Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Алексей здравствуйте! Неделю назад стал счастливым обладателем Кади SRX 12 год. 3 литра 271 сила, с подогревом руля) достаточно долго читал форум, и пришел к  выводу что нужно перепрошиваться. Очень хочется перепрошиться у вас, но главная проблема в том, что территориально машина находиться на островном регионе нашей необъятной родины) в Южно-Сахалинске. Скажите, как можно осуществить перепрошивку? И реально ли это в принципе без вашего присутствия.

Опубликовано:

Увы. Настроить что-то без наличия предмета настройки не получится. И если ECM еще как-то можно снять и выслать, то учитывая где находится компьютер управления коробкой и эта идея теряет всякий смысл.

Опубликовано:

Печально конечно, что не получится прошиться удаленно. В любом случае большое спасибо, и если соберусь на машине на материк обязательно проеду через Новосибирск).

Опубликовано:

0fe0b9b1bd24.jpg

 

Друзья, так в и тоге, подскажите пожалуйста, когда и сколько лить этой присадки?!

Cadillac CTS 2011 AWD, пробег 37700 км.

Опубликовано:

Купил?

Таки на обороте написано

Нет! Собираюсь купить!

Что написано? Можно ж сказать...

???

Опубликовано:

Нет! Собираюсь купить!

Что написано? Можно ж сказать...

???

Коллега, никто вам ничего не скажет за эту жидкость.

Просто потому, что эту жидкость никто не использовал, а многие только сейчас про нее узнали.

Поэтому нет смысла пытать народ тут за то, о чем никто не знает.

Купите и все прочтете на этикетке сзади, а если в лом, то есть такая программка Google Переводчик(есть в АррСторе и Гуглсторе), устанавливаете ее на телефон, запускаете прогу, фоткаете заднюю этикетку на англицком, а затем пальчиком водите и она вам все переведет.

Опубликовано:

Коллега, никто вам ничего не скажет за эту жидкость.

 

За всех то не говорите. 8)

Если не знаете как её использовать

Опубликовано:

За всех то не говорите. 8)

Если не знаете как её использовать

Так как использовать???

Хотелось бы узнать ДО того, как закажу!

Опубликовано:

Если засрано уже ,то сначала чиститься топливная система с отключением насоса и подключение специальной системы для чистки.

Пропорции соответственно данному авто.

После этого добавляется каждый раз при смене масла на полный бак бензина в зависимости от объёма бака.

Опубликовано:

Если засрано уже ,то сначала чиститься топливная система с отключением насоса и подключение специальной системы для чистки.

Пропорции соответственно данному авто.

После этого добавляется каждый раз при смене масла на полный бак бензина в зависимости от объёма бака.

Спасибо большое!

Но выделенное не очень понял!

В СТS II сколько добавить после замены масла?

 

Опубликовано:

Первый этап.

Топливная аппаратура авто отключена при этом.

Должна отработать примерно 15-20 минут на ХХ на смеси нормального бенза и 10% этой шняги.Груба говоря 1,5литра бенза и 150мл  средства.Выполняется специальным устройством.После этого пусть постоит ещё минут 10.После этого всё собрать обратно.

 

Второй этап

А потом, скажем, каждые 10000км(или каждая смена масла) на пустом баке(останетя там литров 8-10) едешь на заправку выливаешь ЦЕЛЫЙ пузырёк в бак и заправляешь 50 литров бенза.

И вперёд,рекомендуется длительная поздка.

А соотношение вообще 1.0 gal = 1 fl. Oz

это 30мл на 3,758л

или флакон на 56,37л (проще считать 1 fl. Oz на 60литров топлива)

Это если засрано и чиститься конкретно.

А так тока в бенз добавлять кажду смену масла как профилактика.

 

Так понятней.

Опубликовано:

Первый этап.

Топливная аппаратура авто отключена при этом.

Должна отработать примерно 15-20 минут на ХХ на смеси нормального бенза и 10% этой шняги.Груба говоря 1,5литра бенза и 150мл  средства.Выполняется специальным устройством.После этого пусть постоит ещё минут 10.После этого всё собрать обратно.

 

Второй этап

А потом, скажем, каждые 10000км(или каждая смена масла) на пустом баке(останетя там литров 8-10) едешь на заправку выливаешь ЦЕЛЫЙ пузырёк в бак и заправляешь 50 литров бенза.

И вперёд,рекомендуется длительная поздка.

А соотношение вообще 1.0 gal = 1 fl. Oz

это 30мл на 3,758л

или флакон на 56,37л (проще считать 1 fl. Oz на 60литров топлива)

Это если засрано и чиститься конкретно.

А так тока в бенз добавлять кажду смену масла как профилактика.

 

Так понятней.

То есть если не сильно засрано, после замены масла, в почти пустой бак (остаток 8-10 литров) выливаю эту  бадью, добавляю 50 литров бензина и длительную поездку, так?

Опубликовано:

Да не причём ЗАМЕНА МАСЛА.

К маслу привязывают периодичность,чтоб не путаться.

А так можно и в пол бака налить просто рассчитать сколько потом дозаправить.

Опубликовано:

Главное при заправке,чтоб перемешалось.

Можно и при 30 литрах вылить флакон на заправке и долить 25-30 литров.

Написал же пропорции.

Опубликовано:

Главное при заправке,чтоб перемешалось.

Можно и при 30 литрах вылить флакон на заправке и долить 25-30 литров.

Написал же пропорции.

Я понял!

Буду заказывать, к следующему ТО (чтобы не путаться ☺️).

Опубликовано:

То есть если не сильно засрано, после замены масла, в почти пустой бак (остаток 8-10 литров) выливаю эту  бадью, добавляю 50 литров бензина и длительную поездку, так?

Если не делать первый этап ,то потом не важна длительная поезда.Будет потихоньку нагар грызть эта гадость сама.

Там увеличенная концентрация и чтоб всё что разъест выскочило наружу рекомендуют прокатиться.Но не обязательно.

Опубликовано:

Я понял!

Буду заказывать, к следующему ТО (чтобы не путаться ☺️).

Концентрации НЕ увеличивать!!! 8)
Опубликовано:

Так как использовать???

Хотелось бы узнать ДО того, как закажу!

Не занимайтесь ерундой. Все это лишь ПРОФИЛАКТИКА при исправном состоянии мотора. В Вашем случае начинать надо не с этого.

А со снятия впускного коллектора, и анализа состояния впускных клапанов. Собственно на клапана можно и не глядеть, будет все предельно понятно если снять с коллектора верхнюю крышку (ту что на болтиках M6). Если увидите масляные разводы и лужи масла в задней части коллектора- все понятно.

Будет как на приложенном фото. Уже к пробегу 20-30 тыс. Особенно при применении "рекомендованного" маслица :)

И это в общем лечится, без разборки мотора. Да только не разными добавками в бак, ручками все, ручками...

 

И в который уже раз.... Решают вопрос не чудодейственные бутыльки. А установка Catch Can. Причем далеко НЕ ЛЮБОГО. А очень определенных производителей и модели. На фото кстати показаны клапана ПОСЛЕ ЧИСТКИ и пробега 10 тыс км. С "маслоотделителем" D2. Как видите- НИЧЕГО он не отделяет, ВООБЩЕ. И таких, в красивых коробочках, подавляющее большинство. Потому выбор Catch Can для DI не широк.

Опубликовано:

Не занимайтесь ерундой. Все это лишь ПРОФИЛАКТИКА при исправном состоянии мотора. В Вашем случае начинать надо не с этого.

А со снятия впускного коллектора, и анализа состояния впускных клапанов. Собственно на клапана можно и не глядеть, будет все предельно понятно если снять с коллектора верхнюю крышку (ту что на болтиках M6). Если увидите масляные разводы и лужи масла в задней части коллектора- все понятно.

Будет как на приложенном фото. Уже к пробегу 20-30 тыс. Особенно при применении "рекомендованного" маслица :)

И это в общем лечится, без разборки мотора. Да только не разными добавками в бак, ручками все, ручками...

Да естественно не очистит.Это профилактика.

Это надо юзать с нового мотора,чтоб до этого не доводить.

Опубликовано:

Не занимайтесь ерундой. Все это лишь ПРОФИЛАКТИКА при исправном состоянии мотора. В Вашем случае начинать надо не с этого.

А со снятия впускного коллектора, и анализа состояния впускных клапанов. Собственно на клапана можно и не глядеть, будет все предельно понятно если снять с коллектора верхнюю крышку (ту что на болтиках M6). Если увидите масляные разводы и лужи масла в задней части коллектора- все понятно.

Будет как на приложенном фото. Уже к пробегу 20-30 тыс. Особенно при применении "рекомендованного" маслица :)

И это в общем лечится, без разборки мотора. Да только не разными добавками в бак, ручками все, ручками...

 

И в который уже раз.... Решают вопрос не чудодейственные бутыльки. А установка Catch Can. Причем далеко НЕ ЛЮБОГО. А очень определенных производителей и модели. На фото кстати показаны клапана ПОСЛЕ ЧИСТКИ и пробега 10 тыс км. С "маслоотделителем" D2. Как видите- НИЧЕГО он не отделяет, ВООБЩЕ. И таких, в красивых коробочках, подавляющее большинство. Потому выбор Catch Can для DI не широк.

Блин, лучше бы я не спрашивал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...