дениса или в угоду "правильной работе акпп и мотора".Но это всё МОЁ сугубо личное мнение и за короткое время покатушек,трудно быть объективным.

Ещё скажу,тем у кого прошиты,что бы понять что получилось именно то что хотели,прокататься надо не меньше пары недель в своём обычном ритме,когда всё устаканется и адаптируется после настроек.А вы сами протестируете на всех возможных режимах.

 

Насколько я помню Денис настраивал под спокойную езду и экономичность :)

 

Хвала небесам, нас начинают понимать. Мой паровоз заводиться и работает тише часов. Мотор восстанавливали 2 месяца. Пошла настройка. Но уже на не настроенном Кадди 2 моста в букс при нажатии на педаль не более чем на половину. Полностью настроиться не получиться, нужен асфальт, придется еще раз скататься Москва-Новосибирск по лету. Но поверьте это того стоит. Буду в Москве через 2 недели. Кто захочет заезд буду готов.

 

Видел вчера, красавец и машин и мотор! Практичность салона конечно под сомнением имхо, но сделано все шикарно. Хотел спросить, какие пружины стоят? ОН явно ниже моего был. И что за диски?

Опубликовано:

Салон за много лет не доставил проблем, катаю с кондеем в Москве по другому ни как. Доставляют неудобства механики и мойщики те еще поросята. Уж очень любят масляными руками потрогать и жопами грязными посидеть. Приходиться стоять с палкой и охранять вход в Мир Светлой Кожи.

IMG-20150727-WA0002.jpg.55b90766fd8825aa71744d44c52909f4.jpg

Опубликовано:

Пружины стоят родные, со штатов как пришла тачка так и катаю, пробовал Эйбах но не понравилось по высоте очень низко. Хотя управляемость супер и крена ноль, покатал неделю и снял. Кому Эйбах нужен могу продать. Ниже на 2 дюйма. На фото Эйбах. Диски Джиованна.

20150824_121235.thumb.jpg.b3bb17942e0c01bfb34def640a5a5a10.jpg

20150507_195442.thumb.jpg.01e504fc4a018150c8bd475a271ef09b.jpg

Опубликовано:

Пружины стоят родные, со штатов как пришла тачка так и катаю, пробовал Эйбах но не понравилось по высоте очень низко. Хотя управляемость супер и крена ноль, покатал неделю и снял. Кому Эйбах нужен могу продать. Ниже на 2 дюйма. На фото Эйбах. Диски Джиованна.

 

отписал в лс

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Моего Эска Алексей с первого раза настраивать не стал. В прошлый приезд даже не подошел к машине, сказал подготовить железо сперва. Из за того, что на 2008г. воткнули движку от 2012г.

Отступая от темы скажу что Володя "настроил" это железо за пару минут и оно благополучно "крякнуло".

Подготовка сводилась к тому, чтобы "подружить" все блоки и датчики на 2012г.

В частности:

замена на 2011-2012г.:

      MAP sensor(датчик давления впускного коллектора)

      MAF sensor(вместе с корпусом возд.фильтра)

      Датчик давления масла ДВС

      Топливные форсунки+топливная рампа

      Датчик положения рулевого колеса(перестал его видеть после прошивки блока ABS на 12год)

      PCM(мозги двс)(разлоченые Алексеем + считана прошивка предыдущего настройщика)

      TCM(мозги акпп)(не смогли залить вин 12 г. в мозг 08г.)

Подключение DOD(отключение 4-х цилиндров)

Переделка(шунтирование или перепиновка) жгута моторного отсека.

      В общем подготовив вышеперечисленое железо вчера Алексей мне настроил машину.

Общее впечатление:

поехала так, как будто выгрузили тонну с багажника.

 

В сравнении с предыдущей прошивкой:

Двигатель стал работать ровно и тихо.

Борла зазвучала приятнее на всех диапазонах.

Появилась тепловозная тяга на низах(1200-2000)

Появился моментальный "выстрел" со средних(2000) до отсечки(6000), сложилось впечатление что стрелка тахометра не успевает за оборотами двигла.

Переключения АКПП стали прогнозируемые и адекватные. Возникло очучение что педаль газа управляет дросселем не через мозг, а напрямую, через например тросик.

Расход упал сразу на четыре!!! литра(20-16)(сбросил счетчик и проехал уже 300км.)в смешанном режиме город-трасса.Продолжаю наблюдение.

 

Из нового:

Появилась возможность езды на 4-х цилиндрах, при включении DOD, нажимаешь педаль газа 5-10%, и он едет хорошо)), чего не было на стоке 12 года. Очень удобно в городском режиме.

 

Это первые впечатления. Покатаю ещё, сгоняю на дальняк. Поделюсь впечатлениями.

Алексею выражаю благодарность.

Он не только настроил, но и разложил по полочкам каждое своё действие. Показал в сравнении Володину прошивку, Сток, и что настраивал сам.

Прошивка от Иркутска оказалась фуфлом и обернулась сгоревшим двигателем.

Акцентирую внимание что вышеизложенное это моё мнение, мой отзыв, а никоим образом не принижение одного, или возвышение другого.

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Моего Эска Алексей с первого раза настраивать не стал. В прошлый приезд даже не подошел к машине, сказал подготовить железо сперва. Из за того, что на 2008г. воткнули движку от 2012г.

Отступая от темы скажу что Володя "настроил" это железо за пару минут и оно благополучно "крякнуло".

Подготовка сводилась к тому, чтобы "подружить" все блоки и датчики на 2012г.

В частности:

замена на 2011-2012г.:

      MAP sensor(датчик давления впускного коллектора)

      MAF sensor(вместе с корпусом возд.фильтра)

      Датчик давления масла ДВС

      Топливные форсунки+топливная рампа

      Датчик положения рулевого колеса(перестал его видеть после прошивки блока ABS на 12год)

      PCM(мозги двс)(разлоченые Алексеем + считана прошивка предыдущего настройщика)

      TCM(мозги акпп)(не смогли залить вин 12 г. в мозг 08г.)

Подключение DOD(отключение 4-х цилиндров)

Переделка(шунтирование или перепиновка) жгута моторного отсека.

      В общем подготовив вышеперечисленое железо вчера Алексей мне настроил машину.

Общее впечатление:

поехала так, как будто выгрузили тонну с багажника.

 

В сравнении с предыдущей прошивкой:

Двигатель стал работать ровно и тихо.

Борла зазвучала приятнее на всех диапазонах.

Появилась тепловозная тяга на низах(1200-2000)

Появился моментальный "выстрел" со средних(2000) до отсечки(6000), сложилось впечатление что стрелка тахометра не успевает за оборотами двигла.

Переключения АКПП стали прогнозируемые и адекватные. Возникло очучение что педаль газа управляет дросселем не через мозг, а напрямую, через например тросик.

Расход упал сразу на четыре!!! литра(20-16)(сбросил счетчик и проехал уже 300км.)в смешанном режиме город-трасса.Продолжаю наблюдение.

 

Из нового:

Появилась возможность езды на 4-х цилиндрах, при включении DOD, нажимаешь педаль газа 5-10%, и он едет хорошо)), чего не было на стоке 12 года. Очень удобно в городском режиме.

 

Это первые впечатления. Покатаю ещё, сгоняю на дальняк. Поделюсь впечатлениями.

Алексею выражаю благодарность.

Он не только настроил, но и разложил по полочкам каждое своё действие. Показал в сравнении Володину прошивку, Сток, и что настраивал сам.

Прошивка от Иркутска оказалась фуфлом и обернулась сгоревшим двигателем.

Акцентирую внимание что вышеизложенное это моё мнение, мой отзыв, а никоим образом не принижение одного, или возвышение другого.

 

 

 

мне с моим коробасом и думать забудь))??

 

 

 

                 

Опубликовано:

а что на той стороне тоже вовчик есть? ;D

или откуда такая осведомленность о наших героях ;D

Сижу, читаю.

Инфы набираюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...